Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2016

Recommended Posts

 

В 11.05.2016 в 11:12, Мяука сказал:

Технический анализ изменений McLaren MP4-31

Цитата

В команде McLaren пообещали привезти в Испанию серьезный пакет обновлений шасси. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо проанализировал эволюцию MP4-31 на старте нынешнего сезона и оценил возможные перспективы команды в связи с предстоящими изменениями...

 

На этой неделе мы увидим долгожданные новинки шасси, анонсированные прославленным коллективом из Уокинга. При этом стоит отметить, что и на старте нынешнего сезона команда уделяла немало внимания обновлению MP4-31, привозя новые детали практически на каждый этап.

Предстоящий пакет для McLaren должен стать очередной вехой на пути возвращения команды на вершину спорта, и есть предположения, что все у них получится так, как было задумано.

До заключения контракта с Honda шасси McLaren уступало по аэродинамическим характеристикам Red Bull и Mercedes. К тому же, команде пришлось перестраивать множество процессов после перехода Пэдди Лоу в стан Mercedes.

В прошлом году, когда новый двигатель Honda установили на не слишком заточенное под него шасси, было ясно, что эта несовместимость отразится на скорости. Но в команде не опускали руки, а делали все, чтобы усилить свой штат, в процессе наняв Мэтта Морриса и Питера Продрому, которые вместе с Тимом Госсом составили технический триумвират отдела разработки.

Шасси MP4-29 с двигателем Mercedes отличалось от соперников довольно необычной компоновкой радиаторов и аэродинамической составляющей задней подвески, но в последнее время машины все больше приближаются друг к другу по внешнему виду.

Автомобиль McLaren нынешнего года мало чем выделяется на фоне других машин в плане используемых концепций. Короткий носовой обтекатель, S-воздуховод, сложное переднее антикрыло, традиционное размещение и компоновка боковых понтонов и стандартная геометрия задней подвески.

Вместе с тем отличительной чертой шасси команды последних двух лет является довольно агрессивная конусность шасси – передняя часть серьезно занижена, тогда как сзади шасси приподнято на 13-14 см, что позволяет скапливать в этой области достаточно воздушного потока для создания дополнительной прижимной силы.

В прошлом году в Уокинге изрядно поломали голову, чтобы понять, как наилучшим образом использовать эту концепцию и подобрать оптимальные настройки, причем заниматься им этим приходилось прямо во время уик-эндов – на виду у публики.

Но даже после того, как в команде разобрались с этим вопросом, шасси не поехало резко быстрее. И причины здесь две: аэродинамика и силовая установка.

Говоря о двигателе Honda, необходимо отметить, что его ограничения в плане компоновки на шасси до сих пор являются сложной задачей для специалистов в Уокинге. Турбокомпрессор и мотор-генератор тепловой энергии были значительно обновлены за зиму, при этом компрессор, серьезно уступающий по размеру конкурентам, по-прежнему располагается в V-образном развале цилиндров мотора.

Это негативно сказывается на мощности установки и ограничивает эффективность системы рекуперации энергии, а поскольку двигатель в этих условиях почти всегда вынужден работать на предельных оборотах, возникает немалый риск его выхода из строя.

В Honda, как и в Renault, пока не приняли на вооружение новую более эффективную в плане мощности мотора и расхода топлива систему зажигания, которую уже используют в Ferrari и Mercedes. В результате пилотам приходится больше внимания в гонке уделять экономии горючего, чтобы уложиться в номинальные 100 кг, а команда вынуждена перед заездом заправлять баки машин бод горлышко, тогда как соперники могут сэкономить несколько килограммов изначальной топливной загрузки, что делает их машины еще быстрее в первой половине гонки.

Очередной шаг от Honda в плане модернизации силовой установки ожидается в следующем месяце в Канаде. Однако не стоит ожидать, что японцы вынут компрессор из развала цилиндров – обновление больше коснется эффективности двигателя внутреннего сгорания. Так что мгновенной прибавки можно не ждать, но это должен быть приличный шаг в сторону экономии топлива.

Что касается шасси, есть определенные признаки того, что MP4-31 способно показывать очень неплохие времена с поправкой на двигатель. Этому способствовали последние доработки аэродинамики, к тому же, под руководством Продрому отдел вывел детализацию воздушного потока почти на уровень Mercedes, Red Bull и Ferrari.

Во время презентации и на первых тестах шасси McLaren больше напоминало свою прошлогоднюю версию. Но на заключительные предсезонные испытания команда привезла последние новинки с расчетом на Мельбурн. Основное внимание в команде тогда уделили переднему антикрылу, поскольку с учетом конусности шасси именно этот элемент выходит на первое место.

Помимо карбоновых элементов кузова эти изменения также оказали влияние на геометрию подвески и компоновку гидравлических механизмов, пришедших на смену запрещенной системе FRIC.

По ходу сезона команда еще раз модернизировала переднее крыло в Бахрейне, а также добавила мелкие аэродинамические элементы вдоль всего шасси – дополнительные открылки на крыле, направляющие под носовым обтекателем и так далее. Куда дальше следует двигаться инженерам в Уокинге, чтобы добавить скорости своей машине?

В настоящий момент шасси MP4-31 в целом выглядит вполне современно, а странных и чудаковатых областей на нем практически не осталось. Так что вряд ли серьезный пакет обновлений, как назвали в McLaren свои грядущие новинки, будет бросаться в глаза визуально.

Более вероятно, что обновление будет состоять из доработки антикрыльев, днища и направляющих. Не стоит ожидать, что какой-либо из этих компонентов будет значительно выделяться на фоне прежних разработок – скорее, они будут призваны работать сообща. Так что ни о какой спецификации Б речи пока не идет.

Остальные команды также планируют по традиции привезти в Барселону свои обновления, так что McLaren необходимо будет делать более весомый шаг по отношению к Force India, Renault и Haas, чтобы попытаться вырваться из разряда середнячков.

С учетом ресурсов команды можно предположить, что это им вполне по силам. К тому же, это может возыметь двойное действие: добавить скорости машине и нанести психологический удар по непосредственным соперникам. Не стоит забывать, что по ходу нынешнего сезона коллективы не будут тратить все свои силы на доработку шасси, поскольку Ф1 находится на пороге очередных изменений в регламенте.

Так что если McLaren удастся сделать уверенный рывок, соперники могут всерьез задуматься о том, чтобы еще больше сконцентрироваться на разработке следующего шасси и сократить бюджет на доводку нынешней машины. А это, в свою очередь, поможет Уокингу продвинуться еще дальше.

Но может произойти и обратное: если самой McLaren не удастся приблизиться по скорости к лидерам, руководство может уже со своей стороны бросить все силы на концептуальную проработку следующего сезона, пожертвовав прогрессом по ходу нынешнего года.

Таким образом, итоги Гран При Испании могут стать решающими в плане распределения сил в середине пелотона, и главным катализатором здесь является именно McLaren.

 

http://#.#.#/features/32481-tehnicheskiy-analiz-izmeneniy-mclaren-mp4-31

 

В 11.05.2016 в 11:16, Мяука сказал:

 

 

В 11.05.2016 в 12:13, First Lady сказал:

*Женщина, падающая в обморок* 

 

Рон Деннис: Фернандо Алонсо остается быстрейшим в пелотоне

Цитата

В преддверии старта гоночного уик-энда в Испании босс McLaren Рон Деннис заявил, что Фернандо Алонсо до сих пор является сильнейшим гонщиком в пелотоне.

В последнее время в паддоке ходило много слухов об уходе Фернандо по причине его слабых выступлений, однако сам испанец неоднократно заявлял, что максимально мотивирован и намерен отработать контракт с McLaren до конца.

«Недавно я прочел статью, в которой бывший пилот Ф1 [Джонни Херберт], сказал, что Фернандо нужно уходить на пенсию, – цитирует Рона Marca. – Но вы только посмотрите на него. На мой взгляд, он до сих пор является быстрейшим в пелотоне.

Лучшие пилоты Ф1 отличаются не только своими громадными амбициями, но еще и преданностью команде и инженерам. Должен сказать, что в прошлом Фернандо был бесподобен в этом. Это редкое качество».

http://#.#.#/f1/32521-dennis-alonso-ostaetsya-bystreyshim-v-pelotone

 

 

В 11.05.2016 в 13:43, First Lady сказал:

CiPxQiNW0AIBBSi.jpg

 

Технический брифинг: компоновка силовой установки McLaren Honda MP4-31

Цитата

На этом изображении вы не увидите великого множества новых деталей. Тем не менее, можно внимательно рассмотреть интеграцию силовой установки Honda и шасси McLaren.

Можно заметить, что японский производитель отказался от первоначальной идеи с объёмным цилиндрическим выпускным коллектором и еще в конце 2015 года потратил жетоны, чтобы перейти к более традиционной конструкции.

Спецификация сезона-2016, показанная здесь, была дополнительно доработана в сравнении с первоначальной версией: её конфигурация и размеры оптимизированы под текущие требования силовой установки.

Кроме того, можно заметить, что инженеры используют специальную плёнку, препятствующую охлаждению выхлопной системы. Это необходимо для того, чтобы не возникла утечка горячего воздуха, который может снизить эффективность элементов охлаждения, расположенных в боковых понтонах и под кожухом мотора.

 

http://www.###.###/f1/news/bite-size-tech-mclaren-honda-mp4-31-internal-layout-735413/

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании 2016

 

60195d16b8c9bcee25bd29aba8d94d9c.jpgeafb8efd589a8465f301fb2e2a85c9b9.jpg

 

В 11.05.2016 в 15:23, Мяука сказал:

 

e4774d5ff426e84f129f692dee587a66.jpgf0c395746bb140ce41607f673a75f3b8.jpg

 

В 11.05.2016 в 23:26, Мяука сказал:

7a38a5f0bcdba44c3a5d4db0b097c484.jpg1cf46a098e48426a328935f1e2e32c4a.jpg

 

С отцом )

 

В 11.05.2016 в 17:46, Ferdi сказал:

Ал хорошо пошутил, хоть разрядил немного обстановку :D

 

В 11.05.2016 в 18:18, eseniya75 сказал:

 

 

В 11.05.2016 в 19:32, Bekra сказал:

 

 

В 11.05.2016 в 19:41, Energy сказал:

 

CiQ2aFkUoAA8MNO.jpg


...шла пресс-конференция, все развлекались как могли :floxy:

 

В 11.05.2016 в 22:57, Мяука сказал:

4c8dc0a2612adac29d6d6ead325412f4.jpg c8dc16445689cf19300b1a600b0e30ab.jpg4f787135fdc226582c363c29480e9d50.jpg

 

В 11.05.2016 в 23:01, Мяука сказал:

a68c539d763d04a01b6d6499d07ea31e.jpg0bfb688c6936601ad7cbde9a70985413.jpg

 

В 11.05.2016 в 22:59, Мяука сказал:

0534e73543803fa5e3cb5d464c79a4b7.jpgbd88cd52147418102183c2ac24fd2039.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11.05.2016 в 19:55, Energy сказал:

 

 

 

В 11.05.2016 в 22:50, Мяука сказал:

 

 

В 11.05.2016 в 01:06, Мяука сказал:

:smile:

 

В 12.05.2016 в 11:29, Energy сказал:

Ребенок такой непосредственный, так рванул к Фернандо :floxy:  Атмосфееееера конечно... :rolleyes:

 

В 11.05.2016 в 22:52, Мяука сказал:

7cee186c6fbc3a4d27e8eaccedc1f544.jpg f6d487c4d3c54135e8c27293512cc4df.jpg36562eccafdf6304fc8caf0882168475.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11.05.2016 в 22:54, Мяука сказал:

Фернандо Алонсо: У Квята потенциал чемпиона мира

Цитата

Вопрос: Фернандо, вы в хорошем настроении, поскольку впереди домашний этап?
Фернандо Алонсо: Да, не у каждого гонщика есть возможность выступать на домашней трассе. У нас, испанских пилотов, раз в год появляется такой шанс, так что мы стараемся получать от этого удовольствие. Меня приехали поддержать друзья и семья – надеюсь, им понравится уик-энд, а мы сможем добиться высокого результата.

Вопрос: Что вы думаете о рокировке Квята и Ферстаппена в Red Bull Racing?
Фернандо Алонсо: Не могу сказать, что получил удовольствие от сегодняшней пресс-конференции, но что было, то было. Сложно судить со стороны, поскольку мне не известны все детали. Такие вещи происходят, кому-то они могут нравиться, кому-то – нет, но в Red Bull за последние годы сделали много хорошего для спорта, открыв многие молодые таланты и дав им возможность попасть в Формулу 1.

Надеюсь, они ещё дадут возможность Квяту проявить себя, поскольку он – невероятно талантливый гонщик, которому просто нужно время. У него есть потенциал в будущем стать чемпионом мира.

Вопрос: McLaren постепенно сокращает отставание, но когда вы сможете навязать борьбу лидерам?
Фернандо Алонсо: Надеюсь, это произойдет скоро. Команда постоянно прибавляет, в работе с машиной мы сделали шаг вперед, но силовой установке по-прежнему не хватает мощности. В Барселоне и Монако она не так важна – на этих трассах у нас есть шанс добиться большего. Впереди важные для нас гонки, и я надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем выйти в финал квалификации. Мы несколько раз были близки, но в Барселоне и в Монако должны добиться этого результата.

Если говорить о гонке, то наша цель – заработать очки. Надеюсь, удастся финишировать в первой пятерке или шестерке. Мы подготовили много новинок к этому этапу и рассчитываем на прогресс. Если мы финишируем за пределами первой десятки, это неприятно удивит.

Вопрос: Какие именно новинки команда подготовила к этапу в Барселоне?
Фернандо Алонсо: У нас обновленная аэродинамика – переднее и заднее антикрылья, днище. В пятницу на свободных заездах предстоит оценить их эффективность, поскольку иногда новинки работают в соответствии с ожиданиями, иногда – нет. Надеюсь, завтра мы увидим приятный сюрприз.

Вопрос: Когда вы только начинали выступать в Формуле 1, в Испании даже не транслировали гонки по телевидению. Насколько сильно изменилось отношение к чемпионату у вас на родине за те годы, что вы участвуете в Формуле 1?
Фернандо Алонсо: После 2003 года ситуация стала быстро меняться. Я впервые поднялся на подиум, потом была первая победа. Формула 1 изменилась, но и популярность нашего спорта в Испании тоже сильно выросла. Сейчас ситуация откатилась назад, поскольку теперь трансляции на территории Испании можно смотреть только на платном телеканале. Тем не менее, интерес к Формуле 1 есть, и я горжусь тем, что многие стали интересоваться гонками, когда я выиграл титул. Надеюсь, они продолжат смотреть Формулу 1 и после того, как я уйду из чемпионата.

Вопрос: Свой последний титул вы выиграли десять лет назад, три года прошло с момента вашей последней победы. Вы считаете, что испанские болельщики по-прежнему с большим интересом следят за Формулой 1?
Фернандо Алонсо: Полагаю, болельщикам меньше нравятся современные машины, но гонщиков они поддерживают с прежней страстью. Конечно, в 2005, 2006 и 2007-м на трассу приезжало больше зрителей, чем сейчас, но это можно понять, ведь мы не побеждаем. Интерес немного снизился, но самые преданные болельщики по-прежнему посещают Гран При. Вероятно, популярность Формулы 1 немного снизилась, но я надеюсь, что мы сможем изменить эту ситуацию высокими результатами на трассе.

 

 

В 11.05.2016 в 23:08, Мяука сказал:

dcfa128e3b736e25b15e58ba58f3edc0.jpgcf3d72e29ad876fffd21bade1e57f7fd.jpg

 

Старая дружба не ржавеет )

 

a8a21291b4d4a2a358749a86de9ca44c.jpg

 

 

В 12.05.2016 в 03:26, eseniya75 сказал:

 

 

5b29d51a552979dce89a90b3c308e722.jpg

 

 

В 11.05.2016 в 20:35, eseniya75 сказал:

 

В 12.05.2016 в 02:39, eseniya75 сказал:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11.05.2016 в 01:44, Мяука сказал:

Гран При Испании: Пресс-конференция в четверг

Участники: Льюис Хэмилтон (Mercedes), Фернандо Алонсо (McLaren), Кевин Магнуссен (Renault), Макс Ферстаппен (Red Bull Racing), Карлос Сайнс (Toro Rosso), Даниил Квят (Toro Rosso)

Цитата

Вопрос: Фернандо, в России вам удалось финишировать на шестом месте. Полагаете, команде удалось подтянуться к Williams и Red Bull Racing? Прогресса в каких областях можно ожидать от McLaren Honda в предстоящий уик-энд?
Фернандо Алонсо: Машина становится конкурентоспособнее в гонках, трассы, на которых пройдут ближайшие этапы, подходят ей гораздо больше, чем Шанхай и Сочи. В Барселоне, Монако и Канаде мы рассчитываем на более высокие результаты, а завтра опробуем несколько новинок – команда привезла кое-какие модификации, в основном в части аэродинамики. Посмотрим, как сложится уик-энд, но сейчас мы чувствуем себя гораздо увереннее, чем месяц назад.

Вопрос: Насколько велик интерес к Формуле 1 в Испании на фоне вашей работы и выступлений Карлоса Сайнса?
Фернандо Алонсо: Интерес есть, но он всё же не такой, как десять лет назад, когда требовалось 45 минут, чтобы добраться до автодрома – настолько плотным был трафик из-за множества машин болельщиков. Перевод трансляций на платные каналы негативно сказался на популярности – сейчас гораздо меньше людей имеют возможности смотреть гонки, и я считаю это главной причиной. В остальном, Формулу 1 по-прежнему очень любят.

Вопросы с мест

Цитата

Вопрос: (Майк Дудсон) Была информация, что, получив сообщение о переходе в Red Bull Racing, Макс три ночи не мог спокойно спать. Мой вопрос к двум присутствующим чемпионам мира – были ли у вас гонки, перед которыми вы особенно нервничали?

Вопрос: Фернандо?
Фернандо Алонсо: Не думаю, что я когда-либо так нервничал. Да, бывают важные гонки, когда в воскресенье, участвуя в параде пилотов, а затем садясь в кокпит, ты понимаешь, что должен добиться результата, но заблаговременно я никогда не волновался.

Цитата

Вопрос: (Джорджио Терруцци) Вопрос для Льюиса и Фернандо. Как вы оцениваете решение Red Bull поменять гонщиков?
Фернандо Алонсо: Они поменяли гонщиков? (обращается к Льюису) Ты слышал?

Льюис Хэмилтон: Нет!

Фернандо Алонсо: Это их дело, хотя удивительно видеть такое решение спустя всего четыре гонки. В Red Bull умеют находить новые таланты и давать им шанс, таков их подход – что ж, посмотрим.

Цитата

Вопрос: Фернандо, вам довелось выступать в те времена, когда машины были быстрее, и у них было больше прижимной силы. В плане физических нагрузок в какой мере ситуация в следующем году может напоминать ситуацию предыдущих лет?
Фернандо Алонсо: Вряд ли нас ждут серьезные изменения. Возможно, управлять машиной станет чуть труднее, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что было, когда машины ехали на 8-10 секунд быстрее. Помню, после отдельных гонок мы с трудом могли подняться на подиум, настолько были измотаны, тогда как ещё недавно я был готов выступать с двумя сломанными ребрами. Сейчас после зимних тестов подготовка, по сути, уже не требуется.

Цитата

Вопрос: Было бы интересно узнать мнение Фернандо. Вы дебютировали в небольшой команде, а затем год работали резервным гонщиком Renault, прежде чем получили место в основном составе…
Фернандо Алонсо (вновь надевает уже снятую гарнитуру): Не ожидал вопроса – пожалуй, соглашусь с комментариями Льюиса. Не думаю, что есть некий математический способ выявить оптимальный сценарий – нужно брать максимум в обоих случаях. При дебюте в небольшой команде можно развиваться в более спокойной обстановке, но если начинаешь в топ-команде, можно сразу проявить свой талант и обеспечить неплохие перспективы. У Даниила и Макса впереди много лет выступлений в Формуле 1, поскольку талант каждого из них позволяет со временем стать чемпионом мира – я желаю им обоим всего наилучшего.

 

В 12.05.2016 в 13:47, First Lady сказал:

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.05.2016 в 12:03, Мяука сказал:

 

Готовятся )

 

В 12.05.2016 в 12:33, Мяука сказал:

2da8110223c8af160d0d7ce42d0533a9.jpg c93ce40992bd3d25028d4ba8ed110ce5.jpg

 

 

В 12.05.2016 в 13:15, eseniya75 сказал:

 

02e6c1cd2b700bfb5e72dd8f7e00f3a6.jpg

2b0cbf42e8555337363da33e45d0e450.jpg13c660c75fad770b83fd2921182a3a51.jpg

 

В 12.05.2016 в 13:37, verdadero сказал:

1-я практика, Испания

 

25c4de483356912.jpg 

 

Пока ожидания от "революционного обновления" не оправдываются

Понятно, что аэродинамикой особо не поправишь ущерб от импотенции силового блока, но хотелось бы большего

Впрочем, может, еще не все элементы были использованы, подождем до 2 практики :smile:

 

В 12.05.2016 в 13:58, Мяука сказал:

 

c988221f2bfd52cc991ca04946825611.jpg93afce08d05ff7caee8e45ec0b34989b.jpg

 

В 12.05.2016 в 14:17, Мяука сказал:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.05.2016 в 14:33, First Lady сказал:

XPB_807784_HiRes.jpg

 

Развлекает анекдотами Эдика и Альберто.

 

В 12.05.2016 в 14:42, Мяука сказал:

 

И сам же смеётся :floxy:

 

3dbacd5b5cc0fa19fbdc71c3421da4e9.jpg

 

В 12.05.2016 в 14:50, Мяука сказал:

2e3d9e0ee896dcadd04f2a29d9205940.jpg

 

- Чему смеётесь? Над собой смеётесь! (с) :floxy:

 

f4e7e3ff6bfa6dd4332ea0a09c9ba393.jpg

 

- Ммм... ))

 

45277c01cf8d0ad67ec0c164fc8f62bb.jpg

 

В 12.05.2016 в 15:27, Мяука сказал:

 

 

В 12.05.2016 в 17:52, Мяука сказал:

3fd469d4e368649c16a74624bf5f47f4.jpg a8c4f0310cc348d0452d610635263a9f.jpg7d87ea861dcc9583c3796f367f4ba023.jpgc5bc2afe53bce8b82126721ad14dddbe.jpg

 

e79c27c11d478c1cca11feafabad7bde.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2016 в 18:02, Мяука сказал:

2-я практика, Испания

 

d54523de4c61d57d270602f17899c00b.jpg

 

В 12.05.2016 в 18:21, verdadero сказал:

Прервал просмотр практики в момент : 

15:21:36
Алонсо первый, 1:26,268!

 

Подумалось при уходе - по итогам должен быть в десятке... оказалось, даже в семерке

так что К3 все ближе к реальности... может, завтра :smile7:

 

В 12.05.2016 в 18:17, Мяука сказал:

 

Цитата

393fc63fd43f4f1bae687ec2e2666af7.jpg 60a81c585bc136394c20fbee13925258.jpge62ef90791ca4ae9abcc90603103a618.jpg76cad961cb1ffaa370aec646ed379b63.jpg

 

В 12.05.2016 в 18:47, Мяука сказал:

 

 

c23f4d81f7fbe6e648ede2a0a88ba68c.jpg

 

В 12.05.2016 в 18:55, Мяука сказал:

Технический брифинг: тормозные воздуховоды McLaren MP4-31

Цитата

После того, как Pirelli повысила порог минимального давления в шинах, чтобы лишить команды дополнительного преимущества, участникам чемпионата пришлось, в свою очередь, вносить изменения в тормоза и систему их охлаждения.

В случае с McLaren, оперативные меры были приняты уже в Сочи, а к испанскому этапу команда подготовила очередные новинки.

Прорези в "барабанах", которые на российском Гран При увеличились в размерах (на врезке), теперь фактически превратились в один большой вырез. Воздух практически без препятствий выходит к колёсному диску.

Целью такого шага было стремление повысить теплопередачу от тормозных механизмов к шине.

Также уменьшился в размерах тормозной воздухозаборник. Вместо двух параллельных вертикальных входных отверстий команда вернулась к традиционному решению с единственным воздухозаборником, где поток делится на части уже внутри.

Это сказалось на форме элемента и на том эффекте, которое оказывает вращающееся колесо на воздушный поток, обтекающий воздухозаборник снаружи.

В задней части машины внимание также было сконцентрировано на температурном режиме шин, но так как в Испании нагрузка на них заметно меньше, большой воздухозаборник тут не требуется.

 

http://###.###.ru/f1/news/tekhnicheskij-brifing-tormoznye-vozdukhovody-mclaren-mp4-31-735917/

 

В 12.05.2016 в 19:51, Мяука сказал:

Большие

 

493f04146865e88c3cc2a820625f9b3d.jpg23908921722fe456900099dc9cfddf8b.jpg

 

В 12.05.2016 в 21:00, Мяука сказал:

Ещё одна обожательница :floxy:

 

 

 

В 12.05.2016 в 21:05, Сергей Владимирович сказал:

Смотрит кто влюбленным взглядом,

Оголяет кто плечо?

Это Ли Макензи с Алом

Говорит на Чэннел Фо.

14 часов назад, Мяука сказал:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.05.2016 в 21:23, Мяука сказал:

Началось действо )

 

fd4be37f45db1a71fe88d8ef2862c088.jpg
 

 

В 12.05.2016 в 21:32, Мяука сказал:

 

 

 

18 часов назад, eseniya75 сказал:

 

 

 

 

В 12.05.2016 в 23:22, Мяука сказал:

3fd1b957b89928c38208ccc68cb0dc08.jpg a72ce8b14fe9d9eedf81702e610ef180.jpg

 

 
 
 
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2016 в 21:55, Мяука сказал:

Булье: Мы завершили день с позитивными ощущениями

Цитата

Фернандо Алонсо (7-й): "Сегодня машина ехала очень неплохо, но нужно поработать над отдельными факторами – в частности, добиться большего сцепления в задней части. Я не чувствовал себя на 100% комфортно, нам нужно кое-кто исправить. Вечером команда проанализирует информацию с обеих машин и выберет оптимальное решение на субботу.

Если говорить о предстоящей квалификации, ситуация примерно такая же, как в России: результаты пятницы позволяют предположить, что нам удастся выйти в финал, но для этого нужно найти резерв скорости, чего у нас пока нет. Здесь мощность силовой установки не так критична, как в Сочи – возможно, у нас всё-таки получится…"

Эрик Булье, гоночный директор: "Учитывая количество тестов, проведенных в Барселоне, люди зачастую считают, что здесь командам достаточно просто завести мотор и выехать на трассу, хотя на деле всё совершенно иначе. Разница в температуре по сравнению с зимним периодом, а также доработки, предпринятые в период с февраля по май, осложняют задачу по поиску баланса. В этом плане сегодня мы столкнулись с определенными трудностями, но завершили день с позитивными ощущениями от достигнутого прогресса. Кроме того, здесь мы представили существенно модифицированный аэродинамический обвес – нужно продолжить его оценку и понять, какие компоненты оставить до конца уик-энда.

Хотел бы поблагодарить должное нашим механикам за их невероятную работу – им пришлось устранять неисправности, устанавливать новинки, обслуживать обе машины по ходу сессий, но они справились безупречно. Да, впереди немало работы, но мы уже добились существенного прогресса".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Сегодня обе тренировки были посвящены оценке новых компонентов шасси, подготовленных для этапа в Испании. Уверен, гонщикам и команде удалось по мере прохождения кругов оценить их эффективность, а завтра эта работа будет продолжена. Потому видеть обоих гонщиков в середине протокола.

На машинах стоят силовые установки, прошедшие этап в Сочи. Мы тщательно проанализируем всю собранную сегодня информацию, чтобы помочь команде подобрать оптимальные настройки на завтрашний день. Ночной график будет напряженным, но я с нетерпением жду возможности узнать предложения наших инженеров".

 

 

ecb479db3037e31e263a74ab4918c389.jpgf308a047bc7ddc9f72ea5be16cc383b5.jpg72494f9668465a21b9cff6589607e972.jpg76a5a553f1f5b2f5b976cf1aee35bdca.jpg

 

В 12.05.2016 в 00:20, Мяука сказал:

:smile:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Испания

 

567a304048bbfc7efdb161fa1a4c22a5.jpg

 

 
 

 

В 13.05.2016 в 18:12, Мяука сказал:

 

 

 

Квалификация, Испания

 

f050d8377e847892463a88c6a6e8c581.jpg

 

В 13.05.2016 в 17:13, Bekra сказал:

image.jpegimage.jpeg image.jpegimage.jpegimage.jpeg

 

11 часов назад, eseniya75 сказал:

07a12a244584c3a10a379a1a5ac1d706.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, Energy сказал:

Ну, с Q3 нас всех, соболельщики!!!

 

PS: Юра,  с ДР)) :m0519:

e2ebf2e0cff37b7b7fb532772b2053d4.png


 

 

19 часов назад, Мяука сказал:

 

 

19 часов назад, First Lady сказал:

 

CibCeJ7WsAAEk74.jpg

 

18 часов назад, Мяука сказал:

22fa1d1474cbff607790dced82424c78.jpg

17 часов назад, Мяука сказал:

 

 

18 часов назад, eseniya75 сказал:

 

18 часов назад, Мяука сказал:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7de25ecbfec3e547bb47855bd6ef7964.jpg16268a81257f1beae49f28e3ef115f25.jpg

 

В 13.05.2016 в 20:57, Мяука сказал:

Фернандо Алонсо: Выход в финал – только первый шаг

Цитата

Вопрос: Фернандо, пилоты McLaren уже давно не выходили в финал квалификации. Вы должно быть довольны таким результатом на домашней трассе?
Фернандо Алонсо: Да, это фантастика. Впервые за долгое время я боролся в финале квалификации, а не смотрел его по телевизору – здорово быть частью шоу. Команда продолжает прогрессировать, мы прошли в финал, хотя не было никаких инцидентов. Я получил удовольствие, но это только первый шаг, поскольку мы еще далеки от борьбы за поул. Сейчас же нужно думать о том, как завтра заработать очки.

У меня не будет свободного выбора шин – я стартую на том комплекте, который использовал во второй части квалификации. Это небольшое препятствие, но, думаю, оно не помешает.

Вопрос: Какую цель вы ставите на гонку – удержать позицию или отыграть несколько мест?
Фернандо Алонсо: Мы должны думать о том, чтобы двигаться вперед. Обычно в Барселоне все решается на старте и во время пит-стопов. На этой трассе не так много возможностей для обгонов, поэтому нужно сосредоточиться на старте и работе с резиной. После вчерашнего дня мы знаем, что деградация будет высокой, так что шины станут ключевым элементом гонки.

Вопрос: McLaren может получить преимущество над ближайшими соперниками за счет большей скорости модернизации машины?
Фернандо Алонсо: Конечно. С начала сезона у наших соперников из Sauber, Haas и Renault проблемы с тем, чтобы быстро готовить новинки, учитывая их бюджет и другие факторы. За счет этого мы можем оторваться от них и сократить отставание от команд средней группы. Мы стремимся регулярно финишировать в очках, но команде еще многое предстоит сделать. Сегодня был только первый шаг.

Вопрос: В каких областях McLaren удалось добиться прогресса?
Фернандо Алонсо: Если говорить про аэродинамику, то мы прогрессируем на каждом Гран При, привозим новинки. Это же касается и шасси. Вероятно, больше всего мы теряем из-за нехватки мщности двигателя, но в будущем добьемся большего. Нужно продолжать прогрессировать.

 

 

В 13.05.2016 в 21:32, Мяука сказал:

В McLaren рассчитывают двумя машинами заработать очки

Цитата

Фернандо Алонсо (10-й): «Сегодня впервые за долгое время я не смотрел финал квалификации по телевизору! Было здорово оказаться частью шоу. Впервые с начала сотрудничества McLaren-Honda мы вышли в финал, но, честно говоря, мы заслуживали этого и несколько этапов назад.

Нужно насладиться сегодняшним результатом, а потом подумать о том, как заработать очки, ведь впервые в сезоне мне предстоит стартовать на шинах, которые уже использовались во второй части квалификации – это небольшое препятствие, но, полагаю, оно не помешает.

Мы знаем, что обычно в Барселоне все решается на старте и пит-стопах. Не думаю, что завтра мы увидим много обгонов. Это означает, что мы действительно должны уделить основное внимание старту и работе с резиной, поскольку деградация шин станет одним из факторов. Предстоит еще многое сделать, но это хороший шаг».

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодняшняя квалификация стала 24-й по счету после возобновления сотрудничества с Honda, и мы впервые вышли в финал. Достижение этого результата потребовало времени, но сегодня словно камень упал с плеч.

Фернандо прошел в финал квалификации на домашнем Гран При, порадовав местных болельщиков. Однако причина, которая нас на самом деле радует, заключается в том, что этот результат демонстрирует медленный, но уверенный прогресс на пути от прошлых минимумов к будущим максимумам. Я говорил это раньше и повторю вновь: мы находимся на длинном и сложном пути, но движемся в правильном направлении.

Хотя Дженсону сегодня не удалось дотянуться до финала квалификации, у него хорошая стартовая позиция. Успешное начало гонки даст ему возможность завтра заработать очки. Две недели назад в Сочи оба наших гонщика финишировали в десятке, поэтому на завтра наша цель – повторить это достижение в Барселоне».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Здорово впервые для McLaren-Honda пройти в финал квалификации благодаря десятому месту Фернандо. Дженсон показал хорошее двенадцатое время, уступив всего две десятых напарнику, и получив преимущество в виде выбора шин на первый отрезок гонки.

Хотя пока нельзя сказать, что гонщики полностью удовлетворены, они оба отметили, что стали лучше чувствовать машину благодаря напряженной работе команды прошлой ночью. Мы знаем, что в Барселоне сложно обгонять, но надеемся, что благодаря хорошим стартовым позициям заработать очки двумя машинами».

 

 

В 13.05.2016 в 01:38, Мяука сказал:

Технический обзор Гран При Испании

В Испанию команды Ф1 традиционно привозят первые серьезные пакеты обновлений в сезоне. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо сделал выводы по поводу увиденного в Барселоне и выделил команды, технические департаменты которых поработали лучше остальных...

Цитата

McLaren

Постоянное обновление шасси стало главной отличительной особенностью работы McLaren, и в Испанию они просто не имели права не привезти приличный пакет обновлений MP4-31, включая новое переднее антикрыло, тормозные воздуховоды, боковые понтоны и днище.

Это уже третья по счету итерация переднего крыла из Уокинга по ходу нынешнего сезона, если не считать мелких доработок.

Последний дизайн вышел самым замысловатым, и он целиком ориентирован на отвод воздушного потока в стороны, насколько это возможно. В области торцевых пластин наблюдаются явные спрямления, а к передним колесам плоскость изгибается, что положительно влияет на характер воздушного потока в этой части.

Также можно заметить усложнение геометрии каскадов открылков и тормозных воздуховодов, с этого года больше не напоминающих двустворчатую раковину без моллюска.

Внутренняя плоскость воздуховода стала более ровной и вбирает воздух из специального "совка", а не из промежутка между воздуховодом и колесом, как ранее.

Это решение работает вкупе с новым дизайном переднего крыла, способствующим обтеканию воздухом передних колес.

Внутренняя часть конструкции также изменилась – появилось больше места для движения воздуха, охлаждающего тормоза и выходящего наружу через колеса.

При этом новая геометрия потока организована как для улучшения охлаждения, так и с целью повысить аэродинамическую эффективность шасси.

С боковинами все понятно – они стали уже и миниатюрнее, чтобы соответствовать более прохладной погоде.

 

http://#.#.#/features/32663-tehnicheskiy-obzor-gran-pri-ispanii

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.05.2016 в 13:30, Мяука сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 14:44, Мяука сказал:

862287687d2e9457d3f9080edf4030b4.jpga0d192332c62a9f334d86f1c29abfc5c.jpg

 

 

10 часов назад, eseniya75 сказал:

В 14.05.2016 в 14:38, eseniya75 сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 14:45, Мяука сказал:

 

 

 

В 14.05.2016 в 14:48, Мяука сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 14:52, Мяука сказал:

:floxy:

 

В 14.05.2016 в 15:16, Мяука сказал:

 

В 14.05.2016 в 15:16, Energy сказал:

CifgERDWEAEmrHx.jpg

 

В настроении)) Надеюсь что и после старта (и после финиша) останется в настроении.

И Ал, и мы.

 

В 14.05.2016 в 15:18, Мяука сказал:

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.05.2016 в 15:23, Мяука сказал:

652798593fecc659c19fb6af49584758.jpgedbdcf69ec1a4d7d1ab7178d96d17120.jpg

 

В 14.05.2016 в 15:27, Energy сказал:

Меня эта фотка убила :stol: Похож)))

 

 

В 14.05.2016 в 15:31, Мяука сказал:

Не, меня больше эта :D

1c0ea5e6f67093c17c2de7ada0227eaa.jpg

С намёком?

 

В 14.05.2016 в 15:34, Мяука сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 15:52, eseniya75 сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 15:55, Мяука сказал:

5d590f15bb86e9d5c92f05930c43d5fa.jpg

 

:0554: 

 

В 14.05.2016 в 15:59, Мяука сказал:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2016 в 17:33, Мяука сказал:

 

Абыдна. Лучше уж как в прошлый раз - не Ку3, но очки :smile306:

 

В 14.05.2016 в 17:39, Мяука сказал:

dfac777cfca2be2aee3252b59f11c1ec.jpgd07d913f5d29e540f66698417500d7c9.jpg

 

В 14.05.2016 в 18:03, Мяука сказал:

5dd3e1bdf7d2dd48e3adc24cfdbdeedf.jpgdff8ed1c4e64fa02141591a1bbbc9d88.jpg

Достойный сын страны этого Гран При поздравляет победителя )

 

В 14.05.2016 в 18:39, Мяука сказал:

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Испания

 

В 14.05.2016 в 18:40, Мяука сказал:

6f49cb6d31888a1f118314afcb5c72de.jpg40ae060c3efd6c564f166b3eb2f4f068.jpg

 

В 14.05.2016 в 18:27, Мяука сказал:

 

В 14.05.2016 в 18:41, Мяука сказал:

c09256028223f4440a7f3eed5c6eb224.jpg6c28fc9cf0af3243d7fd8ff7000e1b94.jpg

В 14.05.2016 в 18:42, Мяука сказал:

72d076fc30a03573c50dd39a74257086.jpg4217a6e18e684512e4dd70afc5a5e808.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.05.2016 в 19:03, Мяука сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 19:16, Мяука сказал:

71aed7102bf3bea981333bef196b44d4.jpg

df5f25f3597b40c3c1a484e99432143a.jpgb2dfdfcbb17c91701d71228d7820740d.jpg

 

В 14.05.2016 в 21:05, Мяука сказал:

В 14.05.2016 в 20:38, Мяука сказал:

Алонсо: Мы не знаем причину потери мощности

Цитата

 

Вопрос: Фернандо, вчера вы впервые пробились в финал квалификации за рулем McLaren-Honda, а сегодня не смогли финишировать. Удачи хватило только на один день?
Фернандо Алонсо: Удача всегда со мной! (смеётся) К сожалению, сегодня не удалось добиться результата после сильно проведенного уик-энда. Оба пилота Mercedes сошли с дистанции, у нас был шанс заработать много очков, но мы его упустили.

Я неудачно стартовал – возникли проблемы со сцеплением, из-за чего я не очень хорошо тронулся с места и потерял несколько позиций. Затем я провел всю гонку в трафике, из-за чего не смог продемонстрировать свою скорость, но теперь уже ничего не изменить.

Вопрос: Как управлялась машина?
Фернандо Алонсо: Хорошо, но, как я сказал, я неудачно стартовал и 15 кругов провел позади Дженсона.

Вопрос: Вы сошли из-за проблем с силовой установкой?
Фернандо Алонсо: Да, из-за потери мощности. Пока мы не знаем, что послужило причиной. Сегодня не удалось воспользоваться сходом обоих пилотов Mercedes и заработать много очков, надеюсь, мы отыграемся в следующий раз.

Вопрос: Были признаки того, что вы можете сойти с дистанции?
Фернандо Алонсо: Нет, все произошло в один момент. За несколько кругов до этого команда сообщила об отказе одного из датчиков. Затем произошла потеря мощности, и мы уже ничего не могли с этим поделать.

Вопрос: Почему вы остановились в том же месте, где попали в аварию на тестах в прошлом году?
Фернандо Алонсо: Там был разрыв в барьере для эвакуации машины, иначе я бы нашел другое место! (смеётся)

Вопрос: Что вы думаете о столкновении пилотов Mercedes?
Фернандо Алонсо: Я видел повтор только на экране на трассе во время автомобиля безопасности. В последние три года у них уже были похожие инциденты, так что это не стало сюрпризом. Внутри команды идет очень напряженная борьба, но когда они побеждают – все в порядке, иначе – начинаются проблемы. Однако сегодня главная новость – победа Макса Ферстаппена, а не сход Mercedes. В любом случае, у них и так большое преимущество.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.05.2016 в 20:44, Мяука сказал:

0502501280ece1bdd81fdbb70c4ed9dc.jpga2d7529bfddc8e8cf33f1fe5300bfdae.jpg

 

В 14.05.2016 в 20:08, First Lady сказал:

http://www.###.###/f1/news/alonso-told-to-stay-behind-button-in-the-race-737095/

 

Oпс, тут интрига образуется.

 

В 14.05.2016 в 21:28, Мяука сказал:

Это? С Моторспорта? )

Цитата

 

После Гран При Испании Фернандо рассказал, что вынужденно оставался до самого своего схода позади напарника – потому что в команде сочли, что так будет лучше.

Фернандо Алонсо начинал домашнюю гонку с десятого места – в двух позициях впереди своего напарника Дженсона Баттона. Однако испанец стартовал не лучшим образом, и из первого поворота вышел уже позади своего партнера.

Алонсо рассказал, что после этого команда приказала ему оставаться позади Баттона, хотя сам гонщик считает, что был быстрее британца.

«Старт получился не очень хорошим, и затем я всю гонку провел позади напарника, – сказал он. – Я был гораздо быстрее его, но в команде решили, что мне не следует его опережать, и я следовал их приказу.

Таким образом, гонка для меня по сути закончилась еще в первом повороте. Старт у меня не был совсем плохим, но у Дженсона он получился лучше, и мне пришлось ехать за ним полсотни кругов».

В итоге Алонсо сошел из-за потери мощности, занимая на 46-м круге 12-ю позицию.

«В конце концов мне пришлось досрочно закончить гонку, но много мы не потеряли», – резюмировал двукратный чемпион мира.

 

 

 

В 14.05.2016 в 22:18, Сергей Владимирович сказал:

Да.

Только пропущен абзац

"It was a complicated race and we weren't really in a position to score points, so a bit disappointing for that, being at home and for not being able to show the pace we had."

 

В 14.05.2016 в 20:54, Мяука сказал:

 

 

В 14.05.2016 в 21:51, Мяука сказал:

Непростой уик-энд для McLaren-Honda

Цитата

Эрик Булье, гоночный директор: "На фоне всех перипетий сегодняшней гонки немногие обратили внимание на уверенное девятое место Дженсона Баттона, обеспечившего нам очередной результативный финиш после двойного попадания в призовую десятку в Сочи.

К сожалению местных болельщиков Фернандо Алонсо не смог заработать очки, поскольку электроника выключила двигатель на его машине. В тот момент Фернандо ехал очень здорово и, если бы не эта проблема, наверняка смог бы закончить этап в первой десятке.

Впрочем, как я уже говорил, очки – не цель McLaren-Honda. Нами движет стремление к подиумам, победам и титулам, и они непременно придут. Не стану делать прогнозы на предстоящий уникальный этап в Монако, но могу вас заверить, что мы постараемся добиться достойного результата на знаменитых улочках Княжества.

В завершение я хотел бы поздравить юного Макса Ферстаппена, ставшему самым молодым триумфатором Гран При в истории Формулы 1 и превзошедшему рекорд, восемь лет принадлежавший Себастьяну Феттелю, а до него пять лет – Фернандо Алонсо, а ранее на протяжении сорока четырех лет – основателю нашей команды Брюсу МакЛарену".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Досадный итог насыщенного событиями Гран При Испании. Причиной схода Фернандо Алонсо стал сбой программного обеспечения, спровоцировавший остановку двигателя. Мы склонны полагать, что мотор не получил повреждений, но всё же проведем тщательную проверку и вместе с командой постараемся понять, как избежать подобных ситуаций в будущем.

Дженсон стартовал блестяще, но гонка для него получилась непростой – приходилось беречь шины и одновременно удерживать позицию. Приятно, что он все-таки смог заработать очки в столь трудный уик-энд".

 

Ну вот, теперь понятно, очки - не цель. Главное для этого этапа - Ку3 :floxy:

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.05.2016 в 22:17, Сергей Владимирович сказал:

http://www.mclaren.com/formula1/team/mclaren-snaps-fernando-alonso-3789654/?utm_source=Twitter&utm_medium=SOCIAL&utm_campaign=McLarenSnaps


БЛИЦ-ДОПРОС ОТ "МАКЛАРЕН": ФЕРНАНДО АЛОНСО


Имя:
Фернандо Алонсо


Прозвище:
"Нано"


Должность:
Боевой пилот Формулы 1


Обязанности во время пит-стопа:
Молчать и сидеть в кокпите! Всегда поражаюсь проворности и эффективности наших механиков.


Как долго работаете на "МакЛарен"?:
В сумме около двух с половиной лет.


Опишите себя 3-мя словами:
Упрямый. Преданный. А-ля дзэн-самурай.


Любимая трасса?:
Однозначно Сузука.


Первые воспоминания о "МакЛарен"?:
Как смотрел по телевизору на постоянно побеждающих Сенну и Проста. И мой красно-белый карт "МакЛарен", когда я был маленьким.


Лучшие воспоминания о "МакЛарен"?:
Болид 2007-го года - МП4-22. Красивый, реально быстрый, который позволил одержать удивительные победы.


Любимая гонка в истории "МакЛарена"?:
Победы Айртона в Монако в 1992-м и в Донингтон-парке в 1993-м. Удивительные, обе.


Три вещи, которые брал бы собой во время переездов между гонками?
Паспорт, телефон и шлем. Первый - чтобы попасть в страну, второй - чтобы не заблудиться, третий - чтобы пустили в болид. Большего не нужно.


Лучшая часть вашей работы?:
Это привилегия водить самые лучшие, наиболее технически продвинутые автомобили в мире. Это честь.


Любимы пилот "МакЛарен" - прошлого или настоящего?:
Айртон Сенна.


Когда не работаю, то люблю...
Тренироваться. Ездить на велосипеде. Делать то, что любят делать обычные люди.


Инересные факты о себе...
Я хорошо готовлю - по крайней мере мне так говорят в семье и друзья!


Что питает в течение дня?:
Моя решительность в достижении целей.


Любимая жидкость (питье)?
Холодная вода.


Если бы не Формула 1, то я бы стал...
Велосипедистом, либо, если нет, учителем математики.


Первая работа?
В первый раз я заработал деньги, когда гонялся на картах - это был самый первый раз, когда мне заплатили!
 

В 14.05.2016 в 23:06, Мяука сказал:

Большой размерчик фото

 

236a209bbaac643ebc937594a8fc0575.jpgb0f03cbe94626d21fb97379c1fe0d0ba.jpg

2ca05f0625a66de4ea08d19f04b9c39e.jpgd2f103bdcd4a7676ea4fdd7c54010b40.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.05.2016 в 23:48, Мяука сказал:

54ce8995426ab2afcd66022627add58c.jpg

 

- Макарыч Бульеныч, принимай аппарат! Во! Махнул не глядя! :floxy:

В 15.05.2016 в 08:33, First Lady сказал:

Cifela6XEAAtcPZ.jpg

 

Симптоматично.

В 15.05.2016 в 13:05, Мяука сказал:

Оценки любимой Газзетты

 

52295393b0c4d9937f33fcc3a0f4ac1f.png

 

Еле разобрала... Дженс - 7, Ал - 6,5

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 15.05.2016 в 13:19, Мяука сказал:

Смело... :smile:

 

Булье: По мощности Honda где-то между Mercedes и Ferrari

Цитата

В Барселоне один из гонщиков McLaren впервые с 2014 года прошёл в финал квалификации, а другой финишировал 9-м по итогам гонки, что тоже можно считать приемлемым результатом, учитывая, что британская команда сейчас переживает сложный период в своей истории. По словам гоночного директора McLaren Эрика Булье, в целом в команде довольны прогрессом, тем более, по мощности силовые установки Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari.

«После предсезонных тестов в Барселоне очень многое изменилось, даже цвет нашей машины стал иным, хотя это и не влияет на скорость, – сказал Булье. – Двигатель и шасси существенно доработаны, и хотя пока баланс машины неидеальный, в целом мы довольны прогрессом.

В Барселоне мы опробовали очередные технические новинки, но силовые установки на обеих машинах оставались те же, что использовались в Сочи. Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari. Гонщики однозначно чувствуют перемены к лучшему, но и со стороны видно, что команда становится сильнее».

На вопрос, можно ли говорить о каких-то изменениях в подходах японских мотористов, гоночный директор McLaren ответил так: «И да, и нет. У Honda всегда был хороший подход к делу, и они были готовы быстро реагировать на возникавшие сложности. Чувствуется, что все в компании работают на полных оборотах, благодаря чему мы вскоре получим обещанные обновления. Президент и исполнительный директор концерна Honda Такахиро Хачиго собирается на Гран При Монако в том числе и поэтому».

Также Булье заявил, что удовлетворён завершением работы по составлению нового технического регламента, но сделал определённую оговорку: «Теперь правила на несколько ближайших лет полностью составлены, и это позитивный момент. И только вопросы коммерческих отношений по-прежнему доставляют головную боль, но эта тема очень сложна и деликатна.

Важно, что ни одна команда не останется без двигателей. Но, по-моему, нет никаких оснований говорить, что в следующем году Honda может поставлять моторы Sauber или Toro Rosso, хотя об этом идут разговоры в прессе. Этого не будет».

 

 

В 15.05.2016 в 13:54, Мяука сказал:

0c9bc678521f685b69a18a447bb7760a.jpg

 

- Фернандо, мы тебе в нужный момент моторчик отключим, будь готов, аккуратненько, машину не разбей.

- Ок, всё будет тип-топ!

 

ffa022beafde326dd5d9839b1840b3c3.jpg

 

Сказано - сделано )

 

В 15.05.2016 в 13:48, Мяука сказал:

Перевод: "Домашнее задание: найти положительную сторону вещей"

 

В 15.05.2016 в 14:38, Мяука сказал:

Хасэгава: Мотор Алонсо можно использовать в Монако

Цитата

 

Фернандо Алонсо не финишировал в домашнем Гран При Испании, сойдя с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава заявил, что проблема связана с программным обеспечением, и двигатель, скорее всего, не получил повреждений.

«Я не уверен в точной причине произошедшего, но двигатель перестал работать из-за проблем с программным обеспечением, – заявил Юсуке Хасэгава британскому Autosport. – Сам по себе мотор в порядке, и мы даже сможем использовать его в Монако. Поскольку Фернандо остановился на трассе, нам ещё нужно проверить двигатель на предмет возможных повреждений из-за высокой температуры.

Это была уже четвертая гонка для мотора Фернандо, и мы ещё никогда не проезжали такую большую дистанцию на одном двигателе. В Испании не удалось финишировать, но это был системный сбой. Мы доказали, что наш двигатель может выдержать дистанцию четырех гонок, что очень отрадно для нас».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2016 в 14:54, Мяука сказал:

Тынцкайте в фотки, любуйтесь в увеличенном размере. А что ещё остаётся делать? :floxy:

 

0938552e6089ace8ad6ed0fdb2ff043b.jpgce3137b9e70745315e333548913e8df1.jpg

2420e261a070207bb548936cf8c99415.jpg40bcdd66f0b279b0d05cadcaa1b9de11.jpgdf8cd7eb883a414e0699f72d990da594.jpg28882b17d7523427c013617cf0cb2074.jpgbd9696822068ac6f497a07921f27f7cb.jpg5d333d87b7ced31767215dd83e4cdd8b.jpgcb05f1b2e9f1a297fae691284191f1f5.jpgc6bf967ecbcbe5051c2dfe8b7a8cb4f0.jpg819d15e07aa59614bce844f048739a02.jpgcc2609fb197bcc53701b9232f5e65083.jpg5d44381f4ea5c4285eeb1ddbe317dcf1.jpg5106aaf9dc3a0c4e2d8d91b96e669318.jpgbea9343d8683e4b9b992a012090a8628.jpg89ed0ed8c612607840f65d57e000fcad.jpgad64146ccd081a8c33e830a348a3e0ca.jpg9fc3607d22e713a60b26aa3229a7cf35.jpg00f9cc32ea46a4adb322c7f107d2264b.jpg518e41c21b295d16dfeb9ab7dc33d4a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 15.05.2016 в 17:30, eseniya75 сказал:

Ещё одно интервью, изучаем немецкий я так поняла..:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

 

 

В 15.05.2016 в 16:59, Мяука сказал:

 

f34e6d052e6f19c5aa826802b6a5cbfc.jpg

 

В 15.05.2016 в 19:49, Мяука сказал:

Оцениваем пилотов на Гран При Испании (Autosport)

Предвосхищая ваши догадки: Макс Ферстаппен получил максимальный балл за свой результат на Гран При Испании. Но что делать с остальными? Выясняет Бен Андерсон...

Цитата

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО

McLaren-Honda MP4-31

 

Стартовая позиция: 10
Результат в гонке: сход
Стратегия: (Soft/Medium/Medium/сход)

Рейтинг: 8

Алонсо сумел впервые с момента возвращения Honda в Формулу 1 прорваться в третий сегмент квалификации, пускай и на десятое место.

На первом круге он потерял несколько позиций из-за широкого выезда в третьем повороте, однако затем догонял своего напарника и даже мог побороться за очки, пока у него не случилась проблема с электроникой.

 

Прикольно получилось: "Стратегия: (Soft/Medium/Medium/сход)". Всё идёт по плану ;):floxy:

 

Оценки АМуС

Цитата

Fahrer-Noten GP Spanien 2016

  • Max Verstappen 10/10
  • Kimi Räikkönen 9/10
  • Sebastian Vettel 8/10
  • Daniel Ricciardo 10/10
  • Valtteri Bottas 8/10
  • Carlos Sainz 8/10
  • Sergio Perez 9/10
  • Felipe Massa 8/10
  • Jenson Button 8/10
  • Daniil Kvyat 6/10
  • Esteban Gutierrez 7/10
  • Marcus Ericsson 6/10
  • Jolyon Palmer 7/10
  • Kevin Magnussen 6/10
  • Felipe Nasr 6/10
  • Pascal Wehrlein 5/10
  • Rio Haryanto 6/10
  • Romain Grosjean 6/10
  • Fernando Alonso 7/10
  • Nico Hülkenberg 6/10
  • Lewis Hamilton 3/10
  • Nico Rosberg 3/10
  • GP Spanien 9/10

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrer-noten-gp-spanien-2016-11253669.html

 

В 15.05.2016 в 19:31, First Lady сказал:

 

0753289.jpg

 

 

В 15.05.2016 в 19:55, eseniya75 сказал:

cigxbwnwsaeq4ji.jpgcigxgxmxeaafshk.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 15.05.2016 в 21:21, Мяука сказал:

Так понимаю - отрывается на своём автодроме )

 

 

В 15.05.2016 в 23:11, Мяука сказал:

 

 

 

В 15.05.2016 в 23:19, Мяука сказал:

Джонатан Нобл

В Honda "придержат" обновление двигателя

Цитата

 

Несмотря на то, что японский производитель имеет возможность представить модернизированную силовую установку уже сейчас, на тестах в Барселоне он опробует лишь обновления системы управления.

 

Ранее в Honda предпочли повременить с обновлением силовой установки, продолжив совершенствовать её с расчетом на прогресс по ходу сезона. Поскольку у японцев осталось всего 14 жетонов, можно предположить, что новый мотор будет задействован на Гран При Канады, где также будет использоваться и новое топливо.

В интервью  Motorsport руководитель команды Honda F1 Юсуке Хасегава подтвердил, что решение по модернизации двигателя опирается скорее на тактическую оценку наилучшего варианта использования жетонов, чем на степень готовности обновлений.

«Я пока ничего не решил, – объяснил он. – Несмотря на то, что работа над развитием не прекращается ни на минуту, если нам больше не нужно будет держаться за жетоны, то мы готовы обновить двигатель.

Однако сперва мне необходимо решить тактический вопрос, понять, на каких конкретно Гран При будут задействованы те или иные обновления. Так что пока я не могу сказать точно. Конкретного плана у нас нет».

На вопрос о том, что именно будет испытываться на тестах в Барселоне, Хасегава ответил: «Серьезных механических обновлений не будет, но мы опробуем кое-какие элементы управления».

Не раньше Гран При Канады

Модернизированная силовая установка Honda может быть представлена на этапе в Канаде – особенно в случае, если команда перейдет на новое топливо. Именно в Канаде Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон получат новые двигатели вместо использованных по ходу сезона.

«Для обновления топлива жетоны нам не нужны, – добавил Хасегава. – В любой момент времени, меняя топливо, мы меняем и картографию. Так что было бы разумно и эффективно привязать к этому событию и модернизацию».

Впрочем, в Honda допускают и такой вариант развития событий, при котором обновление двигателя произойдет раньше – в том случае, если выяснится, что в Барселоне мотор Алонсо получил серьезные повреждения.

«Мы еще не решили, когда задействуем новый двигатель, – сказал Хасегава. – Прежде нам нужно проверить силовую установку Фернандо на предмет готовности к Гран При Монако.

Но уже сейчас мы полагаем, что всё в порядке. В гонке произошло непредвиденное переключение режима, которое и "вырубило" мотор. Мы не знаем, почему это произошло, но считаем, что сам по себе двигатель может быть использован в следующей гонке. Нужно изучить ситуацию».

 

 

В 16.05.2016 в 08:41, First Lady сказал:

CgAI313VAAAZqIh.jpg

 

 

В 15.05.2016 в 21:46, First Lady сказал:

CimHI2uWkAAq_X6.jpg

 

Wake up, Neo, the matrix has you

 

В 16.05.2016 в 12:42, Мяука сказал:

Даррен

aaf00f25e87c5d48efe5425fee1fc13f.jpg

 

13 часов назад, Мяука сказал:

Онборды. Ал - на 18:37 мин

 

 

8 часов назад, Barom сказал:

Этап 5. Гран-При Испании

 

Я вас приветствую, коллеги!

И тех, кто "топит" за "телеги",

И "самовозов" патриотов,

А так же тех, кто за пилотов.

 

Всего каких-то две недели,

От Гран-При Сочи пролетели.

Однако, должен я признать,

"Веселья" было не отнять.

 

Затмить события Гран-При,

Решили Красные Быки.

Голландский папа, что есть сил,

Максюшу в "топы" "продавил".

 

При этом, русский парень Даня,

Без извинений, состраданья,

Отправлен в "младшие быки".

Чтоб "прессинг снять" с него, ити...

 

Скажу вам честно, не тая,

Я не любил Быков всегда.

Точнее не самих Быков,

А в руководстве "чудаков".

 

Быть может я не прав, простите,

Не обижайтесь, не казните.

Я мнение высказал свое,

Не факт, что правильно оно.

 

Однако, хватит о плохом.

Поговорим теперь о том,

Как гонка эта проходила,

Кому и как не подфартило.

 

Похоже в Мерсах напряженье,

Достигло пика в воскресенье.

Хэм Нико по траве настиг -

Гран-При продолжили без них.

 

И тут бы Фурам дубль брать,

Рэд Буллы сходу обгонять.

Но как и в прошлые года,

Феррари просто "не шмогла".

 

А вот Рэд Буллы молодцы!

Рванули так, что лишь держи!

Риккардо, Макс вперед летят,

Феррари сзади тарахтят.

 

И быть Риккардо number one,

Но Марко, злобный старикан,

Чтоб папе Йосу угодить,

Решил Риккардо осадить.

 

Ему стратегию сменив,

Ферстаппен двинут был в отрыв.

И как бы не был Дэн силен,

Пит-стоп не отыграл и он.

 

Рэд Булл команда прям "мечта".

Пилотов гнобят без конца.

За две недели Дэн и Даня,

В голандской побывали "бане".

 

А Макс доволен, все ништяк.

"Подарками" набит рюкзак.

И ничего, что ради них,

"Нагнули" гонщиков двоих.

 

Да, Марко, ты конечно жук.

За деньги все продашь вокруг.

Но только Бог-то не Тимошка,

С небес он видит все немножко.

 

Ну что еще вам рассказать?

Про Маки лучше промолчать.

Ведь если что-то говорить,

То только Хонду матом крыть.

 

Чем дальше движится сезон,

Тем чаще вижу сладкий сон.

Фернандо сел на "самовоз",

Что к титулу его привез.

 

Но открываю я глаза,

И понимаю, не всегда,

Упорство, слезы, пот и труд,

Тебя к успеху приведут.

 

Но стоит ли жалеть о том,

Что титул вновь мы не возьмем?

Удел же нынче, братцы, наш.

Болеть за Федькин пилотаж.

 

Ну все, друзья, пока до встречи.

Да не устанут мои плечи.

Ведь столько языком болтать,

Конечно, не мешки таскать.

 

Теперь увидимся в Монако.

Там гонка - смертная тоска.

Не знаю, напишу ль, однако,

Я про нее хоть пол-словца.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...