Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

потому два десятилетя до эры Берни Феррари всегда присутствовала в гонках.

и что? много кто присутствовал. толку то от такого аргумента.. в любом виде спорта, в любом виде бизнеса всегда какая-нибудь "легенда" периодически сходит с дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? много кто присутствовал. толку то от такого аргумента.. в любом виде спорта, в любом виде бизнеса всегда какая-нибудь "легенда" периодически сходит с дистанции.

и много раз Феррари прессовали из легенд типа дисквала Тиррела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и много раз Феррари прессовали из легенд типа дисквала Тиррела?

а при чем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем это?

Ну а как убрать Феррари с арены? Просто сказать: спасибо,выход там.

Или создать невыносимые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как убрать Феррари с арены? Просто сказать: спасибо,выход там.

Или создать невыносимые условия.

ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про что?

на каком основании то относится к Феррари в Ф1

в любом виде спорта, в любом виде бизнеса всегда какая-нибудь "легенда" периодически сходит с дистанции.

Или это вопрос философский:все когда-нибуть уйдут ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком основании то относится к Феррари в Ф1

Или это вопрос философский:все когда-нибуть уйдут ит.д.

если Феррари уйдет, то для журналистов это будет хлеб на целый месяц. однако не более того. дальше нужно будет опять перетирать старые портянки насчет что-то типа того "дадут движок быкам, или не дадут". я имею в виду, что "исключительность" Феррари - это обычный пиар-ход. Любая долгоиграющая тема требует для самосохранения создания соответствующей мифологии. Однако, она же при этом не зависит от персонажей этой мифологии. Объяснение любым переменам находится очень быстро.

Тут уже приводили пример насчет того, что в определенное время Формула наращивала свою популярность без Феррари. До сих пор на форумах Ф1ньюз вспоминают Проста, Сенну, Менселла, реже Пике, Хилла и т.д. Золотое время Формулы, как здесь неоднократно писали. Феррари среди борющихся тогда практически не было. Я начал следить за Формулой в те времена. "Кто такая Феррари?", тогда был МакЛарен и Уильямс. Если бы тогда Феррари ушла из гонок, никто бы просто этого не заметил, кроме итальянских фанов. Можно сказать, что тогда имя Феррари вытащило из проваливания в полное забвение франко-немецко-британское трио. Тогда и формульная журналистика развернулась, тогда и интернет во всю мощь заработал, тогда и основная масса современных болельщиков к Формуле пристрастилась. Можно сказать, что до сих пор мы наблюдаем инерцию того периода времени. Если в ближайшее время Феррари опять не начнет брать титулы, это вот легендарное положение больше будет напоминать чемодан без ручки. И это без учета скорого ухода Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже приводили пример насчет того, что в определенное время Формула наращивала свою популярность без Феррари. До сих пор на форумах Ф1ньюз вспоминают Проста, Сенну, Менселла, реже Пике, Хилла и т.д. Золотое время Формулы, как здесь неоднократно писали. Феррари среди борющихся тогда практически не было. Я начал следить за Формулой в те времена. "Кто такая Феррари?", тогда был МакЛарен и Уильямс. Если бы тогда Феррари ушла из гонок, никто бы просто этого не заметил, кроме итальянских фанов.

вопрос в том,что даже тогда Феррари не ушла,хотя ,казалось бы..

Философия Ф1 и Феррари близки и поэтому никуда Феррари не уйдет,ибо у них нет иного выбора,как в принципе и у ФОМ.Это не БМВ или Тойота с их капитализациями на первых двух местах-им не нужно жить в формуле-это не созвучно их обширным планам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том,что даже тогда Феррари не ушла,хотя ,казалось бы..

так я ж тебе о чем и толкую - Формула для Феррари является наилучшей рекламной площадкой. Это не Формуле без Феррари нельзя, это Феррари без Формулы может наступить каюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ж тебе о чем и толкую - Формула для Феррари является наилучшей рекламной площадкой. Это не Формуле без Феррари нельзя, это Феррари без Формулы может наступить каюк.

ранее,да.

сейчас,в свете историчности-нет.И ни один новый хозяин не порушит историчность ,ибо разрушит сразу триумвират команд во имя команд на час?нет.

нет конкуренции производителей моторов,которым так нужна Ф1 навсегда,нет перестановок команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ж тебе о чем и толкую - Формула для Феррари является наилучшей рекламной площадкой. Это не Формуле без Феррари нельзя, это Феррари без Формулы может наступить каюк.

Феррари спокойно проживет и без Формулы 1, как живут многие эксклюзивные бренды. Поскольку основной доход Феррари идет от продажи дорожных машин и покупают эти машины отнюдь не поклонники Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А непрофильная прибыль?К тому же сама Скудерия неубыточна.Зачем ей жить вне Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари спокойно проживет и без Формулы 1, как живут многие эксклюзивные бренды. Поскольку основной доход Феррари идет от продажи дорожных машин и покупают эти машины отнюдь не поклонники Формулы 1.

многие эти не поклонники Формулы получают дополнительную мотивацию купить Феррари благодаря постоянной рекламе компании, черпаемой из Ф1. а насчет "многих эксклюзивных брендов" - почти все эти бренды сродни формульным гаражникам а-ля Уильямс. Легендарность, история, имя.. и практически ни гроша за душой. Без спонсоров не выживают. Потому Рон и замутил автопроизводство, о чем неоднократно вещал. В случае гипотетического выхода Феррари из Ф1 конечно же они сразу не потеряют известность, кол-во продаж и т.д. Но надо будет крепко думать, чем заменить в плане рекламы Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие эти не поклонники Формулы получают дополнительную мотивацию купить Феррари благодаря постоянной рекламе компании, черпаемой из Ф1. а насчет "многих эксклюзивных брендов" - почти все эти бренды сродни формульным гаражникам а-ля Уильямс. Легендарность, история, имя.. и практически ни гроша за душой. Без спонсоров не выживают. Потому Рон и замутил автопроизводство, о чем неоднократно вещал. В случае гипотетического выхода Феррари из Ф1 конечно же они сразу не потеряют известность, кол-во продаж и т.д. Но надо будет крепко думать, чем заменить в плане рекламы Формулу.

Реклама Феррари строится не только на Формуле 1, вернее Формула 1 лишь только часть общего брендового пиара. Феррари может спокойно уйти из Ф1, ей главное не уходить из автоспорта в целом. Вот и все. Люди, которые выкладывают 300 тыс. у.е. за Феррари, вряд ли думают о том, выступает она в Формуле 1 или нет. К тому же оборот у Феррари такой, что компания полностью себя содержит с еще неплохой прибылью. Феррари уже не маленькая частная компания, она мировой бренд, который и так всем известен при чем без какого либо упоминания о Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, она мировой бренд, который и так всем известен при чем без какого либо упоминания о Формуле 1.

любую мировую компанию не порекламируй год, и скоро про нее забудут. Нокиа помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любую мировую компанию не порекламируй год, и скоро про нее забудут. Нокиа помнишь?

У Нокии совсем другие проблемы которые уж точно не связаны с тем, что ты пишешь. Нокию я хорошо помню. И помнить буду долго. Я тебе еще раз говорю, что Формула 1 это лишь часть рекламной площадки для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нокии совсем другие проблемы которые уж точно не связаны с тем, что ты пишешь. Нокию я хорошо помню. И помнить буду долго. Я тебе еще раз говорю, что Формула 1 это лишь часть рекламной площадки для Феррари.

мягкое и теплое. я в курсе, что ты фан Феррари со всеми вытекающими отсюда. я тоже помню Нокиа. еще помню немного настоящий Лотус (легенда дальше некуда), Бребхем (то же самое), Тиррелл (то же самое). Забыли их уже наглухо. Помню Пан Ам, во всех фильмах Голливуда все летали на Пан Ам. Помню, что Ай Би Эм и компьютер - это были слова синонимы. Где оно сейчас? Понтиак помнишь? в 90-91м в Москве в центре ездили два Файрберда, красный и черный, толпы собирались возле них, когда они припарковывались. Кто сейчас помнит Понтиак? На углу Неглинной и Кузнецкого моста был знаменитый бутик Райфл, кто из молодежи знает сейчас про эти джинсы? Да зачем выпадать за пределы автопроизводителей.. посмотри список канувших в Лету автобрендов. Возможно, они ничего тебе не скажут. Но для своих современников это был глыбы.

Я не сомневаюсь в авторитете Феррари, в достоинстве марки Феррари, в прочной финансовой основе компании. Но, на сегодняшний день все очень быстро может измениться, если про них станут сначала меньше говорить и показывать. Это может дать толчок тому, что через годик совсем перестанут говорить и показывать. И вот так покупать эти тачки станут гороздо меньшее кол-во народа. Просто потому, что в это самое время их подсидят конкуренты, просто за счет освободившегося в головах места для рекламы. Уменьшение продаж влечет за собой потерю средств для инновационного реагирования, технологическое отставание и т.д и т.п.

Поэтому, "мы готовы уйти из гонок, Формула без нас пропадет, а мы не пропадем" - это блеф. В общем то, подобные выпады ЛДМ в свое время были проигнорированы и, как ты можешь сам видеть, никто никуда не ушел. Нужда Формула для Феррари, нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, "мы готовы уйти из гонок, Формула без нас пропадет, а мы не пропадем" - это блеф. В общем то, подобные выпады ЛДМ в свое время были проигнорированы и, как ты можешь сам видеть, никто никуда не ушел. Нужда Формула для Феррари, нужна.

Ты рассуждаешь о Феррари как о гоночной команде, я же рассуждаю о ней как о автопроизводителе. Намного больше людей знают что такое Феррари, нежели что такое Формула 1. И те люди, которые готовы платить за машину по 300 тыс у.е. знают о Феррари без какой либо привязки ее к Формуле 1 и в основном покупают ее отнюдь не из-за того, что она выступает в Формуле 1. А рекламную площадку для подобного мирового бренда найти не проблема, как и ее расширить. Только зачем это делать, если в Формуле 1 и так все на мази? Феррари в Формуле 1 будет до тех пор, пока это ей выгодно. По этому не зря Берни так отстегивает Феррари.

Феррари - это в первую очередь автопроизводитель, а потом уже гоночная команда. Времена, когда Феррари будет любой ценой цепляться за Формулу 1 уже прошли. Но, когда тебе столько отстегивают, смысла уходить нету никакого, Чисто бизнес, ничего личного.

А Лука, Лука любил много говорить, ну и он реально был фанатом Формулы 1. Маркионе скорее всего совсем другой человек. И у него на Феррари совсем другие планы, где Формула 1 занимает отнюдь не самое главное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассуждаешь о Феррари как о гоночной команде, я же рассуждаю о ней как о автопроизводителе.

я рассуждаю о Феррари именно как об автопроизводителе. формульная Феррари меня не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни скоро уйдет на покой.

Интересно, сколько таких "могильщиков" Берни сами ушли на пенсию, так и не дождавшись заветного момента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феррари уйдет, то для журналистов это будет хлеб на целый месяц. однако не более того. дальше нужно будет опять перетирать старые портянки насчет что-то типа того "дадут движок быкам, или не дадут". я имею в виду, что "исключительность" Феррари - это обычный пиар-ход. Любая долгоиграющая тема требует для самосохранения создания соответствующей мифологии. Однако, она же при этом не зависит от персонажей этой мифологии. Объяснение любым переменам находится очень быстро.

Тут уже приводили пример насчет того, что в определенное время Формула наращивала свою популярность без Феррари. До сих пор на форумах Ф1ньюз вспоминают Проста, Сенну, Менселла, реже Пике, Хилла и т.д. Золотое время Формулы, как здесь неоднократно писали. Феррари среди борющихся тогда практически не было. Я начал следить за Формулой в те времена. "Кто такая Феррари?", тогда был МакЛарен и Уильямс. Если бы тогда Феррари ушла из гонок, никто бы просто этого не заметил, кроме итальянских фанов. Можно сказать, что тогда имя Феррари вытащило из проваливания в полное забвение франко-немецко-британское трио. Тогда и формульная журналистика развернулась, тогда и интернет во всю мощь заработал, тогда и основная масса современных болельщиков к Формуле пристрастилась. Можно сказать, что до сих пор мы наблюдаем инерцию того периода времени. Если в ближайшее время Феррари опять не начнет брать титулы, это вот легендарное положение больше будет напоминать чемодан без ручки. И это без учета скорого ухода Берни.

Тут я мог переписать это все про МакЛарен, но не стал.

А по делу... Ф1 должна себя ой как хорошо чувствовать, чтобы пережить уход Феррари. И ведь Феррари уйдет не "на пенсию", а куда-то, забрав с собой львиную часть аудитории и спонсоров. И двигатель тоже. И останутся в Ф1 - одни с двигателем ЗАЗ-Хонда, другие на Логане, а третьи - клиенты Мерса. И Хаас свалит в догонку, а Заубер скончается от отсутсвия денег на перестройку шасси под Рено, или от соответствующих результатов.

Вот на этом и строится вес команды. А легендарность - просто декорация этого веса, его маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько таких "могильщиков" Берни сами ушли на пенсию, так и не дождавшись заветного момента?

угу, вспомни, сколько Берни лет. и он не почетный президент, а самый что ни на есть действующий. судя по прессе, на нем висит все общение, убалтывания, уламывания и почесывания за ушком. ему даже умирать не надо, чуток здоровье дало збой и все сразу начинает накрываться.

я понял, ты веришь, что некоторый люди до сих пор могут жить по 900 лет как в допотопные времена. я думаю, что еще пару лет максимум и особый статус Феррари прикажет долго жить, так как противоречит здравому смыслу и мешает всем. Кроме Феррари, разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я мог переписать это все про МакЛарен, но не стал.

А по делу... Ф1 должна себя ой как хорошо чувствовать, чтобы пережить уход Феррари. И ведь Феррари уйдет не "на пенсию", а куда-то, забрав с собой львиную часть аудитории и спонсоров. И двигатель тоже. И останутся в Ф1 - одни с двигателем ЗАЗ-Хонда, другие на Логане, а третьи - клиенты Мерса. И Хаас свалит в догонку, а Заубер скончается от отсутсвия денег на перестройку шасси под Рено, или от соответствующих результатов.

Вот на этом и строится вес команды. А легендарность - просто декорация этого веса, его маркетинг.

насчет МакЛарен и ее спонсоров. засыпался Мак и спонсоры не слиняли. спокойно начинают переезжать в Мерседес. с них станется. "забрав львиную долю"... не надо так трагично, нет у Феррари львиной доли. Если бы речь шла про уход в 2007-08м, тогда согласен насчет громадного кол-ва болельщиков (но все равно никак не "львиная доля", это у тебя фан-миражи играют в глазах), а сейчас, да еще и после ухода Алонсо, впридачу на ближнем горизонте маячит пенсия популярного Райконнена...

я почему то не верил, что у такой команды, как РедБулл могут появится болельщики. Однако, телекартинки с ГП этого года показали, что их уже более чем достаточно. Почему? По причине тех 4-х титулов. Новое поколение заходило на фаворита, как я в свое время прикипел к фавориту тех времен. Что это значит.. это значит, что если в следующем году быки будут бороться с Мерсами, то в современном сознании болельщиков это будет то же самое, что для меня когда-то было противостояние МакЛАрен - Уильямс. И никаких Феррари даже близко не будет. Когда в середине 90-х Мак поплыл, Мальборо переехал в Италию. Вот, как и сейчас со спонсорами МакЛарен, только теперь в Мерседес. Так и спонсоры Феррари не потеряются. Будут пастись у быков, у Мерседес, у кого-нибудь еще. Им по барабану Феррари, она есть просто повозка в телеке на мировом уровне их логотипа.

насчет двигателя - уйдет Феррари, движки остальным командам будет поставлять Мерседес, Рено и Хонда. Если надо, за сутки изменят правила и разрешат поставлять более, чем 4-м командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу... Ф1 должна себя ой как хорошо чувствовать, чтобы пережить уход Феррари. И ведь Феррари уйдет не "на пенсию", а куда-то, забрав с собой львиную часть аудитории и спонсоров. И двигатель тоже. И останутся в Ф1 - одни с двигателем ЗАЗ-Хонда, другие на Логане, а третьи - клиенты Мерса. И Хаас свалит в догонку, а Заубер скончается от отсутсвия денег на перестройку шасси под Рено, или от соответствующих результатов.

Это перебор:)

И Хаас уже успели похоронить, а он даже еще и на старт не вышел.

Заубер? Не будет Феррари, будет кто-то другой. И гораздо дешевле. Да и если платить за легендарность не будут, глядишь, такие зауберы и форс индии не будут в ЕС иски и запросы подавать. Да и шасси перестраивать при наличии лишних пары десятков миллионов гораздо легче.

Все-таки Ф-1 строится не на одной Феррари. Если бы это было так, то я бы в этом году увидела чемпионство Феттеля.

Уйдет, поговорят, попосыпают голову пеплом, начнут новый сезон и благополучно забудут, особенно если сезон окажется интересным и непредсказуемым.

И чем, интересно, моторы Мерса, Хонды, Рено хуже Феррари. Ладно, с Хондой согласна. С новым регламентом двигатели из Италии вообще-то не на первом месте. В очереди все стоят к другому производителю.

И куда они заберут "львиную долю" спонсоров? В ЛеМан, Индикар, Наскар, картинговые покатушки? Спонсоры вроде бы идут не к конкретной команде, а в Формулу-1. А потом уже решают, к кому конкретно. Титульник Феррари тоже имеет свою историю в Ф-1. И не всегда она связана только с Феррари. Они могут уйти. Но только не за Феррари, а из Ф-1 вообще, обдумав выгоду нахождения где-то в условиях мирового кризиса.

А что касается аудитории, то могу сказать только про себя: мне нравится Ф-1 сама по себе больше, чем кто-то или что-то конкретно взятое. И с уходом команды в другую серию, меня вряд ли эта серия заинтересует.

И если рассматривать гипотетический уход Феррари, то не сомневаюсь, что он может произойти только из-за крупного недопонимания обеих сторон. В случае разрыва никто никого по головке не погладит. И если всё же команда уйдет, то она непременно вернется после смены тех личностей, которые стояли во главе этого возможного конфликта. Потому что Феррари выгодна Ф-1, равно как и Ф-1 - Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные перестановки

#Omnicorse | 2016 Ferrari:

- Toni Cuquerella will be leaving the team at the of the year

- Matteo Togninalli will be the new lead engineer

- Rivola takes the lead of the FDA programme

- Ioverno will be the new sporting director + chief of mechanics

Мдааа, Риволу наконец уберут. Атмосфера улучшится еще на 5 балов. А Балдисери что? Простили хеви рейн по суху или отправляют еще глубже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...