Eudgen Опубликовано 28.09.2015 08:17 Вот еще фанат-косплейер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 08:23 Вот еще фанат-косплейерМожет его в механики пристроить? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.09.2015 08:33 Может его в механики пристроить? :DНас исками защитники ЗОЖ задолбают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.09.2015 08:58 РиккардоЖ"Я думал, что Фелипе[Масса] и Кими [Райкконен] должны увидеть меня и оставить место."...а еще остановиться выйти из машины и помахать мне вслед ручкой ...Детский лепет... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.09.2015 10:23 Штука в том, что с 2017 года регламент кардинально меняется. Поэтому проектировать полностью новый болид на сезон... Не думаю, что какая-либо команда так будет делать. Поэтому стоит из этого выжать максимум возможного. Видимо это не позволит бороться с мерсами, но сохранить текущий статус точно позволит. Ну и ещё есть области, где можно и нужно прибавить. Те же питы надо, наконец, забодать.самому не смешно?!газировка выбьет себе двигатель, заводская рено, хонда новый двигатель выкатит ну и т.д.!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 10:27 газировка выбьет себе двигатель, заводская рено, хонда новый двигатель выкатит ну и т.д.!!Какой двигатель? Вопрос с двигателем должен быть уже давно решён, т.к. проектирование автомобиля на следующий сезон уже подходит к концу. Заводская Рено? Обещали денежный дождь? Хонда? Ну-ну, уже выкатила. Как бы при таком раскладе не закатиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 28.09.2015 10:28 газировка выбьет себе двигатель, заводская рено, хонда новый двигатель выкатит ну и т.д.!!самому не смешно?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 28.09.2015 10:30 Согласен с коллегой постом выше. В следующем году Renault скорее всего доведет двигло до ума, а так же Honda. Если Red Bull получит Ferrari, то конкуренция будет очень высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 10:35 В следующем году Renault скорее всего доведет двигло до ума, а так же Honda. Если Red Bull получит Ferrari, то конкуренция будет очень высока.Вот Рено, значит, доведёт, а Мерс будет сидеть сложа руки. Да и остальные тоже.Хонда? Где гарантии, что Мак-Хонда поедет заметно лучше, чем в этом году?Феррари у РБ? Октябрь на носу. Когда же они собираются проектировать шасси под новый двигатель?Вопросов больше, чем ответов. Сдаётся мне следующий сезон будет в какой-то мере проходным. Вот в 2017 схлестнутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.09.2015 10:40 Согласен с коллегой постом выше. В следующем году Renault скорее всего доведет двигло до ума, а так же Honda. Если Red Bull получит Ferrari, то конкуренция будет очень высока.приятно удивлен таким болелой вил! :good:Вот Рено, значит, доведёт, а Мерс будет сидеть сложа руки. Да и остальные тоже.Хонда? Где гарантии, что Мак-Хонда поедет заметно лучше, чем в этом году?Феррари у РБ? Октябрь на носу. Когда же они собираются проектировать шасси под новый двигатель?Вопросов больше, чем ответов. Сдаётся мне следующий сезон будет в какой-то мере проходным. Вот в 2017 схлестнутся.ты не понимаешь, что преимущества двигателей нивелируется, вперед выходят вопросы с шасси!а тут у вил полный "0"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.09.2015 10:43 Согласен с коллегой постом выше. В следующем году Renault скорее всего доведет двигло до ума, а так же Honda. Если Red Bull получит Ferrari, то конкуренция будет очень высока.Сложно это без токенов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 10:43 а тут у вил полный "0"!Ну если наш уровень принять за точку отсчёта, то ваши ушли в глубокий минус. :facepalm: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 28.09.2015 10:57 ты не понимаешь, что преимущества двигателей нивелируется, вперед выходят вопросы с шасси!а тут у вил полный "0"!Опять же чистая правда, нельзя сказать, что Williams в последние строил выдающиеся шасси. Смена регламента и Mercedes это спасение из-за которого последние 2 года мы можно так сказать в ТОПе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 11:02 Опять же чистая правда, нельзя сказать, что Williams в последние строил выдающиеся шасси. Смена регламента и Mercedes это спасение из-за которого последние 2 года мы можно так сказать в ТОПеДа, шасси не самое выдающееся. Но не стоит забывать, что регламент сменился для всех, а не выборочно. Ну и опять же не стоит забывать, что Williams второй год подряд лучший из нескольких клиентов Мерса. Я не оправдываюсь, но призываю хотя бы к элементарной объективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 28.09.2015 11:07 Да, шасси не самое выдающееся. Но не стоит забывать, что регламент сменился для всех, а не выборочно. Ну и опять же не стоит забывать, что Williams второй год подряд лучший из нескольких клиентов Мерса. Я не оправдываюсь, но призываю хотя бы к элементарной объективности.Скажу честно смотреть на Williams последние 2 года приятно, главное на этой волне подхватить спонсоров для расширения финансирования и с умом вложить их в болид 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 28.09.2015 11:08 Ну если наш уровень принять за точку отсчёта, то ваши ушли в глубокий минус. :facepalm: :DЯ бы сказал в ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ минус))Скажу честно смотреть на Williams последние 2 года приятно, главное на этой волне подхватить спонсоров для расширения финансирования и с умом вложить их в болид 2016.Пэтрович сказал будем в лидерах - будем в лидерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 11:10 Я бы сказал в ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ минус))Сейчас -191. До нуля по Кельвину не так и далеко... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 28.09.2015 11:13 Сейчас -191. До нуля по Кельвину не так и далеко... :DТеоретически, очень даже реально *-273* вполне достижимая отметка.В принципе, вполне справедливая оценка для Мака в этом сезоне, при всём уважении к команде.Абсолютный ноль.Всё, я закончил оффтоп)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 28.09.2015 11:32 Теоретически, очень даже реально *-273* вполне достижимая отметка.В принципе, вполне справедливая оценка для Мака в этом сезоне, при всём уважении к команде.Абсолютный ноль.Всё, я закончил оффтоп))Уровень сопоставим с нашим в 2011, хотя может даже и хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.09.2015 11:37 Ну если наш уровень принять за точку отсчёта, то ваши ушли в глубокий минус. :facepalm: :DЯ бы сказал в ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ минус))Сейчас -191. До нуля по Кельвину не так и далеко... :DТеоретически, очень даже реально *-273* вполне достижимая отметка.В принципе, вполне справедливая оценка для Мака в этом сезоне, при всём уважении к команде.Абсолютный ноль.Всё, я закончил оффтоп))всегда удивлялся таким постам!ну и тем кто их плюсует! :facepalm:почитайте хоть что нибудь!!Опять же чистая правда, нельзя сказать, что Williams в последние строил выдающиеся шасси. Смена регламента и Mercedes это спасение из-за которого последние 2 года мы можно так сказать в ТОПе :good:плюсики кончились! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.09.2015 11:42 Опять же чистая правда, нельзя сказать, что Williams в последние строил выдающиеся шасси. Смена регламента и Mercedes это спасение из-за которого последние 2 года мы можно так сказать в ТОПеНе соглашусь. Да, беспорно автомобиль команды не относится к лучшим моделям чемпионата. Однако, если учесть, что клиентом Мерседес является не только Williams результат автомобиля на лицо. Причем конкуренцию нашим гонщикам командах-клиентах составляют далеко не самые бездарные гонщики пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 28.09.2015 11:43 почитайте хоть что нибудь!!Собственно и вам тот же совет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.09.2015 11:49 Уровень сопоставим с нашим в 2011, хотя может даже и хуже Интересно, что было бы с мотором Cosworth. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.09.2015 12:17 Где гарантии, что Мак-Хонда поедет заметно лучше, чем в этом году?Гарантий нет даже на то, что Мерс не поедет хуже в следующем году. не самые бездарные гонщики пелетона.Это ты про последнего победителя? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 28.09.2015 12:19 Это ты про последнего победителя? :) Не, Хэмми, в тепличных условиях - неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах