andre Опубликовано 21.09.2017 13:46 Нормально. Менеджмент Роберта не дремлет. Работает. Уважуха. Теперь главное на следующий сезон не оказаться с какой-нибудь "примой" в одной команде, например "Према")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.09.2017 13:50 (изменено) 7 минут назад, andre сказал: Нормально. Менеджмент Роберта не дремлет. Работает. Уважуха. Теперь главное на следующий сезон не оказаться с какой-нибудь "примой" в одной команде, например "Према")) Весь вопрос попадет ли? Есть 100% Шумахер, почти с такой же вероятностью Армстронг, далее Випс и текущие участники с кем видимо и предстоит битва за место. Изменено 21.09.2017 13:55 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 21.09.2017 13:59 9 minutes ago, andre said: Нормально. Менеджмент Роберта не дремлет. Работает. Уважуха. Теперь главное на следующий сезон не оказаться с какой-нибудь "примой" в одной команде, например "Према")) Не факт, что в Према будут зажимать кого-либо даже в угоду Шумахеру. Особенно если по чистому темпу будет солидная разница. 6 minutes ago, Maranellogp said: Весь вопрос попадет ли? Есть 100% Шумахер, почти с такой же вероятностью Армстронг, далее Випс. Даже если они оба попадут в Ф3, будет ещё одно место, т. к. из нынешнего состава останется, скорее всего, только младший Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2017 14:00 6 минут назад, Maranellogp сказал: Весь вопрос попадет ли? Есть 100% Шумахер, почти с такой же вероятностью Армстронг, далее Випс и текущие участники с кем видимо и предстоит битва за место. Да не в том вопрос. Всех троих можно укатывать, или как минимум бороться. Вопрос в условиях в команде, и пример, не самый удачный, к сожалению есть. Таких условий, как в одной команде с Норрисом в Рено 2.0 2016 - врагу не пожелаешь. ИМХО, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.09.2017 14:25 Роберт уже ездил вместе с Миком и в картинге , и в 4-ке. Не самый опасный соперник для Шварцмана по моему мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 21.09.2017 15:38 1 hour ago, andre said: Таких условий, как в одной команде с Норрисом в Рено 2.0 2016 - врагу не пожелаешь. ИМХО, разумеется. Это не самые худшие условия, которые можно себе представить. Вариант, как у Вартаняна в этом году, ничем не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2017 15:49 9 минут назад, SuperDrummer сказал: Вариант, как у Вартаняна в этом году, ничем не лучше. К сожалению не располагаю ни информацией, ни даже мнением в данном вопросе) И если бы ты поделился мыслями, было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 21.09.2017 16:13 6 minutes ago, andre said: К сожалению не располагаю ни информацией, ни даже мнением в данном вопросе) И если бы ты поделился мыслями, было бы интересно. А тут не надо располагать какой-либо информацией. Просто можно посмотреть, в какой ситуации находился Роберт. - Шварцман выступал в топ-команде, имел доступ к историческим данным пилотов, побеждавших в этой команде. - Он выступал с сильными напарниками, мог сравнить себя с Норрисом и Дарувалой. Они друг друга подгоняли. - Он мог оценить свой потенциал на фоне заведомо быстрого Норриса и увидеть, в чём Ландо его превосходит, а какие стороны сильнее у самого Роберта. Сильные моменты в методах работы Норриса имеет смысл перенять. - Часть предыдущего пункта, по сути, но по значению для пилота имеет смысл вынести её отдельно: Роберт мог увидеть, что он талантливее Норриса, что укрепит его уверенность в себе. Да, по технике была разница, что не давало показать результат, и были сказки со стороны команды, будто он проигрывает Норрису, имея равную технику, что, может быть, ещё хуже, так что может ударить по уверенности пилота. Но у Роберта в голове есть мозг, причём неплохой, и он вполне мог всё видеть сам, что и где у кого равное. И проигрывал он Норрису не только из-за машины - Норрис действительно был чуть быстрее на многих трассах за счёт своего гигантского наката. Но в Монце, Хоккенхайме, на Нюрбургринге Роберт был быстрее даже в таких условиях. Для сравнения, Вартанян выступает в команде-середнячке, сильных напарников у него нет, подгонять его некому, данных быстрых пилотов тоже не наблюдается. Самые свежие данные более или менее приличных пилотов (и тоже не топов) - это 2015 год, и непонятно на какой машине и в каких условиях они были собраны. И если даже нынешняя машина JD позволяет побеждать, у него есть отмазки, что мол они не выигрывали уже несколько лет, машина у них слабая, победить на ней невозможно и так далее. Было бы лучше, если бы Роберт сразу выступал в R-Ace? Локально - скорее всего. В плане карьеры в целом - уже не факт. Это первый опыт у Роберта, когда команда его сливала, и ему приходилось как-то с этим жить/бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2017 17:01 Цитата Шварцман входит в программу SMP Racing, у которой еще не было представителей в Евро Ф3. Россиянин в данный момент занимает третье место в зачете Еврокубка Формулы Renault 2.0, а Обри – пятое. В SMP Racing, в свою очередь, заявили, что ведут переговоры о переходе Шварцмана в Евро Ф3.«Роберт Шварцман – один сильнейших молодых пилотов SMP Racing, – заявил ###.### руководитель программы Борис Ротенберг. – Роберт провел тесты во Франции за рулем автомобиля Формулы 3, где продемонстрировал отличную скорость, оставив о себе самые лучшие впечатления. Мы нисколько не сомневаемся, что наш гонщик готов выступить в европейском чемпионате Формула 3 и ведем переговоры в этом направлении, о результате которых вскоре сообщим». подробнее тут Роберт Шварцман провел тесты на машинах Европейского чемпионата Формулы 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2017 17:29 1 час назад, SuperDrummer сказал: Было бы лучше, если бы Роберт сразу выступал в R-Ace? Локально - скорее всего. В плане карьеры в целом - уже не факт. Это первый опыт у Роберта, когда команда его сливала, и ему приходилось как-то с этим жить/бороться. Спасибо, интересно. И с одной стороны полностью согласен. Роберт получил отличный опыт. Опыт, кроме знаний, и гоночных навыков, дал ещё и психологическое подготовку, которая возможно станет преимуществом в будущем. Но это ведь для идеальной ситуации в автоспорте. А по факту, до идеальной ситуации очень далеко. Попробую примерно описать местные (на форуме) оценки. (грубо). Титул в дебютный сезон - гений. 1-5 место - добротно. Ниже 5-го - посредственность. Путь в кузова. И наверное, примерно те же оценки, со стороны молодежных программ топ-команд, и интерес к пилотам соответствующий. И с одной стороны младшие формулы нужны для гоночного наката, получения знаний, опыта. Но по фактам - есть работа (менеджмента в первую очередь) на лучшие условия во всех сериях и командах, работа на идеальную статистику, которая привлекает внимание, и дает шансы, если не сказать гарантии продвижения в Ф1. А ещё и необходимость набора очков на суперку - лишь усугубляет ситуацию, и без того не лучшую. У меня лично вот нет уверенности, что пилот с титулом однозначно сильнее 5-7 пилота чемпионатов (просто пример). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.09.2017 19:54 2 часа назад, andre сказал: У меня лично вот нет уверенности, что пилот с титулом однозначно сильнее 5-7 пилота чемпионатов (просто пример). Если только это не угодный тебе пилот) На счёт менеджмента любимого, Первый год в чемпионском Кауфмане, второй в АРТ по сути, тесты в Ф3 с Према, так скоро расхочешь за Роберта болеть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2017 20:04 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Если только это не угодный тебе пилот) На счёт менеджмента любимого, Первый год в чемпионском Кауфмане, второй в АРТ по сути, тесты в Ф3 с Према, так скоро расхочешь за Роберта болеть))) Какой неугодный пилот? Два самовозника, Леклер, с Норрисом, да) И если бы оба свалили в Ф1 в этом сезоне, то пожалуй был бы праздник. Ибо не будет фарса в молодежных гонках следующего сезона. К остальным пилотам нормально отношусь, но ещё будем посмотреть, конечно) Что касается Роберта, то он уже был слит в прошлом, дебютном сезоне. Что уже не подходит под список самовозников) К тому же, Роберт пока с СМП. А любой пилот СМП, так или иначе будет рассматриваться как "рента", пусть частично. Что также исключает вероятность попадания к "неугодным")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.09.2017 20:25 20 минут назад, andre сказал: А любой пилот СМП, так или иначе будет рассматриваться как "рента" С чего бы, пилоты молодёжных программ не рассматриваются рентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.09.2017 20:33 Только что, jurykovalev сказал: С чего бы, пилоты молодёжных программ не рассматриваются рентами. А о каких молодежных программах речь? Четырех топ-команд Ф1? Наверное да. И то сомнительно. Потому как в другие команды, устраивая своих молодых пилотов, топы также заносят. Может чуть меньше, но сути это не меняет. А в нашем случае, как бы нам ни было неприятно, но в различных слухах, так или иначе будут разговоры о российских деньгах. Не настолько мы ещё продвинуты в автоспорте, чтобы было иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 21.09.2017 23:48 5 hours ago, jurykovalev said: Если только это не угодный тебе пилот) На счёт менеджмента любимого, Первый год в чемпионском Кауфмане, второй в АРТ по сути, тесты в Ф3 с Према, так скоро расхочешь за Роберта болеть))) А что было с тестами перед первым годом и между первым и вторым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.09.2017 04:04 4 часа назад, SuperDrummer сказал: А что было с тестами перед первым годом и между первым и вторым? Да я помню про накат, надеюсь СМП этот урок усвоили. Ну и радует, что всё же на ф3 нацелены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.09.2017 04:16 Причем, не думаю, что будет всё же Према, хотя потестить их вполне не плохо. Чжоу и Шумахер, думаю, будут как минимум, плюс наверняка Армстронг, и разве что в 4 можно пробовать с Випсом бодаться, и то, тот 2 года в Према в Ф4 и по хорошему, тут бы вообще, какого-то лидера с опытом поставить, типа того же Джоэля или Хьюза. Но показать себя на тестах тоже плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.09.2017 04:24 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Причем, не думаю, что будет всё же Према, хотя потестить их вполне не плохо. Чжоу и Шумахер, думаю, будут как минимум, плюс наверняка Армстронг, и разве что в 4 можно пробовать с Випсом бодаться, и то, тот 2 года в Према в Ф4 и по хорошему, тут бы вообще, какого-то лидера с опытом поставить, типа того же Джоэля или Хьюза. Но показать себя на тестах тоже плюс. Не могу сказать, что я спец по уровню команд в Ф3) Но из наблюдений, если в последние сезоны топ - явно Према, то в этом сезоне уже не всё так однозначно, и у команд есть шансы на лидерство. Поделись своим мнением по уровню команд, и предпосылкам на следующий сезон, например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.09.2017 04:30 Только что, andre сказал: Не могу сказать, что я спец по уровню команд в Ф3) Но из наблюдений, если в последние сезоны топ - явно Према, то в этом сезоне уже не всё так однозначно, и у команд есть шансы на лидерство. Поделись своим мнением по уровню команд, и предпосылкам на следующий сезон, например? Према, Карлин, Хайтек - очевидно надо туда. Может, конечно, в Вар пилоты все не тянут, но проверять всё же не стоит, наверное. При том, конечно, что в Карлин уже наверняка нацелился Фенестраз ( у него один менеджмент с Норрисом). Хайтек - там связи с АРТ, как и у команды Роберта в 2.0 но там не знаю, останется ли Мазепин, может они вообще куда перейдут. В общем-то, пока рано говорить, на смотреть, кто за кого будет теститься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 22.09.2017 07:41 Да всё понятно, очередной самовозник растёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.09.2017 07:48 (изменено) 8 минут назад, Warwick сказал: Да всё понятно, очередной самовозник растёт Ты про Роберта? Или про Сашу?)) Пока в обоих случаях, пилоты не подходят под явных самовозников. Но только пока, да. В Ф3 будем посмотреть) Как минимум в случае Роберта, по понятным причинам, но проскакивают крупицы реальной информации о внутрикомандных (закрытых) делах)) Изменено 22.09.2017 07:50 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 22.09.2017 10:51 14 hours ago, jurykovalev said: С чего бы, пилоты молодёжных программ не рассматриваются рентами. Вопрос репутации программ. СМП, в отличие от программ Мерса, Ред Булла, МакЛарена и даже Рено (хотя лягушатники известны своим национализмом), работает только с пилотами из одной страны. Варяги в гонках на выносливость не в счёт. В этом плане программу уместно сравнивать с RSF или Telmex. Но RSF британцы, у них изначально репутация очень высокая, плюс там никогда не было медленных пилотов. А что СМП, что мексиканцев воспринимают, как источник шальных денег. 6 hours ago, jurykovalev said: Према, Карлин, Хайтек - очевидно надо туда. Может, конечно, в Вар пилоты все не тянут, но проверять всё же не стоит, наверное. При том, конечно, что в Карлин уже наверняка нацелился Фенестраз ( у него один менеджмент с Норрисом). Хайтек - там связи с АРТ, как и у команды Роберта в 2.0 но там не знаю, останется ли Мазепин, может они вообще куда перейдут. В общем-то, пока рано говорить, на смотреть, кто за кого будет теститься. Хайтек – это команда конкурента в лице Мазепина. Туда Роберта вряд ли отправят. Есть ещё, как ни странно, вариант в виде Мюкке. Роберта там знают и ценят. Он у них первый выдающийся пилот после Верляйна. Вместе с Норрисом, конечно. Это риск, конечно, но в 2012 они могли выиграть титул, если бы играли в командную тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 22.09.2017 11:28 Роберт под номером 10. Квалификация группы В начинается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 22.09.2017 11:49 Лучшее время в своей группе Но этого недостаточно для поула. В первой гонке стартует вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 22.09.2017 11:54 Грид на первую гонку Fenestraz-Shwartzman Ye-Defourny Fewtrell-Aubry Verschoor-Verhagen Palmer-Randle Opmeer-Chaves Maxwell.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах