Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Williams vs Mclaren

Recommended Posts

Ни Вильямсам, ни Макларам не нужна реклама от Алонсо. Они занимают 2-е и 3-е места соответственно в общем зачете по победам в кубке конструкторов за всю историю Ф1. Обоим командам нужны конструкторы (лучшие) ну и денежки на воплощение идей лучших конструкторов.

вилкам, хоть што, лишь бы денюшка обломилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусский партизан вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусский партизан вернулся...

страшно тебе стало?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно тебе стало?! :D

Как перед казнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перед казнью.

не бАись! :D

я в "ограниченных"!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бАись! :D

я в "ограниченных"! :(

Не и что я целый год с ним ходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не и что я целый год с ним ходил...

так тебе же есть "за что", ты за вилок топишь!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 сентября, воскресенье

На протяжении всего дня погода будет пасмурной. Днем пойдет дождь c грозой, но ближе к вечеру он должен затихнуть. Температура воздуха от +27С до +30С.

Вероятность выпадения осадков во время проведении гонки - 40%.

не знаю, может это лучше в "вилы-манор"?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может это лучше в "вилы-манор"?! :rofl:

Говорят в следующем году вы будите попрощайничать.

http://www.f1news.ru/news/f1-106563.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят в следующем году вы будите попрощайничать.

http://www.f1news.ru.../f1-106563.html

вилы уже надцать лет попрошайничают!! :rofl:

ну и попрошайничают "по мелочи", а макам по крупному готовы помочь!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, как там высокие очки на самой подходящей трассе? Или остаётся только высокая мораль, а высокие очки подождут до 2017? =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся переношу (как могу) сюда.

Кузьма, ты что, реально считаешь, что я тут круглыми сутками мониторю твою бурную деятельность в надежде получить от тебя вызов на дуэль на мясорубках? У меня полно других, намного более важных дел.

А насчет бессознательного - сперва почитай хоть какую-нибудь литературу по психологии, затем перечитай 99% своих постов здесь - и тогда поймешь о чем я. В твоей дискуссии с Женей ты не привел НИ ОДНОГО аргумента. Одни пустые крики и попытки придираться к знакомым тебе словам, более ничего.

И да, мне не понятно, с чего ты вдруг решил, что поймал меня на балабольстве в том предмете, в котором я, прости, получил некоторое образование, а ты, судя по твоим репликам, не разбираешься от слова "вообще". И тут мне совсем не нужна "шобла", поверь. Даже твой коллега понял, о чем я писал, а ты продолжаешь позориться. Тот, кто громче всех кричит, далеко не всегда прав, пойми.

Впрочем, коль ты так ратуешь за "ответ" - я спешл фо ю готов его дать. Как ты просишь - со ссылками на нормативные акты. Тебе останется чуток поднапрячь извилины, найти и почитать исходный текст нормативных актов, на которые я ниже сошлюсь. Если у тебя проблемы с английским, то попроси кого-нибудь тебе доходчиво перевести.

Итак, легальное определение "правил" дается в пункте 2.1. Спортивного регламента Ф-1 на 2015 год. Под "правилами" понимаются Международный спортивный кодекс, Технический регламент и Спортивный регламент, которые обязательны для исполнения всеми участниками чемпионата. В соответствии с параграфами 2 и 3 Спортивного регламента ФИА вправе издавать основанные на указанных выше правилах обязательные директивы для участников чемпионата.

В соответствии с п. 12.5.3. Технического регламента ФИА вправе из соображений безопасности по согласованию с поставщиком резины определять условия, снижающие уровень сцепления с трассой и максимальное пятно контакта шин.

В соответствии с указанными выше нормами перед ГП Италии 2015 ФИА по согласованию с поставщиком резины была издана директива, предписывающая соблюдать минимальное давление в передних и задних покрышках при заданной температуре. Данная директива в силу опять же вышеуказанных правовых норм обязательна для исполнения всеми командами как участницами чемпионата мира Формулы-1 2015 года.

А теперь, внимание: в соответствии с п. 2.4. Технического регламента и п. 3.2. Спортивного регламента автомобили участников чемпионата должны соответствовать правилам НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УИК-ЭНДА, включая свободные практики и гонку. Причем, в соответствии с п. 2.7. Технического регламента обязанность обеспечения соответствия автомобилей требованиям правил лежит на участниках, т.е. командах. Таким образом, с юридической точки зрения, именно команда должна обеспечить исполнение обязательных директив на протяжении всего уик-енда. В нашем случае это означает, что на любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда, в который делегатам ФИА взбредет в голову проверить машину на соответствие регламенту, в т.ч. по минимальному давлению в шинах, машина обязана этим правилам соответствовать. И с точки зрения правил без разницы, кто её накачивал - инженер Пирелли, дядя Анзор из соседнего гаража или уборщица тетя Глаша. Отвечает за соответствие правилам все-равно команда. Т.е. по букве правил команда обязана обеспечить давление в шинах не ниже предписанного в любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда.

Поэтому на мостике Мерсов поднялась такая паника - они прекрасно знали, что формально НАРУШИЛИ правила и страховались на случай возможного штрафа. Отмазаться им удалось лишь потому, что давление в шинах - параметр переменный, в самой директиве не было четко указано, в какой именно с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ момент времени следует его замерять, а в момент установки на машину оно соответствовало директиве (кроме того, нарушение в силу его малозначительности по факту никак не могло повлиять на результат ГП). Что, собственно, и было скорректировано перед ГП Сингапура. Кроме того, командам дан шанс устранить нарушение сразу после его выявления.

Смедли и Симондс в интервью как раз и рассуждали об АБСТРАКТНОМ нарушении правил Мерседесом, но некоторые подобные тебе личности на форуме не удосужились вдуматься в смысл их слов и подняли беспочвенный хай.

Поэтому, Кузьма, балабол и пустозвон у нас именно ты. Ты влез в спор по вопросу, в котором ни хрена не разобрался, только лишь на основании чужого мнения, вычитанного в инете, и своих бессознательных догадок.

Иди, кури первоисточники, если хочешь о чем-то АРГУМЕНТИРОВАННО поспорить.

З.Ы, И насчет безнадеги у Вилльямс ты тоже пукнул в воду. "Второе после РБ шасси чемпионата" на супер- подходящей ему трассе квалифицировалось на 12 и 15 позициях. Достойно, чоуж...

snapback.pngfoxey (19 сент. 2015 - 20:42) писал:

Кузьма, ты что, реально считаешь, что я тут круглыми сутками мониторю твою бурную деятельность в надежде получить от тебя вызов на дуэль на мясорубках? У меня полно других, намного более важных дел.

А насчет бессознательного - сперва почитай хоть какую-нибудь литературу по психологии, затем перечитай 99% своих постов здесь - и тогда поймешь о чем я. В твоей дискуссии с Женей ты не привел НИ ОДНОГО аргумента. Одни пустые крики и попытки придираться к знакомым тебе словам, более ничего.

И да, мне не понятно, с чего ты вдруг решил, что поймал меня на балабольстве в том предмете, в котором я, прости, получил некоторое образование, а ты, судя по твоим репликам, не разбираешься от слова "вообще". И тут мне совсем не нужна "шобла", поверь. Даже твой коллега понял, о чем я писал, а ты продолжаешь позориться. Тот, кто громче всех кричит, далеко не всегда прав, пойми.

Впрочем, коль ты так ратуешь за "ответ" - я спешл фо ю готов его дать. Как ты просишь - со ссылками на нормативные акты. Тебе останется чуток поднапрячь извилины, найти и почитать исходный текст нормативных актов, на которые я ниже сошлюсь. Если у тебя проблемы с английским, то попроси кого-нибудь тебе доходчиво перевести.

Итак, легальное определение "правил" дается в пункте 2.1. Спортивного регламента Ф-1 на 2015 год. Под "правилами" понимаются Международный спортивный кодекс, Технический регламент и Спортивный регламент, которые обязательны для исполнения всеми участниками чемпионата. В соответствии с параграфами 2 и 3 Спортивного регламента ФИА вправе издавать основанные на указанных выше правилах обязательные директивы для участников чемпионата.

В соответствии с п. 12.5.3. Технического регламента ФИА вправе из соображений безопасности по согласованию с поставщиком резины определять условия, снижающие уровень сцепления с трассой и максимальное пятно контакта шин.

В соответствии с указанными выше нормами перед ГП Италии 2015 ФИА по согласованию с поставщиком резины была издана директива, предписывающая соблюдать минимальное давление в передних и задних покрышках при заданной температуре. Данная директива в силу опять же вышеуказанных правовых норм обязательна для исполнения всеми командами как участницами чемпионата мира Формулы-1 2015 года.

А теперь, внимание: в соответствии с п. 2.4. Технического регламента и п. 3.2. Спортивного регламента автомобили участников чемпионата должны соответствовать правилам НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УИК-ЭНДА, включая свободные практики и гонку. Причем, в соответствии с п. 2.7. Технического регламента обязанность обеспечения соответствия автомобилей требованиям правил лежит на участниках, т.е. командах. Таким образом, с юридической точки зрения, именно команда должна обеспечить исполнение обязательных директив на протяжении всего уик-енда. В нашем случае это означает, что на любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда, в который делегатам ФИА взбредет в голову проверить машину на соответствие регламенту, в т.ч. по минимальному давлению в шинах, машина обязана этим правилам соответствовать. И с точки зрения правил без разницы, кто её накачивал - инженер Пирелли, дядя Анзор из соседнего гаража или уборщица тетя Глаша. Отвечает за соответствие правилам все-равно команда. Т.е. по букве правил команда обязана обеспечить давление в шинах не ниже предписанного в любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда.

Поэтому на мостике Мерсов поднялась такая паника - они прекрасно знали, что формально НАРУШИЛИ правила и страховались на случай возможного штрафа. Отмазаться им удалось лишь потому, что давление в шинах - параметр переменный, в самой директиве не было четко указано, в какой именно с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ момент времени следует его замерять, а в момент установки на машину оно соответствовало директиве (кроме того, нарушение в силу его малозначительности по факту никак не могло повлиять на результат ГП). Что, собственно, и было скорректировано перед ГП Сингапура. Кроме того, командам дан шанс устранить нарушение сразу после его выявления.

Смедли и Симондс в интервью как раз и рассуждали об АБСТРАКТНОМ нарушении правил Мерседесом, но некоторые подобные тебе личности на форуме не удосужились вдуматься в смысл их слов и подняли беспочвенный хай.

Поэтому, Кузьма, балабол и пустозвон у нас именно ты. Ты влез в спор по вопросу, в котором ни хрена не разобрался, только лишь на основании чужого мнения, вычитанного в инете, и своих бессознательных догадок.

Иди, кури первоисточники, если хочешь о чем-то АРГУМЕНТИРОВАННО поспорить.

З.Ы, И насчет безнадеги у Вилльямс ты тоже пукнул в воду. "Второе после РБ шасси чемпионата" на супер- подходящей ему трассе квалифицировалось на 12 и 15 позициях. Достойно, чоуж...

блин, хорошо что увидел твою писанину!

а то ты бы решил, что прав! :facepalm:

тебе папа помогал отмазу писать?!

спс ему от меня передай! :good:

но отмаза не прошла! влип ты, пишучи самостоятельно!! :D

и так

snapback.pngfoxey (18 сент. 2015 - 08:54) писал:

Кузьме не до этого, он пошел курить регламент :D

Дабы высосать ещё одну тему для вброса...

И резюмируя вышерасположенные диалоги Жени с бессознательным, отмечу, что в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого. Все остальное - это уже манипуляции буквальным текстом правил со стороны правоприменителей и праздношатающихся форумчан :bigwink:

Захочется кому-то, чтобы правила для кого-то были чуточку ровней, чем для остальных - так оно и будет. Специально для этого и существуют расплывчатые формулировки. "Это вам я, Костя Цзю, говорю" (с) :D

З.Ы. Хотя в конкретной ситуации с Мерином наказывать действительно было бы глупо.

ЭТА фраза Хде??

Хде "буквальным текстом" :facepalm:

свое "по букве правил" оставь для ...! :D :D

пы.сы. папе еще раз гран спс! :D

Господа, к барьеру (если кто хочет продолжения :))

Но, просьба... занимайтесь этим тут. Сosmi, в первую очередь к тебе обращение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, как там высокие очки на самой подходящей трассе? Или остаётся только высокая мораль, а высокие очки подождут до 2017? =(

у маков хоть в 17-м!

а у вилок НИКОГДА!! разницу понимаешь?! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по просьбе БМУ переношу сюда

Судя по всему Вы намного более адекватны, нежели Кузьма.

Однако я прочел буквально все правила, которые прямо указывают на то, о чем я писал. Если Вы не видите, где это написано, даже после того, как я дал все необходимые ссылки, мне с Вами дискутировать не о чем. Без обид. Юриспруденция - довольно специфическая штука, Вы ищете, где буквально написано, но невозможно все обо всем на все случаи жизни написать буквально. Правовые нормы всегда толкуются в совокупности. Спросите об этом любого знакомого юриста, если не верите мне.

Я НЕ ПИСАЛ о техническом аспекте, повторю ещё раз.

Именно нечеткость директивы в техническом аспекте и дала почву для всех этих разговоров. Это как в свое время Браун с линейкой доказывал легальность боковых дефлекторов Феррари, хотя по букве они не соответствовали правилам. Но там упор был сделан на несовершенство подхода к измерению. Впрочем, как и в ситуации с давлением шин у Мерса. Т.е. вопрос переместился в плоскость ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ. Если Вы понимаете, о чем я.

А по логике Кузьмы, приказ о приеме его на работу обязательно должен быть дословно прописан в Конституции Республики Беларусь, иначе он недействителен.

З.Ы. Кузьме отдельный привет за "папу" - повеселил. Теперь у меня точно нет вопросов к тебе, ты сам спалился, сынок... :D

твое соскакивание НА ДРУГОЕ, выглядит смешно! :D

наверное, опять без папы писал! :facepalm:

еще раз по пунктам!!

1.

в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого

2.

буквальным текстом

еще раз у тебя спрашиваю про ЭТИ ТВОИ измышлизмы!! :bigwink:

коли ты мод он поставил на юриста! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маков хоть в 17-м!

а у вилок НИКОГДА!! разницу понимаешь?! :bigwink:

Вообще понимаю, и наблюдаю на протяжении двух сезонов =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще понимаю, и наблюдаю на протяжении двух сезонов =(

"двух сезонов", карл!

ДВУХ! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"двух сезонов", карл!

ДВУХ! :rofl:

А нехер прошлым жить.Конечно может у вас ещё 2010 на дворе, я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нехер прошлым жить.Конечно может у вас ещё 2010 на дворе, я не знаю...

ЭТО пишет ВИЛОГЛОР?? :newconfus:

:stol:

кстати

высокие очки подождут до 2017? =(

это мака БУДУЩЕЕ!! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть этого "если", реакция мостика Мерса очень красноречиво об этом все сказала.

Вся проблема в том, что Вы рассуждаете о правонарушении, а я констатирую что было нарушение правил.

В чем разница?

Я говорю: факт нарушения был. Правилами предписано соблюдать минимальное давление при регламентированной температуре в течение всего гоночного уик-енда. На машинах 6 и 44 это условие не было выполнено на момент проверки на стартовом поле, это официально опубликовано стюардами и спорить с этим глупо.

Другой вопрос квалификация факта нарушения - т.е. виновна ли команда Мерседес в допущенном нарушении? Имеет ли место состав правонарушения?

Вот тут стюарды, основываясь на неизвестных нам аргументах команды и шинников, сочли допущенное нарушение невиновным, соответственно не последовало и наказания.

Чем именно они руководствовались при принятии решения, лично мне не известно. Есть только комментарии от Вольффа (собственно, ни о чем) и размышления различный диванных и не очень экспертов.

Однако, сам факт того, что ФИА скорректировала директиву перед ГП Сингапура в том направлении, что пойманному на нарушении минимального давления будет предписано накачать шины, говорит в пользу моей версии: давление должно соответствовать директиве на момент проверки. Не об этом ли спор? :bigwink:

Засим заканчиваю тут флудить.

Кормить далее Кузьму не желаю, он хоть и забавный, но порой берегов не видит вообще.

не жалеешь ты БМУ! :facepalm:

страшно тебе сюда идти!

понимаю, не можешь ты ответить на

еще раз по пунктам!!

1.

в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого

2.

буквальным текстом

еще раз у тебя спрашиваю про ЭТИ ТВОИ измышлизмы!! :bigwink:

коли ты мод он поставил на юриста! :rofl:

а по поводу последнего твоего измышлизма, выделил тебе ГЛАВНОЕ!

что ДОКАЗЫВАЕТ бредовость ТВОИХ измышлизмов!

или хочешь сказать, что ТЫ "правила" знаешь лучше стюардов?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс с трудом удержал МакЛарен позади в гонке и КК. А если бы не поломки Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс с трудом удержал МакЛарен позади в гонке и КК. А если бы не поломки Хонды...

это ты про 80-е и 90-е?! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты про 80-е и 90-е?! :bigwink:

Про Сингапур, вестимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косьма когда ваши пенсионеры нас нагнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косьма когда ваши пенсионеры нас нагнут...

для того что бы вас "нагнуть", нужно что бы вы, сначала, "разогнулись"!! :trollface:

а это невозможно!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/all/news/desyat-samykh-populyarnykh-novostej-motorsport-com-na-proshloj-nedele-28/

В McLaren рассказали о необычной технической проблеме в Сингапуре.

Трасса в Сингапуре, как известно, состоит из 23-х поворотов. Но одна связка – особенная: рядом с мостом Андерсона что-то под землей создает электрические помехи, осложняя и так непростую задачу для инженеров команд. При негативном сценарии эти помехи могут привести к отказу коробки передач. В McLaren рассказали, как они справляются с этой необычной проблемой. А потом пилоты сошли в гонке из-за проблем с коробками.

Ну если такие дела. То тут без вопросов, Сингапур не засчитываем как провал Мака. Ждем Сузуку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...