Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts


Не поспоришь. Уже завидуем! :D

Главное чтобы в фуллхд показывали - сил уже нет Р2 смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квальный счёт не учитывает штрафы.

Мда, мимо, тогда непонятно, что они там хотят зацепить.... Может обкатывали режим "под конец гонки", с пустеющими баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажут, что на практиках попадали, и всё. Делов-то

Ты думаешь, судьи пойдут на уступки РБ просто из-за того, что последние не хотят тратить ресурс двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феттель не хотел выезжать на квалу, Берни заставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феттель не хотел выезжать на квалу, Берни заставил.

Вот именно, заставил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сегменте квалификации РБ придётся выезжать и показывать хорошее время, чтоб войти в 107%. Правда хочется, чтоб Даня оказался быстрей Рикка. Видно было по 1-й практике, что Даня не атаковал а спокойно проезжал круги, поэтому ему Ламбьязи и говорил время Рикка. Я уверен, что Даня мог бы снять с времени Дэна 1 сек.

Главное чтобы в угоду андрэ, они не начали штамповать круги и убивать движки и резину. Во вторую часть они могут выйти легко, а дальше зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы в угоду андрэ, они не начали штамповать круги и убивать движки и резину. Во вторую часть они могут выйти легко, а дальше зачем.

А дальше и не нужно! Можно вообще не выходить во второй сегмент, просто быть быстрее Манора, этого будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему тут радоваться, Канделаки ген. продюссер СПОРТИВНОГО канала, вы только вдумайтесь. :facepalm: Никогда не любил Уткина, но как он сам сказал, что послал этот канал куда подальше, и если это действительно так, а не его турнули, то жму ему руку.

Странные руководители, дебильное название, уже боюсь как бы мы в следующем сезоне вообще без формулы не остались, как это было на рубеже тысячелетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, судьи пойдут на уступки РБ просто из-за того, что последние не хотят тратить ресурс двигателя?

Адриус тут дело в свежей резине на гонку, она нужна и софт и медиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду молится о прямом эфире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриус тут дело в свежей резине на гонку, она нужна и софт и медиум. :)

Во-первых, пиши правильно Ник!

Во-вторых, дело не только в свежей резине, но и в ресурсе двигателя. Они могут также откатать этап, как Рикк в Бельгии, а затем на каком нибудь этапе во время гонки СУ "накроется". Скорей всего Рено не будет использовать токены до Бразилии. И в РБ решили сразу поставить на каждую машину по 2 СУ, чтоб затем менять на след этапах без штрафа. Поэтому важны как шины, так и СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно кого будут первей сдвигать на решетке - тот и будет впереди.

Уже писал, что теперь, по новым правилам формирования решетки, очередность не важна.

Допустим в итоге у Рикка будет 35 место, а у Дани 34-е, Квят в любом случае стартует впереди Рикка, первым его подвинут или последним.

Просвещайтесь - более подробно:

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-v-kakom-poryadke-fia-uchityvaet-shtrafy/?v=2&s=1&q=%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, пиши правильно Ник!

Во-вторых, дело не только в свежей резине, но и в ресурсе двигателя. Они могут также откатать этап, как Рикк в Бельгии, а затем на каком нибудь этапе во время гонки СУ "накроется". Скорей всего Рено не будет использовать токены до Бразилии. И в РБ решили сразу поставить на каждую машину по 2 СУ, чтоб затем менять на след этапах без штрафа. Поэтому важны как шины, так и СУ.

За ник извиняй, а 2 мотора могут хватить на 8 гонок т.е. до конца чемпионата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, что теперь, по новым правилам формирования решетки, очередность не важна.

Допустим в итоге у Рикка будет 35 место, а у Дани 34-е, Квят в любом случае стартует впереди Рикка, первым его подвинут или последним.

Просвещайтесь - более подробно:

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-v-kakom-poryadke-fia-uchityvaet-shtrafy/?v=2&s=1&q=%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84

Старт будет со стартовой прямой автодрома Сочи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, судьи пойдут на уступки РБ просто из-за того, что последние не хотят тратить ресурс двигателя?

Да, именно так и думаю. Какой смысл из принципа не допускать на старт сразу два болида, которые потенциально могут прорваться как минимум в очковую зону? У Берни в отношении Себа в том году была та же аргументация - зрители хотят видеть, как пилоты гоняются, а не в боксах сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ник извиняй, а 2 мотора могут хватить на 8 гонок т.е. до конца чемпионата. :)

Нельзя так утверждать, так как Монца может сильно "потрепать" СУ. Думаю, в Сингапуре могут поставить 2-ю СУ, за которую получат штраф в Монце, а затем попеременно их менять на этапах. И в Бразилии могут поставить ещё одну СУ. Так как этапы в России и Мексике будут для СУ очень требовательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так и думаю. Какой смысл из принципа не допускать на старт сразу два болида, которые потенциально могут прорваться как минимум в очковую зону? У Берни в отношении Себа в том году была та же аргументация - зрители хотят видеть, как пилоты гоняются, а не в боксах сидят

Это твоё ИМХО и оно имеет право быть. Смысл очень прост: Чтоб все команды уважали друг друга, и не шли на махинации во время квалификации. Для этого и существует правило 107%. Команды должны бороться не только в гонке, но и в квалификации. Это проблемы Рено, что они не смогли за 2 года подготовить надёжную и мощную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбагойтесь вы.

Будут "Быки" работать по полной в квале, если будет дождь.

Если будет сухо, откатают второй сегмент на мидиуме для того, что бы иметь маневр на воскресенье.

И подвалит всем нам счастя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели по 107%...Если в квале будет 1-е место будет даже 1.22, то 107% - 1.27.74. У кого есть сомнения?

Это проблемы Рено, что они не смогли за 2 года подготовить надёжную и мощную СУ.

Только почему-то проблемы Рено становятся проблемами РБ, именно РБ получает горящие слабые моторы, штрафы...а Рено делает вид, что собираются доработать двигатель. Не будет нового двигла и в Остине. Привезут в Абу-Даби, когда РБ уже разорвёт контракт на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбагойтесь вы.

Будут "Быки" работать по полной в квале, если будет дождь.

Если будет сухо, откатают второй сегмент на мидиуме для того, что бы иметь маневр на воскресенье.

И подвалит всем нам счастя.

Какой шанс на дождь в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше и не нужно! Можно вообще не выходить во второй сегмент, просто быть быстрее Манора, этого будет достаточно.

Сейчас конечно между Зубрами с Маками и Марусей пропасть в секунду-две, т.е. рассчитать всегда можно.

А так.... всегда хотел чтобы увидеть в Ф1 старт с реверсивной решетки. Вот бы Мерсы сейчас корячились чтобы хотя бы в середине оказаться. :mamba: А ещё интересней, если бы порядок старта определялся жребием уже после квалы..... Превратили квалу черт знает во что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Развели по 107%...Если в квале будет 1-е место будет даже 1.22, то 107% - 1.27.74. У кого есть сомнения?

2.Только почему-то проблемы Рено становятся проблемами РБ, именно РБ получает горящие слабые моторы, штрафы...

1.Речь была не про время в 1-м сегменте, а про то, что РБ может вообще не выехать в квале!

2. А ТР не получает штрафы?! Нужно было раньше отказываться от Рено, если такие проблемы. А не сидеть в боксах всю квалификацию. Я за то, чтоб и после 2016 года катать на Рено. А не переходить на Мерс и Феррари.

Сейчас конечно между Зубрами с Маками и Марусей пропасть в секунду-две, т.е. рассчитать всегда можно.

А так.... всегда хотел чтобы увидеть в Ф1 старт с реверсивной решетки. Вот бы Мерсы сейчас корячились чтобы хотя бы в середине оказаться. :mamba: А ещё интересней, если бы порядок старта определялся жребием уже после квалы..... Превратили квалу черт знает во что....

Возможно в будущем руководители команд прислушаются к твоим словам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ник извиняй, а 2 мотора могут хватить на 8 гонок т.е. до конца чемпионата. :)

Это же Рено, там одного мотора может и для выхода на старт не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас конечно между Зубрами с Маками и Марусей пропасть в секунду-две, т.е. рассчитать всегда можно.

А так.... всегда хотел чтобы увидеть в Ф1 старт с реверсивной решетки. Вот бы Мерсы сейчас корячились чтобы хотя бы в середине оказаться. :mamba: А ещё интересней, если бы порядок старта определялся жребием уже после квалы..... Превратили квалу черт знает во что....

Лучше по последней цифре (тысячной доли секунды). )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...