Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

21 минуту назад, First Lady сказал:

 

Тут говорят, что разяснения ФИА не навредят Мерцедесу и РБ, но подробности пока  нет на сайте. Странно.

Видимо только нам нельзя. Эх, еще не наше время побеждать. Чем мы так Жану насолили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

Хватает пока это да (но все равно Мерсу аж 40 млн проигрываем) главное чтобы прошлый год не стал единственным годом его щедрости.

по выделенному. Инвестиции в будущее?:floxy:

 

Конечно же. Надо инвестировать. Насчет затрат, не забывай, что хоть и Мерседес больше тратит, но на порядок эффективней. Для начала, надо купить себе новый регламент, чтоб отдача от инвестиций была максимально эффективной. А то на чужом регламентном поле сложно чего-то добиться даже с большими запасами бумажек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Видимо только нам нельзя. Эх, видимо еще не наше время побеждать. Чем мы так Жану насолили.

 

Ну, и не стоит в 2017 году ждать от Феррари побед. Папа Берни обозначил год 2018, с которого мы как бы должны начать на что-то претендовать. Может нам сразу к нему готовится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Если посмотреть на инженерный состав Феррари - то очень по меркам Формулы 1 достаточно молодой. Чего им не хватает, так это определенной закалки и опыте. Все это приходит со временем, если только дать время и свободу действий. Можно конечно же нанять кого-то авторитарного и с громким именем со стороны, а можно  доверится внутренним кадрам, надеясь, что со временем они обретут необходимую твердость. Главное - им не мешать.

 

Я думаю, что Серега выбрал второй путь. Но он сложнее, особенно учитывая итальянскую специфику. Беда в том, что  Феррари бросало в крайности. Сначала думали, что построят итальянскую команду, потом начали смотреть на заморских гостей, забывая о своих кадрах и не давая им возможности нормального развития. А сейчас, Сережа просто решил плюнуть на все эти расовые предрассудки и сделал ставку на кадры внутри команды. Не сработает, тогда опять будут искать залетных варяг.  

 

 Стратегически ето правильный подход. Понятно, что пока не изменят регламент по моторам, Мерцедеса победит трудно, не и с хроническими проблемами Феррари. 

Лучше копит опыт, разрабатывать собственые идеи  и работать с ФИА, чтобы обеспечит  изменения регламента под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 Стратегически ето правильный подход. Понятно, что пока не изменят регламент по моторам, Мерцедеса победит трудно, не и с хроническими проблемами Феррари. 

Лучше копит опыт, разрабатывать собственые идеи  и работать с ФИА, чтобы обеспечит  изменения регламента под себя.

 

Тут главное запастись терпением, а не срываться как в 2016 году, когда после 2015 года подумали что уже все, можем дать бой Мерседес. Терпения, вот чего не хватает Феррари. Посмотрим, усвоил ли Сережа это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

Какие вы тут все неверящие :)

А ещё нас слабаками называете :crazy:

Как это не верим? А сюрприз?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тут главное запастись терпением, а не срываться как в 2016 году, когда после 2015 года подумали что уже все, можем дать бой Мерседес. Терпения, вот чего не хватает Феррари. Посмотрим, усвоил ли Сережа это? 

 

Там одному бойцу дали желтую карточку, а второму сразу красную и ето индикатор, что Сережа усвоил урок. Иначе  продолжали бы по старому.

Думаю, что всем, кто интерсуется Ф1 уже понятно, что ето не футбол, где каждый матч начинается с счетом 0:0.

Тут матчи начинаются по разному, кто с нуля, кто с штрафным, а  кто уже забыл 5 до первого сигнала и продолжаются в рамках всего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Аватарщик сказал:

не пойму. ты продолжаешь ёёёрничать , иль начал передёргивать.

на что они способны?

  Скрыть контент

потеряв ERS на 42круге,и под VSC +SC промусолиться до 55круга и запарковаться в боксах?

эт из аргументации "прибалт. " В Венгрии-15 Кими долго ехал без ЕРС, от 10.01.2017 21:53"

долго - это сколько? а зачем? если сход - неизбежен. 

СУ без ERS = сход. у всех . кроме МВ. два последних круга Маркуса без ERS - не  аргумент. 

.

как то так. 

 

Я не ерничаю и не передергиваю. Вот твой изначальный пост. 

Скрытый текст

 

"мотористы МВ создали СУ , 1способную без одного из шести компонентов проехать 2часть гонки.

другим - это не под силу. сразу сход. где то допущена ошибка в домашнем задании.

поэтому, /imho/ мостик будет подсовывать любые "пустышки" для бана, лишь бы не тронули регламент на СУ."

Итак имеем , что 1. могут проехать только без одного из генераторов- Канада ( и то только одной машиной вторая сошла) и без ЕРС ( неизвестно что не работало) в абу даби с катастрофическим падением темпа и без надобности экономить элементы Су на следующий этап. 2. другие Су позволяют ехать без рабочих генераторов(примеры от Прибалта).

И так ответь на вопрос в какой мере возможность передвигаться без рабочих генераторов влияет на конкурентоспособность СУ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Тут главное запастись терпением, а не срываться как в 2016 году, когда после 2015 года подумали что уже все, можем дать бой Мерседес. Терпения, вот чего не хватает Феррари. Посмотрим, усвоил ли Сережа это? 

Если судить по интервью то урок усвоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так Сережа и сам не против поработать Лаврентием Павловичем. :)

Вот только администраторских талантов для получения результата ему для этого нехватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ferdi сказал:

Мерседес доканал. Пора его спроваживать постепенно, я бы конечно предпочёл чтобы ему Макохонда морду набила, но шансов мало, пусть тогда кто угодно, даже вы.:floxy:

А я на кого угодно не согласен, Макохонда согласен, но не РБ опять, особенно с нынешними пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А я на кого угодно не согласен, Макохонда согласен, но не РБ опять, особенно с нынешними пилотами.

Пардон, чем РБ не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

Пардон, чем РБ не угодил?

Тем что с 2010 года все титулы у РБ и Мерседеса, тем что опять Ньюи, про пилотов уже написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Тем что с 2010 года все титулы у РБ и Мерседеса, тем что опять Ньюи, про пилотов уже написал.

Про РБ и МБ понятно, они  - "виноваты уж тем, что хочется им кушать»

Чем  прогневали пилоты? Дэн ни разу к скудерии даже близко не подъехал. Макс отчаянно боролся, и кстати не был признан виновным. Наказали пилота скудерии попавшего в магазин игрушек.

Кстати, Ари прав. Намек на работу над пилотированием означал - как минимум не выносить напарника. Глядишь, и вице  бы оформили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sub сказал:

Чем  прогневали пилоты?

Один своим ботинком и жалобами что ещё не чемпион, второй вообще многих прогневал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Один своим ботинком и жалобами что ещё не чемпион, второй вообще многих прогневал:)

Потом, эти многие согласились с тем , что он один из лучших :) и доказал он это - в бразилии.

А ботинок  - это мелочь. Тут каждый сам себе хозяин, и пить из ботинка ФИА не заставляет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Потом, эти многие согласились с тем , что он один из лучших :) и доказал он это - в бразилии.

Да пусть даже так, что он от этого должен перестать ненравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред:

Подвеска «Феррари» признана не соответствующей правилам

Ни чего понять не могу. И при чем здесь Х. Марко ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mysnghome сказал:

Ни чего понять не могу. И при чем здесь Х. Марко ?

По тексту получается, что Феррари будет использовать разработку РБ, которую сами РБ использовать возможно не будут:) Можно только порадоваться осведомленности автора в том, кто что разрабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Вам не кажется, что сейчас о Феррари как-то мало слухов? Нет, что-то да и пишут, но не в таком количестве и без должной экспрессии и размаха. То ли Сережа говорливые языки в команде прищемил, то ли все ждут полного уныния в 2017 году, вот и нету больше сил у журналистов на фантазии. 

Серджио Маркионе уйдет с поста президента Ferrari в начале 2019-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2019, а не в 2018??:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Почему в 2019, а не в 2018??:)

потому что

Цитата

покинет свой пост в начале 2019-го, перед началом нового финансового года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Серджио Маркионе уйдет с поста президента Ferrari в начале 2019-го

 

Это уже давно не новость. Об этом писалось раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто займёт его местоь? Ибо, там всего год останется до истечения срока Договора согласия, и это, всё же, важный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Это уже давно не новость. Об этом писалось раньше. 

Пардон за баян.

Накануне Серджио в Детройте подтвердил свои давние слова. 

 

Marchionne, an Italian Canadian, said in 2014 that he will "undoubtedly" retire after 2018. And during a news conference in Detroit this week, he confirmed that his plans to begin his retirement from early 2019 remain on track.

 

В переводе на главной я вообще ничего не понял. Имхо, там была какая то шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...