Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Кто эти люди? С кем работает Даниил Квят

http://ru.motorsport.com/f1/news/kto-eti-lyudi-s-kem-rabotaet-daniil-kvyat/

Даниил Квят: Откровения российского пилота Формулы 1

http://#.#.#/news/id/26798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу! А то мне реально показалось, что Даниил впервые выразил своё "фи" тактике команды по отношению к себе..

Фи то он выразил, но это вполне рабочий момент. Не стоит придумывать расставаний с командой по одному этому эпизоду или что-то еще.

Это как мне кажется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот хочешь не хочешь придётся хотябы 50/50, раз команда не справляется, надо и самому дорого прокладывать.

Так Даниил и сказал по этому поводу:

"Мы изучили ситуацию,сделали выводы, я высказал свою точку зрения. Она заключалась в том, что мне сразу было понятно, что ранний пит - стоп в данной ситуации давал преимущество - так и получилось.

Но ничего страшного не произошло, и, думаю, в следующий раз решение будет приниматься сообща".

Не только нашей ветке и Даниилу было понятно, что Рикьярдо получил преимущество, заехав первым на пит - стоп, но наверняка и команде, а различного рода откоряки в виде гипотетического виртуального сейфти - кара, все это, как говорится, "в пользу бедных". Квят заслужил право заехать первым на пит стоп тем, что на старте объехал Дэна и сумел оторваться от него более секунды. А все эти оправдания, что у него резина проехала на три круга больше, не стоят выеденного яйца. Вся первая десятка была в точно таком положении, что и Рикъярдо, а если хочется стартовать на свежей резине, то тогда надо делать, как Хюлькенберг и Перес в прошлом году, - стартовали из второго сегмента и за счет резины и тактики набирали немало очков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянут-тянут Дэна за уши, чтобы он оказался выше в ЛЗ, да вытянуть не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-хо, какое отвечай?! Ему бы вопросы научиться задавать, а это крайне затруднительно, если речевом аппарате присутствует единственная фраза.

Ильф и Петров писали так:«Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью». А некоторые представители этой ветки обходятся всего лишь лишь одной фразой: "Квят на мороз".

Я всего лишь указал на некорректный прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, более чем достаточно "просто" завершить этот сезон выше Дэна.

ОФФТОП

Подумал, что по экрану блоха ползает :D Хорошо, что не ударил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянут-тянут Дэна за уши, чтобы он оказался выше в ЛЗ, да вытянуть не могут...

Вы в своей фирме будете доверять рискованные операции новичку или более опытному сотруднику? Ставка на Рика вполне понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянут-тянут Дэна за уши, чтобы он оказался выше в ЛЗ, да вытянуть не могут...

Да никто Дена не тянет. В Монако по-моему команда уже доказала что у них нет первого или второго номера, так что оба гонщика находятся в равных условиях.

Вы в своей фирме будете доверять рискованные операции новичку или более опытному сотруднику? Ставка на Рика вполне понятна.

Квят уже далеко не новичок, так что я думаю причина почему зазвали на пит-стоп Рика а не Даню совсем не в опыте. Всем было очевидно, а в ходе гонки и подтвердилось что поменявшие шины получили нехилое преимущество. Но все таки в конце темп у Рика и у Переса к примеру достаточно сильно упал и даже если не было бы череды сходов не факт что Рикьярдо далеко бы ушел от Квята в итоговом протоколе. Хорошо что в итоге все сложилось для Дани удачно и он в полной мере смог воспользоваться ситуацией показав отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своей фирме будете доверять рискованные операции новичку или более опытному сотруднику? Ставка на Рика вполне понятна.

Некорректное сравнение. Если бы была борьба за титул, тогда я бы понял эту ставку. Сотрудники заключают договора, а это взять из подноса увести жирный договор у новичка и отдать его более опытному. Когда новичок уже с ручкой сидел и готовился ставить подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазвали Рика в первую очередь потому, что доверяют ему больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазвали Рика в первую очередь потому, что доверяют ему больше.

Квят просто не показывает зубы, как это делает Рикьярдо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят просто не показывает зубы, как это делает Рикьярдо :)

Можно пример когда это Рикардо оказался более "зубастым" чем Квят?

Оба пилота вполне адекватны, ни у кого нет явного преимущества, оба показывают неплохие результаты. Когда в этом есть необходимость Даня вполне способен напомнить о себе. Так что пока все стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение. Если бы была борьба за титул, тогда я бы понял эту ставку. Сотрудники заключают договора, а это взять из подноса увести жирный договор у новичка и отдать его более опытному. Когда новичок уже с ручкой сидел и готовился ставить подпись.

Я пытаюсь смотреть через призму боссов РБ. Если сотрудник у вас работает 2 года или 1, кому вы доверите более рискованную тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь смотреть через призму боссов РБ. Если сотрудник у вас работает 2 года или 1, кому вы доверите более рискованную тактику?

Я согласен отчасти,но только не стем кто болеет за отчисление Квята((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто Дена не тянет. В Монако по-моему команда уже доказала что у них нет первого или второго номера, так что оба гонщика находятся в равных условиях.

Квят уже далеко не новичок, так что я думаю причина почему зазвали на пит-стоп Рика а не Даню совсем не в опыте. Всем было очевидно, а в ходе гонки и подтвердилось что поменявшие шины получили нехилое преимущество. Но все таки в конце темп у Рика и у Переса к примеру достаточно сильно упал и даже если не было бы череды сходов не факт что Рикьярдо далеко бы ушел от Квята в итоговом протоколе. Хорошо что в итоге все сложилось для Дани удачно и он в полной мере смог воспользоваться ситуацией показав отличный результат.

По гоночному опыту Квят может и не новичок, но он новичок конкретно в команде РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... не поспоришь... )

По гоночному опыту Квят может и не новичок, но он новичок конкретно в команде РБ.

Торо Роса почти редбул, так что я думаю в зачет идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... не поспоришь... )

Торо Роса почти редбул, так что я думаю в зачет идет.

Согласен.

Но всё же ставку на более опытного сотрудника считаю оправданной.

После аварии могли остановить гонку.Тогда бы те, кто не остановился сменили бы резину и Рик бы оказался очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазвали Рика в первую очередь потому, что доверяют ему больше.

Не надо искусственно создавать преимущество одному из пилотов. Квят опередил Дэна в непростом старте и конечно ему, и его болельщикам было обидно, что это преимущество было уничтожено. Это тем более было заметно, что в итоге даже Сайнц стартовавший с пид - лейна. оказался впереди нашего пилота. Это что за тактика такая? И при чем здесь опыт или доверие? И потом еще изголяться и говорить о "фантастической" гонке Рикъярдо. Ни в какие рамки политкорректности не лезет. А потом еще дохтор поет о каком - то отсутствии концентрации. Слов нет, одни междометия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь смотреть через призму боссов РБ. Если сотрудник у вас работает 2 года или 1, кому вы доверите более рискованную тактику?

Я доверю любому сотруднику, здесь небольшая разница в опыте не принципиальна. Нет здесь никакого риска. Есть негласное правило, кто впереди, тот и едет первым на пит-стоп. Тем более, у Квята была домашняя гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доверю любому сотруднику, здесь небольшая разница в опыте не принципиальна. Нет здесь никакого риска. Есть негласное правило, кто впереди, тот и едет первым на пит-стоп. Тем более, у Квята была домашняя гонка.

Если бы оба заехали на пит и остановили бы гонку по причине восстановления отбойника, что бы говорили про тактику РБ?

Вот именно, что НЕГЛАСНОЕ, а если оно НЕ ОГЛАШЕНО (т.е. не прописано в этикете) командой, это не значит, что команда должна ему подчиниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы оба заехали на пит и остановили бы гонку по причине восстановления отбойника, что бы говорили про тактику РБ?

Вот именно, что НЕГЛАСНОЕ, а если оно НЕ ОГЛАШЕНО (т.е. не прописано в этикете) командой, это не значит, что команда должна ему подчиниться.

А если бы вместо Дэна зазвали Даню? Можно построить много вариаций на тему "если бы".

Да, это правило нигде не прописано, но его несоблюдение говорит о многом и не красит команду РБР.

Интересно, что там по темпу в покруговках между напарниками перед этим пит-стопом и было ли вообще это целесообразно в тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы вместо Дэна зазвали Даню? Можно построить много вариаций на тему "если бы".

Да, это правило нигде не прописано, но его несоблюдение говорит о многом и не красит команду РБР.

Интересно, что там по темпу в покруговках между напарниками перед этим пит-стопом и было ли вообще это целесообразно в тот момент.

Могли зазвать обоих и оказаться без очков, если бы решили восстанавливать отбойник. Разве это ни риск? Тот же Рикъярдо мог без очков оказаться.

Покруговку перед пит-стопом считаю нужно рассматривать при отсутствии трафика перед обоими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing могут разрешить использовать моторы V8?

http://www.f1news.ru/news/f1-107274.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...