Lonesome Опубликовано 11.03.2016 10:34 9 минут назад, AVI сказал: Ага, потом Канада разлюбимая шла и далее Монца..... По прошлым годам интересное как раз в Барселоне, а далее обещания покажут А что не так было с нашей программой модернизации в прошлом году? Нормально развивались, на уровне Мерседеса, в конце кстати были ближе к нему, чем в начале. Просто не произошло какого-то чуда. Ну, так чудес в Формуле 1 не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 10:34 Только что, Lonesome сказал: А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных? А потом не поздновато ли будет? Особенно в свете регламента на 17? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 10:36 1 минуту назад, DevDM сказал: Согласен. Но с таким подходом можно забыть о борьбе на старте сезона. Мне всегда мешает забыть корреляция побед в Австралии и в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 10:39 5 минут назад, Аноним сказал: А потом не поздновато ли будет? Особенно в свете регламента на 17? Может и поздновато, проблема то в том, что быстрее не получится. Вот если бы прошлогодняя машина появилась в 2014 году, тогда да, тогда в этом году мы бы могли себе позволить бороться с Мерседес на равных с гран-при Австралии. А если мы полностью провалили 2014 год, по сути на год отстав от Мерседес (если не больше), то не стоит удивляться, что и в 2016 году мы не сможем с самого начала бороться с Мерседес за победы. Да, мы стали ближе, но этого недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.03.2016 10:41 7 минут назад, Lonesome сказал: А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных? Это слишком оптимистические ожидания, если честно. Надеялся. Да и озвученная руководством цель - борьба за чашки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.03.2016 10:42 2 минуты назад, Lonesome сказал: Может и поздновато, проблема то в том, что быстрее не получится. Вот если бы прошлогодняя машина появилась в 2014 году, тогда да, тогда в этом году мы бы могли себе позволить бороться с Мерседес на равных с гран-при Австралии. А если мы полностью провалили 2014 год, по сути на год отстав от Мерседес (если не больше), то не стоит удивляться, что и в 2016 году мы не сможем с самого начала бороться с Мерседес за победы. Да, мы стали ближе, но этого недостаточно. На сколько ближе даже квала не покажет. А гонка длинная может все что угодно произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 10:44 3 минуты назад, DevDM сказал: Надеялся. Да и озвученная руководством цель - борьба за чашки. Ну, руководство безусловно будет озвучивать такую цель, это понятно, но нужно все же оставаться реалистами. Слишком сильный провал был у нас в 2014 году, да и слишком сильным был системный кризис в наших управленческих рядах. Те же слова Маркионе о том. что он хотел бы видеть победу Феррари в Австралии мне не понравились. Ибо очевидно, что в Австралии мы сможем победить если Мерседес где-то ошибется. Тот же МА был более осторожен в прогнозах, не говоря уже о наших гонщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 10:44 14 минут назад, Vt12 сказал: Мне всегда мешает забыть корреляция побед в Австралии и в чемпе. Да ладно - а мне всегда казалось, что наиболее коррелировано Монако. Так за последние десять лет будущий чемпион 6 раз выигрывал Австралию и только 4 раза Монако. Куда там Венгрии с ее 0 за последние десять лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2016 10:44 8 минут назад, Lonesome сказал: А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных? Это слишком оптимистические ожидания, если честно. А разве гонка в Австралии уже прошла? И уже есть первые результаты, согласно которым Феррари отстала от Мерса на 1,5 минуты на финише? Команда пока сама толком не знает, на что способен новый болид, хотя пилоты довольны скоростью и прижимом, а мы уже все проанализировали и вынесли неутешительный приговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 10:44 Пропустил, обезьянотабуретка так и не засветилась на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 10:45 6 минут назад, MSForever сказал: На сколько ближе даже квала не покажет. А гонка длинная может все что угодно произойти. Посмотрим, тем более в Австралии всегда интересны старты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2016 10:48 3 минуты назад, Lonesome сказал: Тот же МА был более осторожен в прогнозах, не говоря уже о наших гонщиках. В прошлом году в квале уже наосторожничались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 10:49 3 минуты назад, Spectore сказал: хотя пилоты довольны скоростью и прижимом Не смеши Ферди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 10:49 3 минуты назад, Spectore сказал: В прошлом году в квале уже наосторожничались. Это совершенно не то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 10:54 Только что, Lonesome сказал: Может и поздновато, проблема то в том, что быстрее не получится. Вот если бы прошлогодняя машина появилась в 2014 году, тогда да, тогда в этом году мы бы могли себе позволить бороться с Мерседес на равных с гран-при Австралии. А если мы полностью провалили 2014 год, по сути на год отстав от Мерседес (если не больше), то не стоит удивляться, что и в 2016 году мы не сможем с самого начала бороться с Мерседес за победы. Да, мы стали ближе, но этого недостаточно. Понятно что отставание огромное и начали по понемногу его компенсировать в 15году. В меж сезонье 15-16 года серьезно усовершенствовали и переработали СУ. Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное диффузор , крылья, всякие примочки в части аэродинамики уж точно разрабатывают не те люди которые СУ занимаются. Где те люди которые должны придумывать двойные/выдувные диффузоры, короткие носы, развивать аэродинамическую эффективность крыльев и всего остального. Решений которые позволяют существенно повысить аэродинамическую эффективность как небыло так и нет мало того то что есть и то совсем уж ущербно в этом плане развивается. То что машина на половину новая понятно а что со второй половиной составляющего там что все вплоть до аэродинамиков занимаются компановкой СУ и экспериментами с давлением в топливной системе и конфигурацией камеры сгорания ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.03.2016 10:55 2 минуты назад, Lonesome сказал: Это совершенно не то. Ну почему же. В прошлом году были и такие, кто слова МА о победах всерьез не воспринимал. А все обернулось по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 11:01 5 минут назад, AndreiF сказал: Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное Может и старая не плоха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.03.2016 11:03 13 часов назад, AVI сказал: Это ж сколько потратили в итоге, с учётом 4-х прошлогодних? Вроде бы выходит 25 плюс еще 4 прошлогодних. В это межсезонье 32 давали каждой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.03.2016 11:03 6 минут назад, AndreiF сказал: Понятно что отставание огромное и начали по понемногу его компенсировать в 15году. В меж сезонье 15-16 года серьезно усовершенствовали и переработали СУ. Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное диффузор , крылья, всякие примочки в части аэродинамики уж точно разрабатывают не те люди которые СУ занимаются. Где те люди которые должны придумывать двойные/выдувные диффузоры, короткие носы, развивать аэродинамическую эффективность крыльев и всего остального. То что машина на половину новая понятно а что со второй половиной составляющего там что все вплоть до аэродинамиков занимаются компановкой СУ и экспериментами с давлением в топливной системе и конфигурацией камеры сгорания ? Вот здесь соглашусь. Разные люди занимаются разными задачами и машина должна развиваться в всех направлениях. Но аэро в Феррари пока развивается медленнее всего и такая тенденция последние несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 11:05 Только что, Аноним сказал: Может и старая не плоха? Ну попробовать открыть диффузор на всю катушку можно бы было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.03.2016 11:05 1 минуту назад, DevDM сказал: Но аэро в Феррари пока развивается медленнее всего и такая тенденция последние несколько лет. Так регламент же заточен на движки. Аэро не канает. Вот упрутся движки в очередной теоретический потолок, тогда настанет эпоха аэропримочек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 11.03.2016 11:12 Только что, Аноним сказал: Так регламент же заточен на движки. Аэро не канает. Вот упрутся движки в очередной теоретический потолок, тогда настанет эпоха аэропримочек. Прошлое говорит об обратном! Вот тебе пример - пока подавляющее большинство в паддоке думали вот так вот консервативно один чел в Браун ГП взял и придумал двойной диффузор который в болшей степени позволил выиграть чёмп. Про Ред Булл со своими феничками думаю излишне вспоминать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.03.2016 11:12 26 минуты назад, Lonesome сказал: Посмотрим, тем более в Австралии всегда интересны старты. Главное напарника не выпиливать за пределы трассы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2016 11:16 15 минуту назад, AndreiF сказал: В меж сезонье 15-16 года серьезно усовершенствовали и переработали СУ. Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное диффузор , крылья, всякие примочки в части аэродинамики уж точно разрабатывают не те люди которые СУ занимаются. Где те люди которые должны придумывать двойные/выдувные диффузоры, короткие носы, развивать аэродинамическую эффективность крыльев и всего остального. Решений которые позволяют существенно повысить аэродинамическую эффективность как небыло так и нет мало того то что есть и то совсем уж ущербно в этом плане развивается. А ты я так понял уже сравнивал диффузор 2015 года с диффузором 2016? Я лично не видел, как и не видел днища Феррари. Зато видел, что существенно изменилась форма понтонов, да и талия стала значительно уже. Не говоря уже про более короткий нос. Во вторых, новые двойные/выдувные диффузоры пока никто еще не придумал. Не находись странным, почему? Для того, чтоб ставить все эти примочки, у вас машина должна с самого начала проходить большой километраж, когда вы можете со спокойной совестью ставить новинки и тестировать их. У Мерседес такая возможность есть. И у клиентов Мерседеса есть, поскольку двигатель на удивление надежен. Даже та же СТР много наматывала и сделала большой шаг вперед в аэродинамике, потому-что двигатель проверенный, пускай и спецификации 2015 года. А у нас то новая коробка отказывала, то вибрации непонятные то еще что-то и только в последние два дня мы наконец-то работали в нормальном тестовом режиме, и сумели сделать симуляцию гонки для обеих пилотов. Настраивать аэродинамику, добавлять новые передние и задние антикрылья и прочие фишки мы будет уже походу сезона. Увы, хотелось бы большего, но что поделаешь. Тем более, Сережа Маркионе не зря сказал, что мы отстаем от графика. И нужно заметить, сказал он чистейшую правду, поскольку на первых тестах у нас машина была совсем неготова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2016 11:21 2 минуты назад, Lonesome сказал: А ты я так понял уже сравнивал диффузор 2015 года с диффузором 2016? Изменены прорези под задней силовой структурой, дефлекторы (маленькие крылышки)на краях диффузора получили дальнейшее развитие. Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах