Leest Опубликовано 27.10.2015 15:15 Уже кто-то прокомментировал это решение в команде?Не видел, думаю замнут тему.Странно что журналюги лично у Квята об этом не спросили, или об не заезде на пит во время первого СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 27.10.2015 15:23 Квят перестарался на медиуме пытаясь создать задел от настигающего Риккардо на софте. Сам признал, сам ошибся.Не было бы этого идиотского решения с "жесткой" резиной, скорее всего и вылета не было бы.Уже кто-то прокомментировал это решение в команде?Внутреннее дело команды, так решили и баста. Что же команда должна отчитываться о всех своих действиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 15:25 Почему вылетел Квят? Он ехал на медиуме. Ооооо, будущий чампион.Так и есть. Поставили бы софт, в конце гонки и Ферстаппена "накернил", у которого шинки уже "потекли". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 15:27 Внутреннее дело команды, так решили и баста. Что же команда должна отчитываться о всех своих действиях?Она обязана сказать болелам - почему был такой выбор шин. Ты ещё не видел, как в прошлом году в Мерсе перед журналистами "оправдывались" почему ставили разные шины.Вопрос в том, что нашим журналистам фиолетово - они кроме переводов ни хрена не делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 27.10.2015 15:30 Так и есть. Поставили бы софт, в конце гонки и Ферстаппена "накернил", у которого шинки уже "потекли".Максимум Сайнца за 7 место. имхопрогрей Даня свой медиум без краша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 27.10.2015 15:32 В ТР была такая же тактика. Ферстапену Soft, Сайнцу Medium приехали 4 и 6, Сайнц поменял на софт опять из-за SC, Феттелю ставили медиум, обе форс индии были на медиуме и Перес доехал до 5 места , Масса.Только в РБ сделали пит стопы за 16 кругов до финиша, а ТР замтено раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.10.2015 15:34 А ничего, что Квят проехал на медиуме три круга?К чему ты упомянул медиум?К тому, что на софте при хороших настройках ехать довольно легко: мы видели, что СТР при равных условиях часто ехала быстрее РБ. А вот попробовали бы юношу на медиуме выпустить! Мне было бы любопытно посмотреть на его итоговый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 27.10.2015 15:34 Квят перестарался на медиуме пытаясь создать задел от настигающего Риккардо на софте. Сам признал, сам ошибся.Не было бы этого идиотского решения с "жесткой" резиной, скорее всего и вылета не было бы.Уже кто-то прокомментировал это решение в команде?Тоже не понял зачем ставить за 16 кругов медиум, возможно были данные о сильном износе резины? Может быть Квяту самому решать что и когда ставить? Хотя она сказал что на это нет времени. Тут команда должна всё делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.10.2015 15:36 Внутреннее дело команды, так решили и баста. Что же команда должна отчитываться о всех своих действиях?Все равно, логическое объяснение какое-то быть должно. Это уже не первый раз, когда мы видим образец абсолютно идиотской и заведомо, гарантированно проигрышной тактики. Две недели назад в Сочи, только что в Остине...Не в том ли дело, что Квят навязал борьбу Рикьярдо? Так близко он не был к нему никогда - теперь они в гонках полностью равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.10.2015 15:38 Что же будет с Квятом на харде? Крутиться волчком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 27.10.2015 15:39 Не понимаю Тоста, он говорит что мерседес должны были ехать ещё на 1 пит стоп - 3, но Максу сказали что он будет ехать на софте до конца... Странно. Я думаю многим было понятно что второй пит стоп- последний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.10.2015 15:39 Что же будет с Квятом на харде? Крутиться волчком?Да твой-то и на дождевой так умеет... На харде было бы любопытно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 27.10.2015 15:42 Может можно где-то пообщаться с командой, спросить в какой-то группе приближённой к оффициалу? Все же не понятна тактика с медиумом. Когда В ТР ставили софт и медиум, то я подумал Сайнд до конца, фетель до конца, а Макс возможно ещё на 1 пит поедет, но потом уже понял что до конца, так как темп не падал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 15:44 Что же будет с Квятом на харде? Крутиться волчком?Ты в данном разрезе мыслишь как-то прямолинейно. Вопрос не в жесткости шин, а в условиях, в которые поставлен пилот, когда для того, чтобы удержать (опередить соперника) необходимо излишне усердствовать даже свыше возможностей шин. Вспомни Льюиса в прошлогодней Бразилии. Не пыли двойными стандартами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.10.2015 15:50 Зачем в Бразилии? Могу в Остине. Сколько Буллы везли по мокрому? Секу точно. Сколько Хэм сопротивлялся и в стены не улетал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 27.10.2015 15:52 К тому, что на софте при хороших настройках ехать довольно легко: мы видели, что СТР при равных условиях часто ехала быстрее РБ. А вот попробовали бы юношу на медиуме выпустить! Мне было бы любопытно посмотреть на его итоговый результат.В Остине не было равных условий. РБР были настроены на дождь, ТР на сухую походу. Там смотреть особо не на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 15:55 Кстати, Рикк дело говорит. Росберг перед VSC сливал Дену более 3-х сек., а Дане более 4-х сек. После ухода VSC был впритык за Рикком и сразу его прошел, а потом тут же на прямой за счёт двигла и Квята. Держалась бы дистанция до VSC, пилотом бы РБ не пришлось вновь бороться с Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 27.10.2015 16:01 Кстати, Рикк дело говорит. Росберг перед VSC сливал Дену более 3-х сек., а Дане более 4-х сек. После ухода VSC был впритык за Рикком и сразу его прошел, а потом тут же на прямой за счёт двигла и Квята. Держалась бы дистанция до VSC, пилотом бы РБ не пришлось вновь бороться с Росбергом.Росб явно нарушил правила и случись наоборот вони было бы. А тут тишина. А сделай такое Квят в отношении Хема??????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 27.10.2015 16:01 Кстати, Рикк дело говорит. Росберг перед VSC сливал Дену более 3-х сек., а Дане более 4-х сек. После ухода VSC был впритык за Рикком и сразу его прошел, а потом тут же на прямой за счёт двигла и Квята. Держалась бы дистанция до VSC, пилотом бы РБ не пришлось вновь бороться с Росбергом.Это сразу видно было, странно что руководство РБ не задало вопрос дирекции гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 16:02 Зачем в Бразилии? Могу в Остине. Сколько Буллы везли по мокрому? Секу точно. Сколько Хэм сопротивлялся и в стены не улетал?Ну да, ты ещё все отрезки всех этапов рассмотри. Когда посчитаешь ошибки за весь сезон, тогда и приходи, поумничай.Если не хочешь далеко. Загляни хотя бы буквально в дождевые 3-ью практику и квалификацию (считай обе были квалификационными) и посчитай сколько кого в разворот пускало.Посидим посмотрим правильно ли ты акценты в скилле расставляешь. Не ошибается тот, кто не рискует, а кто не рискует, тот не выигрывает.Вопрос в том, что разворот (вылет) в гонке куда существеннее сказывается на результат, нежели в практиках и квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 27.10.2015 16:08 Росб явно нарушил правила и случись наоборот вони было бы. А тут тишина.А сделай такое Квят в отношении Хема???????Ничего он не нарушил.Там Льюис зачем-то собрал паровозик. В смысле ехал медленнее, чем разрешено.Возможно Мерсы каким-то образом сумели зашифровать подсказку Хэмильтону, уж больно кстати для Росберга все получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.10.2015 16:13 Росб явно нарушил правила и случись наоборот вони было бы. А тут тишина.А сделай такое Квят в отношении Хема???????Ничего он не нарушил. Просто под VSC есть время, быстрее которого ехать нельзя, но Хэм ехал медленнее этого времени. Из-за этого, за ним собрались в паровозик два РБ и Росберг (которые ехали быстрее, но в пределах разрешенного).Там даже Квят по радио жаловался - чего Хэм так медленно едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 27.10.2015 16:13 Ничего он не нарушил.Там Льюис зачем-то собрал паровозик. В смысле ехал медленнее, чем разрешено.Возможно Мерсы каким-то образом сумели зашифровать подсказку Хэмильтону, уж больно кстати для Росберга все получилось.Какой паровозик? vsc мгновенно заканчивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 27.10.2015 16:13 Все равно, логическое объяснение какое-то быть должно. Это уже не первый раз, когда мы видим образец абсолютно идиотской и заведомо, гарантированно проигрышной тактики. Две недели назад в Сочи, только что в Остине...Не в том ли дело, что Квят навязал борьбу Рикьярдо? Так близко он не был к нему никогда - теперь они в гонках полностью равны.Легче предпологать что любимца сливают, чем полагать что пилот недорабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.10.2015 16:15 Ничего он не нарушил.Там Льюис зачем-то собрал паровозик. В смысле ехал медленнее, чем разрешено.Возможно Мерсы каким-то образом сумели зашифровать подсказку Хэмильтону, уж больно кстати для Росберга все получилось.Тоже про это подумал, но этот вариант отпадает. Так как Хэмилтон ехал примерно так, как и ВЕСЬ пелотон. Только Росберг ехал быстрее ЛЮБОГО соперника на 2 сек. минимум за два полных круга, кроме явного нарушителя Алонсо.См. полные круги 6-7 под VSC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах