Riki Опубликовано 05.11.2015 08:52 А вариант отсутствия аварий и опять же дубля ты не рассматриваешь? Странно. Перец на более изношенных колёсах комфортно доехал до финиша и никто не обошел его на свежих шинах. Странно, не правда ли?Ну и Росберг без проблем бы доехал до финиша, у него же не было проблем с резиной. Подстраховали не только Хэмильтона, но и Росберга, а если позвав Росберга (при отсутствии необходимости) команда не позвала бы Хэмильтона, то мы увидели бы подставу из подстав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 05.11.2015 08:56 Ну и Росберг без проблем бы доехал до финиша, у него же не было проблем с резиной. Подстраховали не только Хэмильтона, но и Росберга, а если позвав Росберга (при отсутствии необходимости) команда не позвала бы Хэмильтона, то мы увидели бы подставу из подстав.А что бы увидели бы, если сейфти кар случился на круге заезда Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2015 08:56 не доверяют хэму в том что он будет бороться с Росбергом корректно и не вышибет его с трассы и будут теперь просто их и дальше разводить через питстопы.Мне вот интересно, почему Росберг раз за разом вынуждает Льюиса его выталкивать оставаясь на внешке? для примера сам Льюис в сочи не стал вылезать на внешку туда куда обязательно полез бы Росберг, а просто оттормозился и перекрестил...проблема в том, что Росберг так не умеет(это мы видели в Бахрейне 2014, Льюис ведь там на обгонах и контратаках ни разу не оказался на внешке, чтобы его могли выдавить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.11.2015 08:57 Ну и Росберг без проблем бы доехал до финиша, у него же не было проблем с резиной. Подстраховали не только Хэмильтона, но и Росберга, а если позвав Росберга (при отсутствии необходимости) команда не позвала бы Хэмильтона, то мы увидели бы подставу из подстав.ну вот по поводу Росба не могу сказать, показывали только в начале второго отрезка его с переговорами, когда ему говорили про износ. Вполне могло оказаться так, что износ комплекта у Росба был более серьёзным. В любом случае, Хэм хотел рискнуть и мог себе это позволить, ни на ЛЗ ни на КК это никак не влияло для него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 05.11.2015 08:58 Потому что из моих слов этого не следует. Это придумал ты.Для обгона по чистому (без угрозы столкновенияили иными словами не перекрывая траектории обгоняемому) нужна либо ошибка обгоняемого (кстати когда Росб вылетел Хем его обгонять тоже не стал), либо сильное превосходство машины (резины, DRS и пр) либо трасса с двумя траекториями.Нет именно ты сказал, что Хем не обгонял именно из за угрозы столкновения....Слушай, ну все же смотрели гонку и видели кучу обгонов...Конечно нужна или резина, или крыло, лучшая машина, или лучшая траектория... но ведь именно по этому одни быстрее а другие медленнее...А раз Хем ехал медленнее, или с той же скоростью о каком обгоне вообще речь.... собственно я к этому и виду, ну не было у Хема в этой гонке преимущества, поэтому и пришел вторым, - все закономерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2015 08:58 Не - давай разбираться, почему это если Хем ( с твоих слов) не может чисто обгонять - ограниченность в мыслях у меня?И потом, - все твои рассуждения имели бы место, если бы в гонке мы видели хотя бы пару инцидентов "угроза столкновения для защиты позиции" со стороны Росберга... а раз не было такого, зачем напрасно говорить о том чего не было...ну так этого не происходит потому что Льюис до этого не доводит, у него другая тактика, а того же Боттаса он выдавливал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 05.11.2015 09:01 ну так этого не происходит потому что Льюис до этого не доводит, у него другая тактика, а того же Боттаса он выдавливал...Ну да - не доводит, потому что просто не догнал, собственно по той же причине до этого не довели и остальные пилоты пелотона ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 05.11.2015 09:04 А что бы увидели бы, если сейфти кар случился на круге заезда Хэма?Команда не может предсказать СК, а если бы могла это делать то не позвала бы обоих на второй пит-стоп, а это значит, что мы увидели бы Росберга на первом месте, а Хэмильтона на втором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.11.2015 09:06 Ну и Росберг без проблем бы доехал до финиша, у него же не было проблем с резиной. Подстраховали не только Хэмильтона, но и Росберга, а если позвав Росберга (при отсутствии необходимости) команда не позвала бы Хэмильтона, то мы увидели бы подставу из подстав.В чем простите - Росбу для борьбы с Фетом нужно было доехать до финиша впереди Фета.Хему вообще ничего не нужно было - он мог свободно на три оставшихся гонки отдать машину Верляйну. Образно выражаясь.Поэтому вариант с риском для Хема, если уж он так этого хочет. Был вполне естественен.Даже более того, Хем оставшись мог вполне удачно оттормаживать Фитиля, чтоб в десятку не возвращался. Хотя и так "не плохо вышло", цитируя один анекдот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:06 Пруфа не последовало.Когда тебе говорят "парень, мы остаёмся на трассе", а в ответ "ребята, это точно хорошая идея?!" - в моем мире это означает, что человек очень сильно сомневается и хотел бы провести питстоп.Я начинаю сомневаться, может мой гонщик и правда лучше знает, что ему сейчас необходимо, все таки ОН за рулем и ты говоришь ему "ок, давай тогда заедем на этом круге, подтверди по радио" - подтверждения нет и ты гоыоришь "Ок, тогда мы остаемся на трассе" - "Ребята, это не годится, шины потеряли температуру и все сейчас будут на опшене"...в моем мире это окончательное решение проводить питстоп, после чего команда зазвала ЛХ. Иных трактовок слов этого гонщика придумать трудно и все это знают...другой разговор, что решение принималось по сути обоюдно и виноваты за него все, но с ЛХ такой номер не пройдет, он уже как-то шпынял стюардов в Монако из-за особого отношения к нему, так что команда решила не рисковать со своим "чемпионом"))Так более точного пруфа и быть не может, с таким даже в суд можно идти) А ты Лео частенько спрыгиваешь с беседы со мной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 05.11.2015 09:07 ну вот по поводу Росба не могу сказать, показывали только в начале второго отрезка его с переговорами, когда ему говорили про износ. Вполне могло оказаться так, что износ комплекта у Росба был более серьёзным. В любом случае, Хэм хотел рискнуть и мог себе это позволить, ни на ЛЗ ни на КК это никак не влияло для него. Он ни чем не рисковал бы, так как мог доехать до финиша на первом месте и без СК, и я уверен в этом на 99%. Рисковала команда своей честью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:09 1) Хем просто ехал...2) Казалось бы простая ситуация, а сколько шуму.1) во всю силу)2) так а кто кипиш-то поднял? Не ЛХ ли?Ты еще боксеров пообвиняй, что они друг друга лупят. Ведь могут же чисто и красиво победить. :rofl:Это как, скажи мне?!)))Ты сравниваешь бокс и Ф-1?))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 05.11.2015 09:10 Слушайте, ну прекратите уже кормить, откормили аж жЫр сквозь монитор течёт.Хэмилтон и сам немало вкусностей всему миру дает. Все чаще вижу комментарии и посты, что хэм начал зазнаваться и вести некрасивую психологическую игру. Сначала испортил Нико привкус победы, сказав о "ветре",который на этот раз не помешал, потом намекнул на фаворитизм по отношению к Нико в адрес команды (что особенно смешно, учитывая,кто только что завоевал титул и в какой команде он при этом выступал) и наконец решил пнуть человека, который ничем не сможет ответить в силу своего ужасного состояния ( да, я о Михаэле, который сейчас борется за жизнь)Хэмилтон великий пилот. Но с гнильцой , как человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:10 А что бы увидели бы, если сейфти кар случился на круге заезда Хэма?может повторение Монако15? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.11.2015 09:11 но ведь именно по этому одни быстрее а другие медленнее...Быстрее -медленнее это часть гонок.Гораздо интереснее другая. Когда один может заставить ошибиться другого.Встречается в последнее время все реже и реже.Ибо есть кнопка, возможность сменить резину раньше (позже). Или просто машина сильно быстрее.Вот по гонке в Мексике было видно - Хем не мешал Росбу. А поиграться в резину ему не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:12 Мне вот интересно, почему Росберг раз за разом вынуждает Льюиса его выталкивать оставаясь на внешке?Это пять)))) какой плохой этот Нико :rofl: Бедный ЛХ, заставляют... :facepalm: :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 05.11.2015 09:12 Мне вот интересно, почему Росберг раз за разом вынуждает Льюиса его выталкивать оставаясь на внешке? для примера сам Льюис в сочи не стал вылезать на внешку туда куда обязательно полез бы Росберг, а просто оттормозился и перекрестил...проблема в том, что Росберг так не умеет(это мы видели в Бахрейне 2014, Льюис ведь там на обгонах и контратаках ни разу не оказался на внешке, чтобы его могли выдавить)Тут сложно, может думает что раз напарник сзади то и не нужно жестко крыться вплоть до столкновения... версию что Росб не владеет даже картинговыми навыками на уровне любительских покатушек отрицаю начисто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:13 В любом случае, Хэм хотел рискнуть и мог себе это позволить, ни на ЛЗ ни на КК это никак не влияло для него.Он уже рискнул в Монако15, проиграл и обвинил в этом команду...Мерс решил больше не унижаться....и правильно сделал, пусть ЛХ теперь совими помоями портит себе репутэйшн) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 05.11.2015 09:14 Когда тебе говорят "парень, мы остаёмся на трассе", а в ответ "ребята, это точно хорошая идея?!" - в моем мире это означает, что человек очень сильно сомневается и хотел бы провести питстоп.Я начинаю сомневаться, может мой гонщик и правда лучше знает, что ему сейчас необходимо, все таки ОН за рулем и ты говоришь ему "ок, давай тогда заедем на этом круге, подтверди по радио" - "Ребята, это не годится, шины потеряли температуру и все сейчас будут на опшене"...в моем мире это окончательное решение проводить питстоп, после чего команда зазвала ЛХ. Иных трактовок слов этого гонщика придумать трудно и все это знают...другой разговор, что решение принималось по сути обоюдно и виноваты за него все, но с ЛХ такой номер не пройдет, он уже как-то шпынял стюардов в Монако из-за особого отношения к нему, так что команда решила не рисковать со своим "чемпионом"))Так более точного пруфа и быть не может, с таким даже в суд можно идти) А ты Лео частенько спрыгиваешь с беседы со мной)брось, он просто рогом уперся и ничего тут не докажешь. Не фанатам Льюису понятно, что если б он ехал молча и не трепался насчет своих "ощущений",сбив этим команду-победил бы. И, помня об этом, в Мексике мерседес настояли на своем. И правильно сделали, команду надо слушать, сколькикратным ты бы не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.11.2015 09:16 1) во всю силу)Может быть. Но вряд ли. У спортсменов, обычно, после главного старта идет психологический спад. Мотиватор отваливается - организм начинает копить силы и эмоции на следующий раз.Это как, скажи мне?!)))Ты сравниваешь бокс и Ф-1?)))))Да вещи не сравнимые, одно спорт, другое шоу. :)Я говорил про то, что быстрый круг - это борьба с секундомером. Колесо в колесо - с соперником.Чего-то одного мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 05.11.2015 09:17 Команда не может предсказать СК, а если бы могла это делать то не позвала бы обоих на второй пит-стоп, а это значит, что мы увидели бы Росберга на первом месте, а Хэмильтона на втором.Я не спрашивал, что может и что не может команда. Вопрос был задан конкретный. Без трактовок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:18 Хэмилтон великий пилот. Но с гнильцой , как человекНа самом деле я в велкиом пилотаже ЛХ сильно сомневаюсь...слишком грубо себя ведет на трассе и на скилле обогнать уже давно не может...пилот отменный, но не великий, ИМХО!А про гнильцу - да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.11.2015 09:18 может повторение Монако15? ;)Ну не угадал Хем в Монако с тем что, переключат режим ВСК на СК - что из этого? Чемпионат что ли просрал из-за этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 05.11.2015 09:20 В чем простите - Росбу для борьбы с Фетом нужно было доехать до финиша впереди Фета.Хему вообще ничего не нужно было - он мог свободно на три оставшихся гонки отдать машину Верляйну. Образно выражаясь.Поэтому вариант с риском для Хема, если уж он так этого хочет. Был вполне естественен.Даже более того, Хем оставшись мог вполне удачно оттормаживать Фитиля, чтоб в десятку не возвращался. Хотя и так "не плохо вышло", цитируя один анекдот. Думаю, для гонщиков каждая гонка как отдельный мини чемпионат. Про Феттеля в гонке они не думали, так как не видели его в прямой борьбе за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 05.11.2015 09:22 Может быть. Но вряд ли. У спортсменов, обычно, после главного старта идет психологический спад. Мотиватор отваливается - организм начинает копить силы и эмоции на следующий раз.Зачем тогда он говорил, что теперь терять ему нечего и он будет рисковать по полной и идти до победного в последних трех гонках? Он либо ехал во всю сило, либо врал и лицемерил во вью...выбирай че хочешь, меня всё устроит)Когда я выигрывал соревнования и у меня был психологический спад, мне было ложить ваще, кто там еще сколько раз выиграет или займет второе место) Я человек с широкой душой)Ну не угадал Хем в Монако с тем что, переключат режим ВСК на СК - что из этого? Чемпионат что ли просрал из-за этого?нет, опустил команду (которая сделал его чемпионом), точнее своим поведением вызвал к себе вселенскую скорбь и дал понять, что он не виноват)...в противовес посмотри на поведение Нико после Остина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах