Leest Опубликовано 14.10.2015 08:28 Кто эти люди? С кем работает Даниил Квятhttp://ru.motorsport.com/f1/news/kto-eti-lyudi-s-kem-rabotaet-daniil-kvyat/Даниил Квят: Откровения российского пилота Формулы 1http://#.#.#/news/id/26798 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 14.10.2015 08:31 Ну слава Богу! А то мне реально показалось, что Даниил впервые выразил своё "фи" тактике команды по отношению к себе.. Фи то он выразил, но это вполне рабочий момент. Не стоит придумывать расставаний с командой по одному этому эпизоду или что-то еще.Это как мне кажется ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.10.2015 09:55 А вот хочешь не хочешь придётся хотябы 50/50, раз команда не справляется, надо и самому дорого прокладывать. Так Даниил и сказал по этому поводу: "Мы изучили ситуацию,сделали выводы, я высказал свою точку зрения. Она заключалась в том, что мне сразу было понятно, что ранний пит - стоп в данной ситуации давал преимущество - так и получилось. Но ничего страшного не произошло, и, думаю, в следующий раз решение будет приниматься сообща".Не только нашей ветке и Даниилу было понятно, что Рикьярдо получил преимущество, заехав первым на пит - стоп, но наверняка и команде, а различного рода откоряки в виде гипотетического виртуального сейфти - кара, все это, как говорится, "в пользу бедных". Квят заслужил право заехать первым на пит стоп тем, что на старте объехал Дэна и сумел оторваться от него более секунды. А все эти оправдания, что у него резина проехала на три круга больше, не стоят выеденного яйца. Вся первая десятка была в точно таком положении, что и Рикъярдо, а если хочется стартовать на свежей резине, то тогда надо делать, как Хюлькенберг и Перес в прошлом году, - стартовали из второго сегмента и за счет резины и тактики набирали немало очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.10.2015 11:01 Тянут-тянут Дэна за уши, чтобы он оказался выше в ЛЗ, да вытянуть не могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 11:10 Ох-хо, какое отвечай?! Ему бы вопросы научиться задавать, а это крайне затруднительно, если речевом аппарате присутствует единственная фраза.Ильф и Петров писали так:«Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью». А некоторые представители этой ветки обходятся всего лишь лишь одной фразой: "Квят на мороз".Я всего лишь указал на некорректный прогноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.10.2015 11:27 В общем-то, более чем достаточно "просто" завершить этот сезон выше Дэна.ОФФТОППодумал, что по экрану блоха ползает Хорошо, что не ударил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 11:43 Тянут-тянут Дэна за уши, чтобы он оказался выше в ЛЗ, да вытянуть не могут...Вы в своей фирме будете доверять рискованные операции новичку или более опытному сотруднику? Ставка на Рика вполне понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 14.10.2015 11:57 Тянут-тянут Дэна за уши, чтобы он оказался выше в ЛЗ, да вытянуть не могут...Да никто Дена не тянет. В Монако по-моему команда уже доказала что у них нет первого или второго номера, так что оба гонщика находятся в равных условиях.Вы в своей фирме будете доверять рискованные операции новичку или более опытному сотруднику? Ставка на Рика вполне понятна.Квят уже далеко не новичок, так что я думаю причина почему зазвали на пит-стоп Рика а не Даню совсем не в опыте. Всем было очевидно, а в ходе гонки и подтвердилось что поменявшие шины получили нехилое преимущество. Но все таки в конце темп у Рика и у Переса к примеру достаточно сильно упал и даже если не было бы череды сходов не факт что Рикьярдо далеко бы ушел от Квята в итоговом протоколе. Хорошо что в итоге все сложилось для Дани удачно и он в полной мере смог воспользоваться ситуацией показав отличный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.10.2015 12:09 Вы в своей фирме будете доверять рискованные операции новичку или более опытному сотруднику? Ставка на Рика вполне понятна.Некорректное сравнение. Если бы была борьба за титул, тогда я бы понял эту ставку. Сотрудники заключают договора, а это взять из подноса увести жирный договор у новичка и отдать его более опытному. Когда новичок уже с ручкой сидел и готовился ставить подпись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 14.10.2015 12:15 Зазвали Рика в первую очередь потому, что доверяют ему больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 14.10.2015 12:35 Зазвали Рика в первую очередь потому, что доверяют ему больше.Квят просто не показывает зубы, как это делает Рикьярдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 14.10.2015 12:40 Квят просто не показывает зубы, как это делает Рикьярдо Можно пример когда это Рикардо оказался более "зубастым" чем Квят?Оба пилота вполне адекватны, ни у кого нет явного преимущества, оба показывают неплохие результаты. Когда в этом есть необходимость Даня вполне способен напомнить о себе. Так что пока все стабильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 14.10.2015 12:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 12:48 Некорректное сравнение. Если бы была борьба за титул, тогда я бы понял эту ставку. Сотрудники заключают договора, а это взять из подноса увести жирный договор у новичка и отдать его более опытному. Когда новичок уже с ручкой сидел и готовился ставить подпись.Я пытаюсь смотреть через призму боссов РБ. Если сотрудник у вас работает 2 года или 1, кому вы доверите более рискованную тактику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 14.10.2015 12:49 Я пытаюсь смотреть через призму боссов РБ. Если сотрудник у вас работает 2 года или 1, кому вы доверите более рискованную тактику?Я согласен отчасти,но только не стем кто болеет за отчисление Квята(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 12:50 Да никто Дена не тянет. В Монако по-моему команда уже доказала что у них нет первого или второго номера, так что оба гонщика находятся в равных условиях.Квят уже далеко не новичок, так что я думаю причина почему зазвали на пит-стоп Рика а не Даню совсем не в опыте. Всем было очевидно, а в ходе гонки и подтвердилось что поменявшие шины получили нехилое преимущество. Но все таки в конце темп у Рика и у Переса к примеру достаточно сильно упал и даже если не было бы череды сходов не факт что Рикьярдо далеко бы ушел от Квята в итоговом протоколе. Хорошо что в итоге все сложилось для Дани удачно и он в полной мере смог воспользоваться ситуацией показав отличный результат.По гоночному опыту Квят может и не новичок, но он новичок конкретно в команде РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 14.10.2015 12:56 Ну да... не поспоришь... )По гоночному опыту Квят может и не новичок, но он новичок конкретно в команде РБ.Торо Роса почти редбул, так что я думаю в зачет идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 13:06 Ну да... не поспоришь... )Торо Роса почти редбул, так что я думаю в зачет идет.Согласен.Но всё же ставку на более опытного сотрудника считаю оправданной.После аварии могли остановить гонку.Тогда бы те, кто не остановился сменили бы резину и Рик бы оказался очень далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.10.2015 13:09 Зазвали Рика в первую очередь потому, что доверяют ему больше.Не надо искусственно создавать преимущество одному из пилотов. Квят опередил Дэна в непростом старте и конечно ему, и его болельщикам было обидно, что это преимущество было уничтожено. Это тем более было заметно, что в итоге даже Сайнц стартовавший с пид - лейна. оказался впереди нашего пилота. Это что за тактика такая? И при чем здесь опыт или доверие? И потом еще изголяться и говорить о "фантастической" гонке Рикъярдо. Ни в какие рамки политкорректности не лезет. А потом еще дохтор поет о каком - то отсутствии концентрации. Слов нет, одни междометия.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.10.2015 13:21 Я пытаюсь смотреть через призму боссов РБ. Если сотрудник у вас работает 2 года или 1, кому вы доверите более рискованную тактику?Я доверю любому сотруднику, здесь небольшая разница в опыте не принципиальна. Нет здесь никакого риска. Есть негласное правило, кто впереди, тот и едет первым на пит-стоп. Тем более, у Квята была домашняя гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 13:42 Я доверю любому сотруднику, здесь небольшая разница в опыте не принципиальна. Нет здесь никакого риска. Есть негласное правило, кто впереди, тот и едет первым на пит-стоп. Тем более, у Квята была домашняя гонка.Если бы оба заехали на пит и остановили бы гонку по причине восстановления отбойника, что бы говорили про тактику РБ?Вот именно, что НЕГЛАСНОЕ, а если оно НЕ ОГЛАШЕНО (т.е. не прописано в этикете) командой, это не значит, что команда должна ему подчиниться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.10.2015 13:52 Если бы оба заехали на пит и остановили бы гонку по причине восстановления отбойника, что бы говорили про тактику РБ?Вот именно, что НЕГЛАСНОЕ, а если оно НЕ ОГЛАШЕНО (т.е. не прописано в этикете) командой, это не значит, что команда должна ему подчиниться.А если бы вместо Дэна зазвали Даню? Можно построить много вариаций на тему "если бы".Да, это правило нигде не прописано, но его несоблюдение говорит о многом и не красит команду РБР. Интересно, что там по темпу в покруговках между напарниками перед этим пит-стопом и было ли вообще это целесообразно в тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.10.2015 13:57 А если бы вместо Дэна зазвали Даню? Можно построить много вариаций на тему "если бы".Да, это правило нигде не прописано, но его несоблюдение говорит о многом и не красит команду РБР.Интересно, что там по темпу в покруговках между напарниками перед этим пит-стопом и было ли вообще это целесообразно в тот момент.Могли зазвать обоих и оказаться без очков, если бы решили восстанавливать отбойник. Разве это ни риск? Тот же Рикъярдо мог без очков оказаться.Покруговку перед пит-стопом считаю нужно рассматривать при отсутствии трафика перед обоими пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.10.2015 14:30 Red Bull Racing могут разрешить использовать моторы V8?http://www.f1news.ru/news/f1-107274.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirliz Опубликовано 14.10.2015 14:36 Red Bull Racing могут разрешить использовать моторы V8?http://www.f1news.ru.../f1-107274.htmlБред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах