Senior citizen Опубликовано 28.12.2019 17:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 30.12.2019 14:32 (изменено) Погонялся вчера в Monza Karting. Это в Питере) Изменено 30.12.2019 14:34 пользователем Senior citizen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 30.12.2019 14:41 Кто узнал себя, ставьте плюсики) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 30.12.2019 14:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕРЖАВЕЙКИН Опубликовано 30.12.2019 15:39 57 минут назад, Senior citizen сказал: Кто узнал себя, ставьте плюсики) Я в синем поло справа))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 30.12.2019 21:49 7 часов назад, Senior citizen сказал: Кто узнал себя, ставьте плюсики) Плюсиков нет, но я себя узнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 31.12.2019 09:21 Цитата Минувший сезон был очень успешным для Роберта Шварцмана, российского гонщика, участника программы SMP Racing и слушателя Ferrari Driver Academy – он стал чемпионом Формулы 3 и в следующем году будет выступать за команду Prema в Ф2. В преддверии зимних праздников Роберт поздравил всех болельщиков. Роберт Шварцман: «Наверное, как и любой пилот, я хочу поздравить всех российских болельщиков: спасибо вам большое за то, что вы следите за нашими выступлениями и болеете за нас! Желаю вам очень хорошего Нового года, чтобы сбывались все желания и мечты, чтобы вы достигли всех ваших целей!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 31.12.2019 12:47 (изменено) Лучший http://www.formulascout.com/formula-scout-top-50-drivers-of-2019-10-1/58105 Скрытый текст 1. Robert Shwartzman Up 14 Ferrari junior’s progression crowned with FIA F3 title Shwartzman’s growth as a racing driver through his career to-date has been just as impressive as his increase in physical stature. Under the guidance of the Ferrari Driver Academy, SMP Racing and his Prema team, he’s blossomed into a driver who won this year’s most competitive junior series with a consistency that few would have believed was possible from anyone at the start of the season. Shwartzman was not champion because of his one-lap pace. His two poles, at the first and last rounds, were as many as anybody else achieved, but in the meantime, he couldn’t even get onto the front row. But like his Prema team, Shwartzman was at his devastating best in race-trim, and was almost always moving forward. Aside from a solitary retirement, he finished every race inside the top eight, and all but one race in the top five. An outstanding record in a series with reversed grids. Strong progress in Sunday races was Shwartzman’s strong suit, whether he’d won on the Saturday like in Barcelona, or finished fifth, like in Austria or at Silverstone. His consistency was most impressive in the first half of the season – five podiums in eight races and never outside the top five – yet this was when his points advantage over Vips and Daruvala was at its slimmest. But instead of crumble under the pressure as the year went on, Shwartzman just pulled away as his rivals made mistakes. After the dream crowning on home ground in Sochi, he might conceivably have won in Macau too but for minor contact as the field funnelled through Mandarin. A year ago, nobody had quite been sure what to make of Shwartzman’s late surge to third in the European F3 standings. Nobody can be in any doubt now that he’s one of the top few prospects below F1, and it’s surely only a matter of time – if he takes his form to F2 next year – before he’s in the top class. Изменено 31.12.2019 12:53 пользователем Senior citizen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 31.12.2019 13:53 Ох, не перехвалили бы пацана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 31.12.2019 19:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 01.01.2020 05:44 16 часов назад, Senior citizen сказал: Лучший http://www.formulascout.com/formula-scout-top-50-drivers-of-2019-10-1/58105 Показать контент 1. Robert Shwartzman Up 14 Ferrari junior’s progression crowned with FIA F3 title Shwartzman’s growth as a racing driver through his career to-date has been just as impressive as his increase in physical stature. Under the guidance of the Ferrari Driver Academy, SMP Racing and his Prema team, he’s blossomed into a driver who won this year’s most competitive junior series with a consistency that few would have believed was possible from anyone at the start of the season. Shwartzman was not champion because of his one-lap pace. His two poles, at the first and last rounds, were as many as anybody else achieved, but in the meantime, he couldn’t even get onto the front row. But like his Prema team, Shwartzman was at his devastating best in race-trim, and was almost always moving forward. Aside from a solitary retirement, he finished every race inside the top eight, and all but one race in the top five. An outstanding record in a series with reversed grids. Strong progress in Sunday races was Shwartzman’s strong suit, whether he’d won on the Saturday like in Barcelona, or finished fifth, like in Austria or at Silverstone. His consistency was most impressive in the first half of the season – five podiums in eight races and never outside the top five – yet this was when his points advantage over Vips and Daruvala was at its slimmest. But instead of crumble under the pressure as the year went on, Shwartzman just pulled away as his rivals made mistakes. After the dream crowning on home ground in Sochi, he might conceivably have won in Macau too but for minor contact as the field funnelled through Mandarin. A year ago, nobody had quite been sure what to make of Shwartzman’s late surge to third in the European F3 standings. Nobody can be in any doubt now that he’s one of the top few prospects below F1, and it’s surely only a matter of time – if he takes his form to F2 next year – before he’s in the top class. А его тут ругают ещё, мол, нескромен по отношению к соперникам. Но если его серьёзные издания считают лучшим, то к чему лишняя скромность? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 10.01.2020 12:09 Роберт тут конкурс устроил с призом. Но немного троллинга тут все-таки добавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 15.01.2020 06:25 Хардуоркинг, киппушинг и невергивапинг, как говорили в теме одной маленькой и гордой команды )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 18.01.2020 09:08 All you need is speed, speed. Speed is all you need.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.01.2020 15:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.01.2020 19:51 Пустячок, но приятно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 23.01.2020 02:50 Да, уж получше чем у него обычно в роликах говенный мамбл реп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 24.01.2020 12:51 2020 Ferrari Driver Academy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 27.01.2020 18:03 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 29.01.2020 06:54 Кто счастливчик?) smp_racing Итоги розыгрыша для болельщиков, пришедших на встречу с @robertshwartzman в магазин @zasport Футболка SMP Racing достаётся Александру с электронным адресом Alex.toorbo@**********! Проверьте почту, мы написали вам по поводу приза. Поздравляем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 29.01.2020 07:18 Не я. Жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 29.01.2020 17:32 (изменено) https://somanyhorses.ru/robert-shvarcman-russkiy-paren-v-zavodskoy-komande-ferrari/ Роберт Шварцман: русский парень в заводской команде Ferrari Чемпион Formula 3, пилот SMP Racing и Ferrari Driver Academy сейчас живет в Италии, где готовится к своему дебютному сезону в Formula 2. Нам удалось поймать Роберта в Москве и узнать побольше о парне, который уверенными шагами идет в Formula 1. 29.01.2020 / Автоспорт, Автоспорт / Оля Лукьянова Молодой, красивый, успешный, сто тысяч подписчиков в Instagram. Сознавайся, много девушек тебе пишет? Вот это вопрос… Я ожидал услышать любой вопрос, но не этот. Если честно, я не тот человек, который часто проверяет личные сообщения в социальных сетях. У меня в Директе только те люди, с которыми я лично знаком. Я тебе не верю! А если ты увидишь сообщение от красивой девушки? Да я всем отвечу на самом деле. Сейчас, правда, совсем нет времени, много работы в команде. А вообще, пусть девушки пишут. Чувствую, что после интервью начну проверять запросы на переписку чаще. Ладно, попозже ещё расспрошу тебя про девушек, а пока расскажи мне, какие автомобили ты любишь? Помимо того, что я являюсь пилотом Ferrari Driver Academy, мне действительно нравятся автомобили марки Ferrari. Этот те автомобили, которые я хотел бы когда-нибудь иметь в своем гараже. А если говорить о более скромном варианте, я бы купил себе Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Я катался на ней — это очень дерзкая машина. А какой ты водитель в городе? Спокойный или любишь погонять? Я никогда не нарушаю правила дорожного движения. Иногда люблю нажать газ в пол, стартуя со светофора, чтобы услышать рев мотора, но при этом я не набираю скорость выше разрешенной. Скрытый текст Так вот почему тебя было так сложно поймать, чтобы записать интервью. У тебя вообще бывает свободное время? Гонки и подготовка к ним занимает очень много времени. Но я всегда стараюсь находить минутку на встречи с друзьями. Вообще, я получаю огромное удовольствие от того, что я делаю. Сейчас у меня столько задач, что свободного времени практически не остается. В прошлом году, когда смотрел Formula 2, болел за кого-то из пилотов? Признаюсь честно, я никогда не болею за своих возможных соперников. Даже в Formula 1? Даже там. Я поставил себе цель быть в «Формуле-1» в качестве боевого пилота, поэтому я уважаю всех пилотов, со многими общаюсь, но ни за кого не болею. Получается, что у тебя нет пилота, на которого ты равняешься? Я беру что-то у каждого. Я смотрю гонки и понимаю, к примеру, что этот хорош в этом, а этот в другом. И я помечаю это для себя. Хотя, как гонщик мне всегда очень нравился Айртон Сенна. По кадрам с его гонок, которые я видел, я понял, что он просто удивительный. Я обожаю смотреть его онборды, он всегда ехал на пределе. Я, как пилот, в этот момент понимаю, что он едет на грани, что малейшая ошибка – и всё может очень плохо закончиться, но его это никогда не останавливало, он продолжал гонку всегда. А особенно впечатляли его дождевые гонки, это было виртуозно. Расскажи, как тебе болид Formula 2? Я знаю, что тесты у тебя прошли очень успешно и ты был впереди всех, за исключением Луи Делетраза. А еще я наслышана о том, что эти автомобили самые сложные в управлении. Да, это сложные в управлении автомобили. Они очень нервные, а резина напротив, деликатная, поэтому нельзя допускать ошибок вообще. Одна блокировка колеса и все… У тебя пропадет тот «держак», который нужен. То же самое и с нажатием на газ: ни в коем случае нельзя прокручивать колеса. Резина моментально перегревается и все. Машина не прощает никаких ошибок. Наверное, тебе было очень сложно в первый день. Очень. Но я выжимал из себя максимум, хотел показать достойный результат. Я прислушивался к людям, которые там работают и слепо доверял им. Времени на эксперименты на тестах нет, ты должен сесть и сделать. Я полностью доверился команде и результат получился соответствующим. Скажи мне честно, быть первым именно среди русских гонщиков в «Формуле-2», это важно? В этом году под нашим флагом будет выступать достаточно много ребят. Для меня в целом важно быть первым. И не совершать ошибок. То, что в этом году мы стали чемпионами Formula 3, как раз связано с этим. Когда я понимал, что мое место в гонке второе или третье, и я никак не могу выиграть, то я не пытался бессмысленно рисковать, а работал на очки. А когда я понимал, что мне обязательно нужно выиграть, тогда уже я шел на риск. Надо все и всегда делать осознанно. Идеальное сочетание: Ален Прост и Макс Ферстапен. Макс уникален. Вообще, каждый пилот уникален. Но иногда я могу ехать и как Макс. Но это надо делать лишь иногда, когда это необходимо. Скажи об этом Максу. А твои близкие приезжают тебя поддерживать? Со мной на гонки всегда приезжает папа, за что ему огромное спасибо. Он постоянно рядом, очень поддерживает — в этом году это очень помогло мне. Он просто рядом, видит все, что происходит и когда я сомневаюсь в чем-то, начинаю терять самообладание, папа сразу включается и говорит: «Так, спокойно! Сейчас всё будет! Прорвемся!». А вообще, часто случается, что пап в командах не очень жалуют, потому что они любят вмешиваться в работу. А мой папа этого не делает, но при этом оказывает мне огромную моральную поддержку. И команде это очень нравится. Они, наоборот, каждый раз спрашивают: «Где твой папа?». Так получилось, что на гонку в Макао он не приехал. Всё шло хорошо до воскресенья, а потом у меня был контакт, и я сошел. Владелец команды очень сильно расстроился и сказал мне: «Это всё потому, что твой папа не приехал!». А мама приезжала в позапрошлом году — в прошедшем сезоне она не смогла. Вообще, во время гонок я очень сконцентрирован на работе, не люблю отвлекаться. Поэтому если кто-то из друзей приедет, буду уделять им не так много времени, как хотелось бы. Но на то они и друзья, чтобы это понимать, я думаю. Скажи, домашняя гонка для тебя сложнее, чем гонки в других странах? Ведь тут двойная ответственность, столько соотечественников приходят поболеть и ждут от тебя победу. В прошлом году гонка в Сочи была моей первой гонкой на родине, и, так совпало, что именно на ней я боролся за чемпионство. И у меня было огромное желание взять титул именно в России. Это было моей мечтой. Две ночи до квалификации я просто не мог уснуть. В итоге за эти два дня поспал всего два с половиной часа. Хотя у меня огромный опыт ментальных тренировок, но я все равно никак не мог справиться с этим. Мне казалось, что я не готов физически, чувствовал себя очень уставшим. Но когда дело доходило до гонок, я садился в машину и как будто включался. Я отдавал всю энергию, а когда заезд заканчивался, меня словно выключали, я буквально падал без сил. Когда взял поул-позицию, почувствовал такое облегчение, будто камень упал с плеч. Помню, как смотрел на полные трибуны и понимал, что я все сделал, что справился. Тогда я испытывал какие-то невероятные чувства. Значит, поддержка трибун все же важна. Очень. Не хватает русских на трибунах в других странах? Мне всегда очень приятно видеть российских болельщиков в других странах. Это очень важно. Я очень надеюсь, что с каждым годом наших болельщиков будет становиться больше, и не только на Гран-при России, но и на всех этапах. А как ты относишься к разговорам о том, что будущее за чемпионатом Formula E? Я смотрел их гонки, это действительно интересно. У них много борьбы и это всегда очень захватывающее зрелище. Но лично я люблю машины с моторами, с хорошим звуком. Ты успеваешь еще чем-то заниматься помимо гонок? Для меня хобби — это дрифт. Я слежу за RDS. Знаком с гонщиками, в том числе с Гочей. Мне кажется, это очень зрелищная гонка. Я бы и сам с удовольствием поучаствовал, если бы у меня был подготовленный автомобиль. В прошлом сезоне с тобой на гонках несколько раз был замечен Виталий Петров. Он был твоим наставником? Он приезжал на гонки, давал мне важные советы. Не только как наставник, но, в первую очередь, как друг. Он бывал в похожих ситуациях, когда выступал в F1, и заранее говорил о том, что может сложиться вот такая ситуация, а может сложиться вот такая. Борьба, машина, трасса — советы были совершенно разными. Такой человек нужен тебе рядом на гонке? Да, безусловно. Никогда не знаешь, в какой момент этот маленький нюанс, совет может тебе очень сильно пригодиться. Виталий помог иначе взглянуть на какие-то вещи. Очень важно, чтобы рядом был опытный человек. Но вообще, в SMP Racing принято, что старшие помогают более младшим пилотам. А сейчас будет каверзный вопрос. Вы, гонщики, почти все время проводите на тренировках, на гонках, в гаражах и так далее. В тех местах, где девушек практически не встретить. Но простые человеческие потребности никто не отменял. И я знаю, что почти у всех гонщиков есть «Тиндер», где они в разных странах знакомятся с девушками. Сознавайся, ты тоже? Не буду скрывать, у меня есть «Тиндер», но во время гоночного уикенда я не думаю об этом вообще. Это очень сильно отвлекает. И если честно, знакомиться лично мне нравится больше. Ты пользуешься тем, что ты гонщик? Девушки же любят смелых мужчин. Нет! Хотя сейчас я хотел бы встретить девушку и чтобы у меня были серьезные отношения. Посмотрим, все-таки автоспорт для меня на первом месте. Видела у тебя фото чемпионов трех формул, на котором были ты, Ник Де Врис и Льюис Хэмилтон. Хочу поговорить про последнего. Он сильно выбивается от общепринятого понятия о гонщиках. Его имидж скорее присущ футболистам. Он появлялся на обложках крутых журналов, на всех самых модных вечеринках, делает коллаборации с модными дизайнерами, постоянно меняет прически и выбирает очень эпатажные наряды. Тебе близко это? Честно, мне нравится то, как строит свою карьеру Льюис. Он очень классно себя раскручивает. Но многим пилотам это просто неинтересно. Но лично я не против, мне это близко. Я предпочитаю публичность, нежели такую позицию как, например, у Феттеля. Он же очень скрытный: не любит камеры, практически бегает от них. Я не говорю, что я хочу направо и налево показывать свою личную жизнь, но мне кажется, что мы — спортсмены, что у нас публичная профессия, и я готов быть открытым для людей. Я хочу, чтобы у меня тоже сформировался определенный узнаваемый стиль. Но я сначала должен добиться успеха в гонках, а уже потом думать обо всем остальном. Фото: Анастасия Градова / пресс-служба SMP Racing / FIA Formula 2 Изменено 29.01.2020 18:03 пользователем Senior citizen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2020 07:44 Роберт всегда радует взвешенными интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 31.01.2020 08:30 Отец российского гонщика Роберта Шварцмана рассказал, что в 2015-м его сыном интересовались в молодежной программе Mercedes. Но, как известно, в итоге Роберт оказался сначала в программе развития российского автоспорта SMP Racing, а затем стал участником гоночной Академии Ferrari. При поддержке двух этих программ он в этом году дошел до Формулы 2, считающейся последней ступенькой перед переходом в Ф1. «Мы встречались в Берлине с их скаутом, – рассказал Михаил Шварцман в интервью Forbes о переговорах с Mercedes в 2015-м, когда Роберт еще выступал в немецкой и итальянской Ф4. – Они предлагали покрыть часть расходов, но настаивали на переходе в Формулу 3, а это колоссальный скачок. Роберт ещё не был к этому готов. Да и в целом до конкретики тогда дело не дошло. Обычно предметные переговоры ведут осенью, а летом мы договорились с Борисом Романовичем». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 02.02.2020 12:11 Не может забыть Роберт эту красавицу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах