Roman Ivanov Опубликовано 05.10.2016 21:19 16 часов назад, andre сказал: Для тех, кто не пользуется соц. сетями, возможны вопросы к Роберту в этой теме например в межсезонье? Да, задавайте в любое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2016 09:34 (изменено) Цитата Друзья! Представляем вашему вниманию интересный отчёт о выступлении пилота SMP Racing Роберта Шварцмана на финальном этапе чемпионата Formula Renault 2.0 NEC на немецком Hockenheimring.https://vk.com/robert.shwartzman?w=wall-87307072_319 Скрытый текст Финальный этап Формулы Renault 2.0 NEC стал одним из самых захватывающих в сезоне 2016. Гоночная трасса в Хоккенхайме приняла у себя сразу три гонки чемпионата, в ходе которых определились окончательные победители и призёры первенства. Ландо Норрис выиграл чемпионат, а Роберт Шварцман отпраздновал свою вторую в сезоне победу. Квалификация Если в начале года у Шварцмана возникали проблемы из-за недостатка тестов, то к концу сезона пилот SMP Racing привык к машине и «вкатился». Несколько подиумов и победа на Нюрбургринге за 2 недели до финала сезона NEC свидетельствовали о возросшем темпе россиянина. В Хоккенхайме петербуржец снова был одним из быстрейших пилотов, о чём заявил уже в тренировочных сессиях. Квалификация сложилась не по плану: из-за дождя команде пришлось в буквальном смысле угадывать давление в шинах, и в первой сессии Роберт показал лишь 11-й результат. Зато во второй квалификации, уже на «сликах», Шварцман показал лучшее время, завоевав свой первый поул в Формуле Renault 2.0. Роберт Шварцман: «Первая квалификация прошла не особо удачно. Трасса подсыхала, и мы изначально ошиблись с давлением – перекачали резину. Первые 5 кругов я ехал быстро, в тройке, а к концу квалификации трасса начала подсыхать, и я сжёг резину. Как бы я не пытался её остудить, резины уже не было. Поэтому все остальные, у кого давление было ниже, проехали быстрее. Во второй квалификации нам поставили новые слики, и я смог собрать отличный круг – проехал быстро и занял 1 место. Я был рад, хотя и не удивлён. Я знал, что буду одним из самых быстрых на этой трассе». Гонка 1 В первой гонке в субботу вечером Шварцман стартовал 11-м и уже на первом круге вышел на 5-ю позицию. Целый ряд аварий спровоцировал появление на трассе машины безопасности, а спустя ещё пару минут пошёл дождь, и гонку остановили красными флагами. Механикам команд пришлось менять колёса на машинах на дождевые прямо на стартовой прямой. После рестарта Роберт отыграл ещё одну позицию, но второй красный флаг ознаменовал окончательную остановку гонки, и результаты были взяты по предыдущему незапланированному «финишу». В итоге – пятое место для россиянина и лишь 4 зачётных круга для всех пилотов. Роберт Шварцман: «В первой гонке я стартовал 11-м, и спустя три поворота был уже 5-м, потом был сейфти-кар из-за аварии. Мы заново стартовали по дождю. На первом круге я обогнал Миреки и стал 4-м, но гонку остановили красными флагами, и я опять оказался 5-м. Странно, что засчитали полные очки за гонку, так как она была остановлена красным флагом, как в Монако». Гонка 2 Вторая гонка в Хоккенхайме состоялась утром в воскресенье, и погода не преподнесла сюрпризов. Стартовав с поул-позиции, Роберт Шварцман сохранил лидерство, отбившись от атак Макса Дефорни – одного из главных соперников Ландо Норриса в борьбе за титул в этом году. Ближе к концу гонки Дефорни смог догнать пилота Josef Kaufmann Racing, но петербуржец отбился и принёс своей команде очередную победу. Роберт Шварцман: «В гонке я хорошо стартовал. Пока резина была свежей, я отрывался от Дефорни. Тем был хороший, но ближе к концу гонки шины «закончились». Машину начало нести в поворотах, и Дефорни смог подъехать. За 6 кругов до финиша он начал атаковать меня. Был даже момент, когда мы ехали бок о бок. Он пытался выдавить меня на траву, но я удержался и остался впереди. Он пробовал ещё несколько раз меня обогнать, но отстал, когда посреди трассы остановился Бокколаччи. Это было очень неожиданно, и странно, что на трассу не выпустили сейфти-кар. В любом случае, Дефорни отстал, и я смог доехать до финиша без проблем. Я очень рад этой победе». Гонка 3 Третья гонка не принесла желаемого результата: вскоре после старта один из соперников развернул Шварцмана, и остаток гонки россиянин провёл во втором десятке, обогнав несколько оппонентов и показав лучший круг в гонке. Сезон 2016 года в NEC Роберт закончил в тройке лучших новичков, несмотря на то, что адаптироваться к новому для себя классу пилоту SMP Racing пришлось уже по ходу гоночного сезона. Роберт Шварцман: «В третьей гонке у меня был хороший старт, я ехал за Дефорни. Мог спокойно приехать на подиум, но один из соперников меня развернул. Никто не получил наказание, хотя в Бельгии в аналогичной ситуации мне дали штраф. После этого я поставил лучший круг в гонке, обогнал, кого успел, и финишировал 13-м». Изменено 06.10.2016 09:35 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.10.2016 15:31 Роберт Шварцман устанавливает лучшее время Роберт Шварцман устанавливает лучшее время практики в Эшториле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.10.2016 15:32 #EurocupFR20 Fastest lap goes to @ShwartzmanRob in 1:36.472 with 17 drivers in the same second. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.10.2016 15:33 Renault Sport Series @RenaultSpSeries · 17 m #EurocupFR20 [Report] Robert Shwartzman sets best time in Estoril practice Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.10.2016 15:35 Robert Shwartzman : “This is a new circuit for me. It is a nice track, though a little old and a bit slippery. We were sixth this morning on used tyres before changing the set-up, but we couldn’t measure the progress due to the red flag. In the afternoon, the difference between the used and fresh rubber was two and a half seconds ! I asked my engineer some oversteer-understeer changes and it was perfect for me. The first two laps were fantastic because I was fast and comfortable. I hope I can maintain this pace tomorrow in qualifying, while I try to finish overall for the season !” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Ivanov Опубликовано 21.10.2016 15:41 Роберт Шварцман: "Эшторил для меня - новая трасса. Она мне понравилась, хотя она скользкая и выглядит немного старой. Утром мы были шестыми перед тем, как сменили настройки, но не успели показать новое время из-за красных флагов. Во второй сессии разница между старой и новой резиной составила две с половиной секунды! Я попросил своего инженера, чтобы он немного изменил баланс машины, и в итоге её поведение стало идеальным. Первые два круга на новом комплекте были фантастически быстрыми, я чувствовал себя очень комфортно. Надеюсь, что завтра мы сохраним этот темп и улучшим свои позиции в чемпионате!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.10.2016 10:16 В квале не сложилось на влажной трассе. Опять Норрис волшебным образом угадал с давлением в шинах, а Роберт нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Ivanov Опубликовано 22.10.2016 12:58 Нет, просто момент выезда на трассу прозевали. Решили подождать, в итоге не успели проехать в тех же условиях, что и Норрис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Ivanov Опубликовано 22.10.2016 13:37 Если честно, не могу найти спортивный регламент на сайте рено, но, похоже, они используют старую версию правил, что обгонять на рестарте можно строго только после линии. На первом рестарте один из соперников перед Робертом сильно ошибся. Роберт замедлился, их обоих пролетел 21-й номер, который сразу же убрался в первом повороте, но и сам Роберт до линии проехал мимо медленного соперника. Это ж как надо было сбросить скорость, чтобы не обогнать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Ivanov Опубликовано 22.10.2016 14:13 И не один я задался этим вопросом. РОБЕРТУ ВЕРНУЛИ 3 МЕСТО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.10.2016 14:15 Вот она справедливость! Поздравляю! Гонка была отличной, Роберт заслужил результат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2016 14:17 Рад за Роберта! Действительно, хорошо, что оспорили, раз по делу было, гонка-то хорошо прошла и было обидно. Пусть там Макс и Лэндо убрались, но и 5 место было неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 22.10.2016 18:10 Хорошая гонка и отличный прорыв с 12 места. Решение судей всецело поддерживаю и одобряю ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 28.10.2016 18:05 Еще не известно где в след году будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Ivanov Опубликовано 28.10.2016 20:25 Есть несколько вариантов, и в ближайшее время Роберту предстоит несколько тестов. По ходу тестов появится официальная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 30.10.2016 03:10 Ставлю на Ф3, хотя может и ГП3. Если конечно не оставят в ФР2.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 30.10.2016 11:22 По моему вполне можно остаться еще на сезон в 2.0 и взять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.11.2016 16:56 Роберт Шварцман: Спасибо команде и SMP Racing за этот сезон 31/10/2016 Россиянин Роберт Шварцман завершил сезон в Формуле Renault 2.0. Финальный этап Еврокубка состоялся в Эшториле, и пилот SMP Racing поднялся на подиум по его итогам. В субботней гонке Шварцман прорвался с 12-го стартового места на 3-е на финише, а в воскресенье стал 3-м в зачёте новичков по итогам финальной гонки сезона 2016. Тренировки Португальский уик-энд проходил в трудных условиях переменчивой погоды. В пятницу утром, когда наступило время первых официальных сессий, трасса была холодной, и командам было тяжело искать настройки машины. После обеда появился «держак», и Шварцман показал быстрейшее время дня 1:36.472. Роберт Шварцман: «В пятницу было сухо, и всё прошло хорошо. В первой сессии мы вкатывались – трасса была холодная после дождя, было непривычно без держака. Во второй тренировке поставили новую резину, и я сразу почувствовал держак, машину и трассу. Показал лучшее время, всё прошло идеально». Практика 1 | Практика 2 Суббота В первой квалификации финального этапа россиянин смог показать лишь 12-е время. Причиной скромного выступления стало сломавшееся радио, которое помешало команде сориентировать гонщика в условиях подсыхающей трассы. Зато в гонке гонщик SMP Racing был быстр, уверенно обгонял соперников и закончил заезд на третьем месте. Роберт Шварцман: «В субботней квалификации не повезло капитально. Мы ошиблись с командой – не работало радио, и я не мог слышать то, что мне говорит Ларс [гоночный инженер]. Трасса подсыхала после дождя, и не было понятно, какая резина лучше. Меня выпустили на сликах на 2 круга раньше, чем партнёров по команде. Спустя 2 круга трасса подсохла. Ларс сказал, что если дорога нормальная, надо ехать дальше, а если нет, тогда останавливаться. Но радио не было, я спрашивал, что делать, и не слышал ответа. В итоге я остановился, а надо было ехать дальше. Пока стоял в боксах, резина остыла, и пришлось потратить ещё два круга на то, чтобы прикатать её. В итоге, у меня не получилось проехать хороший круг. Как только я поехал быстрый круг, снова пошёл дождь. В гонке я уверенно прорывался. Получилась очень хорошая гонка – с самого начала я начал обгонять и догнал Сашу Вартаняна. Во время рестарта прямо на разгоне из последнего поворота у него сломалась машина. Он остановился, я чуть не врезался в него. Мне пришлось резко повернуть руль, но, поскольку я объехал его до линии, мне дали 25 секунд. После гонки, финишировав третьим, я начал благодарить команду, и тут мне сказали, что я получил штраф. Тогда я пошёл и рассказал всё организаторам. Они привели меня к судьям, я ещё раз рассказал всю ситуацию, и они вызвали к себе Сашу. Он всё подтвердил, что его машина сломалась, и мне вернули моё третье место. Но, к сожалению, я пропустил подиум. В любом случае, гонка была суперская, прорыв с 12 на 3 место, скорость была хорошая». Квалификация 1 | Гонка 1 Воскресенье В воскресенье оставалось закрепить результат. В квалификации Шварцман показал 5-е время, а в гонке финишировал шестым и поднялся на третью ступень подиума лучших новичков. Сезон 2016 года петербуржец закончил на шестом месте в чемпионате NEC (3 место в зачёте новичков) и на восьмом – в Еврокубке (4 место в зачёте новичков). Всего в сезоне 2016 на счету Роберта Шварцмана 2 победы, 4 подиума в общем зачёте, 7 подиумов в зачёте новичков в Еврокубке, 2 быстрейших круга в гонке и 1 поул-позиция. Роберт Шварцман: «В воскресенье гонка была скучная – по подсыхающей трассе на дождевых колёсах. В конце гонки я мог атаковать, но мне не хватило всего одного круга, чтобы обогнать Чавеса и войти в тройку лучших новичков по итогам сезона. Не всё получилось, но в конце сезона у нас был хороший темп. Мы одержали две победы и несколько раз поднимались на подиум. Приятно, что на последнем этапе мы тоже приехали в тройку. Спасибо моей команде Josef Kaufmann Racing за хорошую технику и SMP Racing за поддержку в этом сезоне. Теперь впереди тесты». Квалификация 2 | Гонка 2 Личный зачёт Еврокубка Формулы Renault 2.0 Личный зачёт Формулы Renault 2.0 NEC Источник: Robert Shwartzman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.11.2016 13:11 В 01.11.2016 в 18:56, ZeusZee сказал: Личный зачёт Еврокубка Формулы Renault 2.0 Личный зачёт Формулы Renault 2.0 NEC ндаааааааа очередную ренту ростят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.11.2016 13:56 cosmi , вот тут то случай, когда тебе поможет только тазик со льдом. Паленой шерстью даже в теме Росберга тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.11.2016 14:38 1 час назад, ZeusZee сказал: Паленой шерстью даже в теме Росберга тянет это запах второсортных пилотов, за которых ты топишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.11.2016 14:51 cosmi , только тазик со льдом охладит твой батт и где-то даже хёрт и развеет запах паленой шерсти. И, да, тебе нужно опасаться мести клоунов. Ты убиваешь жанр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.11.2016 15:07 Тесты GP3: Ниреи Фукузуми стал быстрейшим, Роберт Шварцман – 19-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Ivanov Опубликовано 01.12.2016 08:39 +3.4 в дебютной сессии +1.8 вечером +1.3 сегодня утром Новая трасса, новая машина, но Роберт быстро учится. Результаты уплотняются, посмотрим, что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах