Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Если Вы задаёте такие вопросы, то далеки от бизнеса. Если тебе интересно знать в чёт отличие, то посмотри как закончил Косвортс. Плюс ко всему этому, если в 2016 году Рено не сможет представлять РБ надёжную и мощную СУ, то вполне вероятно, что в 2017 году пользоваться СУ Рено будет только их заводская команда. А это как ранее я писал приведёт к потери многих финансов, которые могли бы поступать от продаж СУ.

А я еще раз повторюсь, гарантий на 16г. Рено явно дать не может и РБ это ну никак не устраивает. Так зачем же им эта лотерея? Они и на следующий год рискуют остаться без 2 команд и что? Где же этот хороший двигатель? Где доработанный двиг обещанный к СПА? Сейчас уже и к Сочи я так понимаю его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти 2 года можно было разраб СУ на 70%, и в 17 году использовать её. А с 15 по 17 год ездить на приглушенном Мерсе.
Кстати, еще по поводу "собственного" движка, чтобы никто не обольщался. В марте 13 года (а может быть и ранее) было объявлено что Хонда будет поставлять движки Макам. Это означает что бизнеспроект и нир начали отрабатывать еще в конце 12го. Итак минимум за 2 года работы мы увидели то что увидели в феврале этого года. Жалкое подобие Косворда в худшие годы. Причём это не гаражик дядюшки Кена Тирелла, а ведущий автоконцерн входящий в 10-ку (если не в пятёрку) мировых автопроизводителей. Проходит еще полгода, прогресс где-то есть, а вообщем нет. На сколько хватит япошек таких мытарств неизвестно, последний раз их ненадолго хватило. Теперь к нашим баранам. Быки, которые нюхали только то что им толкали, понимают что они в дерьме с движком. Причём поняли то они это не сразу, пованивать правда начало еще на тестах, зато второе место в стартовой гонке. Далее практически всегда подиумы, не победы конечно, но если бы Данька сейчас регулярно приезжал на подиумы, не было бы вони от некоторых товарищей. Первая победа в Канаде, правда потом крупный облом на родной трассе в Австрии, потом еще победы в Венгрии и Бельгии, затем опять подиумы и около подиумов. Т.е. проблемы с Рено были, но касались они в основном ТР, именно Данька ровно год назад впервые в новейшей истории открыл счет штрафам за лишнее двигло (щас придет Андрэ и начнет ныть что это Данька - чёрный маг навёл порчу сначала на ТР, а теперь и на Быков). Вряд ли у Быков кто-то сильно занервничал, ну выстрелил Мерс, промашки бывают у всех. Но вот наступил текущий сезон и вот тут наступила жопа!!! Полная беспросветная ЖОПА! Движки не только не улучшили, но еще и Красные обошли резво и в добавок начали гореть как коробочки со спичками в детстве, ярко, с душой (или душком). Ну далее все всё помнят. Так когда надо был Быкам задумываться о смене поставщика моторов или о разработке собственного движка? А теперь опять к Хонде. Если Хонда выйдет в слудующем сезоне хотя бы на уровень Рено уже будет отлично, а это уже практически 4 года, стоит ли вообще задумываться о производстве собственных движков? Пример Хонды имхо теперь надолго оттолкнёт любых желающих попробовать создавать дебильный движок для Ф1.

К чему я всё это... Может ты и прав, не следует в следующем году менять Рено на что-то иное, лучше просрать ещё один год, и если бы не Данька было бы далеко не грустно. Но вот в чём ты неправ кординально, это в том что сварганить движок для нынешней Ф1 так же просто, как и выстругать Буратину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам свои опусы почитай. Именно ТЫ начал бодягу: "РБ могут не попасть в 107%, если вообще не выедут на квалу."

И хорош уже нахваливать Рено, ты у них на ставке, что ли? НЕ будет у РБ хороших двигателей от Рено, всё! Остаться с ними, потерять ещё и 16г - поматросят, и всё равно, не РБ, так Рено не захочет продлевать контракт. У Рено будет своя команда, и давать РБ такую же СУ они не хотят, или тупо не могут сделать. Поэтому и тянут с обновлениями, желая разорвать контракт по инициативе РБ, и получить бабло за разрыв контракта. 1000 раз уже это перетирали, ты опять...да урезанная мерсовская СУ будет гораздо лучше реновской. А насчёт якобы "блокировки" от Вилок, так буквально пару дней назад было - нет у них таких привилегий, вот - http://www.f1news.ru...ms/106099.shtml

Понятно! Лишь бы по балаболить. :D Начал читать с конца мои сообщения и ещё что-то требует. :huh: Говорю прочитай сначала,не хочет. Смысл тогда не зная писать?! :blink: Покажи мне мои хвалебные сообщения в сторону Рено. :spiteful: Помоему ты подрабатываешь на пол-ставки, если утверждаешь, что у РБ не будет хороших СУ от Рено :rofl: Не хотят, но придётся, так как соглашение их обязывает. РБ является приоритетным партнёром, они будут обязаны поставлять свои СУ сначала Рб, а затем базовой команде. :rtfm: А РБ поэтому и не разрывает, так как Рено если не согласны на условия в соглашении, то могут разорвать и тогда выплатят РБ неустойку. Ты откуда знаешь: лучше или хуже? У тебя есть данные? Насчёт привилегий Виллок, то очень странно: одни говорят - есть, другие говорят - нет. Подождём решение РБ и Рено. Но, я всё равно за то, чтоб Рено в 2016 году осталось мотористом РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще раз повторюсь, гарантий на 16г. Рено явно дать не может и РБ это ну никак не устраивает. Так зачем же им эта лотерея? Они и на следующий год рискуют остаться без 2 команд и что? Где же этот хороший двигатель? Где доработанный двиг обещанный к СПА? Сейчас уже и к Сочи я так понимаю его не будет.

Ещё один не читающий тему! Я писал ранее: в Рено готовятся к 16 году. Если и будет использование токенов, то не ранее этапа в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено по моему мнению, не станет 3-й год сливать партнёра. Поэтому они и откладывают внедрение разреш. токенов, так как работают над след. сезоном. У Виллов приоритет по СУ перед ФИ, Лотусом. И как пишут в СМИ: Виллы имеют право голоса в решение вопроса о поставках СУ РБ или нет. Виллы могут разрешить РБ поставлять СУ,но только в таком варианте, как у ФИ и Лотуса.
Тогда встречный вопрос, если не будет сливать третий, то почему сливало второй? ИМХО просто им не дано (возможно в данном промежутке времени) сделать нормальный турбированный движок. Хотелось бы крупно ошибиться и в следующем году мы увидим феерические гонки от Рика и Даньки, но думается что следующий сезон с Рено пройдёт так же тоскливо как и этот. А по поводу задушенного движка, Вилам нужно попросить (если они действительно имеют право просить, я бы им на месте Мерсов готик бы прикрыл), чтобы они еще больше задушили чем у Лотусов и и ФИ. Ибо шасси у Быков отличное, возможно даже лучшее во всём пелетоне. А про Вилок можно уже анекдоты складывать абсолютные провалы в Монако и Венгрии, да и в Бельгии налажали, несмотря на незадушеный мотор Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему я всё это... Может ты и прав, не следует в следующем году менять Рено на что-то иное, лучше просрать ещё один год, и если бы не Данька было бы далеко не грустно. Но вот в чём ты неправ кординально, это в том что сварганить движок для нынешней Ф1 так же просто, как и выстругать Буратину.

Отвечаю: РБ совместно с Иллиеном понадобится меньше времени на строительство собственной СУ. Так как Иллиен работал на РБ, и платили ему за работу РБ. То все разработки он сливал РБ, это касается не только его разраб. части от СУ, но и всего двигателя. Если вспомним окончание зимних тестов 2015, то говорили про 2 версии СУ:

1) От Рено

2) От Иллиена

Но, вторая версия так и не была установлена на РБ, даже для тестов. Вывод: у Иллиена были сведения о всей СУ Рено, и он эти сведения слил РБ. После этого РБ обратился к Рено для помощи, где нужно прибавить, то Рено ответило: Нет, мы сами! Так что не 4 года РБ нужно для разраб. собств. СУ, а где-то 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/na-avtomobilyakh-kvyata-rikkardo-i-sajnsa-provedut-vtoruyu-zamenu-motorov/?v=2&period=3&s=1

Ну и разумно, можно модернизированных двигателей так и не дождаться, что с Рено возьмёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один не читающий тему! Я писал ранее: в Рено готовятся к 16 году. Если и будет использование токенов, то не ранее этапа в Бразилии.

Так они готовятся к 16? А зачем балаболят про Сочи? Или это и есть подготовка? Ладно, это всё оффтоп, я иду спать, а тебя любителя всего французского оставляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда встречный вопрос, если не будет сливать третий, то почему сливало второй? ИМХО просто им не дано (возможно в данном промежутке времени) сделать нормальный турбированный движок. Хотелось бы крупно ошибиться и в следующем году мы увидим феерические гонки от Рика и Даньки, но думается что следующий сезон с Рено пройдёт так же тоскливо как и этот. А по поводу задушенного движка, Вилам нужно попросить (если они действительно имеют право просить, я бы им на месте Мерсов готик бы прикрыл), чтобы они еще больше задушили чем у Лотусов и и ФИ. Ибо шасси у Быков отличное, возможно даже лучшее во всём пелетоне. А про Вилок можно уже анекдоты складывать абсолютные провалы в Монако и Венгрии, да и в Бельгии налажали, несмотря на незадушеный мотор Мерса.

Вопрос не со всем ко мне! Я лишь могу высказать свою точку зрения: Они после 2014 года увидели слабые стороны СУ и решили доработать. А оказалось, что полученные сведения на стенде не сходятся со сведениями на трассе. Об этом недавно в интервью рассказывал Таффен http://www.f1news.ru/news/f1-106034.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они готовятся к 16? А зачем балаболят про Сочи? Или это и есть подготовка? Ладно, это всё оффтоп, я иду спать, а тебя любителя всего французского оставляю

Уже давно! :D Вполне вероятно, что не успевают к Сочи. Я не жду от них обновы до Бразилии. Нет, не любителя. Просто по моему мнению, лучшим вариантом для Рб в 2016 году будет СУ от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы задаёте такие вопросы, то далеки от бизнеса. Если тебе интересно знать в чёт отличие, то посмотри как закончил Косвортс. Плюс ко всему этому, если в 2016 году Рено не сможет представлять РБ надёжную и мощную СУ, то вполне вероятно, что в 2017 году пользоваться СУ Рено будет только их заводская команда. А это как ранее я писал приведёт к потери многих финансов, которые могли бы поступать от продаж СУ.
Рено - французы, французы - Мистрали, Мистрали мы не получили по надуманному предлогу. Это не потеря репутации? Да для французов похоже потеря репутации как потеря девственности, ничего страшного. Косворд ушел сам, потому что просчитал в какую копеечку вылетит разработка такого движка, а поставлять его можно только Катеру и Марусе, остальные просто не возьмут. И это еще до того как на сцену вышел суперМерс. Ну и к Рено, пока еще вообще неизвестно будет ли у них своя команда, новостей нет. Будет, возникнет и ответ для чего они сливали 15 год. А на сколько контракт на поставку у ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - французы, французы - Мистрали, Мистрали мы не получили по надуманному предлогу. Это не потеря репутации? Да для французов похоже потеря репутации как потеря девственности, ничего страшного. Косворд ушел сам, потому что просчитал в какую копеечку вылетит разработка такого движка, а поставлять его можно только Катеру и Марусе, остальные просто не возьмут. И это еще до того как на сцену вышел суперМерс. Ну и к Рено, пока еще вообще неизвестно будет ли у них своя команда, новостей нет. Будет, возникнет и ответ для чего они сливали 15 год. А на сколько контракт на поставку у ТР?

Потеря, но для Франции в плане судостроения. Я ранее писал про Мистралли. Просто нужно отграничивать: Францию как экспортёра военной техники и компанию Рено. Так и Рено может по своей воли покинуть Ф1, если окажется, что в 16 году они РБ поставляли СУ, которые были на уровне сезона 2015. И тогда СУ-Рено, также как и СУ Косворса, никто не будет приобретать. Всё идёт к тому, что Рено приобретет Лотус, а если не Лотус, то ФИ. А если всё сорвётся, то у Рено вроде остаётся два варианта:

1) Уйти из Ф1

2) Быть поставщиком для команд. Только чтоб им быть, нужно поставлять надёжные и мощные СУ.

Также как и у РБ, если не ошибаюсь до конца 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут снова вспомнил про нескончаемое кудахтанье насчет сломанного крыла на тестах.

Интересно, что тогда можно сказать по поводу пилота, который вылетает с трассы во время заезда на пит-лейн и ломает крыло о штабель покрышек? Именно так сделал Перес в конце первой практики в Шанхае-2013, когда уже все закончилось и давно вывешен был клетчатый флаг. Там одно лицо Уитмарша ясно показывало, что он думает о мексиканце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотят, но придётся, так как соглашение их обязывает. РБ является приоритетным партнёром, они будут обязаны поставлять свои СУ сначала Рб, а затем базовой команде. :rtfm: А РБ поэтому и не разрывает, так как Рено если не согласны на условия в соглашении, то могут разорвать и тогда выплатят РБ неустойку. Ты откуда знаешь: лучше или хуже? У тебя есть данные? Насчёт привилегий Виллок, то очень странно: одни говорят - есть, другие говорят - нет. Подождём решение РБ и Рено. Но, я всё равно за то, чтоб Рено в 2016 году осталось мотористом РБ.
Т.е. хочешь сказать, что Мерс, при собственном участии в чемпионате, поставлял нормальные движки Макам 4 года, а свои, ну и ФИшные, душил в угоду контракту? Понятное дело, что договор дороже денег, но кто разрешит прийти в чужую команду и проверить задушенные ли у них движки? Хотя если включить логику и трезво взглянуть на прошлое, то вот что получается. В конце 12 года Хам уходит из Маков в Мерсы, с 3 года Маки начинают глубоководное погружение, а Мерс наоборот начинает победное шествие. Не в движках ли дело? Или шасси у Маков дерьмо? Но все равно, это как раз и говорит о том что оставаться на Рено, особенно, если они делают свою команду нельзя ни в коем случае. Хотя Рено и Быки уже сосуществовали вместе, правда сначала Рено Быков, когда те начинали, потом Быки Рено.... Странно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. хочешь сказать, что Мерс, при собственном участии в чемпионате, поставлял нормальные движки Макам 4 года, а свои, ну и ФИшные, душил в угоду контракту? Понятное дело, что договор дороже денег, но кто разрешит прийти в чужую команду и проверить задушенные ли у них движки? Хотя если включить логику и трезво взглянуть на прошлое, то вот что получается. В конце 12 года Хам уходит из Маков в Мерсы, с 3 года Маки начинают глубоководное погружение, а Мерс наоборот начинает победное шествие. Не в движках ли дело? Или шасси у Маков дерьмо? Но все равно, это как раз и говорит о том что оставаться на Рено, особенно, если они делают свою команду нельзя ни в коем случае. Хотя Рено и Быки уже сосуществовали вместе, правда сначала Рено Быков, когда те начинали, потом Быки Рено.... Странно.....

Может не так понял предложение, но отвечу, как понял: Опять же, мы не знаем какое было соглашение между Мерс,Макл, ФИ. И что там было сказано про СУ. Может быть всё. В соглашении это скорей всего обговорена. Как-то они проверяют. Рено не сможет себе поставлять РБ приглушенные СУ. Так как у РБ приоритет, об этом в частности говорил Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю: РБ совместно с Иллиеном понадобится меньше времени на строительство собственной СУ. Так как Иллиен работал на РБ, и платили ему за работу РБ. То все разработки он сливал РБ, это касается не только его разраб. части от СУ, но и всего двигателя. Если вспомним окончание зимних тестов 2015, то говорили про 2 версии СУ: 1) От Рено 2) От Иллиена Но, вторая версия так и не была установлена на РБ, даже для тестов. Вывод: у Иллиена были сведения о всей СУ Рено, и он эти сведения слил РБ. После этого РБ обратился к Рено для помощи, где нужно прибавить, то Рено ответило: Нет, мы сами! Так что не 4 года РБ нужно для разраб. собств. СУ, а где-то 2-3 года.
Ну хорошо, допустим что у Марио пусть не токарные станки завода ЗИЛ, а что-то поновее, но последнее что он что-то делал для Ф1 было практически 20 лет назад. И опять же, если было два варианта установок, то почему ильеновкая установка вообще никуда не пошла. Выводов может быть только два, либо она ни на что не годна, либо Рено сливает. Если дерьмо, тогда вопрос закрыт, а если сливают, то почему молчат Быки. Или у них вообще нет спецов по движкам? Почему хорошую разработку выкинули в помойку? Вообщем всё как в болоте даже копаться больше не хочется. Чем глубже лезешь тем больше непонятного.

ЗЫ. А просто так даже для внутренних тестов на машину имхо поставить нельзя, только если на стенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.motorsport.com/f1/news/na-avtomobilyakh-kvyata-rikkardo-i-sajnsa-provedut-vtoruyu-zamenu-motorov/?v=2&period=3&s=1 Ну и разумно, можно модернизированных двигателей так и не дождаться, что с Рено возьмёшь.
Ну вот и всё! Это явно означает что усовершенствованных моторов в этом сезоне не будет. Остаётся только надеяться, что 2х комплектов хватит на 8 гонок. Может три стоило заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, допустим что у Марио пусть не токарные станки завода ЗИЛ, а что-то поновее, но последнее что он что-то делал для Ф1 было практически 20 лет назад. И опять же, если было два варианта установок, то почему ильеновкая установка вообще никуда не пошла. Выводов может быть только два, либо она ни на что не годна, либо Рено сливает. Если дерьмо, тогда вопрос закрыт, а если сливают, то почему молчат Быки. Или у них вообще нет спецов по движкам? Почему хорошую разработку выкинули в помойку? Вообщем всё как в болоте даже копаться больше не хочется. Чем глубже лезешь тем больше непонятного.

ЗЫ. А просто так даже для внутренних тестов на машину имхо поставить нельзя, только если на стенд.

Мы здесь можем только высказывать свои мысли. А как на самом деле знает только РБ и Рено.

Ну вот и всё! Это явно означает что усовершенствованных моторов в этом сезоне не будет. Остаётся только надеяться, что 2х комплектов хватит на 8 гонок. Может три стоило заказать?

Две СУ не хватит! ИМХО в США поставят ещё одну, если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорама дня Live: Гран-При

Кто желает посмотреть, можно по ссылке https://vk.com/video-17938132_171458906

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в теме не было пресс-релиза от РБ:

Даниил Квят (20-й): «День получился непростым. Я потерял много времени во второй тренировке и мы не смогли выполнить всю намеченную программу. О квалификации мы не думали, поскольку получим штраф, поэтому сосредоточились на длинных сериях кругов. Скорость машины соответствует нашим ожиданиям в Монце».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу. Шо я говорил? Квала по барабану. топ -5? неееее топ-3!

(Серьёзно,--- впереди Рикки, и 5-6 в гонке.)-это вангую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят (20-й): « Скорость машины соответствует нашим ожиданиям в Монце».

Раз результата не будет - так хоть надо обыгрывать напарника в квале и в гонке. Шапками запасайтесь, особенно если Даня в десятку в квале въедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется дождика в воскресенье над Монцей. Думаю, гонка получится зрелищной ещё и потому, что Пиррели привезли Медиум и Софт.

Дался вам этот дождь. Сказано же - болиды будут настроены на низкий прижим. Обогнать кого-то в таких условиях нереально - будь ты хоть трижды человек дождя (кстати, вспоминая одноименный фильм, - неудачное название).

Я лично от Монцы в этом году вообще ничего не жду. Наблюдать борьбу ФИ, Вильямсов и Кими за 5-9 места не очень интересно, а все остальное уже, похоже, расписано.

Ах да! Остается одно очко 10-го места. Ну что ж... на безрыбье, как говорится, будем смотреть и это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут снова вспомнил про нескончаемое кудахтанье насчет сломанного крыла на тестах.

Интересно, что тогда можно сказать по поводу пилота, который вылетает с трассы во время заезда на пит-лейн и ломает крыло о штабель покрышек? Именно так сделал Перес в конце первой практики в Шанхае-2013, когда уже все закончилось и давно вывешен был клетчатый флаг. Там одно лицо Уитмарша ясно показывало, что он думает о мексиканце.

А шо вы все думаете когда пилот ломает крыло на выходе из тоннеля, на скорости район 300, дрифтует, заезжает в боксы и продолжает, при этом радиво "спокойно" говорит" чуть приложился, смену крыла готовьте" :D

не помню, было радиво или нет, но в 14годе озвучю- "Д. слышь чот тормоза исчезли. Мех.заезжай срочно в боксы Д.так 3 круга до финиша? Мех. какая разница, без тормозов ездить низя. Д.а мне по барабану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...