Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Я против! Очень даже нужно, как сегодня!

И как много в теме лайв Квята было общения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как много в теме лайв Квята было общения ?

Нет, просто если закрыть тему, возможно будет повторение сегодняшнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в политике Ред Булла нет понижений или рокировок. Этим и опаснее ситуация.

мне кажется, в политике РБ было всё уже решено задолго до этой гонки, она ничего не решала. захотят оставить - оставят, захотят уволить - уволят, без права голоса (сколько воплей было по поводу Верня на западных форумах) :unknw:

захотят поставить школиё проклятое на место Квята - поставят, а результаты дело десятое...

ссал школьнику на голову :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! РБ - нужно уйти,ни кскорости,ни тактики,полностью провальная гонка для РБ со всех сторон.эх очень рано Квят ушел из ТР Хорнера в отставку,Тоста и Ки в РБ. Я ИЗ-ЗА ЭТОЙ ГОНКИ НИ РАБОТАТЬ,НИ СПАТЬ НЕ МОГ,ЗА ЧТО? ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ?(сорри капс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА ЧТО? ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ?(сорри капс)

ты петрофил, думаю поэтому

вы созданы чтобы страдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! РБ - нужно уйти,ни кскорости,ни тактики,полностью провальная гонка для РБ со всех сторон.эх очень рано Квят ушел из ТР Хорнера в отставку,Тоста и Ки в РБ. Я ИЗ-ЗА ЭТОЙ ГОНКИ НИ РАБОТАТЬ,НИ СПАТЬ НЕ МОГ,ЗА ЧТО? ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ?(сорри капс)

Новопассит тебе в помощь, если никак тогда феники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! РБ - нужно уйти,ни кскорости,ни тактики,полностью провальная гонка для РБ со всех сторон.эх очень рано Квят ушел из ТР Хорнера в отставку,Тоста и Ки в РБ. Я ИЗ-ЗА ЭТОЙ ГОНКИ НИ РАБОТАТЬ,НИ СПАТЬ НЕ МОГ,ЗА ЧТО? ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ?(сорри капс)

Да, скис РБ. Лучше вообще уйти, чем в следующем сезоне бороться с Манором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! РБ - нужно уйти,ни кскорости,ни тактики,полностью провальная гонка для РБ со всех сторон.эх очень рано Квят ушел из ТР Хорнера в отставку,Тоста и Ки в РБ. Я ИЗ-ЗА ЭТОЙ ГОНКИ НИ РАБОТАТЬ,НИ СПАТЬ НЕ МОГ,ЗА ЧТО? ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ?(сорри капс)

Ещё три гонки в запасе, главное Даня впереди Рика по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДаблДэны вчера, конечно, тоже накосячили будь здоров, но их просто по-человечески можно понять - только что ты боролся за лидерство, а через несколько кругов тебя объезжают все, кому не лень и ты с этим сделать ничего не можешь. Естественно, начнёшь психовать и терять концентрацию. А вот мостик сидит на заднице всю гонку и у них полно времени, чтобы обдумать ситуацию и принять решение. Могли бы и предвидеть то, что РБ сдуется на сухой трассе. Обрадовались, блин, что на подиум приедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что можно сказать - давно уже не было настолько интересной гонки, динамика сумасшедшая :good:

вкратце о самой гонке: (по степени важности кмк)

1. дождик - жаль не было легкого дождика всю гонку, было бы еще интереснее

2. тактика РБР это какой то рукалицо :facepalm: , ну как так можно было лажануть с обоими пилотами? ну ладно бы одного зазвали под СК, другого оставили, но так просрать это просто не поддается логике

3. При правильной шинной тактике обязаны были быть в пятерке обеими машинами, см на Ферстапена

4. Пилоты конечно были не безупречны, что Квят, что Рикк, но как мне кажется это следствие фэйлов с командного мостика, которые заставляли бороться на убитой резине с болидами на свежей, а замена на белые ободки Квяту так вообще какой то абсурд, 100% известно что РБР имеет проблемы с прогревом резины, 100% известно что к моменту замены никто не смог заставить работать белые ободки (холодновато и сыро), но тем не менее поставили :bang:

5. в целом не смотря на интересную гонку РБР наошибались и единственное заработанное очко это просто везение, которого они не заслужили, оценка 0 из 10 команде вместе с пилотами ( я хз кто там какие решения принимал, но думаю участвовали все)

п.с. если сравнивать только пилотов, то думаю обоим надо ставить не больше чем по 6 из 10, хотя большой вины самих пилотов в этом наверное нет, по моему тактически команда их угробила, вынудив действовать в худших условиях чем соперники. А то что Рикк доехал -тут больше везения, целым из столкновений выйти никакой опыт и скилл не прокатит, только фарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что можно сказать - давно уже не было настолько интересной гонки, динамика сумасшедшая :good:

вкратце о самой гонке: (по степени важности кмк)

1. дождик - жаль не было легкого дождика всю гонку, было бы еще интереснее

2. тактика РБР это какой то рукалицо :facepalm: , ну как так можно было лажануть с обоими пилотами? ну ладно бы одного зазвали под СК, другого оставили, но так просрать это просто не поддается логике

3. При правильной шинной тактике обязаны были быть в пятерке обеими машинами, см на Ферстапена

4. Пилоты конечно были не безупречны, что Квят, что Рикк, но как мне кажется это следствие фэйлов с командного мостика, которые заставляли бороться на убитой резине с болидами на свежей, а замена на белые ободки Квяту так вообще какой то абсурд, 100% известно что РБР имеет проблемы с прогревом резины, 100% известно что к моменту замены никто не смог заставить работать белые ободки (холодновато и сыро), но тем не менее поставили :bang:

5. в целом не смотря на интересную гонку РБР наошибались и единственное заработанное очко это просто везение, которого они не заслужили, оценка 0 из 10 команде вместе с пилотами ( я хз кто там какие решения принимал, но думаю участвовали все)

п.с. если сравнивать только пилотов, то думаю обоим надо ставить не больше чем по 6 из 10, хотя большой вины самих пилотов в этом наверное нет, по моему тактически команда их угробила, вынудив действовать в худших условиях чем соперники. А то что Рикк доехал -тут больше везения, целым из столкновений выйти никакой опыт и скилл не прокатит, только фарт.

Рику поставят не меньше 8 Дане 6 и Верштапену 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рику поставят не меньше 8 Дане 6 и Верштапену 9

вот честно - пофиг на оценки, объективностью они никогда не страдали, причем не только к Квяту, а ко всем пилотам.

мое мнение я высказал, оба пилота провели гонку хорошо, если команда скажет, что тактика 100% их "заслуга", то обоим Дэнам можно по 9 ставить, а так имеет то что имеем, полная лажа с тактикой, как итог борьба с с соперниками в наихудших условиях и как следствие куча мелких и не очень ошибок приведших к закономерному результату.

п.с. в комментах после гонки Баттон сказал что решала тактика, Феттель сказал что без последнего СК возможно было за победу побороться (старт с 13), Ферстапен на 4 месте финишировал - все были на другой тактике относительно РБР, ВСЕ Карл!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно - пофиг на оценки, объективностью они никогда не страдали, причем не только к Квяту, а ко всем пилотам.

мое мнение я высказал, оба пилота провели гонку хорошо, если команда скажет, что тактика 100% их "заслуга", то обоим Дэнам можно по 9 ставить, а так имеет то что имеем, полная лажа с тактикой, как итог борьба с с соперниками в наихудших условиях и как следствие куча мелких и не очень ошибок приведших к закономерному результату.

п.с. в комментах после гонки Баттон сказал что решала тактика, Феттель сказал что без последнего СК возможно было за победу побороться (старт с 13), Ферстапен на 4 месте финишировал - все были на другой тактике относительно РБР, ВСЕ Карл!!!!!

"Хорошо" хоть лажанули с обоими пилотами а не только с Даней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё три гонки в запасе, главное Даня впереди Рика по очкам.

Впереди то впереди, вот только из вчерашней гонки всем запомнится сама авария Квята и никого не интересуют её причины. Никто не будет разбираться в тактике команды. Квят разбил машину в прямом эфире, на пустом месте, на подсохшей уже трассе - мол, ну какой из него после этого чемпион? Вот так обычно все и думают. И журналюги тоже. А в истинных причинах кроме болельщиков никто и не разбирается.

Ещё и влепят блатному школьнику 9 баллов, а Дане как обычно - ниже плинтуса. И так постепенно, помаленьку и формируется, скажем так, не совсем объективное мнение о пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорошо" хоть лажанули с обоими пилотами а не только с Даней

ну если можно так выразиться то да, "хорошо" :D

но таки осадочек остался, не нравится тенденция с лажей по тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот честно - пофиг на оценки, объективностью они никогда не страдали, причем не только к Квяту, а ко всем пилотам.

мое мнение я высказал, оба пилота провели гонку хорошо, если команда скажет, что тактика 100% их "заслуга", то обоим Дэнам можно по 9 ставить, а так имеет то что имеем, полная лажа с тактикой, как итог борьба с с соперниками в наихудших условиях и как следствие куча мелких и не очень ошибок приведших к закономерному результату.

п.с. в комментах после гонки Баттон сказал что решала тактика, Феттель сказал что без последнего СК возможно было за победу побороться (старт с 13), Ферстапен на 4 месте финишировал - все были на другой тактике относительно РБР, ВСЕ Карл!!!!!

Если опустить косяки мостика, то у Дани всё равно много брака. Особенно в его "любимом" повороте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди то впереди, вот только из вчерашней гонки всем запомнится сама авария Квята и никого не интересуют её причины. Никто не будет разбираться в тактике команды. Квят разбил машину в прямом эфире, на пустом месте, на подсохшей уже трассе - мол, ну какой из него после этого чемпион? Вот так обычно все и думают. И журналюги тоже. А в истинных причинах кроме болельщиков никто и не разбирается.

Ещё и влепят блатному школьнику 9 баллов, а Дане как обычно - ниже плинтуса. И так постепенно, помаленьку и формируется, скажем так, не совсем объективное мнение о пилоте.

да ладно, чемпионы (как действующие так и будущие) бьют машины ровно так же как и все остальные, особенно в переменных погодных условиях. вчера в квале не ошибался только тот, кто не был на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и влепят блатному школьнику 9 баллов, а Дане как обычно - ниже плинтуса.

Школьник вчера проехал без ошибок с хорошим темпом. Заслуженное 4 место. (СЗОТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да расстройство полное от этого тупого проведения тактик командой. Во первых начали тягаться по тактике с мерсами, не зазвали хотя бы одного, ну а со сменой резины вообще диб..м у команды получился или явный слив Квята. Заехал первый Квят ставят жестче резину, Заехал Рик мягкую. Ну откровенный слив. Ведь ясно,что Квят будет мучится и уступать всем на этой резине, в первую очередь напарнику. Мне думается, что ГИ Квята надо гнать метлой с команды. Короче не гонка, а одно расстройство. Рики начал наседать на Даню, а тот сопротивляться- результат широкий заход, обочина, авария, а Рики спокойно уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опустить косяки мостика, то у Дани всё равно много брака. Особенно в его "любимом" повороте :)

этот брак следствие убитой резины, посмотри когда там начал ошибаться Квят - когда резина поплыла, тот же новоиспеченный чемпион так же поплыл вместе с Квятом на промежуточной ибо вдвоем боролись и убили ее раньше чем Росберг с Рикком, плюс СК им "помог", потом также Рикк на убитом софте плыл, как и Квят (количество мелких ошибок не считал, но думаю где то поровну)

Школьник вчера проехал без ошибок с хорошим темпом. Заслуженное 4 место. (СЗОТ)

Это тактика Карл!!!! см. я выше расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят там ошибался с самого начала, когда ещё Хэма пытался обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот брак следствие убитой резины, посмотри когда там начал ошибаться Квят - когда резина поплыла, тот же новоиспеченный чемпион так же поплыл вместе с Квятом на промежуточной ибо вдвоем боролись и убили ее раньше чем Росберг с Рикком, плюс СК им "помог", потом также Рикк на убитом софте плыл, как и Квят (количество мелких ошибок не считал, но думаю где то поровну)

Винить кого угодно -- резину, SC, мостик, моторы рено, -- но только не (упаси боже) Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьник поставил вас на колени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...