Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Обожаю читать трактаты о рефлексах, кондициях, образе жизни. 

Прям кимины лейбмедики на симпозиум собрались.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Anton_prm said:

Еще раз...........за одно межсезонье.....так?

 

Мое личное мнение (никому не навязываю): Кими был быстр в Лотусе. Также там ему обеспечивали поведение машины под него, иоб явный первый номер. В 2014 машина не под него и без шансов. В 2015 машина лучше, но уже стало заметно, что сам сдает. Мое представление возрастного "сдает" для пилота Ф1 - это не потеря скорости, это потеря стабильности. В том числе проблемы в квале, т.к. быстрый круг под заказ выдать становится сложнее.

 

З.Ы. Просто мне это все напоманиет Шуми в мерсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton_prm сказал:

Мне не понятно, почему эти "эксперименты" из раза в раз происходят лишь с одним пилотом. 

ок, давай так. Ты, спустя уже некоторое время, когда, наверное, и эмоции улеглись, предложишь свой вариант развития событий. От будь ты на мостике, как бы действовал.

Насколько я понял, вся претензия к штабу Феррари в том, что не зазвали сразу за Феттелем Райкконена, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton_prm сказал:

Возможно....а возможно и более политически подкованный, в самой политизированной команде это актуальное умение.

Произойди это в 2010-2012 годах можно было бы говорить о политике, но в 2014 году у напарника были очень напряженные отношение в команде, так что списывать проигрыш 2014 на это совсем неправильно, сейчас то конечно, обыграть какшумахера просто напросто не дадут, даже, если Кими окажется быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Мое личное мнение (никому не навязываю): Кими был быстр в Лотусе. Также там ему обеспечивали поведение машины под него, иоб явный первый номер. В 2014 машина не под него и без шансов. В 2015 машина лучше, но уже стало заметно, что сам сдает. Мое представление возрастного "сдает" для пилота Ф1 - это не потеря скорости, это потеря стабильности. В том числе проблемы в квале, т.к. быстрый круг под заказ выдать становится сложнее.

 

З.Ы. Просто мне это все напоманиет Шуми в мерсе..

Мое мнение:

2014 - тяги

2015 - тяги

2016 - толкатели, если нет, то заберу свое мнение обратно в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton_prm сказал:

Еще раз...........за одно межсезонье.....так?

Межсезонье перед 2014-15 годами. То ли баба сбила с пути, то ли бабки от Фур расслабили окончательно, то ли в Лотусе была реально чемпионская, но не реализованная партнёрами машина... Фиг его знает. Но смотреть стало безнадёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

ок, давай так. Ты, спустя уже некоторое время, когда, наверное, и эмоции улеглись, предложишь свой вариант развития событий. От будь ты на мостике, как бы действовал.

Насколько я понял, вся претензия к штабу Феррари в том, что не зазвали сразу за Феттелем Райкконена, так?

Судя по тому, что финн потерял темп и спросил у команды почему не едем на пит - то да!

Я не исключаю, что у команды был план на гонку, но если резина плывет и пилот теряет темп, к чему тянуть?

Еще раз, такая ситуация происходит не первый раз, мне всегда интересно на что надеется команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Произойди это в 2010-2012 годах можно было бы говорить о политике, но в 2014 году у напарника были очень напряженные отношение в команде, так что списывать проигрыш 2014 на это совсем неправильно, сейчас то конечно, обыграть какшумахера просто напросто не дадут, даже, если Кими окажется быстрее

Напряженные отношения были начиная с лета, но не как не в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton_prm сказал:

Напряженные отношения были начиная с лета, но не как не в начале сезона.

Результат, что в начале сезона, что в конце одинаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pohan64 сказал:

Межсезонье перед 2014-15 годами. То ли баба сбила с пути, то ли бабки от Фур расслабили окончательно, то ли в Лотусе была реально чемпионская, но не реализованная партнёрами машина... Фиг его знает. Но смотреть стало безнадёжно.

Если смотреть безнадежно, то смотреть не нужно, самое простое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Результат, что в начале сезона, что в конце одинаков

Очевидно.

Даже если у напарника напряженные отношения с командой, но он заработал больше очков в первой половине, никто не будет делать ставку на другого пилота, в конце концов очки это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton_prm сказал:

Судя по тому, что финн потерял темп и спросил у команды почему не едем на пит - то да!

Я не исключаю, что у команды был план на гонку, но если резина плывет и пилот теряет темп, к чему тянуть?

Еще раз, такая ситуация происходит не первый раз, мне всегда интересно на что надеется команда?

ну я же тебе выше обозначил, чем, вероятнее всего, руководствовались, когда оттягивали первый пит-стоп. Но ведь, согласись, зазови сразу после Феттеля или оттянуть, как сделали - в любом бы случае Райккоен потерял бы позицию по отношению к Росбергу. Но во втором варианте был бы шанс использовать преимущество более свежих шин на втором отрезке, но был более реален. При первом варианте такой шанс был бы крайне мизерным. Вот не пойму, но ведь правильно сделали, угрозы потерять третье место не было..был шанс попробовать переиграть Мерседес..и все равно вот вы видите какой-то негатив. Мне это вот вообще непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton_prm сказал:

Очевидно.

Даже если у напарника напряженные отношения с командой, но он заработал больше очков в первой половине, никто не будет делать ставку на другого пилота, в конце концов очки это деньги.

да какая ставка на пилота, если команда ни за что не борется

Феррари, зная точно, что Федя уходит из команды, продолжает сливать его напарника, ну бред же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

ну я же тебе выше обозначил, чем, вероятнее всего, руководствовались, когда оттягивали первый пит-стоп. Но ведь, согласись, зазови сразу после Феттеля или оттянуть, как сделали - в любом бы случае Райккоен потерял бы позицию по отношению к Росбергу. Но во втором варианте был бы шанс использовать преимущество более свежих шин на втором отрезке, но был более реален. При первом варианте такой шанс был бы крайне мизерным. Вот не пойму, но ведь правильно сделали, угрозы потерять третье место не было..был шанс попробовать переиграть Мерседес..и все равно вот вы видите какой-то негатив. Мне это вот вообще непонятно.

Негатив основан не только на основании Мельбурна 2016-го года и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

да какая ставка на пилота, если команда ни за что не борется

Феррари, зная точно, что Федя уходит из команды, продолжает сливать его напарника, ну бред же

Еще раз, очки выражаются в денежном эквиваленте.

К слову разница между Ferrari и Mclaren не такая я большая по итогам сезона.

Да и тот, кто собственно поменял финна на испанца в 2009 ушел вместе с испанцем в 2014. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton_prm сказал:

Негатив основан не только на основании Мельбурна 2016-го года и только.

я бы еще понял этот негатив, если бы с Райкконеным поступили так, как с Массой в Австралии 2013 года, когда в угоду гонки одного небезызвестного гишпанца пожертвовали гонкой бразильца. От это было мерзко и противно. Но то была другая Феррари, благо от того дурно пахнущего духа ничего не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, The Undertaker сказал:

я бы еще понял этот негатив, если бы с Райкконеным поступили так, как с Массой в Австралии 2013 года, когда в угоду гонки одного небезызвестного гишпанца пожертвовали гонкой бразильца. От это было мерзко и противно. Но то была другая Феррари, благо от того дурно пахнущего духа ничего не осталось.

Кто за кого болеет, тот то и помнит.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

В гонке приоритет получает тот, кто выше. И было странным в ущерб лидера гонки выбирать стратегию. От это было маразмом полным, если бы первым зазвали Райкконена, а не Феттеля, тем самым, после пит-стопа, иметь ситуацию на трассе 2 и 3 места, вместо 1 и 3 мест. Логично, не?

Насчет "конкуренции по Мауро": выигрывай квалификации.. выигрывай старт - получай приоритет в гонке. Все ведь так просто.

Ты абсолютно прав. Не поспоришь.

Но, Кими не может выиграть квалу и питстопы у него дольше за счет заезда-выезда. Но почему Мауро не хочет воспользоваться сильными сторонами Кими? Что конкретно мешало

1) сделать пит на следующем после немца круге?

2) поставить Кими медиум?

Зачем ставить Кими в заведомо невыгодное положение?

Прямых ответов на эти вопросы нет. Более того, внятные ответы невозможно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

ну я же тебе выше обозначил, чем, вероятнее всего, руководствовались, когда оттягивали первый пит-стоп. Но ведь, согласись, зазови сразу после Феттеля или оттянуть, как сделали - в любом бы случае Райккоен потерял бы позицию по отношению к Росбергу. Но во втором варианте был бы шанс использовать преимущество более свежих шин на втором отрезке, но был более реален. При первом варианте такой шанс был бы крайне мизерным. Вот не пойму, но ведь правильно сделали, угрозы потерять третье место не было..был шанс попробовать переиграть Мерседес..и все равно вот вы видите какой-то негатив. Мне это вот вообще непонятно.

Посмотри внимательно покруговки.

Росберг поехал на пит на СВЕЖЕЙ резине. Перед питом у Нико не было падения темпа. А Кими уже страдал от износа.  Скудерия износила СС быстрее чем МБ.

О каком шансе может идти речь?

Даже если бы Росберг опять поставил СС, логично предположить(учитывая результаты первого отрезка) что и второй СС продержался бы на МБ дольше.

Штаб  видел какую резину воткнули Росбергу, и нужно было ставить такую же. Вот тогда, бы может и был бы какой то шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, sub сказал:

Посмотри внимательно покруговки.

Росберг поехал на пит на СВЕЖЕЙ резине. Перед питом у Нико не было падения темпа. А Кими уже страдал от износа.  Скудерия износила СС быстрее чем МБ.

О каком шансе может идти речь?

Даже если бы Росберг опять поставил СС, логично предположить(учитывая результаты первого отрезка) что и второй СС продержался бы на МБ дольше.

Штаб  видел какую резину воткнули Росбергу, и нужно было ставить такую же. Вот тогда, бы может и был бы какой то шанс.

Может был расчет в том, что софт плывет практически также как СС, а скорость меньше значительно, особенно после 5-6 кругов.. На СС приблизится к Росбу, подрезать, и далее уже обороняться на Софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton_prm сказал:

Мое мнение:

2014 - тяги

2015 - тяги

2016 - толкатели, если нет, то заберу свое мнение обратно в конце сезона.

Не "я...дра"?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton_prm сказал:

Если смотреть безнадежно, то смотреть не нужно, самое простое решение.

Дурная привычка. Уйдёт вместе с финном.:r02:И потом, безнадёжно не значит, что совсем не интересно, тем более, что "надежда умирает не вчера". Так что не пытайся лечить. Попробуй лучше объяснить, что ПО ТВОЕМУ мнению мешает этому финскому "танцору" последние два сезона кроме плохой (ну, такой плохой) машины и команды.:251:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pohan64 сказал:

Не "я...дра"?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Покрышек пирелли и дисоков oz в поворотах,не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pohan64 сказал:

Дурная привычка. Уйдёт вместе с финном.:r02:И потом, безнадёжно не значит, что совсем не интересно, тем более, что "надежда умирает не вчера". Так что не пытайся лечить. Попробуй лучше объяснить, что ПО ТВОЕМУ мнению мешает этому финскому "танцору" последние два сезона кроме плохой (ну, такой плохой) машины и команды.:251:

Я не буду дискутировать там,где не обладаю ровным счетом ни какой информацией.Скудерия редко выносит ссор из избы,а когда выносит,то это как правило обиженные комментарии тех,кого выставили,так что разобрать где истина,не представляется возможным.Не буду лукавить,мне приятнее и удобнее думать,что его сливает команда,в угоду первого номера,но даже если этот сукин сын не едет,так как раньше,это наш сукин сын и мы

его любим,ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, The Undertaker said:

а вы думаете, шо там в правительстве дураки сидят.(с)

Вы ж поймите еще и другую сторону, что сам факт того, что Райкконен после пит-стопа выйдет позади Росберга был ясен. И коль уж это ясно, то нужно было хотя  бы попробовать отыграться на втором отрезке. И поэтому постарались затянуть первый отрезок, чтобы иметь более свежие шины уже на втором отрезке, что, возможно, позволило бы отыграться. Ну, неужели не ясно, что выбрано было оптимальное решение в этой ситуации.

 

 

:facepalm:Гениально. А давайте Райкконен будет на первом комплекте проезжать полгонки, а? Ну и что, что он пропустит весь пелотон и лидеров на пару кругов, зато какие у него потом будут свежие шины!!!!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...