Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2002

МШ-144 Бар-77(начисление очков 10 6 4)

2004

МШ-148 Бар-114(10 8 6)

где же ты увидел борьбу за титул меж собой ? :D

А где я писал про борьбу? Там вопрос был в том, что когда в последний раз между пилотами Феррари был разыгран Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я тоже могу сказать, что все победы Феррари подарены Мерсом, и это заметно всем кроме феррофилов. "Всем очевидно", "все знают", "каждый понимает" - это демагогия. Факты тащи.

Уже притащил и назвал.

2. Всмысле "толку"? Очередной "порыв ветра" или ошибка на торможении - бац, и победа отходит Хэмилтону. Даже простой провал темпа в пит-стоп окне выводил Льюиса вперёд, а ты говоришь "и толку".

Но Бритни бы знала, что должна была победить именно она.

3. Только вот "приструнили" её, судя по результатам, после Сингапура-Японии. Росб тогда имел все шансы на титул.

Ага, в мечтах. Только кроме нее, никто так не думал (букмекеры в помощь). В этом и суть поддержки вторикеллы - давать иллюзию того, что она может победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я писал про борьбу? Там вопрос был в том, что когда в последний раз между пилотами Феррари был разыгран Титул.

В 2002-ом и 2004-ом он был разыгран в последней гонке, как и спрашивал sub?

Уже притащил и назвал.

Демагогию ты какую-то притащил.

Но Бритни бы знала, что должна была победить именно она.

Но Льюис-то не знал.

Ага, в мечтах. Только кроме нее, никто так не думал (букмекеры в помощь). В этом и суть поддержки вторикеллы - давать иллюзию того, что она может победить.

Между НР и ЛХ после Японии было 48 очков. Титул Нико - это сход Льюиса и оставшиеся победы. С учётом серии из трёх реальных побед и возможной в России - вполне себе возможный расклад. Взамен Мерс вместо иллюзии поломал педальку и убил шанс на чашку окончательно.

Про букмекеров - вообще топовый бред. В ставках на 16-ый год Макларен идёт на четвёртом месте - не хочешь зарядить бабла, раз буки не врут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002-ом и 2004-ом он был разыгран в последней гонке, как и спрашивал sub?

В 2002 Феррари вырвала КК в последней гонке у команды "все остальные" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Льюис-то не знал.

А причем тут Льюис? Он взрослый мальчик, уже даже кнопки на руле не путает. Ему подержка команды не нужна, в отличие от кепкокидателя.

Между НР и ЛХ после Японии было 48 очков. Титул Нико - это сход Льюиса и оставшиеся победы. С учётом серии из трёх реальных побед и возможной в России - вполне себе возможный расклад.

... мечтали фаны Бритни.

Взамен Мерс вместо иллюзии поломал педальку и убил шанс на чашку окончательно.

Правильно. Или ты думал, что титул первого пилота менее важен, чем поддержка вторикеллы? Сначала решили главный вопрос, а потом перешли к второстепенному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 Феррари вырвала КК в последней гонке у команды "все остальные" :)

Вот такую жесткую борьбу до последней гонки нам и нужно в след. году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Льюис? Он взрослый мальчик, уже даже кнопки на руле не путает. Ему подержка команды не нужна, в отличие от кепкокидателя.

Ты логичен как Кличко. Где без "поддержки команды" Льюис оказался в последних трёх гонках? :D

В 2002 Феррари вырвала КК в последней гонке у команды "все остальные" :)

Не знаю, что тогда выиграла Феррари, но эта тема пока побеждает по демагогии и петросянству. :trollface: А ведь всего-то стоило упомянуть конкретный факт про присутствие внутрикомандной борьбы в Мерседесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь всего-то стоило упомянуть конкретный факт про присутствие внутрикомандной борьбы в Мерседесе...

Про что? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 и 2004 годы

подстолом :) читать легко, труднее понять?

особенно 2002 - 6 последних гонок катал в ранге ЧМ, такое МБ и не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно 2002 - 6 последних гонок катал в ранге ЧМ, такое МБ и не снилось.

Только из-за системы начисления очков. Тогда второй получал 60% очков победителя, сейчас 72%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из-за системы начисления очков. Тогда второй получал 60% очков победителя, сейчас 72%

Не только.

МШ выиграл 8 гонок из 11, + 2 вторых места и одно третье.

А "преследовавший" его Рубиньо имел 5 баранок = 3 схода + дважды не стартовал.

Нетрудно подсчитать очки по современной системе после ГП Франции:

Шумахер - 251, Барикелло - 100.

Оставалось 6 гонок, т.е. Барикелло мог набрать 150 очков, что было недостаточно для ЧМ.

П.С. Не нужно искать мнимых несуществующих оправданий, лучше вспомнить арифметику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты логичен как Кличко. Где без "поддержки команды" Льюис оказался в последних трёх гонках? :D

А ты с Кличка прям другим похож. Я же сказал - начали поддерживать вторикеллу. Вот Льюис за ним и оказался. Двигло прикрутили или аэро поднастроили. И опа - Росб по времени от Феттеля так и остался, а Льюис тормознул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подстолом :) читать легко, труднее понять?

особенно 2002 - 6 последних гонок катал в ранге ЧМ, такое МБ и не снилось.

Ну, я не заметил, что ты имел ввиду последнюю гонку. А так, Титул между двумя пилотами Феррари разыгрывался в последний раз в 2002 и 2004 годах. И в чем отличие этих годов от доминирования Мерседес в двух последних? Сколько гран-при выиграл Мерседес в этом году? Уж побольше, чем Феррари в 2002 и 2004 годах. в 2014 году тоже поболее выиграл. По 16 гонок, тогда как Феррари брала по 15. Ни одна команда никогда не выигрывала 16 гонок за сезон. Называть эти сезоны интересными? Ну может для болельщиков Мерседеса они были интересными, но уж точно не для остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я не заметил, что ты имел ввиду последнюю гонку. А так, Титул между двумя пилотами Феррари разыгрывался в последний раз в 2002 и 2004 годах. И в чем отличие этих годов от доминирования Мерседес в двух последних? Сколько гран-при выиграл Мерседес в этом году? Уж побольше, чем Феррари в 2002 и 2004 годах. в 2014 году тоже поболее выиграл. По 16 гонок, тогда как Феррари брала по 15. Ни одна команда никогда не выигрывала 16 гонок за сезон. Называть эти сезоны интересными? Ну может для болельщиков Мерседеса они были интересными, но уж точно не для остальных.

Да, 2015 ничем не интереснее и не скучнее 2002.

Но в 2014 титул был разыгран в последней гонке между гонщиками одной команды, что в скудерии в принципе невозможно, потому что, основа скудерии, её стержень - это как раз разделение пилотов по номерам и жесткая КТ. По сему любые разговоры о КТ в мерседесе абсолютно неуместны в ветке скудерии.

Ближе всего к розыгрышу титула в последней гонке гонщики скудерии были в 1961-м. Но Трипс погиб в предпоследней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо учитывать, что в сезоне 02 было 17 гонок,а в 04 18 гонок. В 02 году это 88% побед, второй результат в истории.в 04 чуть поменьше 83%. у Мерседеса 84% оба сезона.

а можно и так:

2002 МШ набрал 84,7% очков от максимально возможного результата

2015 ЛХ - 80,2%.

В любом случае, это не их вина, и не вина команд которые они представляли. Это слабость их соперников сделали чемпионат скучным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 2015 ничем не интереснее и не скучнее 2002.

Но в 2014 титул был разыгран в последней гонке между гонщиками одной команды, что в скудерии в принципе невозможно, потому что, основа скудерии, её стержень - это как раз разделение пилотов по номерам и жесткая КТ. По сему любые разговоры о КТ в мерседесе абсолютно неуместны в ветке скудерии.

А с какой кстати они неуместны? Еще как уместны,поскольку кто как не болельщикам Феррари знать, что такое КТ. У нас на это глаз наметан. Если Феррари более открыто использует КТ, не особо волнуясь за свой имидж, то это не означает, что остальные придерживаются принципов честного спорта. КТ была, есть и будет. Это неизбежность. Просто кто-то может себе позволить открыто использовать КТ, а кому-то нужно какой-то вид борьбы.

Мерседес мог себе позволить в 2014 году побаловаться в равенство, ибо им ничего не угрожало. Но что будет с Мерседес, когда им начнет по настоящему кто-то угрожать? Между прочим, в 2008 году. Феррари позволила обеим пилотам бороться за Титул, хотя могли сделать ставку на Кими после Испании 2008 года и вряд ли бы тогда Льюис Хэмильтон стал бы ЧМ. Но в Феррари решили поиграть в равенство, да и "сына полка" Массу лишать возможности побороться за Титул не хотелось. Ну не просто так сын Жана Тодта был его менеджером. Чуть не получилось у Массы стать ЧМ. Но, не получилось. И я думаю, что еще долго в Феррари не будет того равенства, что было в 2008 году. Еще очень долго. Да и в 2007 году тоже оба пилота боролись, но после Монцы пришлось быстренько делать ставку на Кими. А Макларен и дальше играл в равенство. Итог такой же, как и у Феррари в 2008. Чуть не получилось, но все же не получилось.

Вывод? В равенство играть можно только тогда, когда у тебя есть самовоз. Для всего остального существует КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что? :newconfus:

Я не понимаю, тебе так нравится из себя клоуна изображать? ;)

А ты с Кличка прям другим похож. Я же сказал - начали поддерживать вторикеллу. Вот Льюис за ним и оказался. Двигло прикрутили или аэро поднастроили. И опа - Росб по времени от Феттеля так и остался, а Льюис тормознул.

Ты прям искперт по аэро и двиглу, я погляжу, с инсайдом из Брэкли напрямую. Приведи-ка расчёты, по которым "Росб от Феттеля не отъехал", а то как балабол.

Это слабость их соперников сделали чемпионат скучным.

Ключевое.

Между прочим, в 2008 году. Феррари позволила обеим пилотам бороться за Титул, хотя могли сделать ставку на Кими после Испании 2008 года и вряд ли бы тогда Льюис Хэмильтон стал бы ЧМ. Но в Феррари решили поиграть в равенство, да и "сына полка" Массу лишать возможности побороться за Титул не хотелось.

Интересно рассказываешь, особенно со ставкой на Кимана - крашера, который три раза зафейлился на пустом месте. Только равный уровень Массы и Райкконена позволял создавать "видимость" внутрикомандной борьбы.

Вывод? В равенство играть можно только тогда, когда у тебя есть самовоз. Для всего остального существует КТ.

Сильно, я погляжу, в Феррари наигрались в равенство в 2002 и 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между НР и ЛХ после Японии было 48 очков. Титул Нико - это сход Льюиса и оставшиеся победы. С учётом серии из трёх реальных побед и возможной в России - вполне себе возможный расклад. Взамен Мерс вместо иллюзии поломал педальку и убил шанс на чашку окончательно.

Про иллюзии это ты правильно, если надеяться только на сход (читай влёт в стену как у Шуми со сломаной ногой), то это иллюзии.

В этом году у Иллюзион им.Никуши работал до педальки, и заглох ... вместе с педалькой. Из без неё он бы заглох, без вариантов, ну пусть на гонку позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, тебе так нравится из себя клоуна изображать? ;)

Очень хороший вопрос к себе.

"Внутрикомандная" "борьба" в Мерсе целиком и полностью выглядит как "Льюис - №1, а Нико надо иногда давать победить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про иллюзии это ты правильно, если надеяться только на сход (читай влёт в стену как у Шуми со сломаной ногой), то это иллюзии.

В этом году у Иллюзион им.Никуши работал до педальки, и заглох ... вместе с педалькой. Из без неё он бы заглох, без вариантов, ну пусть на гонку позже.

Тем не менее, чем дольше работает иллюзия, тем это лучше для "вторикеллы", и уж точно не стоит разрушать её поломкой в самый ответственный момент.

Очень хороший вопрос к себе.

"Внутрикомандная" "борьба" в Мерсе целиком и полностью выглядит как "Льюис - №1, а Нико надо иногда давать победить".

Признайся - 2014-ый год не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прям искперт по аэро и двиглу, я погляжу, с инсайдом из Брэкли напрямую.

Неа, только ты тут слепой.

Приведи-ка расчёты, по которым "Росб от Феттеля не отъехал", а то как балабол.

И так:

1. Квала Сочи: 0.5 между Росбом и Феттелем. 0.8 между Хемом и Феттелем. По временам традиционная картина прошедшего сезона.

2. Квала США - мимо кассы, ибо дождь.

3. Квала Мексики: 0.2 между Росбом и Феттелем. 0.4 между Хемом и Феттелем. Фет ближе обычного, Хем-Росб +- как всегда. Ничего особого.

4. Квала Бразилии: 0.5 между Росбом и Феттелем. 0.45 между Хемом и Феттелем. Росб как всегда, Хем чего-то медленее.

5. Квала АД: 0.8 между Росбом и Кими. 0.55 между Хемом и Кими. Прибавляя 0.2 к Кими, получаем виртуального Феттеля. Росб как всегда (0.6), Хем сильно медленее.

Ниразу Хема не тормознули в последних гонках, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую жесткую борьбу до последней гонки нам и нужно в след. году!

Может всё-таки не надо до последней? :) Хотя бы за пару гонок до конца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, чем дольше работает иллюзия, тем это лучше для "вторикеллы", и уж точно не стоит разрушать её поломкой в самый ответственный момент.

Есть такое мнение, оно слабо распространено :), но всё же я напомню тебе: Железки они иногда ломаются не по чьему-то умыслу, а из-за обычных человеческих или технологических ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение, оно слабо распространено :), но всё же я напомню тебе: Железки они иногда ломаются не по чьему-то умыслу, а из-за обычных человеческих или технологических ошибок.

Что же это тогда за режиссёры, которые темпом машин манипулируют как боги, но не могут уследить за педальным узлом?

Неа, только ты тут слепой.

"Мам, мам, тут со мной несогласны?"

И так:

1. Квала Сочи: 0.5 между Росбом и Феттелем. 0.8 между Хемом и Феттелем. По временам традиционная картина прошедшего сезона.

2. Квала США - мимо кассы, ибо дождь.

3. Квала Мексики: 0.2 между Росбом и Феттелем. 0.4 между Хемом и Феттелем. Фет ближе обычного, Хем-Росб +- как всегда. Ничего особого.

4. Квала Бразилии: 0.5 между Росбом и Феттелем. 0.45 между Хемом и Феттелем. Росб как всегда, Хем чего-то медленее.

5. Квала АД: 0.8 между Росбом и Кими. 0.55 между Хемом и Кими. Прибавляя 0.2 к Кими, получаем виртуального Феттеля. Росб как всегда (0.6), Хем сильно медленее.

Ниразу Хема не тормознули в последних гонках, ага.

Половину отрывов перепутал, виртуальный Феттель слишком виртуален, среднюю картинку по сезону не видно.

Каждая квала уникальна, понимаешь? Посмотри разрывы в квалах Китая, Британии, России и Бахрейна - на трассах, похожих по времени прохождения круга и находящихся в разных частях чемпионата. Испанию там, Австралию, Сингапур вспомни. Среднюю картину ты не выстроишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину отрывов перепутал,

А именно?

виртуальный Феттель слишком виртуален

Статистика квал Феррари тебе даст эти 0.2-0.3 сек.

среднюю картинку по сезону не видно.

Это какую? Я показывал тебе внезапный спад Хема на примере квал, которого до этого не было. Про гонки я молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...