Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

4 минуты назад, rewonmiz сказал:

 

У феррам и мерсам никто не мешал сделать тоже самое, что они с успехом и сделали, но если вспомнить туже британию, то и без холодного выхлопа, РБ в квале сдела и мерс и Ферари у которых выхлоп оставили

Мешал, замороженный полностью регламент. До того, как этим стали пользоваться. И ничего, где плачи по тому, что преимущество от моторов невозможно было сократить(вообще, реально невозможно, а не как сейчас, плачут бедные, которым полмотора можно нафиг переделывать в год, а тогда вообще никак нельзя было) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Итальянское издание Omnicorse поделилось своей информацией о зарплатах пилотов Формулы-1 в сезоне-2016. По данным издания, больше всех в нынешнем году заработает испанский гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо, его ожидаемый доход составит € 36,5 млн. На втором месте с 28,5 млн располагается гонщик «Мерседеса»Льюис Хэмилтон, а замыкает первую тройку пилот «Феррари» Себастьян Феттель с зарплатой € 27,5 млн.

Зарплаты пилотов Формулы-1 в сезоне-2016:
Фернандо Алонсо («Макларен») – 36,5 млн евро (включая бонусы),
Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 28,5 млн,
Себастьян Феттель («Феррари») – 27,5 млн,
Нико Росберг («Мерседес») – 16,8 млн,
Дженсон Баттон («Макларен») – 10,6 млн,
Кими Райкконен («Феррари») – 6,4 млн,
Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 5 млн,
Фелипе Масса («Уильямс») – 4 млн,
Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 3,6 млн,
Валттери Боттас («Уильямс») – 3 млн,
Ромен Грожан («Хаас») – 2,9 млн,
Серхио Перес («Форс-Индия») – 2,9 млн,
Пастор Мальдонадо («Рено») – 2,9 млн,
Даниил Квят («Ред Булл») – 680 тыс.
Макс Ферстаппен («Торо Россо») – 450 тыс.
Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 340 тыс.
Фелипе Наср («Заубер») – 170 тыс.
Маркус Эрикссон («Заубер») – 170 тыс.

 

 

У Квята значительно меньше чем у Рика, и вроде меньше чем в прошлом сезоне

в большинстве случаев данная инфа просто берется с пополка, сужу просто по тому, что новичка в ТР всегда давали одинаковую з/п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Мешал, замороженный полностью регламент. До того, как этим стали пользоваться. И ничего, где плачи по тому, что преимущество от моторов невозможно было сократить(вообще, реально невозможно, а не как сейчас, плачут бедные, которым полмотора можно нафиг переделывать в год, а тогда вообще никак нельзя было) 

 и как же тогда Феррари и Мерс переделали свои моторы, если им это было ну никак нельзя :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда они их переделали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Андриус сказал:

Хочешь поспорить? У Даниила уже была практика проехать гонку в Сингапуре 2014 без воды, и он проехал. Советую посмотреть ту гонку.

еле как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

в большинстве случаев данная инфа просто берется с пополка, сужу просто по тому, что новичка в ТР всегда давали одинаковую з/п

Чего считать чужие денежки, при том что эти люди и так не последний кусок без масла грызут.

Плюс прав ты, вся инфа от бабы Нюры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А когда они их переделали? 

через 5 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

через 5 месяцев

После чего? Ссылочки, пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я лишь про то, что преимущество аэродинамическое, как раз таки извлекалось из характеристик мотора,

Это смешно читать, ляпсус дня будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки искать не буду просто в лом по архивам 2010 года рыться, но насколько помню, фичу просекли после уже после тестов, а первые движки от Феррари с принудительным выхлопом поставила в Августе, про мерс не помню 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот всегда так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну вот всегда так. 

да ладно... я не настолько упертый, что бы доказывать свою правоту ссылками, на поиск которых уходит более 5 минут, просто для понимания того, чего достигла та же Феррери с выхлопом, они первыми использовали комбинированный выхлоп, т.е. в одних поворорах горячий, в других холодный, об этом да же тут на главной писали, правдв дата сия новшества неизвестна, но точно до Валенсии 2011 ибо потом, все  более позднии настройки замортзили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Баттон в 14 году ездил на Мерсе, и как-то не помешал титулу Хэма. И опять преимущества мотора приводятся практически как что-то незаконное, а не приводится пример, что катайся, например,  Хэмилтон за РедБулл в 2010-13 У Феттеля не было бы ни одного титула, например. 

  И катайся например Алонсо за РБ в 2010 - 13 годы и у Хэма не было бы вообще ни одного шанса для того, чтобы выиграть хотя бы одну гонку. Также, что если бы Наср или Сайнс катались на мерсе 2014 - 15 года, то один из них наверняка стал бы чемпионом Формулы1. Это как бы, о невозможности выиграть на машине из ГП 2 у болида формулы1. То что мы наблюдали сейчас на протяжении последних двух сезонов. Что касается РБ 10 - 13 годов, то там все таки не было такого доминирования, как нынче и оно было не за счет двигателя, а по причине таланта Ньюи, и хоть какая - то интрига была. Если вспомнить, то авторитеты Формулы1, еще до зимних тестов 14 года говорили о том, что мерс станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

  И катайся например Алонсо за РБ в 2010 - 13 годы и у Хэма не было бы вообще ни одного шанса для того, чтобы выиграть хотя бы одну гонку. Также, что если бы Наср или Сайнс катались на мерсе 2014 - 15 года, то один из них наверняка стал бы чемпионом Формулы1. Это как бы, о невозможности выиграть на машине из ГП 2 у болида формулы1. То что мы наблюдали сейчас на протяжении последних двух сезонов. Что касается РБ 10 - 13 годов, то там все таки не было такого доминирования, как нынче и оно было не за счет двигателя, а по причине таланта Ньюи, и хоть какая - то интрига была. Если вспомнить, то авторитеты Формулы1, еще до зимних тестов 14 года говорили о том, что мерс станет чемпионом.

ты бы хотб пару-тройку постов сверху прочитал, прежде чем "строчить"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, newmark1948 сказал:

  И катайся например Алонсо за РБ в 2010 - 13 годы и у Хэма не было бы вообще ни одного шанса для того, чтобы выиграть хотя бы одну гонку. 

С чего ты взял? Алонсо и Хэм катались за одну команду, всем известны итоги. И это был ещё неопытный Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

 

 

 

 

Итальянское издание Omnicorse поделилось своей информацией о зарплатах пилотов Формулы-1 в сезоне-2016. 
Зарплаты пилотов Формулы-1 в сезоне-2016:
Даниил Квят («Ред Булл») – 680 тыс.
 


 


 


 

В рублях норм ... 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, jurykovalev сказал:

 ещё неопытный Хэм

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getting down and dirty for 2016. @Dany_Kvyat gets back to work for the new season.

 

0UBTA8_XBhU.jpg

 

PS. С правой стороны на футболке память о 4-х титулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

Getting down and dirty for 2016. @Dany_Kvyat gets back to work for the new season.

 

0UBTA8_XBhU.jpg

 

PS. С правой стороны на футболке память о 4-х титулах.

Просто у парней слева и справа спросили кто из РБ первым разобьет машину в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian_Boitano сказал:

Просто у парней слева и справа спросили кто из РБ первым разобьет машину в 2016.

Глупо наверно отвечать, но...

У парней слева и справа спросили:

вар.1.кто в РБ в 2016г. будет первый?

вар.2. кто для РБ заработает 5-й титул?

вар.3. кто для РБ заработает ещё 4-е титула?

вар.     ещё много вариантов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, welur сказал:

 

 

и в тот момент Квят еще уступал по очкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-109800.html

 

Ставки букмекеров: Чемпионский титул в 2016

Хэмилтон    1.61

Росберг      3.75

Риккардо   67.00

Квят           151.00

Чисто математически у Росба коэффициент хуже к Льюису, чем у Квята к Дену.

Ну будем посмотреть, что сезон то покажет. Все эти ставки от бабы Нюры прикалывают. и только.

По мне, так имхо, Квят опередит всё же Дена. И Ден к Феррам подасця. Себа кошмарить.

А в РБ Макса, Что бы Дане скучно не было:-)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки, тем более сейчас, когда никто и машин не видел это круто конечно... Хоть бы тестов дождались, да и они не сильно информативны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...