Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, AVI сказал:

 

Ага, потом Канада разлюбимая шла и далее Монца.....

 

По прошлым годам интересное как раз в Барселоне, а далее обещания покажут

 

А что не так было с нашей программой модернизации в прошлом году? Нормально развивались, на уровне Мерседеса, в конце кстати были ближе к нему, чем в начале. Просто не произошло какого-то чуда. Ну, так чудес в Формуле 1 не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных?

А потом не поздновато ли будет? Особенно в свете регламента на 17?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Согласен. Но с таким подходом можно забыть о борьбе на старте сезона.

Мне всегда мешает забыть корреляция побед в Австралии и в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аноним сказал:

А потом не поздновато ли будет? Особенно в свете регламента на 17?

 

Может и поздновато, проблема то в том, что быстрее не получится. Вот если бы прошлогодняя машина появилась в 2014 году, тогда да, тогда в этом году мы бы могли себе позволить бороться с Мерседес на равных с гран-при Австралии. А если мы полностью провалили 2014 год, по сути на год отстав от Мерседес (если не больше), то не стоит удивляться, что и в 2016 году мы не сможем с самого начала бороться с Мерседес за победы. Да, мы стали ближе, но этого недостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных? Это слишком оптимистические ожидания, если честно. 

Надеялся. Да и озвученная руководством цель - борьба за чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может и поздновато, проблема то в том, что быстрее не получится. Вот если бы прошлогодняя машина появилась в 2014 году, тогда да, тогда в этом году мы бы могли себе позволить бороться с Мерседес на равных с гран-при Австралии. А если мы полностью провалили 2014 год, по сути на год отстав от Мерседес (если не больше), то не стоит удивляться, что и в 2016 году мы не сможем с самого начала бороться с Мерседес за победы. Да, мы стали ближе, но этого недостаточно. 

На сколько ближе даже квала не покажет. А гонка длинная может все что угодно произойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Надеялся. Да и озвученная руководством цель - борьба за чашки.

 

Ну, руководство безусловно будет озвучивать такую цель, это понятно, но нужно все же оставаться реалистами. Слишком сильный провал был у нас в 2014 году, да и слишком сильным был системный кризис в наших управленческих рядах. 

Те же слова Маркионе о том. что он хотел бы видеть победу Феррари в Австралии мне не понравились. Ибо очевидно, что в Австралии мы сможем победить если Мерседес где-то ошибется. Тот же МА был более осторожен в прогнозах, не говоря уже о наших гонщиках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Мне всегда мешает забыть корреляция побед в Австралии и в чемпе.

Да ладно - а мне всегда казалось, что наиболее коррелировано Монако. :)

Так за последние десять лет будущий чемпион 6 раз выигрывал Австралию и только 4 раза Монако. :)

 

Куда там Венгрии с ее 0 за последние десять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А ты что, думал мы с начала старта будем бороться с Мерседес на равных? Это слишком оптимистические ожидания, если честно. 

А разве гонка в Австралии уже прошла? :)

И уже есть первые результаты, согласно которым Феррари отстала от Мерса на 1,5 минуты на финише? :)

Команда пока сама толком не знает, на что способен новый болид, хотя пилоты довольны скоростью и прижимом, а мы уже все проанализировали и вынесли неутешительный приговор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил, обезьянотабуретка так и не засветилась на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MSForever сказал:

На сколько ближе даже квала не покажет. А гонка длинная может все что угодно произойти. 

 

Посмотрим, тем более в Австралии всегда интересны старты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Тот же МА был более осторожен в прогнозах, не говоря уже о наших гонщиках. 

В прошлом году в квале уже наосторожничались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

хотя пилоты довольны скоростью и прижимом

Не смеши Ферди.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

В прошлом году в квале уже наосторожничались.

 

Это совершенно не то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Может и поздновато, проблема то в том, что быстрее не получится. Вот если бы прошлогодняя машина появилась в 2014 году, тогда да, тогда в этом году мы бы могли себе позволить бороться с Мерседес на равных с гран-при Австралии. А если мы полностью провалили 2014 год, по сути на год отстав от Мерседес (если не больше), то не стоит удивляться, что и в 2016 году мы не сможем с самого начала бороться с Мерседес за победы. Да, мы стали ближе, но этого недостаточно. 

Понятно что отставание огромное и начали по понемногу его компенсировать в 15году. В меж сезонье 15-16 года серьезно усовершенствовали и переработали СУ. Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное  диффузор , крылья,  всякие примочки в части аэродинамики уж точно разрабатывают не те люди которые СУ занимаются. Где те люди которые должны придумывать двойные/выдувные диффузоры, короткие носы, развивать аэродинамическую эффективность крыльев и всего остального. Решений которые позволяют существенно повысить аэродинамическую эффективность как небыло так и нет мало того то что есть и то совсем уж ущербно в этом плане развивается.

То что машина на половину новая понятно а что со второй половиной составляющего там что все вплоть до аэродинамиков занимаются компановкой СУ и экспериментами с давлением в топливной системе и конфигурацией камеры сгорания ?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Это совершенно не то. 

Ну почему же.

В прошлом году были и такие, кто слова МА о победах всерьез не воспринимал.

А все обернулось по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AndreiF сказал:

Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное 

Может и старая не плоха? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

 

Это ж сколько потратили в итоге, с учётом 4-х прошлогодних?

Вроде бы выходит 25 плюс еще 4 прошлогодних. В это межсезонье 32 давали каждой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AndreiF сказал:

Понятно что отставание огромное и начали по понемногу его компенсировать в 15году. В меж сезонье 15-16 года серьезно усовершенствовали и переработали СУ. Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное  диффузор , крылья,  всякие примочки в части аэродинамики уж точно разрабатывают не те люди которые СУ занимаются. Где те люди которые должны придумывать двойные/выдувные диффузоры, короткие носы, развивать аэродинамическую эффективность крыльев и всего остального. 

То что машина на половину новая понятно а что со второй половиной составляющего там что все вплоть до аэродинамиков занимаются компановкой СУ и экспериментами с давлением в топливной системе и конфигурацией камеры сгорания ?   

Вот здесь соглашусь. Разные люди занимаются разными задачами и машина должна развиваться в всех направлениях.

Но аэро в Феррари пока развивается медленнее всего и такая тенденция последние несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Может и старая не плоха? :trollface:

Ну попробовать открыть диффузор на всю катушку можно бы было.

Barcellona-2.2-139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Но аэро в Феррари пока развивается медленнее всего и такая тенденция последние несколько лет.

Так регламент же заточен на движки. Аэро не канает. Вот упрутся движки в очередной теоретический потолок, тогда настанет эпоха аэропримочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Так регламент же заточен на движки. Аэро не канает. Вот упрутся движки в очередной теоретический потолок, тогда настанет эпоха аэропримочек.

Прошлое говорит об обратном! 

Вот тебе пример - пока подавляющее большинство в паддоке думали вот так вот консервативно один чел в Браун ГП взял и придумал двойной диффузор который в болшей степени позволил выиграть чёмп. 

Про Ред Булл со своими феничками  думаю излишне вспоминать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Посмотрим, тем более в Австралии всегда интересны старты. :)

Главное напарника не выпиливать за пределы трассы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, AndreiF сказал:

В меж сезонье 15-16 года серьезно усовершенствовали и переработали СУ. Но это не объясняет почему развитие аэродинамики такое плачевное  диффузор , крылья,  всякие примочки в части аэродинамики уж точно разрабатывают не те люди которые СУ занимаются. Где те люди которые должны придумывать двойные/выдувные диффузоры, короткие носы, развивать аэродинамическую эффективность крыльев и всего остального. Решений которые позволяют существенно повысить аэродинамическую эффективность как небыло так и нет мало того то что есть и то совсем уж ущербно в этом плане развивается.

 

 

А ты я так понял уже сравнивал диффузор 2015 года с диффузором 2016?  Я лично не видел, как и не видел днища Феррари. Зато видел, что существенно изменилась форма понтонов, да и талия стала значительно уже. Не говоря уже про более короткий нос. 

Во вторых, новые двойные/выдувные диффузоры пока никто еще не придумал. Не находись странным, почему? 

Для того, чтоб ставить все эти примочки, у вас машина должна с самого начала проходить большой километраж, когда вы можете со спокойной совестью ставить новинки и тестировать их. У Мерседес такая возможность есть. И у клиентов Мерседеса есть, поскольку двигатель на удивление надежен. Даже та же СТР много наматывала и сделала большой шаг вперед в аэродинамике, потому-что двигатель проверенный, пускай и спецификации 2015 года. А у нас то новая коробка отказывала, то вибрации непонятные то еще что-то и только в последние два дня мы наконец-то работали в нормальном тестовом режиме, и сумели сделать симуляцию гонки для обеих пилотов.

 

Настраивать аэродинамику, добавлять новые передние и задние антикрылья и прочие фишки мы будет уже походу сезона. Увы, хотелось бы большего, но что поделаешь. 

 

Тем более, Сережа Маркионе не зря сказал, что мы отстаем от графика. И нужно заметить, сказал он чистейшую правду, поскольку на первых тестах у нас машина была совсем неготова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А ты я так понял уже сравнивал диффузор 2015 года с диффузором 2016?  

Изменены прорези под задней силовой структурой, дефлекторы (маленькие крылышки)на краях диффузора получили дальнейшее развитие. Всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...