alex_su Опубликовано 04.09.2015 15:58 Не поспоришь. Уже завидуем! Главное чтобы в фуллхд показывали - сил уже нет Р2 смотреть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 04.09.2015 15:58 Квальный счёт не учитывает штрафы.Мда, мимо, тогда непонятно, что они там хотят зацепить.... Может обкатывали режим "под конец гонки", с пустеющими баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:00 Скажут, что на практиках попадали, и всё. Делов-тоТы думаешь, судьи пойдут на уступки РБ просто из-за того, что последние не хотят тратить ресурс двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 04.09.2015 16:03 В прошлом году Феттель не хотел выезжать на квалу, Берни заставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:04 В прошлом году Феттель не хотел выезжать на квалу, Берни заставил.Вот именно, заставил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 04.09.2015 16:06 В первом сегменте квалификации РБ придётся выезжать и показывать хорошее время, чтоб войти в 107%. Правда хочется, чтоб Даня оказался быстрей Рикка. Видно было по 1-й практике, что Даня не атаковал а спокойно проезжал круги, поэтому ему Ламбьязи и говорил время Рикка. Я уверен, что Даня мог бы снять с времени Дэна 1 сек.Главное чтобы в угоду андрэ, они не начали штамповать круги и убивать движки и резину. Во вторую часть они могут выйти легко, а дальше зачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:14 Главное чтобы в угоду андрэ, они не начали штамповать круги и убивать движки и резину. Во вторую часть они могут выйти легко, а дальше зачем.А дальше и не нужно! Можно вообще не выходить во второй сегмент, просто быть быстрее Манора, этого будет достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 04.09.2015 16:14 Чему тут радоваться, Канделаки ген. продюссер СПОРТИВНОГО канала, вы только вдумайтесь. Никогда не любил Уткина, но как он сам сказал, что послал этот канал куда подальше, и если это действительно так, а не его турнули, то жму ему руку.Странные руководители, дебильное название, уже боюсь как бы мы в следующем сезоне вообще без формулы не остались, как это было на рубеже тысячелетия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.09.2015 16:16 Ты думаешь, судьи пойдут на уступки РБ просто из-за того, что последние не хотят тратить ресурс двигателя?Адриус тут дело в свежей резине на гонку, она нужна и софт и медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 04.09.2015 16:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 04.09.2015 16:27 Буду молится о прямом эфире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:27 Адриус тут дело в свежей резине на гонку, она нужна и софт и медиум. Во-первых, пиши правильно Ник!Во-вторых, дело не только в свежей резине, но и в ресурсе двигателя. Они могут также откатать этап, как Рикк в Бельгии, а затем на каком нибудь этапе во время гонки СУ "накроется". Скорей всего Рено не будет использовать токены до Бразилии. И в РБ решили сразу поставить на каждую машину по 2 СУ, чтоб затем менять на след этапах без штрафа. Поэтому важны как шины, так и СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 04.09.2015 16:32 Важно кого будут первей сдвигать на решетке - тот и будет впереди.Уже писал, что теперь, по новым правилам формирования решетки, очередность не важна.Допустим в итоге у Рикка будет 35 место, а у Дани 34-е, Квят в любом случае стартует впереди Рикка, первым его подвинут или последним.Просвещайтесь - более подробно:http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-v-kakom-poryadke-fia-uchityvaet-shtrafy/?v=2&s=1&q=%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.09.2015 16:34 Во-первых, пиши правильно Ник!Во-вторых, дело не только в свежей резине, но и в ресурсе двигателя. Они могут также откатать этап, как Рикк в Бельгии, а затем на каком нибудь этапе во время гонки СУ "накроется". Скорей всего Рено не будет использовать токены до Бразилии. И в РБ решили сразу поставить на каждую машину по 2 СУ, чтоб затем менять на след этапах без штрафа. Поэтому важны как шины, так и СУ.За ник извиняй, а 2 мотора могут хватить на 8 гонок т.е. до конца чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:35 Уже писал, что теперь, по новым правилам формирования решетки, очередность не важна.Допустим в итоге у Рикка будет 35 место, а у Дани 34-е, Квят в любом случае стартует впереди Рикка, первым его подвинут или последним.Просвещайтесь - более подробно:http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-v-kakom-poryadke-fia-uchityvaet-shtrafy/?v=2&s=1&q=%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84Старт будет со стартовой прямой автодрома Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 04.09.2015 16:35 Ты думаешь, судьи пойдут на уступки РБ просто из-за того, что последние не хотят тратить ресурс двигателя?Да, именно так и думаю. Какой смысл из принципа не допускать на старт сразу два болида, которые потенциально могут прорваться как минимум в очковую зону? У Берни в отношении Себа в том году была та же аргументация - зрители хотят видеть, как пилоты гоняются, а не в боксах сидят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:39 За ник извиняй, а 2 мотора могут хватить на 8 гонок т.е. до конца чемпионата. Нельзя так утверждать, так как Монца может сильно "потрепать" СУ. Думаю, в Сингапуре могут поставить 2-ю СУ, за которую получат штраф в Монце, а затем попеременно их менять на этапах. И в Бразилии могут поставить ещё одну СУ. Так как этапы в России и Мексике будут для СУ очень требовательны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:42 Да, именно так и думаю. Какой смысл из принципа не допускать на старт сразу два болида, которые потенциально могут прорваться как минимум в очковую зону? У Берни в отношении Себа в том году была та же аргументация - зрители хотят видеть, как пилоты гоняются, а не в боксах сидятЭто твоё ИМХО и оно имеет право быть. Смысл очень прост: Чтоб все команды уважали друг друга, и не шли на махинации во время квалификации. Для этого и существует правило 107%. Команды должны бороться не только в гонке, но и в квалификации. Это проблемы Рено, что они не смогли за 2 года подготовить надёжную и мощную СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 04.09.2015 16:47 Узбагойтесь вы.Будут "Быки" работать по полной в квале, если будет дождь.Если будет сухо, откатают второй сегмент на мидиуме для того, что бы иметь маневр на воскресенье.И подвалит всем нам счастя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 04.09.2015 16:54 Развели по 107%...Если в квале будет 1-е место будет даже 1.22, то 107% - 1.27.74. У кого есть сомнения?Это проблемы Рено, что они не смогли за 2 года подготовить надёжную и мощную СУ.Только почему-то проблемы Рено становятся проблемами РБ, именно РБ получает горящие слабые моторы, штрафы...а Рено делает вид, что собираются доработать двигатель. Не будет нового двигла и в Остине. Привезут в Абу-Даби, когда РБ уже разорвёт контракт на следующий год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:54 Узбагойтесь вы.Будут "Быки" работать по полной в квале, если будет дождь.Если будет сухо, откатают второй сегмент на мидиуме для того, что бы иметь маневр на воскресенье.И подвалит всем нам счастя.Какой шанс на дождь в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 04.09.2015 16:57 А дальше и не нужно! Можно вообще не выходить во второй сегмент, просто быть быстрее Манора, этого будет достаточно.Сейчас конечно между Зубрами с Маками и Марусей пропасть в секунду-две, т.е. рассчитать всегда можно.А так.... всегда хотел чтобы увидеть в Ф1 старт с реверсивной решетки. Вот бы Мерсы сейчас корячились чтобы хотя бы в середине оказаться. :mamba: А ещё интересней, если бы порядок старта определялся жребием уже после квалы..... Превратили квалу черт знает во что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.09.2015 16:59 1.Развели по 107%...Если в квале будет 1-е место будет даже 1.22, то 107% - 1.27.74. У кого есть сомнения?2.Только почему-то проблемы Рено становятся проблемами РБ, именно РБ получает горящие слабые моторы, штрафы...1.Речь была не про время в 1-м сегменте, а про то, что РБ может вообще не выехать в квале!2. А ТР не получает штрафы?! Нужно было раньше отказываться от Рено, если такие проблемы. А не сидеть в боксах всю квалификацию. Я за то, чтоб и после 2016 года катать на Рено. А не переходить на Мерс и Феррари.Сейчас конечно между Зубрами с Маками и Марусей пропасть в секунду-две, т.е. рассчитать всегда можно.А так.... всегда хотел чтобы увидеть в Ф1 старт с реверсивной решетки. Вот бы Мерсы сейчас корячились чтобы хотя бы в середине оказаться. :mamba: А ещё интересней, если бы порядок старта определялся жребием уже после квалы..... Превратили квалу черт знает во что....Возможно в будущем руководители команд прислушаются к твоим словам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 04.09.2015 16:59 За ник извиняй, а 2 мотора могут хватить на 8 гонок т.е. до конца чемпионата. Это же Рено, там одного мотора может и для выхода на старт не хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.09.2015 17:00 Сейчас конечно между Зубрами с Маками и Марусей пропасть в секунду-две, т.е. рассчитать всегда можно.А так.... всегда хотел чтобы увидеть в Ф1 старт с реверсивной решетки. Вот бы Мерсы сейчас корячились чтобы хотя бы в середине оказаться. :mamba: А ещё интересней, если бы порядок старта определялся жребием уже после квалы..... Превратили квалу черт знает во что....Лучше по последней цифре (тысячной доли секунды). ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах