Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Сидеть как приклеееным несколько поворотов - это не есть попытки обгона.

Я не припомню обгонов в трёх последних поворотах Сочи. Но сидеть как приклеееным в этих поворотах - прямой намёк на атаку после следующей длинной прямой. А оппонент писал, что и намека не подавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидеть как приклеееным несколько поворотов - это не есть попытки обгона. Возможно, у тебя есть видео тех поворотов последнего круга, где Райкконен действительнор делал попытки обгона Боттаса. Поделись. Посмотрим. Возможно, ты прав.

А вообще Боттас умеет возить за собой Кимана без шансов последнего на удачный обгон.

ващета висеть несколько поворотов эт не для того, чтобы совершать попытки обгона. Висят для того, чтобы его совершить, где есть условия для проведения атаки. То место, где была атака как раз для этого и подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди говорят, что и без крови могли быть третьими

В FERRARI УПУСКАЮТ ДВОЙНОЙ ПОДИУМ

http://www.f1news.ru.../f1-107263.html

Глупость, что команда попросила Переса пропустить и Кими: "За три круга до финиша его догнали Боттас и Райкконен, но когда Боттас вышел вперёд, он пропустил и Райкконена по просьбе команды – в Force India считали, что они могут столкнуться в борьбе, что в итоге и произошло.".

Кими сразу прошел, команда не успела и попросить Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припомню обгонов в трёх последних поворотах Сочи. Но сидеть как приклеееным в этих поворотах - прямой намёк на атаку после следующей длинной прямой. А оппонент писал, что и намека не подавал.

Видишь ли, какая фигня: Боттас эти намеки не особо признает. В Бахрейне Феттеля катал, в Испании - Кими. В тех гонках до обгонов так и не дошло, хотя висели не несколько поворотов, а с десяток кругов. К тому же в Испании тот же Кими признавал, что "машиной становится сложно управлять именно когда мы оказываемся позади Williams". Значит, быть приклеенным к Вильямс может означать не попытку обгона, а то, что ни фига обгон не пройдет!

Кими это в очередной раз подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ещё не надоело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за наглая ложь, после прохода Переса Кими сидел за Боттасом как приклеенный несколько поворотов. На длинном разгоне отстал, но в конце прямой снова добрал и на хвост сел. Невозможность атаки, ага.

У каждого диванного эксперта своя реальность и своё понятие о дистанции/возможности атаки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, какая фигня: Боттас эти намеки не особо признает. В Бахрейне Феттеля катал, в Испании - Кими. В тех гонках до обгонов так и не дошло, хотя висели не несколько поворотов, а с десяток кругов. К тому же в Испании тот же Кими признавал, что "машиной становится сложно управлять именно когда мы оказываемся позади Williams". Значит, быть приклеенным к Вильямс может означать не попытку обгона, а то, что ни фига обгон не пройдет!

Кими это в очередной раз подтвердил.

Можно с этим согласиться. Только что ж теперь, впредь вообще сразу признавать Величие и не пытаться атаковать? Это самой сути гонок противоречит. Пытаться надо всегда, когда есть предпосылки. Разумеется, не так, как это сделал Кими в воскресенье.

И Боттасу послужной оборонный список тоже ни разу не даёт права считать, что "обгона не будет, потому что я такой крутой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все очевидно, Кими сидел за Боттасом, пытался обогнать, не выходило, на последнем круге рискнул, ясное дело, кто то предпочел бы в этой ситуации 4 место, Кими выбрал подиум, но не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, какая фигня:

Прям весь такой непогрешимый?

Уже на пьедестал поставили и треуголку напялили?

Одна трасса больше подходит одним, другая другим. + попали/ нет с настройками, заставили/нет резину работать, асфальт тёплый/холодный.... Тут в пределах одной гонки на разной резине и то поведение машины может кардинально отличаться

Как можно в пример приводить одну удачную защиту места на какой-то трассе и на основании этого считать, что так будет всегда? Тогда - да, крылся. В следующий раз - посмотрим

Умные знают, как найти выход из ситуации, мудрые в эту ситуацию не попадают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ващета висеть несколько поворотов эт не для того, чтобы совершать попытки обгона. Висят для того, чтобы его совершить, где есть условия для проведения атаки. То место, где была атака как раз для этого и подходит.

Да ладно... А тогда что ж не вышло? А вообще, ты подтвердил слова Sub - до этого поворота попыток обгона не было. Было висение на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... А тогда что ж не вышло? А вообще, ты подтвердил слова Sub - до этого поворота попыток обгона не было. Было висение на хвосте.

Crimson тебе лайкнул, значит, тоже согласен с позицией Sub. Тогда - вопрос к Кримсону - где там "наглая ложь"?

я ж объяснил уже - что типа Кими не подавал намеков на атаку, и Боттас атаки не ждал. Но это ложь, потому что Кими был на хвосте, как можно было не ожидать атаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были попытки обгона еще после того как Кими выехал с пит лейна, после пит стопа. Они были неудачные.

Да, Кими на последнем круге попытался еще раз, слишком оптимистично. Но я не думаю, что если за тобой все время близко едет машина, и если она n-ное количество кругов не атакует, это значит, что она до конца гонки вообще не будет атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с этим согласиться. Только что ж теперь, впредь вообще сразу признавать Величие и не пытаться атаковать? Это самой сути гонок противоречит. Пытаться надо всегда, когда есть предпосылки. Разумеется, не так, как это сделал Кими в воскресенье.

И Боттасу послужной оборонный список тоже ни разу не даёт права считать, что "обгона не будет, потому что я такой крутой".

Да нет, конечно! Атаковать! Не не безбашенно! Помня уроки прошлых гонок. Ведь Киман - очень опытный гонщик, в плане опыта Боттас для него - мальчишка.

Тем неприятнее, что - с его-то опытом - Кими так слепо бросился в атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... А тогда что ж не вышло? А вообще, ты подтвердил слова Sub - до этого поворота попыток обгона не было. Было висение на хвосте.

Ну не вышло что теперь, с такой же вероятностью могло и выйти, это гонки.

А висение на хвосте и есть подготовка атаки, если пилот не планирует атаку, он не будет висеть на хвосте, дабы не убивать свою резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям весь такой непогрешимый?

Уже на пьедестал поставили и треуголку напялили?

Умные знают, как найти выход из ситуации, мудрые в эту ситуацию не попадают....

Точно, скажи это Кими! чтоб больше не попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, конечно! Атаковать! Не не безбашенно! Помня уроки прошлых гонок. Ведь Киман - очень опытный гонщик, в плане опыта Боттас для него - мальчишка.

Тем неприятнее, что - с его-то опытом - Кими так слепо бросился в атаку.

Сидя на диване, можно говорить что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидя на диване, можно говорить что угодно.

ага, вот мы все сидим и говорим что угодно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот мы все сидим и говорим что угодно... :)

Да нет, не все сидят на диванах, а многие из тех, кто сидит, осознают, что они на диване а не на гоночном полотне :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были попытки обгона еще после того как Кими выехал с пит лейна, после пит стопа. Они были неудачные.

Да, Кими на последнем круге попытался еще раз, слишком оптимистично. Но я не думаю, что если за тобой все время близко едет машина, и если она n-ное количество кругов не атакует, это значит, что она до конца гонки вообще не будет атаковать.

Если за тобой висит несколько кругов машина - это ничего не значит. Соперник может просто давить, ожидая ошибки впередиидущего. Ошибок не было и Кими не сдержался, косячнул. Стюарды ему на это указали. В чем вина Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, скажи это Кими! чтоб больше не попадал.

Ок. А вы Валере передайте. И зеркала побольше ему поставьте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А вы Валере передайте. И зеркала побольше ему поставьте ;)

Знаешь, эта шутка про зеркала не смешная. Если Боттас не видит соперника в маленькое зеркальце от пудренницы, почему Кими не видит то, что происходит впереди него? Ему забрало на шлеме надо чаще протирать, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за тобой висит несколько кругов машина - это ничего не значит. Соперник может просто давить, ожидая ошибки впередиидущего. Ошибок не было и Кими не сдержался, косячнул. Стюарды ему на это указали. В чем вина Боттаса?

В том, что Боттас, как пилот топ серии, должен понимать, что атака возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за тобой висит несколько кругов машина - это ничего не значит. Соперник может просто давить, ожидая ошибки впередиидущего. Ошибок не было и Кими не сдержался, косячнул. Стюарды ему на это указали. В чем вина Боттаса?

Я про вину Боттаса ничего не писала.

Я писала о том, что странно не ожидать атаки когда тебя преследует сзади машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж объяснил уже - что типа Кими не подавал намеков на атаку, и Боттас атаки не ждал. Но это ложь, потому что Кими был на хвосте, как можно было не ожидать атаки?

Были попытки обгона еще после того как Кими выехал с пит лейна, после пит стопа. Они были неудачные.

Да, Кими на последнем круге попытался еще раз, слишком оптимистично. Но я не думаю, что если за тобой все время близко едет машина, и если она n-ное количество кругов не атакует, это значит, что она до конца гонки вообще не будет атаковать.

Кими за секунду до удара в Боттаса не поравнялся с ним ни одним сантиметром машины. Если ты за секунду до апекса поворота полностью позади соперника, каковы шансы, что ты его опередишь? И с какой стати пилот, который за секунду до апекса поворота полность впереди соперника должен ему оставлять место менять свою траекторию, ухудшая свой выход и помогать сопернику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Боттас, как пилот топ серии, должен понимать, что атака возможна.

Он это прекрасно понимает. Раньше он уже говорил, что знает несколько приемов, чтобы удержать соперника сзади. Эти приемы легальны и просты.

В этот раз тоже сработали. Просто они(приемы) расчитаны на адекватное поведение соперника. С неадекватом ничего, кроме правила трех "Д" не работает.

Вы выполнения этого правила ждали от Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...