Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

при всём моём уважении к феттелю с ним бы такое не проканало

Ну ладно тебе, чемпионат закончен. Причем для всех. Ну, наверное, кроме Райка с Боттасом. У тех своя номинация - взаимные страйки.

Мысленно все готовятся к 17-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говори...

... да молчу я, молчу ... просто расстроился за троекратное дарование ... как же! он так опростоволосился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, можно проехать громко мимо питлейна?! :rofl: Началось то, что он ослушался команду!!!

В регламенте есть такой пункт правил, насчет того, кто должен управлять машиной.

Команда может только советовать.

То, что в Мерсе консилиум директоров принимает решение, когда нажимать какую педаль, та еще хрень.

Последний раз тебе говорю, я согласен, что Росб скорее всего и так бы выиграл гонку, по тому как развивались события перед сменой резины (если б не СК).

Мне не нравится истерика. Команда не верит в возможности своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится истерика. Команда не верит в возможности своих пилотов.

Команда скорее верит в знает "возможности" своих пилотов... ))) Отсюда и истерика волнения на мостике.. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Команда может только советовать.

2) Мне не нравится истерика. Команда не верит в возможности своих пилотов.

1) сурьёзно?! :blink:

2) да, команда не верит в суждения Хэма после Монако, потому что если покрышка взорвётся на скорости в 365 км/ч, британцу хана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) сурьёзно?! :blink:

Таковы правила. Правда на них всем плевать.

IMHO надо вообще запретить какую-либо передачу информации кроме вынесенного штрафа или необходимости сойти от мостика к машине.

Хочешь посоветоваться с тренером - велком на питлейн.

Но это IMHO.

2) да, команда не верит в суждения Хэма после Монако, потому что если покрышка взорвётся на скорости в 365 км/ч, британцу хана...

Скорее в нервы Росба, если б он понял, что его кинули когда узнал, что Хем не поехал меняться.

Это конечно не говорит о том, что Росб бы не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо давно уже в правила прописать - что команда и её пилоты, которые взяли титулы в дальнейшей борьбе участие принимать не могут. То есть, выиграл ЛЗ - свободен. Выиграли после лички КК - свободен и второй. До ЛЗ взяли КК - можно участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да молчу я, молчу ... просто расстроился за троекратное дарование ... как же! он так опростоволосился?

Ты же не смотрел гонку после схода Кими на 22 круге. С чего бы расстраиваться? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таковы правила. Правда на них всем плевать.

IMHO надо вообще запретить какую-либо передачу информации кроме вынесенного штрафа или необходимости сойти от мостика к машине.

Хочешь посоветоваться с тренером - велком на питлейн.

Но это IMHO.

Скорее в нервы Росба, если б он понял, что его кинули когда узнал, что Хем не поехал меняться.

Это конечно не говорит о том, что Росб бы не справился.

ЕСЛИ ГОНЩИК РАЗБИВЕТСЯ ИЛИ ПОПАДАЕТ В АВАРИЮ ИЗ-ЗА ОСЛУШАНИЯ "СОВЕТОВ" КОМАНДЫ С МОСТИКА, ТО ВИНОВАТА БУДЕТ КОМАНДА, ТЫ ПОНИМАЕШЬ?

Зачем ей рисковать очками и здоровьем гонщика?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ ГОНЩИК РАЗБИВЕТСЯ ИЛИ ПОПАДАЕТ В АВАРИЮ ИЗ-ЗА ОСЛУШАНИЯ "СОВЕТОВ" КОМАНДЫ С МОСТИКА, ТО ВИНОВАТА БУДЕТ КОМАНДА, ТЫ ПОНИМАЕШЬ?

Зачем ей рисковать очками и здоровьем гонщика?!

А если из-за следования советам с мостика на изношенных шинах: гони, жми, хаммертайм..3-5 кругов до пита???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если из-за следования советам с мостика на изношенных шинах: гони, жми, хаммертайм..3-5 кругов до пита???

чтобы обогнать напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше капса, больше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы обогнать напарника...

Ну если убьется что бы догнать кого то, то это конечно все меняет... )))))))))

За соперником так не гонятся.. Исключительно за напарником..

Посмеялся от души.. )))))

Жгите дальше.. ))))))

Веселящая ветка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не смотрел гонку после схода Кими на 22 круге. С чего бы расстраиваться? )))

растраиваться? дык чемпион же - должон хоть одну гонку сразу на кураже затащить на такой-то машин ... А что по-твоему, мне теперь и протокол нельзя смотреть, раз гонку не видел до конца? Ну ты и :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо давно уже в правила прописать - что команда и её пилоты, которые взяли титулы в дальнейшей борьбе участие принимать не могут.

Не честно по отношению к тем, кто брал очки в борьбе с ними.

ЕСЛИ ГОНЩИК РАЗБИВЕТСЯ ИЛИ ПОПАДАЕТ В АВАРИЮ ИЗ-ЗА ОСЛУШАНИЯ "СОВЕТОВ" КОМАНДЫ С МОСТИКА, ТО ВИНОВАТА БУДЕТ КОМАНДА, ТЫ ПОНИМАЕШЬ?

С рожна ли? Это не эстафета в детском саду. Если гонщик хочет рисковать - значит он хочет побеждать. Не хочешь чтоб он разбился не выставляй его на гонку.

Могли на последние три Верляйна посадить, раз такие страхи охи.

Да и десяток кругов медиум бы выдержал легко. Не было предпосылок его менять. И на трассе бы ничего не поменялось.

Да и новый комплект может лопнуть. Да и Себ вон на новом улетел.

P.S. Завязываю, а то капс пошел. :) Ты то за Хемя так чего переживаешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если убьется что бы догнать кого то, то это конечно все меняет... )))))))))

За соперником так не гонятся.. Исключительно за напарником..

Посмеялся от души.. )))))

Жгите дальше.. ))))))

Веселящая ветка..

ты же осознаешь, что износ бывает разные, правда?! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растраиваться? дык чемпион же - должон хоть одну гонку сразу на кураже затащить на такой-то машин ... А что по-твоему, мне теперь и протокол нельзя смотреть, раз гонку не видел до конца? Ну ты и :facepalm:

Одной мало! Настоящий чемпион должон тащить не менее пяти подряд (если он конечно настоящий), Что бы ни у кого в его чемпионстве не возникало сомнений.

Ну и защитить титул обязан раза два (опять же если он настоящий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не честно по отношению к тем, кто брал очки в борьбе с ними.

Правильно говоришь ... надо просто их одних и выпускать в оставшихся гонках, чтобы тем, кто брал очки вместе с ними было не обидно, что они вообще ни на что не претендуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же осознаешь, что износ бывает разные, правда?! :trollface:

Хэлоуин это без меня.. )))))

Надо деньги зарабатывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной мало! Настоящий чемпион должон тащить не менее пяти подряд (если он конечно настоящий), Что бы ни у кого в его чемпионстве не возникало сомнений.

Ну и защитить титул обязан раза два (опять же если он настоящий)

Да? а почему не четыре подряд? Или 5!

Слабоват аргумент. Кто у нас с титулами вообще или хотя бы разульку выигрывал Гран При, не напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? а почему не четыре подряд? Или 5!

Ну с таким регламентом на движки, без переманивания Себа в 17, вполне возможно, что так и будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо давно уже в правила прописать - что команда и её пилоты, которые взяли титулы в дальнейшей борьбе участие принимать не могут. То есть, выиграл ЛЗ - свободен. Выиграли после лички КК - свободен и второй. До ЛЗ взяли КК - можно участвовать.

Правила надо прописать другие - если пилот проигрывает более в два раза по очкам напарнику, его лишают лицензии и отправляют колотить елки :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) С рожна ли? Это не эстафета в детском саду. Если гонщик хочет рисковать - значит он хочет побеждать. Не хочешь чтоб он разбился не выставляй его на гонку.

2) Да и новый комплект может лопнуть. Да и Себ вон на новом улетел.

1)да-да) у команды есть данные по износу, команда отдает распоряжения, если команда отдала распоряжения, значит их надо выполнять, потому что гонщик не располагает такими сведениями + команда - это работодатели ЛХ, ты часто начальству перечишь?

2) может случиться все что угодно, это уже воля случая, но когда ты видишь. что ситуация с шинами опасная, то это уже не случа, а человеческий фактор...мне странно. что это приходится объяснить лишь потому, что истина тебе неприятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? а почему не четыре подряд? Или 5!

Слабоват аргумент. Кто у нас с титулами вообще или хотя бы разульку выигрывал Гран При, не напомнишь?

дык чемпион же - должон хоть одну гонку сразу на кураже затащить на такой-то машин ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким регламентом на движки, без переманивания Себа в 17, вполне возможно, что так и будет. :(

Да-ааа? Ну точно ... зачем же на неудобное разговаривать. Неудобно Хэму и всё тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...