Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

6 минут назад, SergeyS494 сказал:

Палата №6 какая-то а не тема...

 смайлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeyS494 сказал:

Палата №6 какая-то а не тема...

У нас тут своя атмосфера:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jlsy130.thumb.jpg.18d768e95e2217638f20a4

Присоеденяйтесь!

Не выдержала душа поэта

позора мелочных обид,

и он начал первым, заранее

Зная, шо нельзя, нельзя заранее

Но чито это всё перед крахом буржуазии

и процветанием мировой Революции??

Улыбайтесь уважаемые, улыбайтесь!:smile289:

 

Даниил Квят: Когда я улыбаюсь, это всегда искренне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/110550.shtml

 

вью Квят давал на англицком?

в переводе много "и так далее"

По русски он это не употребляет

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, newmark1948 сказал:

  И да, -Квят не бухгалтер. Квят, - супер - пилот милостью божьей и называть его бухгалтером, это страдать близорукостью или предвзятостью, -не знал, что ты подвержен этим, скажем, качествам.

Извини, но это не я, а ты подвержен этим качествам.

В 06.03.2016в06:57, newmark1948 сказал:

Нужно бить Австралийца и по итогам чемпионата быть впереди хотя бы на одно очко, но впереди.

Потому что желать супер-пилоту не побед, а выцыганить хотя бы очко над напарником - по меньшей мере странно, что я собственно и пытался тебе показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, lcs-perm сказал:

Извини, но это не я, а ты подвержен этим качествам.

Потому что желать супер-пилоту не побед, а выцыганить хотя бы Чемпионство- по меньшей мере странно, что я собственно и пытался тебе показать.

Извини, шо корректирую, Но Я Так желаю. звин

ни кто кроме нас:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дальневосточник сказал:

Извини, шо корректирую, Но Я Так желаю. звин

ни кто кроме нас:77:

А за что извиняешься? Вполне нормальное желание для болельщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

А за что извиняешься? Вполне нормальное желание для болельщика

спс

Ура, ура, ура:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Извини, но это не я, а ты подвержен этим качествам.

Потому что желать супер-пилоту не побед, а выцыганить хотя бы очко над напарником - по меньшей мере странно, что я собственно и пытался тебе показать.

  А я хотел сказать о том, что борьба между ними будет очень напряжной,  что один пилот стоит другого и победа любого из них дастся неимоверным усилием. Много видов спорта, где  победу приносит мгновение и формула1,  как раз из тех, где титул может дать разрыв во времени в одну тысячную, а одно очко решает многомесячную борьбу в пользу сильнейшего.  Вот Алонсо в 14 году буквально уничтожил Кими, и что, кто - то получил от этого удовольствие? Мерс оторвался от пелотона на огромное количество очков, и что, кто -то от этого получил громадное удовольствие? Думаю, что даже болелы мерса понимают, что победу в чемпионате одержал не Хэм, а силовая установка его болида. Даже, якобы его противостояние с Нико, вызывает вопрос, а было ли это противостояние? и сразу же приходит ответ, - было решение руководства команды, которое назначило чемпионом  Льюиса.

   Именно поэтому я за то, чтобы между гонщиками была борьба, а не уничижение одного гонщика другим, как в случае, Алонсо  - Кими ,или Хэм - Росберг, или Мерсы и остальной пелотон.    Мне интересна борьба на трассе, а не дешевые победы добытые с помощью интриг или более сильного мотора нежели у гонщиков других команд,  у которых такого мотора нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Именно поэтому я за то, чтобы между гонщиками была борьба, а не уничижение одного гонщика другим, как в случае, Алонсо  - Кими ,или Хэм - Росберг, или Мерсы и остальной пелотон.    Мне интересна борьба на трассе, а не дешевые победы добытые с помощью интриг или более сильного мотора нежели у гонщиков других команд,  у которых такого мотора нет..

У меня Запарик есть горбатый, так вот на наших серпантинах я Лексуса на хвосте держал. да 10 или 12 километров

потом пропустил, он мэнэ помигал аварийкаю.  Правда движко на ушастике яповская

привет:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Bulldog сказал:

Роско, ну ты же даже по клавишам стучать умеешь :) , а говорить не научился :( пичалько!

:facepalm:

даже, команду "фас", не смог осилить до конца!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, GIV сказал:

Большинство из вас свалит отсюда, как не будет Квята.

Типа ты будешь за жизнью Хэма следить пристальнее некуда когда он закончит выступать в формуле 1 :D

 

Большинство народу на этом форуме болельщики формулы 1. И если какой то пилот уходит из формулы то толпа не следует за ним по пятам, ибо они в первую очередь болельщики формулы 1, а потом уже персонально пилота, команды или чего другого. Такой харизмой только Шумми обладал, ну и очень частично Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

  А я хотел сказать о том, что борьба между ними будет очень напряжной,  что один пилот стоит другого и победа любого из них дастся неимоверным усилием. Много видов спорта, где  победу приносит мгновение и формула1,  как раз из тех, где титул может дать разрыв во времени в одну тысячную, а одно очко решает многомесячную борьбу в пользу сильнейшего.  Вот Алонсо в 14 году буквально уничтожил Кими, и что, кто - то получил от этого удовольствие? Мерс оторвался от пелотона на огромное количество очков, и что, кто -то от этого получил громадное удовольствие? Думаю, что даже болелы мерса понимают, что победу в чемпионате одержал не Хэм, а силовая установка его болида. Даже, якобы его противостояние с Нико, вызывает вопрос, а было ли это противостояние? и сразу же приходит ответ, - было решение руководства команды, которое назначило чемпионом  Льюиса.

   Именно поэтому я за то, чтобы между гонщиками была борьба, а не уничижение одного гонщика другим, как в случае, Алонсо  - Кими ,или Хэм - Росберг, или Мерсы и остальной пелотон.    Мне интересна борьба на трассе, а не дешевые победы добытые с помощью интриг или более сильного мотора нежели у гонщиков других команд,  у которых такого мотора нет..

а "дешевые" вторые места?!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Врешь, как дышишь! Будь у Квята Мерседес, вы бы тут вещали о его великом таланте. Как в свое время себофильчики, которые теперь стонут. Большинство из вас свалит отсюда, как не будет Квята. Значит вы ни какие не любители ф1, болелы флага. Некоторые, судя по всему, еще увлекаются курением запрещенных смесей.

 Врешь в данном случае ты, но это твоя имха. За себя скажу, что если Квят одержит победу за счет технического превосходства над болидами других пилотов, буду это понимать. Меня в том случае будет занимать вопрос только в том, в честной ли победе он одержал победу над своим напарником и насколько велик его отрыв от других пилотов. Поэтому я и говорю и всегда говорил, что хочу борьбы на трассе. а не тошнотворную езду и победы за счет мотора.  Поэтому и говорю, что главное для меня борьба между напарниками и Рик в данном случае, для меня и думаю для других болельщиков Квята, - лаксмусовая бумажка, которая безошибочно показывает уровень российского пилота, его скорость.  

   И да, ты прав в одном: Я свалю с форума, если Квят покинет Ф1, потому как эта серия давно себя скомпроментировала среди любителей автогонок и смотреть здесь, согласен с Берни, практически нечего. Фактически среди гонщиков, у которых не было мотора мерсов или Ферров, чемпионом стал Квят. Квят для меня сильнейший по прошлому году, потому что опередил Рика. Формула1 стала убожеством сродни попсовой тусовке. Последние из великих Айртон и Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, newmark1948 сказал:

Я свалю с форума, если Квят покинет Ф1, потому как эта серия давно себя скомпроментировала среди любителей автогонок

Чё даже Кими тебя не остановит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Типа ты будешь за жизнью Хэма следить пристальнее некуда когда он закончит выступать в формуле 1 :D

 

Большинство народу на этом форуме болельщики формулы 1. И если какой то пилот уходит из формулы то толпа не следует за ним по пятам, ибо они в первую очередь болельщики формулы 1, а потом уже персонально пилота, команды или чего другого. Такой харизмой только Шумми обладал, ну и очень частично Кими.

 

солидарен

 

 

пьяный   Я

умру 9-го 

 шоб не достатся

ВДВ ни кто кроме нас:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 Врешь в данном случае ты, но это твоя имха. За себя скажу, что если Квят одержит победу за счет технического превосходства над болидами других пилотов, буду это понимать. Меня в том случае будет занимать вопрос только в том, в честной ли победе он одержал победу над своим напарником и насколько велик его отрыв от других пилотов. Поэтому я и говорю и всегда говорил, что хочу борьбы на трассе. а не тошнотворную езду и победы за счет мотора.  Поэтому и говорю, что главное для меня борьба между напарниками и Рик в данном случае, для меня и думаю для других болельщиков Квята, - лаксмусовая бумажка, которая безошибочно показывает уровень российского пилота, его скорость.  

   И да, ты прав в одном: Я свалю с форума, если Квят покинет Ф1, потому как эта серия давно себя скомпроментировала среди любителей автогонок и смотреть здесь, согласен с Берни, практически нечего. Фактически среди гонщиков, у которых не было мотора мерсов или Ферров, чемпионом стал Квят. Квят для меня сильнейший по прошлому году, потому что опередил Рика. Формула1 стала убожеством сродни попсовой тусовке. Последние из великих Айртон и Михаэль.

Получается, ты путаешь зеленое с теплым

Просто уточню

Квят сильнейший на двигателе Рено

 

По великим

Не знаю, Сенну не видел

Хочется думать, ты видел, раз пишешь! (мне сомнительно)

По Михаэлю

Если следовать твоей логике

1 час назад, newmark1948 сказал:

Фактически среди гонщиков, у которых не было мотора мерсов или Ферров

Шумахера к великим, тоже, относить нельзя

 

Вывод

Ты в Ф1 не разобрался, хоть и смотришь Ф1 со времен Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

  Мне интересна борьба на трассе, а не дешевые победы добытые с помощью интриг или более сильного мотора нежели у гонщиков других команд,  у которых такого мотора нет..

Я тебя понял. С тем, что победы Дани будут дешевыми не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Врешь, как дышишь! Будь у Квята Мерседес, вы бы тут вещали о его великом таланте. Как в свое время себофильчики, которые теперь стонут. Большинство из вас свалит отсюда, как не будет Квята. Значит вы ни какие не любители ф1, болелы флага. Некоторые, судя по всему, еще увлекаются курением запрещенных смесей.

Ты друг других гонок не видел. Квят нам Мерсе не интересен, он дожен доказать все в борьбе.

Нет Сенны. Прост, Менсел,  Шумми не пелетоне, но мы помним их гонки и уважаем их талант.

Мы сейчас болеем за Квята и уважаем Петрова, а ты тащишся от репера на самовозке? Титулы у Хема есть, а уважухи нет.

Где правда брат? Где гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что новый болид Дане больше подходит чем прошлогодний. Даня как и Кими не любит когда нос рыскает в поворотах, к задку они оба не сильно капризные. У РБ этого года, как отмечают наблюдатели прижим носа сильно увеличился, отсюда наверно и лыба 9х12 все тесты :D

Подождём начало сезона, посмотрим как вкатится. Но думаю в любом случае лучше чем в прошлом.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлениям некоторых обозревателей РБ останется на том же месте относительно других команд. А это 3-4 места и бороться на трассе РБ будет с вильямсами, ну и ТР подтянется. А вот если Ферры смогут навязать борьбу Мерсам, то это даст пилотам РБ, ТР и Вилок лишние шансы на подиум и, не исключаю, на победу. Вспомним "борьбу" Кими с Вальтери, Хэма с Росбом (тем более Нико хочет и себе хотя бы один титул). Определенные надежды есть также на улучшение СУ РБ к Канаде и на хорошую работу свежей машины РБ с резиной. Плюс небольшая путаница в квале и со свободным выбором резины. Хорошая интрига получается.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rely01 сказал:

По заявлениям некоторых обозревателей РБ останется на том же месте относительно других команд. А это 3-4 места и бороться на трассе РБ будет с вильямсами, ну и ТР подтянется. А вот если Ферры смогут навязать борьбу Мерсам, то это даст пилотам РБ, ТР и Вилок лишние шансы на подиум и, не исключаю, на победу. Вспомним "борьбу" Кими с Вальтери, Хэма с Росбом (тем более Нико хочет и себе хотя бы один титул). Определенные надежды есть также на улучшение СУ РБ к Канаде и на хорошую работу свежей машины РБ с резиной. Плюс небольшая путаница в квале и со свободным выбором резины. Хорошая интрига получается.:rolleyes:

  Еще интриги добавит и ограничение радиопереговоров в 16 году. Пилот сам будет определять стратегию гонки,  время смен шин и на каких шинах продолжать гонку. Вольф на главной хорошо рассказал об этом и его вывод, что ошибок у пилотов будет больше должен радовать. То есть у кого больше ума и есть определенный опыт, будут в лучшей ситуации.  Будем смотреть.:Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

  Еще интриги добавит и ограничение радиопереговоров в 16 году. Пилот сам будет определять стратегию гонки,  время смен шин и на каких шинах продолжать гонку. Вольф на главной хорошо рассказал об этом и его вывод, что ошибок у пилотов будет больше должен радовать. То есть у кого больше ума и есть определенный опыт, будут в лучшей ситуации.  Будем смотреть.:Laie_83:

Я бы просто лишнею "лампочку" на руле добавил и всё. Загорелась - в боксы на смену резины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, ZiLOG сказал:

Я бы просто лишнею "лампочку" на руле добавил и всё. Загорелась - в боксы на смену резины ;)

     Дело в том, что лампочка это одно, а стратегия немного другое. Если лампочку зажигает команда, значит стратегия определяется уже с мостика, а не пилотом. Ну а если огонек говорит о сигнализации от болида, то не имея информации от команды, относительно других соперников, принимать решение будет затруднительнее и стратегия в основном будет определяться до гонки, на основании результатов полученных от имитации гонки, во время тренировочной сессии уик - энда.   На мой взгляд переговоры надо запретить полностью и разрешить только со стороны пилота, когда он будет объявлять свое решение о пит - стопе и какую резину для этого ему приготовить.  Это будет весело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...