Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2016

Recommended Posts

 

В 03.07.2016 в 11:36, Мяука сказал:

- А ты  записался добровольцем  будешь болеть за МакЛарен-Хонду вообще и за Фернандо Алонсо в частности? :smile:

 

 

 

В 03.07.2016 в 12:14, Мяука сказал:

4a9b2cc6b6104f64754e088bf153eb65.jpg

:floxy:

 

1b2043abe7b8df7cdc7307946d0bf707.jpge8ec038e1eac69eec7dddda8955f8071.jpg39cc0262ed90d83a42f8c4eda81a8cbb.jpgfc1fc562e1e5ba11d53525fdff253a4b.jpg5ec036da7c7016e6816ec3a30f8aeb86.jpg288695409bd42307587df728af5c8705.jpg

 

В 03.07.2016 в 15:08, Мяука сказал:

Парад пилотов )

 

25fd508d75f06264c59dbf2cc1954507.jpg

dedc84266445cf8315f74b3f08cfdc9a.jpgfc3f16e28366f60ebcff37dff6809bc8.jpg183005258a28cb5b2015b96a5f8ba923.jpg

244f0dff1b56bf93109f5f41ee4dacb5.jpgf236e184f1707348e13bf8e534a7ca6a.jpg

 

В 03.07.2016 в 15:50, Мяука сказал:

Масса стартует с пит-лейн, мы передвигаемся на 13-е? Ааа, нетушки. Остались на 14-ом. Никого не сдвигают, просто оставляют место Фила пустым.

 

de7d2c9e72fb55bdd397b7bd28c79044.jpged08a0a4fd595f22f68b95f97c1db469.jpgbdf79e31e2e28834395c25ba3bc9ff43.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 03.07.2016 в 17:49, Мяука сказал:

Гонка, Австрия

 

fe7eab47daf3ae689ef3e4a147f0dc6f.jpg

 

Проблемы с ERS...

 

 

Гонка была живенькая такая, но для нас не радостная. Ну а Дженса с успехом и удачей!

Когда же наша очередь? :6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393::smile:

 

b57d9ce9b180bf17eba784091a2c1673.jpgf59b56560a8e8e1101ed08a2a8431eb0.jpg

 

В 03.07.2016 в 18:09, Мяука сказал:

 

Ферн не сдаётся! Так что о пенсии и не мечтайте :floxy:

 

22 часа назад, Мяука сказал:

 

d984008bdf1895e93a7fe45f5f5447fe.jpg983d79d6ddc6234b73486f9eb1d957fd.jpg

d017369764eb13ba305e0b7530d728a6.jpge16ce18abd881aa307daf622b14fa23a.jpg

9fef76c999f0832f759b9eed988b3462.jpg2b5dce00aab54b641370122640048770.jpgf11382d291cb94b39d96314db54fee12.jpg72eb5a42178f78f2339b7a4d45f09ee1.jpgc56f3890d9de9921c789fe1d46049f95.jpg5fec6010e089146a7076ebd0cb934b78.jpg

 

В 03.07.2016 в 20:35, Мяука сказал:

Эрик Булье: Уик-энд показал, чего мы можем добиться

Цитата

Фернандо Алонсо (сход): "Неудачный уик-энд. Гонка складывалась непросто, силовая установка уже с четвертого круга теряла мощность из-за проблем с накопителем энергии, в итоге мы постоянно балансировали на грани схода. Но поскольку я ехал недалеко от первой десятки и имел шансы на очки, мы всё равно продолжали бороться. К сожалению, добраться до финиша не удалось.

Нужно сделать выводы из возникших проблем, но стоит отметить и позитивные моменты: вчера при переменчивой погоде MP4-31 была вполне конкурентоспособна, а сегодня Дженсон сумел заработать для команды несколько очков".

Эрик Булье, гоночный директор: "Дженсон выступил блестяще и финишировал шестым на трассе, где мы не рассчитывали на столь высокий результат. Уик-энд показал, чего мы можем добиться, когда по максимуму используем все свои ресурсы. Это важный момент для всей команды – мы доказали, что прогрессируем.

Фернандо тоже выложился по максимуму, но, к сожалению, остался ни с чем. В начале гонки Алонсо атаковал на пределе, но позже ему всё больше мешали проблемы с накопителем энергии. Ситуация ухудшалась, мы решили снять его машину с гонки незадолго до финиша.

Мы отправляемся на домашний этап, не питая каких-либо иллюзий о том, что скоростные повороты и длинные прямые Сильверстоуна подойдут нашей машине, но с чувством оптимизма от постоянного прогресса".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Дженсон воспользовался высокой стартовой позицией и продемонстрировал темп, которого оказалось достаточно, чтобы заработать очки за шестое место. У Фернандо, к сожалению, возникли проблемы – из соображений безопасности мы решили снять его машину с гонки. Досадно, ведь он сегодня также претендовал на очки. Тем не менее, мы продемонстрировали неплохую скорость, что вселяет оптимизм перед гонкой в Сильверстоуне – домашней для McLaren Honda".

 

 

В 03.07.2016 в 20:42, Мяука сказал:

 

:smile:

 

Фернандо Алонсо: В этот уик-энд мне не повезло

Цитата

Вопрос: Фернандо, сход после сложной гонки. Вы разочарованы?
Фернандо Алонсо: Гонка действительно получилась сложной. В этот уик-энд мне не повезло. С третьего или четвертого круга двигатель работал некорректно и постоянно терял мощность.

Всю гонку я был близок к сходу с дистанции, но поскольку я долго ехал десятым или одиннадцатым, у меня был шанс заработать одно очко, поэтому мы старались добраться до финиша, но это оказалось невозможно. Определенно, это был сложный уик-энд, но мы сделаем выводы.

Вопрос: Вы знаете, в чем конкретно заключалась проблема с силовой установкой?
Фернандо Алонсо: Проблема была связана с ERS.

Вопрос: Вы по-прежнему считаете, что в McLaren прогрессируют?
Фернандо Алонсо: Да, мы определенно прогрессируем. В прошлом году мы были последними и получили штраф с потерей 105 мест на старте, после чего я проехал всего 300 метров в гонке. В этом году мы боролись за выход в финал квалификации, и если бы всё прошло хорошо, я мог заработать очки.

Прогресс за последние двенадцать месяцев производит сильное впечатление, но к следующему году нам нужно сделать ещё больший шаг вперед.

 

23 часа назад, Мяука сказал:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e0a081c05799cab97d8de277c6ca094c.jpg86fc10d26f0596c6c552d2ce6f4bfe4f.jpg857afd82d947caec7ede9159c6c5052a.jpgdf2f3b3e234eab881f948f9cd363cc09.jpg77a443973acd13275616a29cb3998794.jpgfc96c5c1386a294d032f6baac329367c.jpg161bd9be85b230b575468ee6db715320.jpg

 

Оценки пилотам за ГП Австрии

AMS

Цитата

Fahrernoten GP Österreich 2016

Nicht alle Piloten konnten derart glänzen. Hier sind die Noten vom GP Österreich im Überblick. In der Galerie haben wir alle 22 Fahrer in der Einzelkritik:

 

  • Lewis Hamilton: 9/10
  • Max Verstappen: 9/10
  • Kimi Räikkönen: 8/10
  • Nico Rosberg: 6/10
  • Daniel Ricciardo: 7/10
  • Jenson Button: 9/10
  • Romain Grosjean: 7/10
  • Carlos Sainz: 8/10
  • Valtteri Bottas: 6/10
  • Pascal Wehrlein: 10/10
  • Esteban Gutierrez: 6/10
  • Jolyon Palmer: 6/10
  • Felipe Nasr: 7/10
  • Kevin Magnussen: 4/10
  • Marcus Ericsson: 4/10
  • Rio Haryanto: 6/10
  • Sergio Perez: 6/10
  • Fernando Alonso: 6/10
  • Nico Hülkenberg: 7/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Sebastian Vettel: 7/10
  • Daniil Kvyat: 4/10

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrer-noten-gp-oesterreich-2016-11476969.html

 

Цитата

Оцениваем пилотов на Гран При Австрии  http://#.#.#/features/34416-ocenivaem-pilotov-na-gp-avstrii 

14 Фернандо Алонсо

McLaren-Honda MP4-31

Стартовая позиция: 14
Результат в гонке: Сход
Стратегия: (Supersoft/Soft/Soft/сход)

Рейтинг: 7

В первом сегменте Алонсо был в нескольких сотых секунды от Баттона. Но путаница с шинами привела к тому, что первую попытку во второй части квалификации испанец провёл на старом комплекте резины. Вторая попытка оказалась испорчена желтыми флагами, а затем пошёл дождь.

В гонке испанец выглядел неплохо, хотя на рестарте после машины безопасности пропустил вперёд Переса, а затем также Сайнса. В финальной части дистанции он преследовал Боттаса и Верляйна в борьбе за очки, но в конечном итоге сошёл из-за отказа батареи.

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 06.07.2016 в 12:15, Мяука сказал:

Полетел в Португалию. Облака красивые :smile:

 

 

 

 

В 06.07.2016 в 12:20, Мяука сказал:

 

 

 

В 06.07.2016 в 12:31, Мяука сказал:

 

В 06.07.2016 в 12:57, Мяука сказал:
 
 

 

7276a0b997153b4afe38b11f215e4985.jpg

 

В 06.07.2016 в 17:44, Ferdi сказал:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2016 в 02:29, eseniya75 сказал:

4bed7a8289640a094e82992798f17cd3.jpg46d87b7cd2a252b56f9652783fdaa506.jpga972adbc13aed9155434edc9cfafb7be.jpg

 

 

 

В 06.07.2016 в 15:41, Мяука сказал:

 

 

Хасегава: Пока Honda недостаточно сильна для второй команды  http://#.#.#/f1/34451-hasegava-poka-honda-nedostatochno-silna-dlya-vtoroy-komandy 

Цитата

Хасегава подтвердил, что в нескольких следующих гонках будет представлено обновление двигателя, нацеленное на улучшение времени круга.

«Мы хотим отыграть полсекунды, но я не знаю, удастся ли нам этого достичь, – сказал он. – Но мы должны это сделать, мы должны прибавить».

.....

По ходу гоночного уик-энда в Австрии Фернандо Алонсо заявил, что старается подгонять Honda для дальнейшего прогресса.

«Я слышал комментарий Фернандо, – сказал Хасегава. – Конечно, он не давит на меня лично. Но я рад этому общему давлению, так как это означает, что Алонсо ожидает прогресса от Honda.

Прессинг огромный, и он исходит не только от двух гонщиков. Есть Рон Деннис и, конечно, сама Honda. Самое большое давление на меня оказывается изнутри компании, со стороны руководства».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 06.07.2016 в 22:56, Мяука сказал:

"С корабля на бал". То есть - из Португалии в Испанию (Мадрид)

 

 

9e2b8648b98af910a487b964d352ae5e.jpg

bd994a2c66b0d96445750477b7906a38.jpg

 

http://motor.as.com/motor/2016/07/06/formula_1/1467829937_540013.html

 

Цитата

"Soy mucho más feliz de lo que la gente cree". Y mando un último mensaje entre risas: "Los paparazzi van a tener que seguirme mucho en vacaciones porque me voy a mover bastante".

«Я гораздо счастливее, чем думают люди." И послать последнее сообщение посмеиваясь: "папарацци будет следовать много на каникулах, потому что я собираюсь много двигаться."

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании 2016

 

Гран При Великобритании: Превью этапа

Цитата

Фернандо Алонсо: «Британский Гран При – один из главных для каждого гонщика. Местные болельщики хорошо разбираются в Формуле 1, а трасса быстрая и требовательная к машинам. Это одно из немногих мест, где гонщики действительно могут почувствовать, как аэродинамика добавляет машине сцепления с трассой, и пилотировать там очень приятно. Кроме того, это домашняя гонка для McLaren. Большое число сотрудников нашей базы приедут, чтобы увидеть наше выступление на трассе, было бы здорово добиться для них хорошего результата.

Мои победы в Сильверстоуне – совершенно особые. Это были захватывающие гонки, я никогда не забуду, как приветствовали меня зрители, когда я поднимался на подиум. Причём, они так же великодушны ко всем гонщикам, не только к британским, что придаёт гонке особую атмосферу.

Важно провести чистый уик-энд, без каких-либо проблем. У нас было несколько непростых гонок, но временами мы видели проблески достигнутого прогресса. Я хочу как можно лучше отработать в пятницу и субботу, чтобы показать весь наш потенциал в воскресенье – тогда наши усилия оправдаются. Мы можем это сделать, переломить ситуацию в свою пользу на глазах у тысяч болельщиков McLaren-Honda было бы потрясающей наградой для всей команды».

Эрик Булье, гоночный директор: «Сильверстоун – совершенно особая гонка как для болельщиков, так и для всех, кто работает в Формуле 1. У этой трассы есть всё – история, быстрые повороты и уникальная атмосфера. Выступать там – большая честь. И, конечно, британский Гран При – это одна из двух домашних гонок для McLaren-Honda, наряду с японской Сузукой. У нас немало воспоминаний о гонках в Сильверстоуне – здесь мы одержали много знаменитых побед.

В этом году у нас гораздо лучшая машина, чем год назад. Результат Дженсона в Австрии продемонстрировал, что когда всё складывается хорошо, мы можем выступить достаточно успешно. Однако проблемы, с которыми Фернандо столкнулся в субботу и воскресенье, показывают, что нам всё ещё есть над чем работать. Важно помнить, что в Австрии мы прыгнули выше головы, но на глазах у огромного числа болельщиков McLaren-Honda в этот уик-энд мы будем делать всё, чтобы снова добиться хорошего результата».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Британский Гран При не нуждается в представлении, это одна из самых старых и культовых гонок в календаре Формулы 1. Она также относится и к числу самых сложных, с репутацией одной из немногих оставшихся в Формуле 1 "моторных" трасс. Здесь много прямых, нет перепадов высот, и высокая потребность в мощности и топливе, без сомнений, спровоцирует серьёзное сражение в середине пелотона. Однако, в Баку и Австрии мы убедились в достигнутом прогрессе, теперь наша цель – добиться от машины максимума по ходу уик-энда.

Этап в Сильверстоуне – первый из двух домашних Гран При для McLaren-Honda, мы с нетерпением ждём этого напряжённого, но важного для нас уик-энда. Британские болельщики – одни из самых страстных в мире, они оказывали поддержку Honda на протяжении всех наших выступлений в Формуле 1. Именно болельщики и их эмоции делают британский Гран При настолько особенным, так что мы надеемся, что на глазах у своих поклонников сможем заработать очки двумя машинами».

В 07.07.2016 в 16:45, Ferdi сказал:

Таффен совсем молодой. Да и все остальные. Ностальгия по этим желто-синим дням...

 

Мотористы Honda использовали два условных балла

Цитата

Перед Гран При Великобритании инженеры Honda использовали два условных балла на доработку системы впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания – новое решение получат оба гонщика команды. Новинка улучшит эффективность сгорания топлива и несколько увеличит мощность двигателя, но рост не будет значительным.

Установка новинок не требует замены двигателей внутреннего сгорания, но на машине Фернандо Алонсо его поменяют по стратегическим соображениям – он получит четвертый в этом году из пяти разрешенных.

После этого обновления у Скудерии три условных балла до конца сезона, у Mercedes – 11, у Honda – 10, у Renault – 21.

 

NTT Communications – партнёр McLaren Honda

 

Алонсо: В Mercedes могут делать всё, что хотят

Цитата

Фернандо Алонсо считает, что происходящему в команде Mercedes не стоит придавать особого значения, поскольку вне зависимости от того, как будут развиваться события, чемпионский титул всё равно достанется либо Льюису Хэмилтону, либо Нико Росбергу.

«На самом деле, только в Mercedes знают, как складывается ситуация в их команде, – сказал испанский гонщик McLaren. – Однозначно, у них сейчас достаточно большое преимущество, и они могут делать всё, что хотят – что бы они ни делали, они всё равно займут в чемпионате два первых места.

 

Пока гонщики Mercedes соперничают друг с другом – я читал, что это позволено и дальше. Это хорошо для болельщиков и для всех, поскольку самое главное в спорте – это состязание. Но если в какой-то момент в команде захотят взять ситуацию под контроль, наверное, это тоже будет нормально.

В конце концов, у команды есть руководитель, есть владелец, есть президент автоконцерна, и все они хотят, чтобы оба гонщика поднимались на подиум, им не хочется видеть свои машины в гравии».

Когда Алонсо задали вопрос, был ли он когда-либо в похожей ситуации, двукратный чемпион мира отшутился, что никогда не пилотировал столь быструю машину: «Не думаю, что у меня когда-либо была машина, позволявшая проходить круги на секунду быстрее, чем остальные. Поэтому не могу согласиться, что был в такой ситуации.

Обычно по отношению к напарнику ты действуешь более осторожно, ведь в гараже тебя ждут и твои руководители, и команда. Но иногда ты об этом забываешь, когда идёт острая борьба за победу в чемпионате. Но желание опередить всех характерно для каждого гонщика.

По-моему, вся эта ситуация не стоит такого внимания. Понимаю, что для прессы это громкая история, поскольку чемпионат скучный, Mercedes выигрывает все гонки, а тут появилась тема для разговоров. Но не думаю, что для этой команды, или для ситуации в чемпионате что-то может измениться. Жизнь останется прежней и после Австрии.

Но какие-то острые моменты неизбежно будут. Хэмилтон и Росберг сталкивались в Спа в 2014 году, и с тех пор мы видели всё новые и новые случаи: в Остине в прошлом году, в Сузуке, в этом году в Австрии, и возможно, через десять гонок в том же Остине история повторится вновь.

Ничего не изменится, это нормально. Гонщики Mercedes ведут острое соперничество друг с другом – с Red Bull Racing они не борются, поскольку едут в 30-ти секундах впереди, они не борются с Ferrari, поскольку опережают их на минуту. Но иногда они сталкиваются, но если за 50 гонок было три аварии, то это нормально».

 

В 08.07.2016 в 15:58, eseniya75 сказал:

0a6b08b84860c6dbc120f79fb9652f69.jpg

13631570_1112635702151821_2885386875847113590378_1112634882151903_81152414275384

13625380_1112636138818444_4271936895593513567037_1112634785485246_28432682237446

 

В 08.07.2016 в 16:42, Ferdi сказал:

Fernando Alonso: why F1 ace is as motivated as ever ahead of British GP

http://www.autocar.co.uk/car-news/motorsport/fernando-alonso-why-f1-ace-motivated-ever-ahead-british-gp

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cdaf238c97328a0fa6f1eba1ea7a5cec.jpg59014e6e3ec768ed2d054fc711866d22.jpg

14c011e1235b4fd4f8818755e86bbdf1.jpg

1ec1bb2897cd150e77e6e203d55b4a14.jpgb2bb134d7ea4b0688e603d45c9f39785.jpg

 

 

В 08.07.2016 в 14:38, geroy сказал:

1-я практика, Великобритания

 

2TxMMxCY4H4.jpg

 

 

 

На 10-ти машинах заменили элементы силовых установок

Цитата

Мы писали о том, что перед Гран При Великобритании инженеры Honda использовали два условных балла на доработку системы впрыска топлива. Сегодня в FIA подтвердили замену двигателя внутреннего сгорания и турбины на машине Фернандо Алонсо.

Кроме испанца новые двигатели получили Сайнс, Наср, Грожан и Гутьеррес. Кроме того, эти гонщики, а также Фелипе Наср получили новую турбину и систему MGU-H. Новую MGU-K поставили на машины Райкконена и Алонсо. Новый накопитель энергии получили Квят, Феттель, Баттон, Райкконен и Алонсо, а блок управляющей электроники – Квят, Алонсо и Баттон.

Все замены входят в число разрешенных и не приведут к каким-либо штрафам.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 08.07.2016 в 18:38, geroy сказал:

2-я практика, Великобритания

 

dLoJ0SV4t8A.jpg

 

В 08.07.2016 в 23:16, Андриус сказал:

WdjmKLCIbvQ.jpg

 

В 08.07.2016 в 23:19, geroy сказал:

Эрик Булье: Приятно видеть столько болельщиков

Цитата

Фернандо Алонсо (6-й): "Сегодня обновленная силовая установка сработала неплохо – надеюсь, инженеры смогут оценить прогресс и убедиться в ее надежности по ходу оставшихся дней уик-энда. У Дженсона во второй тренировке возникли сложности – чтобы заработать очки в воскресенье, нам нужно избежать технических проблем.

 

В пятницу мы часто выглядим неплохо, но нужно добиваться большего от машины в субботу. Впрочем, в двух прошлых Гран При удавалось пробиться в финал квалификации – постараемся повторить это завтра. В Сильверстоуне и сегодня было ветрено, но на субботу прогноз обещает еще более сильный ветер с дождем – всем придется одинаково непросто".

Эрик Булье, гоночный директор: "Вполне привычная пятница для обоих гонщиков, хотя ее ход существенно осложняла ветреная погода. Фернандо постепенно прогрессировал по ходу сессий, а у Дженсона в начале второй возникла заминка – механики выясняли причину некорректной работы мотора.

Приятно видеть на трибунах такое количество болельщиков уже в первый день уик-энда! Популярность Формулы 1 в Великобритании добавляет сил всей нашей команде!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Трасса в Сильверстоуне подвергает жесточайшей проверке все элементы машины, потому пока рано делать выводы об эффективности нашей обновленной силовой установки.

Сегодня Дженсону и Фернандо мешали порывистый ветер и нехватка сцепления с асфальтом, делавшие поведение машины нестабильным и осложнявшие пилотаж. Тем не менее, несмотря на проблемы у Дженсона во второй тренировке, наши результаты оказались на удивление позитивными – очевидно, команда движется в правильном направлении.

В субботу и воскресенье ожидается дождь, но нам хочется надеяться, что мы сумеем пробиться в финал квалификации без помощи капризов погоды, как было неделю назад в Австрии".

 

Фернандо Алонсо: Важно финишировать двумя машинами

Цитата

Вопрос: Фернандо, во второй сессии вы всего три десятых уступили одному из гонщиков Ferrari. Это стало сюрпризом?
Фернандо Алонсо: В пятницу мы продемонстрировали неплохую скорость, но нам еще многое предстоит сделать, чтобы завтра добиться большего от машины. Пятница получилась сложной из-за сильного ветра – условия были непростыми, а завтра и в воскресенье возможен дождь. Мы должны быть к этому готовы, чтобы использовать любую возможность. Надеюсь, сможем пройти в финал квалификации.

Вопрос: Вы заметили разницу между обновленным двигателем и его прошлой версией?
Фернандо Алонсо: Всегда сложно сравнивать, поскольку у нас нет возможности одновременно на одной трассе проверить старый и новый мотор. В Сильверстоуне я получил обновленную версию, и пока всё выглядит неплохо. Теперь инженерам предстоит изучить телеметрию – надеюсь, полученные данные подтвердят прогресс.

Важно удостовериться, что с надежностью нет проблем. Я знаю, что у Дженсона возникли определенные сложности во второй тренировке, а для нас важно финишировать двумя машинами.

Вопрос: У вас есть шансы выйти в финал квалификации?
Фернандо Алонсо: Думаю, да. Мы выходили в финал в нескольких предыдущих Гран При. Мне не удалось сделать это в Австрии, но Дженсон квалифицировался в десятке. Постараемся повторить это в Сильверстоуне.

Вопрос: После того, что случилось в Австрии с пилотами Mercedes, полагаете, в команде должны были ограничить их борьбу?
Фернандо Алонсо: Каждый гонщик стремится к победе. У них достаточно большое преимущество, они могут делать всё, что хотят, но при этом все равно закончат сезон на первом и втором месте.

 

 

 

В 09.07.2016 в 03:22, eseniya75 сказал:

076.jpg140.jpg

 

В 09.07.2016 в 11:22, First Lady сказал:

 

 

В McLaren нарушили правило комендантского часа

Цитата

В ночь на субботу сотрудники McLaren, работа которых связана с обслуживанием машин, нарушили правило комендантского часа – они находились на автодроме в запрещённый период с 23:00 до 7:00 утра.

Для McLaren это первое нарушение из двух, разрешенных за сезон, поэтому никаких санкций не последует.

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4a6a90b02dfd926e60c8ed31caf875b9.jpg63c44085be47148870ce1953de907ae1.jpga05e6e8b3332e87215425b4105ddd8d1.jpga3aa9d143d1e3657f016d3c075dc4a63.jpg

 

 

В 09.07.2016 в 14:08, geroy сказал:

3-я практика, Великобритания

 

Kybk19DJvDM.jpg

 

b019b8ab125d4d2822c422cb77ea43d1.jpgf8b5f767f639d02b611fee6ba18e5289.jpg70cd0b547948550dbcdb9b8b266e862b.jpgf542ce4c47fe800d825ff5144ce6f35d.jpg0a56f80c821e5f83ae2dc5e6888731c8.jpg8e37dd3a9e55aa4e243cdb57caf408fa.jpg1106067eb34a285d6a92505dd89e9e06.jpgdbacf49f8ed6cccd293dddbcaa6b1704.jpge42924274b527d7cd150cbf3af2b1f6b.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 09.07.2016 в 17:09, verdadero сказал:

Квалификация, Сильверстоун

 

e32eba494155345.jpg 604d61494155350.jpg c7f9e8494155353.jpg 

 

Фернандо бриллиант :smile:

Вопреки всему воплощает мантру о прогрессе машины в реальное качество... так ведь можно заразиться этой верой :D

 

В 09.07.2016 в 17:08, geroy сказал:

 

is2l_ZJwFKs.jpg

 

Если бы не судьи, первые 2 сегмента закрывавшие на все глаза, а в третьем решившие снять времена у Хэма и Ала, то был бы 8-м.

 

a8e9d5d4eaadca53531f8668394e6e88.jpgd0ab8fdc6d387fcb1f09570735303d32.jpg6c458c7d2894b4566dabddd5693adf4a.jpg

 

В 09.07.2016 в 00:23, geroy сказал:

Юсуке Хасэгава: Мы получили подтверждение прогресса

Цитата

Фернандо Алонсо (10-й): "Пока уик-энд складывается позитивно. На прямых нам по-прежнему не хватает скорости, но мы смогли компенсировать это большей эффективностью в скоростных поворотах. Думаю, у нас есть шансы на очки в завтрашней гонке.

 

В финале квалификации дефицит скорости не позволял занять более высокую позицию, но из-за штрафа Себастьяна Феттеля я стартую девятым – неплохо по сравнению с двумя прошлыми гонками, где у нас были проблемы с надежностью. Прогноз обещает дождь, и несколько капель в середине гонки сделали бы борьбу интереснее – мы будем готовы к любым неожиданностям. Было бы здорово увидеть в призовой десятке обе наши машины".

Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодняшняя квалификация стала единством противоположностей, если вы позволите мне эту избитую фразу. На машине Дженсона торцевая пластина заднего антикрыла оторвалась от днища, а повреждения оказались слишком серьезными, чтобы механики успели их устранить и выпустить Баттона на вторую попытку. Досадно, ведь Дженсон очень хотел проявить себя в домашнем Гран При.

Фернандо с начала уик-энда был очень конкурентоспособен и в квалификации тоже сработал здорово. Он с потрясающим хладнокровием прошел первые две сессии, показав восьмое время дня, но его результат был аннулирован из-за выезда за пределы трассы – в итоге Фернандо оказался десятым, но завтра стартует с девятого места, так как Себастьян Феттель получил штраф.

Прогноз обещает осадки, а если учесть, что оба наших гонщика великолепно справляются с переменчивыми условиями, вряд ли вас удивит их прогресс в случае дождя. Гран При Великобритании много значит для McLaren Honda, и мы будем по-настоящему счастливы, если сможем подарить нашим лучшим в мире болельщикам повод для радости".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Несмотря на полярные результаты в квалификации, сегодня мы получили очередное подтверждение достигнутого прогресса.

Фернандо впервые с этапа в Канаде пробился в финал, где впечатляющий быстрый круг обеспечил ему восьмую стартовую позицию на невероятно требовательной к мощности моторов трассе в Сильверстоуне. К сожалению, это время позднее было аннулировано из-за выезда за пределы трассы, но Алонсо будет стартовать девятым, так как Себастьян Феттель ранее получил штраф.

К сожалению, Дженсон остался лишь 17-м. В первой сессии ему не удалось провести вторую попытку после того, как на его машине одна из торцевых пластин заднего антикрыла оторвалась от днища. Будем надеяться, в гонке он сумеет отыграться".

 

Фернандо Алонсо: Результат нас вполне устраивает

Цитата

Вопрос: Фернандо, сессия получилась непростой, а в итоге ваш лучший результат аннулировали...
Фернандо Алонсо: Я даже не в курсе, поскольку только что из машины. Команда сказала, что у меня десятая позиция, так что я ничего не знал. Не думаю, что наш темп был выше, так что результат нас вполне устраивает.

Квалификация получилась непростой для всех – надо было постоянно соблюдать границы трассы, а иногда это не удается. Но все в одинаковой ситуации.

Не думаю, что аннулированный результат что-то меняет: соперники всё равно были немного быстрее. Я занял десятое место, но отыграю одну позицию благодаря штрафу Феттеля. Для начала и это неплохо, ведь мы хотим заработать очки после трех Гран При, где я оказывался за пределами десятки из-за проблем, возникавших по ходу гонок. Надеюсь, завтра обойдётся без осложнений, и гонка пройдёт спокойно.

Вопрос: У команды снова возникла проблема с надежностью – на этот раз у Дженсона Баттона. Вы обеспокоены поломкой заднего крыла на его машине?
Фернандо Алонсо: Конечно. Меня преследовали технические проблемы на трёх предыдущих этапах, а теперь они возникли у Дженсона – вчера на второй тренировке, а затем сегодня в квалификации. Действительно, мы пока решили не все проблемы, так что должны заниматься не только повышением скорости, но и надежности. Но хотелось бы, чтобы на этот раз всё сложилось нормально, и мы заработали очки.

Вопрос: Вы говорили, что вам нравится Сильверстоун, поскольку на этой трассе гонщик может продемонстрировать своё мастерство...
Фернандо Алонсо: Да, мне нравится эта трасса – здесь потрясающие скоростные повороты. Если посередине гонки начнётся дождь, станет ещё интереснее, и тогда мы можем рассчитывать на более высокий результат.

Вопрос: Удастся ли заработать очки?
Фернандо Алонсо: Мне кажется, да. Пока в этот уик-энд мы демонстрируем неплохую форму – почему в гонке что-то должно измениться? Нужно быть готовыми к любому развитию событий, но пока всё идёт нормально. Команда настроена на борьбу, хотя нам всё равно немного не хватает скорости на прямой. Впрочем, в Сильверстоуне это можно компенсировать за счёт хорошей скорости в поворотах.

Вопрос: У вас были проблемы из-за ветра?
Фернандо Алонсо: Да, к тому же он менялся по ходу сессии. Приходилось угадывать, каким окажется его направление и сила. Впрочем, всё в порядке. Это Сильверстоун, так что ветер – один из факторов, характерных для британской трассы, и хотя приходится нелегко, нам здесь нравится.

 

 

 

Булье: Надеюсь, в Honda продолжат работать и в августе

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

7bb5b880293662ec063935332120f997.jpg

cb91607ad9a08711d60e18190afa6ccf.jpg4d0fc9e6aac38ac069571dc7d661f5a7.jpg

5fce869390a8d5eec32e6efc92c63192.jpgbd57b2e3dd9b72b7af7cc39df5867172.jpg10a012faf8230b9f2ab2c584af423b03.jpg

f49d3812bac98946b9dd2a6192fa34b3.jpg63fc101e342676d48b27982c28c5d11b.jpg0da180ef91247a006894af374f110485.jpg17c2e4d2a14561fa382519c539a2e9af.jpg9c4ff3d72514b05c31a99a2f4085cf53.jpg

 

 

В 10.07.2016 в 17:42, verdadero сказал:

Гонка, Сильверстоун

9cb3d6494321191.jpg 

 

Удивительно сложились в гонке и вылет Ала, и неоптимальные питстопы, после которых Ал не выигрывал позиции относительно своих соседей... в итоге средненькая гонка

Поймем и простим :D

 

В 10.07.2016 в 18:17, geroy сказал:
 
 

CnApQRBXgAAVN5_.jpg

 

c10e15e0cb0f84cf19557cd8b3459485.jpg

 

В 10.07.2016 в 19:55, Ferdi сказал:

Видео:

 

Сам тройной тулуп.

https://streamable.com/hwr1

 

Урок оффроуда, как выехать и не закопаться.

https://streamable.com/f0gl

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 10.07.2016 в 19:07, Bekra сказал:

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

Гран При Великобритании: Порядок смены шин в гонке

 

77714c6cdc1400086648575bdc5ae966.jpg

 

В 10.07.2016 в 20:48, geroy сказал:

Эрик Булье: Наше время ещё придет

Цитата

Фернандо Алонсо (13-й): "С 12 и 13-м местом гордиться нам особенно нечем. В непростых условиях старта можно было легко допустить ошибку и остаться ни с чем, потому мы постарались сыграть на тактике. К сожалению, на пит-стопах мы только теряли позиции – нужно взять паузу и во всем разобраться.

В какой-то момент мне казалось, что у нас есть шансы на очки. Я агрессивно атаковал Фелипе Массу, но обогнать было слишком сложно, а потом я выехал за пределы трассы в первом повороте. Гонка получилась трудной, но в этот уик-энд мы все-таки добились прогресса, даже если со стороны этого не скажешь. На дистанции мы боролись с Williams, Force India и Toro Rosso, что само по себе неплохо".

Эрик Булье, гоночный директор: "Мы не можем быть довольны 12 и 13 местом в домашней гонке, но я хотел бы похвалить Дженсона и Фернандо, проявивших недюжинное хладнокровие в непростых стартовых условиях, когда угроза аквапланирования была крайне высокой. Они не снижали натиск и атаковали до финиша, и если бы при атаке на Массу Фернандо не вылетел с трассы, он вполне мог заработать очки. Также честь и хвала Honda, их силовые установки на протяжении всего уик-энда работали, как часы.

Впереди этап на венгерском Хунгароринге, где извилистая конфигурация, хочется верить, подойдет характеристикам нашего шасси лучше, чем автодром в Сильверстоуне.

От имени всех сотрудников McLaren Honda я хотел бы поблагодарить болельщиков, стойко перенесших сегодняшний ливень и приветствовавших своего соотечественника, выигравшего гонку. Жаль, это не была победа McLaren Honda, но наше время, несомненно, придет".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "В постоянно меняющихся условиях команда и гонщики сработали весьма неплохо. Из-за старта за машиной безопасности и улучшающегося состояния трассы на пит-лейн временами царила неразбериха, но наши пит-стопы были безупречны. В плане работы над силовой установкой итог уик-энда тоже позитивен – надежность не подвела, а гонщики имели возможность сражаться за позиции. Вместе с тем, результат разочаровал, так как Фернандо ехал очень здорово и вполне мог претендовать на очки. В любом случае, сегодня мы оказались недостаточно конкурентоспособны".

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

McLaren @McLarenF1 10 июл.

Fernando is greeted by a sea of mega #F1 fans at the post race fan stage. Such an awesome sight! #BritishGP

200967616cdcb6ce1fa559f9940fc1af.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2016 в 09:56, First Lady сказал:

Оценки пилотам

 

1. Autosport

Цитата

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО

McLaren-Honda MP4-31

Стартовая позиция: 9
Результат в гонке: 13
Стратегия: три остановки (Wet/Intermediate/Medium/Medium)

Рейтинг: 7

У Алонсо было всё, что нужно в этот уик-энд, по мнению гоночного директора McLaren Эрика Булье. Фернандо мог переиграть в квалификации Валттери Боттаса, если бы его время не удалили в третьем сегменте квалификации.

Он был достаточно конкурентоспособным на мокрой трассе, но из-за пит-стопов потерял несколько позиций. Несмотря на это, он боролся за попадание в очковую зону вплоть до своего вылета в Abbey, из-за чего финишировал позади своего напарника.

 

2. AMuS

Цитата

Fahrernoten GP England 2016

Hier sind die Noten vom GP England im Überblick. In der Galerie haben wir alle 22 Fahrer in der Einzelkritik:

 

Lewis Hamilton: 10/10

Max Verstappen: 10/10

Nico Rosberg: 8/10

Daniel Ricciardo: 8/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Sergio Perez: 8/10

Nico Hülkenberg: 8/10

Carlos Sainz: 8/10

Sebastian Vettel: 5/10

Daniil Kvyat: 7/10

Felipe Massa: 5/10

Jenson Button: 7/10

Fernando Alonso: 7/10

Valtteri Bottas: 6/10

Felipe Nasr: 7/10

Esteban Gutierrez: 5/10

Kevin Magnussen: 5/10

Jolyon Palmer: 5/10

Rio Haryanto: 4/10

Romain Grosjean: 5/10

Marcus Ericsson: 5/10

Pascal Wehrlein: 3/10

 

 

В 11.07.2016 в 16:15, First Lady сказал:

 

Симулирует... прогресс.

 

В 12.07.2016 в 13:10, First Lady сказал:

CnJwYYfXEAAnoFD.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне начался первый день тестов

Цитата

В 9 утра по местному времени на автодроме в Сильверстоуне стартовал первый день второй серии тестов по ходу сезона. По регламенту, два дня тестов из четырёх, разрешенных на сезон, должны отработать "молодые" пилоты, проехавшие не больше двух Гран При, и на этой неделе таких пилотов большинство.

Сегодня будут работать: Эстебан Окон (Mercedes), Шарль Леклер (Ferrari), Алекс Линн (Williams), Пьер Гасли (Red Bull Racing), Никита Мазепин (Force India), Сергей Сироткин (Renault), Карлос Сайнс (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (McLaren), Рио Харьянто (Manor) и Сантино Феруччи (Haas).

 

 

В 12.07.2016 в 13:14, First Lady сказал:

Сегодня на тестах:

 

CnJ06qoWgAAPlke.jpg CnKH_ofWAAA3Ydj.jpg

 

В 12.07.2016 в 16:08, First Lady сказал:

 

 

В 12.07.2016 в 16:23, Bekra сказал:

image.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpeg

 

 

Эрик Булье: Второе или третье место меня не устроит

Цитата

Вопрос: Как идут дела?
Эрик Булье: Как говорят англичане, работа идёт.

Вопрос: Что вы подразумеваете?
Эрик Булье: Всё идёт нормально. Главная задача – стабильный прогресс. В McLaren хотят вновь выигрывать гонки и титулы – с Фернандо, конечно, для меня это важно. Меня не может устроить 10 или 11 место, даже второе или третье.

Mercedes, Renault или Ferrari потребовалось три года, чтобы сделать свои двигатели лучше. У Honda такого времени не было, но мы добились прогресса и, на мой взгляд, с точки зрения надёжности уже вышли на уровень Ferrari.

В мощности тоже удалось прибавить, машина стала быстрее, теперь нужно двигаться дальше. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы улучшить машину, но пока мощность двигателя недостаточна и именно над этим нам нужно работать. Это очевидно.

Вопрос: Какие сейчас отношения между McLaren и Honda?
Эрик Булье: Хорошие, намного лучше, чем раньше. Мы стали сплочённее. Пару лет назад прессинг был слишком велик, но сейчас всё позитивно.

Вопрос: Какова ваша реальная цель на сезон?
Эрик Булье: Мы знаем, что это может расстроить болельщиков, но не хотим давать им необоснованные надежды. Мы намерены и дальше усиленными темпами улучшать мотор и шасси, чтобы уже в следующем году получить конкурентоспособную машину.

 

Вопрос: В следующем году правила изменятся. Это даст шанс McLaren?
Эрик Булье: Да, и не только в следующем году, но и в этом тоже. Уже сейчас мы работаем, чтобы получить шанс догнать наших конкурентов, таких как Mercedes и Ferrari. И в 2017 году должны стать конкурентоспособнее.

Вопрос: Поговорим об Алонсо. Сейчас он на ключевой стадии своей карьеры, и неясно, что ближе – его третий титул или уход на пенсию.
Эрик Булье: Я не думаю, что Алонсо готов уйти. Не сомневаюсь, он верит в проект McLaren Honda, и в итоге вновь станет чемпионом.

Вопрос: Похоже, вы действительно убеждены в этом... В McLaren хотят продлить контракт с Алонсо?
Эрик Булье: Да, конечно. Я действительно верю в проект, я вижу прогресс, вижу, как мы движемся вперёд. McLaren готовится, и как только в нашем распоряжении будет полный набор – конкурентоспособное шасси, двигатель, и так далее – мы сможем добиться успеха. Я уверен в этом. И надеюсь, что Фернандо будет с нами.

Вопрос: В вашей команде выступает гонщик, которого многие считают лучшим в пелотоне, но он уже 10 лет не выигрывал титул. Он всё ещё лучший?
Эрик Булье: Да. Без сомнений. Определённо.

Вопрос: Почему?
Эрик Булье: Фернандо – очень конкурентоспособный, умный гонщик, он полностью выкладывается с первой пятничной тренировки до вечера воскресенья. Поэтому он лучший. Фернандо – настоящий лидер.

Вопрос: Но остаётся тот факт, что он по-прежнему не может победить...
Эрик Булье: Не важно, что он не выигрывал титулы эти 10 лет – он всё равно один из великих. В наше время для победы нужна лучшая машина, лучшая команда, ты должен быть лучшим гонщиком – если чего-то не хватает, успеха не будет. Сейчас побеждает Льюис Хэмилтон, но если бы у Алонсо была такая машина, над чем мы сейчас работаем, то он тоже бы побеждал. В этом нет сомнений.

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.07.2016 в 21:23, First Lady сказал:

 

 

В 12.07.2016 в 21:54, Bekra сказал:

image.jpeg

image.jpeg

image.jpegimage.jpeg

 

 

Алонсо лидирует в первый день тестов в Сильверстоуне

 

8a2c7b266ba7597d1ac3d08ef650b4c1.png

 

В McLaren довольны первым днем тестов

Цитата

Дэвид Реддинг, менеджер команды: «Приятно выполнить тестовую программу несмотря на переменчивые условия, осложнившие задачу Фернандо, механикам и инженерам. Впрочем, дождь позволил нам протестировать разные варианты конфигурации, что поможет нам в работе с настройками по ходу Гран При перед летним перерывом.

 

Позитивный день с точки зрения пройденной дистанции – Фернандо проехал 105 кругов, собрав информацию, которая будет полезна во время завтрашней работы Стоффеля. Данные, полученные на тестах, помогут в краткосрочной и долгосрочной модернизации шасси и силовой установки, особенно это относится к аэродинамике. Пройденная сегодня дистанция позволила оценить работу силовой установки после последних обновлений».

Сатоши Накамура, ведущий инженер Honda: «На сегодняшних тестах команда сосредоточилась на подтверждении эффективности выхлопной системы, которую мы установили на двигатель внутреннего сгорания перед Гран При Великобритании. Благодаря стабильной работе Фернандо на трассе, мы смогли собрать полезную информацию о надежности и эффективности, так что у инженеров вечером будет много работы по её обработке. Мы довольны первым днем тестов».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 13.07.2016 в 13:08, First Lady сказал:

 

Опять сТимулирует прогресса.

 

В 14.07.2016 в 16:55, Ferdi сказал:

 

Алонсо: Ситуация намного ближе к нормальной

Цитата

Подход Honda к Формуле 1 стал более логичным по сравнению с первым годом сотрудничества японских мотористов с McLaren, – считает гонщик этой команды, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.

В 2016 году силовые установки Honda стали заметно надёжнее и эффективнее, хотя McLaren пока не удаётся подняться выше седьмого места в зачёте Кубка конструкторов.

«Ситуация намного лучше, намного ближе к нормальной. Всё складывается более логично, это уже больше похоже на работу гоночной команды, когда все подразделения функционируют, выкладываясь на 100%, а на заводе Honda в Сакуре уже трудится больше специалистов, – приводит слова Алонсо британский Autosport. – Я обратил внимание, что мы использовали столько же двигателей, сколько Нико Росберг в Mercedes – всего три с начала сезона, и это довольно удивительно.

 

Так что определённо, всё идёт более логично, и мы уже лучше подготовлены к борьбе, тогда как в прошлом году этот проект был ещё совсем незрелым. В 2016-м всё совершенно по-другому. В прошлом сезоне нам пришлось решать слишком много проблем, которым не было конца. Мы разбирались с надёжностью, с различными мелкими недочётами, которые сами же и допускали, не все подразделения работали в полную силу, не хватало людей, а система ERS на трассе выдавала недостаточную мощность.

Но в этом сезоне мы уже можем заниматься решением более локальных вопросов, и мы чувствуем, что даже небольшие шаги дают определённый эффект. В том числе и потому, что мы уже боремся в середине пелотона, а не проигрываем две секунды Sauber, как это было раньше. В этом году, когда мы отыграем 0,3-0,4 секунды, это позволит опередить в квалификации, возможно, ещё шесть машин…

Поэтому сейчас я настроен более оптимистично, но предстоит проделать немало работы, чтобы сократить дефицит мощности. По уровню надёжности мы примерно вышли на уровень соперников, по уровню эффективности системы ERS – тоже на уровне лучших команд. Но по-прежнему ощущается заметная нехватка мощности, и работа в этом направлении продолжается».

 

В 15.07.2016 в 13:48, Андриус сказал:

Y0oLvDHQTcw.jpg

 

В 15.07.2016 в 16:55, Ferdi сказал:

CnZ-upRXEAAhOcV.jpg

 

Фернандо Алонсо: Я ни о чём не жалею

Цитата

С 2015 года Фернандо Алонсо выступает в McLaren, за это время он заработал лишь 29 очков и фактически ни разу не был близок ни к поулу, ни к подиуму. Тем не менее, двукратный чемпион мира сохраняет оптимистичный настрой и мотивирует британскую команду.

Фернандо Алонсо: «Я хочу добиться успеха во всём, чем занимаюсь. Считаю дни до следующего Гран При, когда будет новый шанс вступить в борьбу. Конечно, без огорчений не обходится. Я слежу, чтобы никто не расслаблялся, и команда отдыхает нечасто, поскольку я постоянно работаю».

Недавно бывший менеджер испанца Флавио Бриаторе пожалел, что именно он подтолкнул его к переходу в McLaren, но Алонсо ни в чём его не винит.

«Не знаю, почему он так сказал, – прокомментировал испанец. – Флавио – один из тех, кто убедил меня присоединиться к этому проекту. Но я надеюсь, что в следующем году мы сможем его порадовать. Он очень расстроен результатами команды, которая уговаривала присоединиться и его.

 

Но я ни о чем не жалею. Когда вы заканчиваете какое-либо дело, приходит пора расставаться – именно так я отношусь к уходу из Ferrari. Мне кажется, там я максимально выложился и ушёл в подходящий момент...»

Огорчает Фернандо одно: свой последний титул он завоевал 10 лет назад и после этого трижды был буквально в шаге от успеха, но каждый раз проигрывал в финальной гонке сезона.

«Сейчас меня не устраивает, что у меня только два титула, но мне повезло их завоевать, – продолжил Алонсо. – Некоторые гонщики не получили такого шанса, несмотря на свой талант. На параде пилотов я был рядом с Нико Хюлкенбергом, который в Австрии должен был стартовать с первого ряда и надеялся на первый подиум. Он невероятно талантливый гонщик, так что я не имею права расстраиваться, когда не выигрываю или не добиваюсь желаемого».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 скорбит по жертвам теракта в Ницце

 

В 15.07.2016 в 21:23, Андриус сказал:

 

Формула 1 вспоминает Жюля Бьянки

 

В 17.07.2016 в 12:51, Ferdi сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.07.2016 в 17:04, V.M. сказал:

Хасэгава: Наша цель – выход в финал квалификации

Цитата

Фернандо Алонсо: «Хунгароринг – отличный маленький автодром, трасса отличается уникальными характеристиками, которые мало где можно встретить. По конфигурации она немного похожа на городское кольцо, хотя была построена специально для гонок и требует абсолютной точности пилотирования и предельной концентрации на каждом круге.

От машины там требуется хороший баланс и прижимная сила, а лучший способ добиться хороших результатов на круге – атаковать в поворотах, как в картинге. С этой точки зрения гоняться на Хунгароринге довольно весело.

Хотя скоростной трассу не назовёшь, при этом нет ощущения, что она медленная. Надеюсь, мы сразу сможем найти хорошие настройки, что позволит в полной мере задействовать потенциал машины.

В плане надёжности наша ситуация постепенно улучшается, и тесты после Гран При Великобритании определённо придали дополнительный импульс всей команде, поэтому надеемся, что полученная там информация пригодится нам в Венгрии».

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы отправляемся в Венгрию после двух позитивных дней тестов в Сильверстоуне. Британский гоночный уик-энд, конечно, был сложным, но зная характеристики трассы, мы были готовы к трудной гонке, хотя всё-таки расстраивает, что нам не удалось заработать очки.

Но итоги тестов были обнадёживающими, нам удалось максимально эффективно использовать время на трассе для сбора весьма ценной сравнительной информации, которую наши инженеры в Великобритании и Японии с пользой применят в процессе модернизации MP4-31.

Разумеется, не все собранные данные имеют отношение к предстоящей венгерской гонке, но мы однозначно надеемся, что на Хунгароринге с его уникальным характером сможем раскрыть сильные стороны нашей машины.

В нескольких предыдущих гонках нам не везло, мы также допускали мелкие ошибки, плюс сказались некоторые технические проблемы. Но если уик-энд пройдёт гладко, я надеюсь, что команда сможет в полной мере продемонстрировать свой потенциал, который в определённые моменты сезона уже проявлялся, и добиться результата, на который мы теоретически способны на трассе такого типа».

Юсуке Хасэгава, руководитель и главный инженер проекта Honda в Формуле 1: «Гран При Венгрии – особая гонка для Honda, она проходит на трассе классического типа и обычно сопровождается жаркой погодой. Я до сих пор помню, как в 2006-м Дженсон одержал там свою первую победу в Формуле 1, и на этой трассе царит невероятная атмосфера.

Хотя на Хунгароринге от мощности двигателя зависит не так много, тем не менее, на каждом круге гонки необходимо максимально рационально использовать энергию. Кроме того, обгоны там крайне затруднены, потому важно всё правильно сделать в квалификации.

Наша цель – выход в финальную сессию, чтобы получить хорошую возможность побороться за очки. У нас есть два классных профессионала, которым мы полностью доверяем, и знаем, что они в состоянии отлично провести эту сложную гонку».

 

Я прямо-таки в шоке! Какие-то реальные цели стали ставить! Никаких вам обещаний прогресса. Смирились, видимо.

 

В 20.07.2016 в 13:32, First Lady сказал:

 

В 20.07.2016 в 13:41, First Lady сказал:

Победил бы тогда Фернандо, вспоминали бы ету гонку вместе с Donington park Сенны. 

 

В 20.07.2016 в 16:56, Ferdi сказал:

 

В сентябре в McLaren получат доработанный двигатель

 

Фернандо Алонсо: Мы отстаем на восемь месяцев

Цитата

С Гран При Бельгии Йост Капито приступит к своим обязанностям на посту исполнительного директора McLaren Racing. В интервью итальянскому Autosprint Фернандо Алонсо рассказал, чего он ждёт от работы с немецким специалистом.

Фернандо Алонсо: «Нам нужно многое улучшить, чтобы вернуться в лидирующую группу – не считая проблем с силовой установкой и аэродинамикой. По ходу уик-энда мы допускаем много небольших ошибок в стратегии квалификации и гонки. Но в сущности, этой программе всего полтора года.

Помимо решения этих проблем, Йост должен заняться организационными вопросами. Ему необязательно пытаться повторять – возможно, достаточно вдохновиться опытом других гоночных серий, доказавшим свою эффективность, или моделями других команд Формулы 1, например, Mercedes, которая на данный момент для всех является ориентиром. Это будут небольшие изменения, которые помогут нам прогрессировать».

Первый опыт работы с гибридными двигателями Honda получился неудачным. Фернандо был готов к трудностям, когда присоединился к проекту, но признает, что команда по-прежнему отстает от намеченного графика.

 

«Конечно, приходится нелегко, но я знал, что такое возможно, когда проект начинается с нуля, - продолжил испанский гонщик. – Силовая установка оказалась недостаточно конкурентоспособной потому, что многое делалось в сжатые сроки. Прошлый сезон получился очень сложным, я даже сказал бы тяжелым, поскольку мы столкнулись с многочисленными проблемами на трассе, которые могли быть решены ещё на стендовых испытаниях.

В этом году мы сделали заметный шаг вперед, а через год McLaren может стать командой, добившейся наибольшего прогресса. Мы решили проблемы с надежностью, но пока машине не хватает скорости. Она появится в следующем году. Я нуждался в такой мотивации после нескольких лет в Ferrari, когда я дважды мог завоевать титул, но потерпел неудачу.

Скажем так: после кадровых перестановок в Honda мы гораздо быстрее стали двигаться вперед. Юсуке Хасэгава пришёл из автоспорта и раньше был инженером, он более открыт новым идеям и новой философии, чем Ясухиса Араи. Ситуация наладилась, но мы понимаем, что отстаем от намеченных целей, по меньшей мере, на восемь месяцев».

 

В 22.07.2016 в 10:35, First Lady сказал:

http://www.bbc.com/sport/formula1/36859421

 

Перевод на другом ресурсе: http://www.sports.ru/automoto/1042252370.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Фернандо Алонсо: «Командам и гонщикам нужно дать больше свободы»

Цитата

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что ФИА не стоит уделять так много внимания инцидентам с нарушениями границ трассы и постоянно штрафовать нарушителей.

«Вопрос о соблюдении границ трассы вызвал – нет, не полемику, – но определенные споры. Учитывая внимание СМИ к «Формуле-1», это вполне нормально. Мне кажется, что нарушения границ трассы происходят во всех гонках. Иногда я вижу такое в туринговых сериях, в ДТМ, в MotoGP. Люди постоянно выезжают за пределы трассы, срезают последнюю шикану, выигрывают, и идут праздновать победу – и после гонки никто ничего не расследует, вообще ничего.

Здесь же, в «Формуле-1», даже небольшой инцидент сразу вызывает проблемы. Это часть спорта – возможно, это нужно «Формуле-1», нужно, чтобы люди это обсуждали. Учитывая то, что с точки зрения зрелищности у нас все не очень хорошо, «Формуле-1» нужно, чтобы люди обсуждали что-то другое».

По мнению Алонсо, падение интереса к «Формуле-1» не связано с доминированием «Мерседеса» и предсказуемостью результатов.

«Не думаю, что проблема в наличии одной доминирующей команды. Такие команды были всегда. Но раньше гонки были достаточно зрелищными, а сейчас, по какой-то причине, стали недостаточно зрелищными – не знаю, в том ли дело, что болиды стали слишком медленными, слишком тяжелыми и стали издавать недостаточно громкий звук, или же дело в слишком высоких ценах на билеты, и так далее.

Как бы то ни было, а я не знаю, в чем именно дело, все уже стало не как прежде. Когда мы видим постоянные изменения регламента, полемику относительно ограничений границ трассы или запрета на радиопереговоры, порой мне кажется, что это делается специально – чтобы нам было о чем поговорить между гонками, поскольку все эти изменения не имеют смысла».

Также Алонсо считает, что для повышения интереса к гонкам стоит наоборот отменить большинство запретов, а не придумывать новые.

«Я думаю, что командам и пилотам нужно дать больше свободы – обстановка должна быть более расслабленной, как было раньше. Раньше у команд была возможность свободно экспериментировать с распределением веса, самостоятельно выбирать любой уровень давления в шинах, использовать любую философию и даже создавать шестиколесные болиды!

 

Теперь же, если покрасить все болиды в черный цвет, вы не сможете определить, какую машину построила каждая из команд. Из-за запретов и жестких правил болиды выглядят одинаково и отличаются только цветом. Сейчас у болида есть ограничения на длину, ширину и так далее. Мне это кажется немного странным.

То же самое и с гонщиками – было бы лучше, чтобы гонщики получали большую свободу, а штрафов стало меньше. Сейчас все наши действия расписаны по минутам, мы обязаны делать одно и то же. Если же вы чего-то не сделаете, то вас тут же вызовут к стюардам и дадут штраф – оштрафуют на время, дадут предупреждение или дадут штрафные баллы…и не важно, опоздал ты на пять минут на брифинг или на автограф-сессию. Пилотам больше не дают свободно дышать», – цитирует Алонсо ESPN F1.

 

 

В 21.07.2016 в 13:05, First Lady сказал:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии 2016

 

В FIA уточнили ограничения на радиопереговоры

 

Соблюдать пределы трассы заставит электроника

 

6cc54821205c3ac495165794d368f782.jpga590370c3dd9f120febf0fc98581c704.jpg2818af987d73593156218beb49327fc8.jpg

 

В 21.07.2016 в 20:49, Ferdi сказал:

b5ce2986e478ef66aac51eaa6bb08b1e.jpg

 

В 22.07.2016 в 03:47, eseniya75 сказал:

13782004_1037282689658234_14261906439544

13692531_1250217671676677_1442642193794813707787_1250217641676680_35612796474506

 

Фернандо Алонсо: Нам нужно сделать следующий шаг

Цитата

Вопрос: К этапу в Сильверстоуне команда подготовила несколько новинок, но очков заработать не удалось. Чем это можно объяснить?
Фернандо Алонсо: Мы выглядели конкурентоспособнее, чем в предыдущих гонках. Обновленный двигатель отлично работал, аэродинамические новинки проявили себя в соответствии с ожиданиями. В гонке я провёл несколько интересных сражений с пилотами команд, которые заметно опережают нас – это повод для оптимизма. Даже после вылета я показывал хорошее время на круге. В Сильверстоуне мы сделали шаг вперед, а венгерская трасса должна больше подходить нашей машине. Надеюсь, в этот уик-энд мы заработаем очки.

Вопрос: Если в 2017-м вы вновь не сможете бороться за титул, то задумаетесь об уходе из Формулы 1?
Фернандо Алонсо: За последние два года я раздал слишком много интервью, в которых, как правило, повторялись одни и те же вопросы, и ваш – не исключение. Я считаю, что в 2017-м машину будет интереснее пилотировать. Современная Формула 1 не нравится гонщикам, поскольку мы не можем атаковать на всей дистанции, вынуждены следить за состоянием резины и экономить топливо. Все это противоречит инстинктам, которые призывают нас атаковать на пределе. Надеюсь, в следующем году ситуация изменится.

Одновременно с этим я уверен, что проект McLaren-Honda поднимется на новый уровень. Надеюсь, в следующем году мы войдем в число претендентов на титул. Моя цель – победить вместе с командой, но я хочу получать удовольствие от выступлений в Формуле 1, а современные машины не очень подходят для этого. Мне скоро 35 лет, и я не буду вечно выступать в Формуле 1. Возможно, однажды я перейду в другую серию.

Вопрос: Вы выступали в одной команде с Льюисом Хэмилтоном. В этом сезоне он ведет борьбу за четвертый титул. Что делает его таким успешным гонщиком?
Фернандо Алонсо: Льюис – невероятно талантливый гонщик. Он всегда был максимально сосредоточен на достижении результатов. Иногда в его распоряжении была лучшая машина чемпионата, но так было не всегда, но он все равно выигрывал гонки, финишировал вторым, третьим или четвертым в чемпионате. Он никогда не сдается. Ему удаётся оказаться в правильное время в правильном месте. Он продолжает побеждать, но я надеюсь, что мы остановим его серию.

Вопрос: Как вы можете прокомментировать изменения в правилах, касающихся ограничений на радиопереговоры?
Фернандо Алонсо: Мне пока нечего сказать. Я прочитал об изменениях, но у меня пока нет более подробной информации от команды. Я подожду разъяснений, прежде чем давать комментарии. Получится нехорошо, если я сейчас что-то скажу, а это окажется неправильным.

 

Вопрос: В Венгрии в 2003-м вы выиграли свою первую гонку в Формуле 1. Что вы помните о том Гран При?
Фернандо Алонсо: Я никогда не забуду ту гонку, ведь первая победа в Формуле 1 – всегда особенная. Я с удовольствием вспоминаю тот день каждый раз, приезжая на эту трассу. Надеюсь, в этом году я тоже проведу успешный уик-энд и заработаю очки.

Вопрос: Вы помните, как отмечали вечером ту победу?
Фернандо Алонсо: Сел в самолет и отправился в Польшу для участия в рекламном мероприятии!

Вопрос: Раз вы вспомнили Польшу, то стоит добавить, что в Венгрии в Формуле 1 дебютировал польский гонщик Роберт Кубица. Что вы можете сказать о нем?
Фернандо Алонсо: После аварии его карьера в Формуле 1 завершилась, но я продолжаю поддерживать с ним дружеские отношения. Ему нужен адреналин, поэтому он выступает в раллийных гонках. Кроме того, он иногда участвует в картинге – это наша общая с ним страсть. Роберт – отличный парень, я всегда желаю ему всего наилучшего.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги первой половины сезона?
Фернандо Алонсо: Всё не так плохо, результаты заметно отличаются от прошлогодних. Мы в состоянии бороться с командами из середины пелотона. Нужно сделать следующий шаг, чтобы сражаться в первых рядах за подиумы и победы. За год команда добилась впечатляющего прогресса, я очень рад. Я могу атаковать сильнее, чем в прошлом году.

Вопрос: Первая половина сезона соответствовала вашим ожиданиям?
Фернандо Алонсо: Если говорить о моих ожиданиях… Мы знаем цифры, знаем, что делаем и понимаем, что этого мало для борьбы за титул с Mercedes, но этого оказалось достаточно, чтобы изменить ситуацию по сравнению с прошлым годом. Конечно, мы по-прежнему разочарованы, поскольку McLaren-Honda выступает в Формуле 1 ради побед, но команда может гордиться проделанной работой.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 22.07.2016 в 20:47, geroy сказал:

1-ая практика, Венгрия

 

Zz2zvW_UHzo.jpg

 

В 22.07.2016 в 13:48, First Lady сказал:

 

Cn9aM6fWEAAv0VC.jpg

 

В 22.07.2016 в 13:49, Bekra сказал:

Мы уже немного привыкли к удачным пятницам, так что нас не проведёшь)

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

В 22.07.2016 в 13:52, First Lady сказал:

 

В 22.07.2016 в 13:55, First Lady сказал:

Cn9NBQkWgAAvmhl.jpg Cn9LmLcW8AA2sxe.jpg

 

Мнение Фернандо о трак лимитс:

 

Cn9LLemWAAANx5P.jpg

 

В 22.07.2016 в 14:49, First Lady сказал:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4faedad28bece05197768066dbbd1b1a.jpgc374fbb5c96c2567deda6376151e04dd.jpg

 

В 22.07.2016 в 15:32, First Lady сказал:

 

0770769.jpg

 

В 22.07.2016 в 16:15, eseniya75 сказал:

863d859eb405d631486db959271a5d14.jpg393d5f62fd867e721e877a04552b2548.jpg253e6ff9f3350939226f0e27039c1658.jpg17bf9cd3a08ac83db6a75e036b9ff24f.jpgb91f4b1a0ccdc654df69d9082a4b74f4.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren решили сменить двигатель на машине Алонсо

Цитата

 

После первой сессии свободных заездов в Венгрии в McLaren решили заменить двигатель на машине Фернандо Алонсо – как сообщили в Honda, в его работе были обнаружены некие «аномалии». Это четвёртая силовая установка испанца из пяти, разрешённых на сезон.

 

Трасса Хунгароринг не требовательна к мощности мотора, поэтому Алонсо получил пока одну из своих старых силовых установок. Однако после летнего перерыва гонщиков ждут трассы совсем другого типа, такие как Спа и Монца, где двигатели используются в экстремальных режимах. Если четвёртый мотор испанца не удастся вернуть в число используемых, то его неизбежно будет ждать штраф за шестую силовую установку.

 

 

0313ec008cdf86922ddb4968c28c4fe7.jpg

 

В 22.07.2016 в 20:47, geroy сказал:

Гран-При Венгрии, 2-ая практика

 

dAVkG09P_N0.jpg

 

 

496464a49e533dc438b0b3bfdc0c09a5.jpg

 

170de10cd40ddda594e603a6717a486e.jpg

 

В 23.07.2016 в 01:37, geroy сказал:

Эрик Булье: Мы постараемся использовать этот шанс

Фернандо Алонсо (7-й): "Уик-энд уже складывается напряженно – между сессиями пришлось заменить силовую установку. Я не чувствовал каких-либо проблем в первой тренировке, но телеметрия показала отклонения от нормы, и в Honda предпочли провести замену.

Результаты выглядят неплохо, но посмотрим, что будет завтра. Нужно во многом прибавить – особенно в эффективности настроек, но у нас есть идеи на этот счет. Постараемся пробиться в финал квалификации – шанс есть, нам уже удавалось подобное в предыдущих гонках. Обгонять в Венгрии сложно, поэтому крайне важно стартовать как можно выше".

 

Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодня мы успешно выполнили намеченную программу. В обеих тренировках две MP4-31 ехали стабильно, команда добилась прогресса, а гонщики позитивно отзывались об управляемости. Возможно, извилистая конфигурация Хунгароринга подходит нам лучше большинства трасс – постараемся использовать этот шанс.

Команда изучает собранную информацию, чтобы закрепить успешное начало уик-энда. Задача – квалифицироваться двумя машинами на позициях, позволяющих бороться за солидное количество очков".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Обе сессии получились насыщенными, команда постоянно проводила сравнительные тесты с обеими машинами. Сложно сказать, на каких позициях мы находимся, однако и Дженсон, и Фернандо позитивно отзываются о поведении MP4-31, так что начало уик-энда можно считать неплохим.

На завершающем круге первой тренировки мы обнаружили отклонения в работе мотора на машине Алонсо и решили провести замену силовой установки, чтобы Фернандо смог продолжить работу во второй половине дня".

 

b5bf43331a9a564840a3c6057f19baec.jpg

 

4804a5398548af8838cfc13feb962943.jpg0ef3353d8a96599870e2f526aea831d4.jpg

 

 

В FIA будут аннулировать круг при выезде с трассы

 

910f4f9336db2a0399123b20ae6fa592.jpgedad1d8928c5fabe8f55e5e363cdfdaa.jpg818ed5c7f4ecfde64787bd4cc7ce4d29.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 23.07.2016 в 14:03, geroy сказал:

3-я практика, Венгрия

 

pwm02oVwezk.jpg

 

В 23.07.2016 в 15:01, eseniya75 сказал:

0cad1095084b46ef21fc02e95e6d77b4.jpg9015bb9ba1dbbe4c866771ae00c90ec5.jpg63a1de9a959a4ac27a949f3f278032d8.jpg

 

В 23.07.2016 в 15:16, Ferdi сказал:

гифка

 

Скрытый текст

 

fSnh72j.gif

 

 

 

 

В FIA уточнили наказание за нарушения во время гонки

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...