cosmi Опубликовано 15.09.2015 11:11 Ни Вильямсам, ни Макларам не нужна реклама от Алонсо. Они занимают 2-е и 3-е места соответственно в общем зачете по победам в кубке конструкторов за всю историю Ф1. Обоим командам нужны конструкторы (лучшие) ну и денежки на воплощение идей лучших конструкторов.вилкам, хоть што, лишь бы денюшка обломилась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.09.2015 12:24 Белорусский партизан вернулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.09.2015 12:38 Белорусский партизан вернулся...страшно тебе стало?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.09.2015 13:11 страшно тебе стало?! :DКак перед казнью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.09.2015 13:19 Как перед казнью.не бАись! :Dя в "ограниченных"!:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.09.2015 14:44 не бАись! :Dя в "ограниченных"! :(Не и что я целый год с ним ходил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.09.2015 06:21 Не и что я целый год с ним ходил...так тебе же есть "за что", ты за вилок топишь!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.09.2015 04:59 20 сентября, воскресеньеНа протяжении всего дня погода будет пасмурной. Днем пойдет дождь c грозой, но ближе к вечеру он должен затихнуть. Температура воздуха от +27С до +30С.Вероятность выпадения осадков во время проведении гонки - 40%.не знаю, может это лучше в "вилы-манор"?! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.09.2015 07:25 не знаю, может это лучше в "вилы-манор"?! :rofl:Говорят в следующем году вы будите попрощайничать. http://www.f1news.ru/news/f1-106563.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 08:11 Говорят в следующем году вы будите попрощайничать.http://www.f1news.ru.../f1-106563.htmlвилы уже надцать лет попрошайничают!! :rofl:ну и попрошайничают "по мелочи", а макам по крупному готовы помочь!! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 08:16 Так это, как там высокие очки на самой подходящей трассе? Или остаётся только высокая мораль, а высокие очки подождут до 2017? =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 11:37 По просьбам трудящихся переношу (как могу) сюда.Кузьма, ты что, реально считаешь, что я тут круглыми сутками мониторю твою бурную деятельность в надежде получить от тебя вызов на дуэль на мясорубках? У меня полно других, намного более важных дел.А насчет бессознательного - сперва почитай хоть какую-нибудь литературу по психологии, затем перечитай 99% своих постов здесь - и тогда поймешь о чем я. В твоей дискуссии с Женей ты не привел НИ ОДНОГО аргумента. Одни пустые крики и попытки придираться к знакомым тебе словам, более ничего.И да, мне не понятно, с чего ты вдруг решил, что поймал меня на балабольстве в том предмете, в котором я, прости, получил некоторое образование, а ты, судя по твоим репликам, не разбираешься от слова "вообще". И тут мне совсем не нужна "шобла", поверь. Даже твой коллега понял, о чем я писал, а ты продолжаешь позориться. Тот, кто громче всех кричит, далеко не всегда прав, пойми.Впрочем, коль ты так ратуешь за "ответ" - я спешл фо ю готов его дать. Как ты просишь - со ссылками на нормативные акты. Тебе останется чуток поднапрячь извилины, найти и почитать исходный текст нормативных актов, на которые я ниже сошлюсь. Если у тебя проблемы с английским, то попроси кого-нибудь тебе доходчиво перевести.Итак, легальное определение "правил" дается в пункте 2.1. Спортивного регламента Ф-1 на 2015 год. Под "правилами" понимаются Международный спортивный кодекс, Технический регламент и Спортивный регламент, которые обязательны для исполнения всеми участниками чемпионата. В соответствии с параграфами 2 и 3 Спортивного регламента ФИА вправе издавать основанные на указанных выше правилах обязательные директивы для участников чемпионата.В соответствии с п. 12.5.3. Технического регламента ФИА вправе из соображений безопасности по согласованию с поставщиком резины определять условия, снижающие уровень сцепления с трассой и максимальное пятно контакта шин.В соответствии с указанными выше нормами перед ГП Италии 2015 ФИА по согласованию с поставщиком резины была издана директива, предписывающая соблюдать минимальное давление в передних и задних покрышках при заданной температуре. Данная директива в силу опять же вышеуказанных правовых норм обязательна для исполнения всеми командами как участницами чемпионата мира Формулы-1 2015 года.А теперь, внимание: в соответствии с п. 2.4. Технического регламента и п. 3.2. Спортивного регламента автомобили участников чемпионата должны соответствовать правилам НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УИК-ЭНДА, включая свободные практики и гонку. Причем, в соответствии с п. 2.7. Технического регламента обязанность обеспечения соответствия автомобилей требованиям правил лежит на участниках, т.е. командах. Таким образом, с юридической точки зрения, именно команда должна обеспечить исполнение обязательных директив на протяжении всего уик-енда. В нашем случае это означает, что на любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда, в который делегатам ФИА взбредет в голову проверить машину на соответствие регламенту, в т.ч. по минимальному давлению в шинах, машина обязана этим правилам соответствовать. И с точки зрения правил без разницы, кто её накачивал - инженер Пирелли, дядя Анзор из соседнего гаража или уборщица тетя Глаша. Отвечает за соответствие правилам все-равно команда. Т.е. по букве правил команда обязана обеспечить давление в шинах не ниже предписанного в любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда.Поэтому на мостике Мерсов поднялась такая паника - они прекрасно знали, что формально НАРУШИЛИ правила и страховались на случай возможного штрафа. Отмазаться им удалось лишь потому, что давление в шинах - параметр переменный, в самой директиве не было четко указано, в какой именно с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ момент времени следует его замерять, а в момент установки на машину оно соответствовало директиве (кроме того, нарушение в силу его малозначительности по факту никак не могло повлиять на результат ГП). Что, собственно, и было скорректировано перед ГП Сингапура. Кроме того, командам дан шанс устранить нарушение сразу после его выявления.Смедли и Симондс в интервью как раз и рассуждали об АБСТРАКТНОМ нарушении правил Мерседесом, но некоторые подобные тебе личности на форуме не удосужились вдуматься в смысл их слов и подняли беспочвенный хай.Поэтому, Кузьма, балабол и пустозвон у нас именно ты. Ты влез в спор по вопросу, в котором ни хрена не разобрался, только лишь на основании чужого мнения, вычитанного в инете, и своих бессознательных догадок.Иди, кури первоисточники, если хочешь о чем-то АРГУМЕНТИРОВАННО поспорить.З.Ы, И насчет безнадеги у Вилльямс ты тоже пукнул в воду. "Второе после РБ шасси чемпионата" на супер- подходящей ему трассе квалифицировалось на 12 и 15 позициях. Достойно, чоуж... foxey (19 сент. 2015 - 20:42) писал:Кузьма, ты что, реально считаешь, что я тут круглыми сутками мониторю твою бурную деятельность в надежде получить от тебя вызов на дуэль на мясорубках? У меня полно других, намного более важных дел.А насчет бессознательного - сперва почитай хоть какую-нибудь литературу по психологии, затем перечитай 99% своих постов здесь - и тогда поймешь о чем я. В твоей дискуссии с Женей ты не привел НИ ОДНОГО аргумента. Одни пустые крики и попытки придираться к знакомым тебе словам, более ничего.И да, мне не понятно, с чего ты вдруг решил, что поймал меня на балабольстве в том предмете, в котором я, прости, получил некоторое образование, а ты, судя по твоим репликам, не разбираешься от слова "вообще". И тут мне совсем не нужна "шобла", поверь. Даже твой коллега понял, о чем я писал, а ты продолжаешь позориться. Тот, кто громче всех кричит, далеко не всегда прав, пойми.Впрочем, коль ты так ратуешь за "ответ" - я спешл фо ю готов его дать. Как ты просишь - со ссылками на нормативные акты. Тебе останется чуток поднапрячь извилины, найти и почитать исходный текст нормативных актов, на которые я ниже сошлюсь. Если у тебя проблемы с английским, то попроси кого-нибудь тебе доходчиво перевести.Итак, легальное определение "правил" дается в пункте 2.1. Спортивного регламента Ф-1 на 2015 год. Под "правилами" понимаются Международный спортивный кодекс, Технический регламент и Спортивный регламент, которые обязательны для исполнения всеми участниками чемпионата. В соответствии с параграфами 2 и 3 Спортивного регламента ФИА вправе издавать основанные на указанных выше правилах обязательные директивы для участников чемпионата.В соответствии с п. 12.5.3. Технического регламента ФИА вправе из соображений безопасности по согласованию с поставщиком резины определять условия, снижающие уровень сцепления с трассой и максимальное пятно контакта шин.В соответствии с указанными выше нормами перед ГП Италии 2015 ФИА по согласованию с поставщиком резины была издана директива, предписывающая соблюдать минимальное давление в передних и задних покрышках при заданной температуре. Данная директива в силу опять же вышеуказанных правовых норм обязательна для исполнения всеми командами как участницами чемпионата мира Формулы-1 2015 года.А теперь, внимание: в соответствии с п. 2.4. Технического регламента и п. 3.2. Спортивного регламента автомобили участников чемпионата должны соответствовать правилам НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УИК-ЭНДА, включая свободные практики и гонку. Причем, в соответствии с п. 2.7. Технического регламента обязанность обеспечения соответствия автомобилей требованиям правил лежит на участниках, т.е. командах. Таким образом, с юридической точки зрения, именно команда должна обеспечить исполнение обязательных директив на протяжении всего уик-енда. В нашем случае это означает, что на любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда, в который делегатам ФИА взбредет в голову проверить машину на соответствие регламенту, в т.ч. по минимальному давлению в шинах, машина обязана этим правилам соответствовать. И с точки зрения правил без разницы, кто её накачивал - инженер Пирелли, дядя Анзор из соседнего гаража или уборщица тетя Глаша. Отвечает за соответствие правилам все-равно команда. Т.е. по букве правил команда обязана обеспечить давление в шинах не ниже предписанного в любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда.Поэтому на мостике Мерсов поднялась такая паника - они прекрасно знали, что формально НАРУШИЛИ правила и страховались на случай возможного штрафа. Отмазаться им удалось лишь потому, что давление в шинах - параметр переменный, в самой директиве не было четко указано, в какой именно с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ момент времени следует его замерять, а в момент установки на машину оно соответствовало директиве (кроме того, нарушение в силу его малозначительности по факту никак не могло повлиять на результат ГП). Что, собственно, и было скорректировано перед ГП Сингапура. Кроме того, командам дан шанс устранить нарушение сразу после его выявления.Смедли и Симондс в интервью как раз и рассуждали об АБСТРАКТНОМ нарушении правил Мерседесом, но некоторые подобные тебе личности на форуме не удосужились вдуматься в смысл их слов и подняли беспочвенный хай.Поэтому, Кузьма, балабол и пустозвон у нас именно ты. Ты влез в спор по вопросу, в котором ни хрена не разобрался, только лишь на основании чужого мнения, вычитанного в инете, и своих бессознательных догадок.Иди, кури первоисточники, если хочешь о чем-то АРГУМЕНТИРОВАННО поспорить.З.Ы, И насчет безнадеги у Вилльямс ты тоже пукнул в воду. "Второе после РБ шасси чемпионата" на супер- подходящей ему трассе квалифицировалось на 12 и 15 позициях. Достойно, чоуж... блин, хорошо что увидел твою писанину!а то ты бы решил, что прав! :facepalm:тебе папа помогал отмазу писать?!спс ему от меня передай! :good:но отмаза не прошла! влип ты, пишучи самостоятельно!! :Dи так foxey (18 сент. 2015 - 08:54) писал:Кузьме не до этого, он пошел курить регламент :DДабы высосать ещё одну тему для вброса...И резюмируя вышерасположенные диалоги Жени с бессознательным, отмечу, что в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого. Все остальное - это уже манипуляции буквальным текстом правил со стороны правоприменителей и праздношатающихся форумчан :bigwink:Захочется кому-то, чтобы правила для кого-то были чуточку ровней, чем для остальных - так оно и будет. Специально для этого и существуют расплывчатые формулировки. "Это вам я, Костя Цзю, говорю" (с) :DЗ.Ы. Хотя в конкретной ситуации с Мерином наказывать действительно было бы глупо. ЭТА фраза Хде??Хде "буквальным текстом" :facepalm: свое "по букве правил" оставь для ...! :D :Dпы.сы. папе еще раз гран спс! :DГоспода, к барьеру (если кто хочет продолжения :))Но, просьба... занимайтесь этим тут. Сosmi, в первую очередь к тебе обращение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 11:43 Так это, как там высокие очки на самой подходящей трассе? Или остаётся только высокая мораль, а высокие очки подождут до 2017? =(у маков хоть в 17-м!а у вилок НИКОГДА!! разницу понимаешь?! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 12:24 по просьбе БМУ переношу сюдаСудя по всему Вы намного более адекватны, нежели Кузьма.Однако я прочел буквально все правила, которые прямо указывают на то, о чем я писал. Если Вы не видите, где это написано, даже после того, как я дал все необходимые ссылки, мне с Вами дискутировать не о чем. Без обид. Юриспруденция - довольно специфическая штука, Вы ищете, где буквально написано, но невозможно все обо всем на все случаи жизни написать буквально. Правовые нормы всегда толкуются в совокупности. Спросите об этом любого знакомого юриста, если не верите мне.Я НЕ ПИСАЛ о техническом аспекте, повторю ещё раз.Именно нечеткость директивы в техническом аспекте и дала почву для всех этих разговоров. Это как в свое время Браун с линейкой доказывал легальность боковых дефлекторов Феррари, хотя по букве они не соответствовали правилам. Но там упор был сделан на несовершенство подхода к измерению. Впрочем, как и в ситуации с давлением шин у Мерса. Т.е. вопрос переместился в плоскость ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ. Если Вы понимаете, о чем я.А по логике Кузьмы, приказ о приеме его на работу обязательно должен быть дословно прописан в Конституции Республики Беларусь, иначе он недействителен.З.Ы. Кузьме отдельный привет за "папу" - повеселил. Теперь у меня точно нет вопросов к тебе, ты сам спалился, сынок... :Dтвое соскакивание НА ДРУГОЕ, выглядит смешно! :Dнаверное, опять без папы писал! :facepalm:еще раз по пунктам!!1.в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого2.буквальным текстом еще раз у тебя спрашиваю про ЭТИ ТВОИ измышлизмы!! :bigwink:коли ты мод он поставил на юриста! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 12:27 у маков хоть в 17-м!а у вилок НИКОГДА!! разницу понимаешь?! :bigwink:Вообще понимаю, и наблюдаю на протяжении двух сезонов =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 12:39 Вообще понимаю, и наблюдаю на протяжении двух сезонов =("двух сезонов", карл!ДВУХ! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 21.09.2015 13:39 "двух сезонов", карл!ДВУХ! :rofl:А нехер прошлым жить.Конечно может у вас ещё 2010 на дворе, я не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 13:49 А нехер прошлым жить.Конечно может у вас ещё 2010 на дворе, я не знаю...ЭТО пишет ВИЛОГЛОР?? :newconfus: кстативысокие очки подождут до 2017? =( это мака БУДУЩЕЕ!! :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 14:35 А не может быть этого "если", реакция мостика Мерса очень красноречиво об этом все сказала.Вся проблема в том, что Вы рассуждаете о правонарушении, а я констатирую что было нарушение правил.В чем разница?Я говорю: факт нарушения был. Правилами предписано соблюдать минимальное давление при регламентированной температуре в течение всего гоночного уик-енда. На машинах 6 и 44 это условие не было выполнено на момент проверки на стартовом поле, это официально опубликовано стюардами и спорить с этим глупо.Другой вопрос квалификация факта нарушения - т.е. виновна ли команда Мерседес в допущенном нарушении? Имеет ли место состав правонарушения?Вот тут стюарды, основываясь на неизвестных нам аргументах команды и шинников, сочли допущенное нарушение невиновным, соответственно не последовало и наказания.Чем именно они руководствовались при принятии решения, лично мне не известно. Есть только комментарии от Вольффа (собственно, ни о чем) и размышления различный диванных и не очень экспертов.Однако, сам факт того, что ФИА скорректировала директиву перед ГП Сингапура в том направлении, что пойманному на нарушении минимального давления будет предписано накачать шины, говорит в пользу моей версии: давление должно соответствовать директиве на момент проверки. Не об этом ли спор? :bigwink:Засим заканчиваю тут флудить.Кормить далее Кузьму не желаю, он хоть и забавный, но порой берегов не видит вообще.не жалеешь ты БМУ! :facepalm:страшно тебе сюда идти!понимаю, не можешь ты ответить наеще раз по пунктам!!1.в правилах написано английским по белому: давление в шинах на момент проверки (читай - в любой момент, когда заблагорассудится судьям) должно быть не ниже минимально допустимого2.буквальным текстом еще раз у тебя спрашиваю про ЭТИ ТВОИ измышлизмы!! :bigwink:коли ты мод он поставил на юриста! :rofl:а по поводу последнего твоего измышлизма, выделил тебе ГЛАВНОЕ!что ДОКАЗЫВАЕТ бредовость ТВОИХ измышлизмов!или хочешь сказать, что ТЫ "правила" знаешь лучше стюардов?! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.09.2015 14:36 Вильямс с трудом удержал МакЛарен позади в гонке и КК. А если бы не поломки Хонды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.09.2015 14:52 Вильямс с трудом удержал МакЛарен позади в гонке и КК. А если бы не поломки Хонды...это ты про 80-е и 90-е?! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.09.2015 14:59 это ты про 80-е и 90-е?! :bigwink:Про Сингапур, вестимо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.09.2015 15:15 Косьма когда ваши пенсионеры нас нагнут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.09.2015 05:33 Косьма когда ваши пенсионеры нас нагнут...для того что бы вас "нагнуть", нужно что бы вы, сначала, "разогнулись"!! а это невозможно!! :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.09.2015 08:20 http://ru.motorsport.com/all/news/desyat-samykh-populyarnykh-novostej-motorsport-com-na-proshloj-nedele-28/В McLaren рассказали о необычной технической проблеме в Сингапуре.Трасса в Сингапуре, как известно, состоит из 23-х поворотов. Но одна связка – особенная: рядом с мостом Андерсона что-то под землей создает электрические помехи, осложняя и так непростую задачу для инженеров команд. При негативном сценарии эти помехи могут привести к отказу коробки передач. В McLaren рассказали, как они справляются с этой необычной проблемой. А потом пилоты сошли в гонке из-за проблем с коробками.Ну если такие дела. То тут без вопросов, Сингапур не засчитываем как провал Мака. Ждем Сузуку. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах