Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 минуту назад, Baguslav сказал:

Я блин трижды перезалил, фиг его знает.

Ты походу меньше 150х150 заливаешь, и автоматом увеличивается до стандартных размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, maxer сказал:

Ты походу меньше 150х150 заливаешь, и автоматом увеличивается до стандартных размеров.

дык другого Френка вы ином разрешении у меня нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему насчет формата куалификаэйшн - это конечно маразм, но могло быть и хуже.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arazur сказал:

Хочу поднять тему насчет формата куалификаэйшн - это конечно маразм, но могло быть и хуже.
 

Только практика покажет, окажется ли этот формат удачным или нет. Думаю что изменения не делаются ради изменений и субботы станут интереснее чем раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Baguslav сказал:

дык другого Френка вы ином разрешении у меня нема.

https://www.google.ru/search?q=frank+williams&newwindow=1&safe=active&biw=1920&bih=979&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjmxY7KlJDLAhVplnIKHdZ8B8wQ_AUIBygB

 

Не благодари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Monster сказал:

изменения не делаются ради изменений

 

В последнее время в Ф1 именно так всё и делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxer сказал:

Не благодари :)

 

frank+williams+gpx1.JPG

 

Как-то не очень похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxer сказал:

А во так теперь буду. Встал и пошел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

все на месте. там же где и был. на боках монокока

в дополнение: пропали Genworth и Wihuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

в дополнение: пропали Genworth и Wihuri

так про Вихури вроде давно писали. а вот про Генворт все забывал спросить)

 

и еще. так и не понял наши проводили съемочный день или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Baguslav сказал:

в дополнение: пропали Genworth и Wihuri

 

1 минуту назад, DimmaX сказал:

так про Вихури вроде давно писали. а вот про Генворт все забывал спросить)

 

и еще. так и не понял наши проводили съемочный день или нет?

 

Wihuri на торце переднего крыла. А вот Kemppi ушли.

 

21 числа был съёмочный день в Монмело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxer сказал:

 

 

Wihuri на торце переднего крыла. А вот Kemppi ушли.

 

21 числа был съёмочный день в Монмело.

точно! :) Багуслав с толку сбил :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arazur сказал:

Хочу поднять тему насчет формата куалификаэйшн - это конечно маразм, но могло быть и хуже.
 

Я так думаю, что с первых минут в Q1 большинство сразу начнут расходовать мягкую резину и покажут время, чтобы не вылететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, DimmaX сказал:

точно! :) Багуслав с толку сбил :D

 

это кого я с толку сбил?!

позвольте, позвольте....у меня все ходы записаны

http://www.f1news.ru/gallery/v/2015/presentations/williams/3420403_1200px.jpg.html

3420403_1200px.jpg.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Baguslav сказал:

это кого я с толку сбил?!

позвольте, позвольте....у меня все ходы записаны

http://www.f1news.ru/gallery/v/2015/presentations/williams/3420403_1200px.jpg.html

 

Ну дык. Теперь там Wihuri вместо Kemppi :)

Wihuri раньше на торце заднего крыла помещались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams - Formel 1-Test - Barcelona - 24. Februar 2016

 

Felipe Massa - Williams - Formel 1-Test - Barcelona - 24. Februar 2016

 

А что, Вурц все еще приписан к W? или сам по себе тусуется? 

Pat Symonds, Jos Verstappen Alex Wurz - Formel 1-Test - Barcelona - 24. Februar 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как нет...Приглашённый консультант может? Или в гости, по старой памяти... Он в гонках на выносливость выступал (или выступает) за тойоту.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 копейки относительно регламента квал...

 

10 лет назад толкотня на трассе как раз была проблемой и все с ней боролись... Именно ответом на толкотню на  трассе стал регламент квалы с одним быстрым кругом, а после это  нынешний - трехступенчатый вариант. :umnik2:

 

Прошло 10 лет и проблемой на трассе стала "могильная тишина". Теперь проблему пытаются решить еще больше усложняя регламент. Не проще ли просто отменить 3-х ступенчатую квалу. Заодно это даст возможность ВСЕМ по-тестироваться в рамках квал под конкретные трассы ?:думы2:

 

ФИА чешет правое ухо левой... ногой. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, maxer сказал:

 

Ну дык. Теперь там Wihuri вместо Kemppi :)

Wihuri раньше на торце заднего крыла помещались.

дык фота же с этих тестов:trollface:

не туда зашел не то нашел и запостил

 

это все новый интерфейс форума, в котором все так органично и интуитивно. ну вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimmaX сказал:

так про Вихури вроде давно писали. а вот про Генворт все забывал спросить)

ORIS на месте - все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Iron Frank сказал:

3 копейки относительно регламента квал...

 

10 лет назад толкотня на трассе как раз была проблемой и все с ней боролись... Именно ответом на толкотню на  трассе стал регламент квалы с одним быстрым кругом, а после это  нынешний - трехступенчатый вариант. :umnik2:

 

Прошло 10 лет и проблемой на трассе стала "могильная тишина". Теперь проблему пытаются решить еще больше усложняя регламент. Не проще ли просто отменить 3-х ступенчатую квалу. Заодно это даст возможность ВСЕМ по-тестироваться в рамках квал под конкретные трассы ?:думы2:

 

ФИА чешет правое ухо левой... ногой. :facepalm:

как обычно. По мне так дали бы на час квалы всем по 4 попытки и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Lewis Hamilton is doing a longer stint on the medium compound. His lap times: 1:27.1, 1:27.7, 1:28.0, 1:28.4, 1:28.7, 1:28.5, 1:28.7, 1:29.0, 1:36.2 and 1:28.8.

 

Цитата

Felipe Massa is on a longer run on the soft tyre. His lap times: 1:29.8, 1:29.8, 1:30.4, 1:31.3, 1:32.3, 1:32.3, 1:32.7, 1:33.3, 1:33.5, 1:33.5 and 1:33.9.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Iron Frank сказал:

3 копейки относительно регламента квал...

 

Стали мутить с новыми квалификационными регламентами из-за того, что в первые полчаса вообще почти никто не выезжал (ну когда давались 12 кругов на один час).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще, я считаю, почти идеальный вариант. И зрелищно и до абсурда не доводят.

Не знаю, зачем вдруг тут что-то понадобилось менять.

От бобра бобра не ищут, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, maxer сказал:

 

Стали мутить с новыми квалификационными регламентами из-за того, что в первые полчаса вообще почти никто не выезжал (ну когда давались 12 кругов на один час).

Когда  деревья  были  большими (приблизительно 20 лет назад)  - ограничения  на  круги не  было вовсе.  

Потом  японским шиномонтажникам (выдавившим  жесткий но надежный и сидевший на попе ровно GoodYear) стало  в лом возить большое количество резины и количество комплектов ограничили.

Еще чуть позже выяснилось, что мягкие японские шины сделанные специально для мочалки слишком быстро трутся и ввели ограничение на количество кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...