Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

5 часов назад, cyril сказал:

Подумалось, что выступление пилотов Renault на Гран-При США было похоже на борьбу за место в команде.

 

Если бы Кевин не проваливался так сильно в квалификации в последнее время, мог бы очень интересные гонки проводить, во всяком случае, попытаться. Как я понял, Renault сейчас пытается сделать ставку на минимальное количество пит-стопов, чтобы за счет этого что-то выиграть. Жаль не получается это в полной мере реализовать.

А глядя на последнюю гонку надо попробовать с агрессивной тактикой, на мой взгляд используй на старте SS могли и Гро зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

А глядя на последнюю гонку надо попробовать с агрессивной тактикой, на мой взгляд используй на старте SS могли и Гро зацепить.

Раньше Лотус хорошо берег резину и мог или меньше питов совершать не теряя скорости, сейчас что не работает или Кими просто умел это использовать

или если все ехали в основном на софте и медиуме в США то надо было ехать на СС и С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 20/10/2016 в 17:48, Merry Christmas сказал:

стандартные отпуска от важности спеца от месяца до года, наверняка как купили команду сразу озаботились усилением штата ибо после 2013 многие ушли, поняв что в команде с финансами туга, да и команда рада была облегчению платежной ведомости, но многие работали там годы и рады вернутся обратно, ибо уход был вынужденный у многих, семью то кормить надо

Да ладно, ты так говоришь, как будто они кроме Ф1 другой приличной работы не найдут. В мире полно областей где нужны навыки аэродинамических, термодинамических и прочностных расчётов.

В 20/10/2016 в 14:25, Tony666 сказал:

вот тоже интересно, зачем такие люди в линкд-ине сидят. Мирок Ф-1 то маленький, все друг-друга знают, смысл о своих скиллах на весь мир вещать?

Хотя бы чтобы клич кинуть, что ищешь кого-то на конкретную должность. И этот кто-то может быть вне Ф1.

В 20/10/2016 в 14:33, Tony666 сказал:

Имя, сестра, имя! (С)

в том плане, что имен громких пока не слышно

А почему они обязательно должны быть громкими? Чаще всего не хватает как раз рядовых сотрудников, чтобы банально проверить какое-то техническое решение.

Например, завтра таким сотрудником могу оказаться я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

А почему они обязательно должны быть громкими? Чаще всего не хватает как раз рядовых сотрудников, чтобы банально проверить какое-то техническое решение.

Например, завтра таким сотрудником могу оказаться я.

Ты только форум этот не оставляй. Пиши хоть намеками про состояние дел в команде и перспективах. Желательно и ожидания перед каждым Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, cyril сказал:

Ты только форум этот не оставляй. Пиши хоть намеками про состояние дел в команде и перспективах. Желательно и ожидания перед каждым Гран-При.

Всё по порядку: сначала бельгийский паспорт, потом всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы хотим сохранить Кевина, решение будет на следующей неделе. Думаю если Рено будет тянуть Кевин примет предложение Хаас (может поторговаться :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

Если мы хотим сохранить Кевина, решение будет на следующей неделе. Думаю если Рено будет тянуть Кевин примет предложение Хаас (может поторговаться :))

Если Хаас реально сделал предложение, то рено или тут же подписывает Кевина или теряет его. Если допустить что Кев в Хаас, а Окон остается в программе Мерса (и тут уже не важно Манор или ФИ) что остается, ничего тут уже проще взять кого из молодых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Хаас реально сделал предложение, то рено или тут же подписывает Кевина или теряет его. Если допустить что Кев в Хаас, а Окон остается в программе Мерса (и тут уже не важно Манор или ФИ) что остается, ничего тут уже проще взять кого из молодых

Чисто в теории можно оставить Палмера, хотя гонки он проводит серо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Кевину налажали со стратегией? Не понял, как Кевин с Джолионом по сути поменялись местами в пелотоне.

От гонки ощущение двоякое. Палмер выступил хорошо, Кевин все потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Я так понимаю, Кевину налажали со стратегией? Не понял, как Кевин с Джолионом по сути поменялись местами в пелотоне.

От гонки ощущение двоякое. Палмер выступил хорошо, Кевин все потерял.

что то пытались с Кевом попробовать, но ничего не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cyril сказал:

Я так понимаю, Кевину налажали со стратегией? Не понял, как Кевин с Джолионом по сути поменялись местами в пелотоне.

От гонки ощущение двоякое. Палмер выступил хорошо, Кевин все потерял.

У Кевина на этой трассе проблемы со всеми составами, а Джолион неспешно доехал без питов (1 круг не считается:floxy:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

Цитата

 

1 ноября 2016, вторник. 11:06.
В «Рено» сообщили, что на самом деле пытались переманить из «Торо Россо» Карлоса Сайнса-младшего, однако руководство «Ред Булл» не отпустило испанца в другую команду на 2017 год.

«Мы старались изо всех сил заполучить Сайнса. Мы хотели привести пилота, который вёл бы за собой наш проект и которого нам хотелось бы видеть в своей команде. Но «Ред Булл» не хотел его отпускать», — приводит слова представителя «Рено» испанское издание AS.
Источник: AS

 

 

Интересно, Хюлькенберг - это замена Сайнсу или Карлоса в следующем сезоне снова попробуют подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фру-фру сказал:

С Чемпа:

 

Интересно, Хюлькенберг - это замена Сайнсу или Карлоса в следующем сезоне снова попробуют подписать.

Не сопоставимые пилоты на мой взгляд. С точки зрения озвученной Renault кадровой политики, Сайнс - это молодая звезда, будущий доморощенный чемпион, а Хюлькенберг подходит под описание опытного пилота, который задаст напрвление развития техники на ближайшие годы. Но лично я не против, чтобы Нико стал чемпионом в Renault, очень даже за.

 

Аватары у тебя прикольные. Что это за фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cyril сказал:

Не сопоставимые пилоты на мой взгляд. С точки зрения озвученной Renault кадровой политики, Сайнс - это молодая звезда, будущий доморощенный чемпион, а Хюлькенберг подходит под описание опытного пилота, который задаст напрвление развития техники на ближайшие годы. Но лично я не против, чтобы Нико стал чемпионом в Renault, очень даже за.

 

 

  Показать контент

Аватары у тебя прикольные. Что это за фото?

 

Это Сайнс доморощенный?:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cyril сказал:

Но лично я не против, чтобы Нико стал чемпионом в Renault, очень даже за.

 

 

рено до чемпионства еще очень далеко ... да и нико далеко не гонщик чемпионского калибра. 

в лучшем случае выйдет на уровень сегодняшней форзиндии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Antonio7 сказал:

Это Сайнс доморощенный?:stol:

Ты наверное невнимательно прочел мой пост.

 

39 минут назад, Bracho сказал:

рено до чемпионства еще очень далеко ... да и нико далеко не гонщик чемпионского калибра. 

в лучшем случае выйдет на уровень сегодняшней форзиндии ...

А я верю в высокий потенциал Хюлькенберга. А из твоих слов вытекает, что уровень Хюлькенберга каким-то образом упадет и хорошо если восстановится до текущего уровня.

А если ты про места на финише гонок говоришь, то неужели ты убежден, что на быстром болиде напарник Нико будет побеждать, а сам Нико так и будет в районе 7-11 мест финишировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Ты наверное невнимательно прочел мой пост.

 

А я верю в высокий потенциал Хюлькенберга. А из твоих слов вытекает, что уровень Хюлькенберга каким-то образом упадет и хорошо если восстановится до текущего уровня.

А если ты про места на финише гонок говоришь, то неужели ты убежден, что на быстром болиде напарник Нико будет побеждать, а сам Нико так и будет в районе 7-11 мест финишировать?

По информации Энди Джордана, Наср имеет шанс стать боевым пилотом рено, такой вот несчастный персонаж на пути Сироткина, в 14 году с заубером, сейчас с рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bracho сказал:

рено до чемпионства еще очень далеко ... да и нико далеко не гонщик чемпионского калибра. 

в лучшем случае выйдет на уровень сегодняшней форзиндии ...

Про Баттона так же говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

Ты наверное невнимательно прочел мой пост.

 

А я верю в высокий потенциал Хюлькенберга. А из твоих слов вытекает, что уровень Хюлькенберга каким-то образом упадет и хорошо если восстановится до текущего уровня.

А если ты про места на финише гонок говоришь, то неужели ты убежден, что на быстром болиде напарник Нико будет побеждать, а сам Нико так и будет в районе 7-11 мест финишировать?

я как раз и говорил о форме болида в большей степени, чем о самом халке. нико классный пилот, способный "выстрелить" время от времени. 

для того, что бы стать чемпионом или хотя бы претендовать на такие высокие позиции нужно совместить воедино много мелочей из которых состоит успех. 

на сегодняшний день у рено нет практически ничего, что бы выйти на должный уровень.ни хорошего двигателя, ни хорошей машины, ни хороших пилотов, ни каких либо предпосылок кризиса у других команд. нет супер конструктора, нет харизматичного предводителя, как флавио, в свое время .. нет какого либо преимущества за счет шин, как было во времена шинных войн. 

а что есть? ну ладно - мотор в принципе уже не плохой, хотя и уступает мерсу и феррари ..

 

амбиции и статус заводской команды - это все, что пока есть у рено последнего созыва. 

хотя, по поводу амбиций, у меня возникают вопросы ... я конечно понимаю, что болид - не что иное как прошлогодний лотус ... и год этот ничего не решает впредверии перемен регламента .. но болтаться весь год на задворках пелетона как то не солидно для команды с большими амбициями. 

 

что может быть в недалеком будущем:

допустим, в рено случайно построят хороший болид 2017. но лично я сомневаюсь, что заводской болид рено поедет быстрее ред булла, пока над тем корпит ньюи.

в чем еще французы могут стать лучшими в перспективе двух-трех ближайших лет? я не вижу каких либо козырей на руках у рено, что бы бороться за чемпионство или топ 3.

более того, глядя на амбицции и прогресс макларена, рено еще нужно будет доказать свое право на постоянные места в призовой десятке..

 

вот и получается, что в лучшем случае, халк обрек себя на борьбу во второй половине первой десятки .. ато и только на подступах к ней. 

то же самое, что имеет сейчас в ф.и.

с другой стороны, ф.и. неминуемо потеряет свои позиции .. проект мальи получился более чем удачным, как для индии, дальше прыгать выше головы уже просто некуда .. и проект скоро исчерпает сам себя ..

так что, кто больше потеряет, кто найдет - перец или нико - большой вопрос ... по идее, нико если и потеряет, то не много ..

 

все это я говорю о перспективах на ближайшие два-три сезона .. 

что и как будет потом - увидим. возможно рено соберет все куски пазла и выйдет на чемпионский уровень .. вот только, боюсь, нико хулькенберга к тому времени в команде уже не будет.

нико приходит в команду в сложнейший период ее становления ... и, обычно, к моменту, когда все начинает налаживаться, пилот, который делал всю грязную работу либо уже "наелся" и уходит, либо в команде появляется "звизда" и все лавры достаются ей ..

 

ну а так, как все это не более чем мои домыслы - поживем-увидим)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мотору ты зря, уверен что в 2017 у них будет мотор не хуже Мерса, а с учетом как рено любит и умеет делать скрытые фишки, то я бы сказал что будут в какие то моменты и лучше Мерса, у них долешего баллов осталось. но они решили чт не стоит их тратить для РБР и все силы бросили на двиг 2017 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

по мотору ты зря, уверен что в 2017 у них будет мотор не хуже Мерса, а с учетом как рено любит и умеет делать скрытые фишки, то я бы сказал что будут в какие то моменты и лучше Мерса, у них долешего баллов осталось. но они решили чт не стоит их тратить для РБР и все силы бросили на двиг 2017 года

все может быть. за последние два с половиной десятка лет двигатель рено стал синонимом успеха .. но не думаю, что все случится так скоро.

пока что у нас абсолютное доминирование мерседеса по двигателям и перемен в этом компоненте пока я не вижу. даже намеков ..

а тут еще и мак-хонда неожиданно начали показывать результаты на "моторных" трассах .. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bracho сказал:

все может быть. за последние два с половиной десятка лет двигатель рено стал синонимом успеха .. но не думаю, что все случится так скоро.

пока что у нас абсолютное доминирование мерседеса по двигателям и перемен в этом компоненте пока я не вижу. даже намеков ..

а тут еще и мак-хонда неожиданно начали показывать результаты на "моторных" трассах .. 

 

В 2009-2013 рено был не самым мощным но он был самым легким самым компактным самым хитрым и лучше всех работал на разгоне, диффузор же возвращают забаненный, так что снова могут дуть хитро туда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о Насре в Рено меня как-то сначала обескуражили, это что за заводская команда, погнавшаяся за 16 лямами ренты?

С другой стороны, если через год Рено планирует повторить попытку с привлечением Сайнса, то это имеет смысл. Какая разница кого садить всего на 1 переходный год, а с рентой можно хоть бабла срубить. Короче в таком свете вариант с Палмером/Насром мне выглядит более вероятным, чем с Магги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Слухи о Насре в Рено меня как-то сначала обескуражили, это что за заводская команда, погнавшаяся за 16 лямами ренты?

С другой стороны, если через год Рено планирует повторить попытку с привлечением Сайнса, то это имеет смысл. Какая разница кого садить всего на 1 переходный год, а с рентой можно хоть бабла срубить. Короче в таком свете вариант с Палмером/Насром мне выглядит более вероятным, чем с Магги.

Чем выше команда в кубке конструкторов тем больше бабла она получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Antonio7 said:

Чем выше команда в кубке конструкторов тем больше бабла она получит.

Это да, но скажем разница между 4 и 5 место всего 4 миллиона. Т.е. 16 лямов Насра это аргумент, если только Рено не собирается бороться за победу в КК.

Хотя с имиджевой точки зрения это конечно будет позором для заводской команды. Наср вообще перестал ехать. Надеюсь на Магги или Окона, хотя последнего уже перестали упоминать как кандидата в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...