Spectore Опубликовано 29.07.2016 09:41 Кляузник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.07.2016 09:49 11 минут назад, Well сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 10:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 11:08 1 час назад, Spectore сказал: Мда, ничему этих товарищей жизнь не учит. Большинство их последних нововведений сами же отменили (квала, ограничение на радио), что-то отменили еще не успев ввести (запрет на выбрасывание пленок, гало), другие просто не работают (фарс со "свободным" выбором типов шин), но они все равно продолжают строчить правила на скорую руку, реагируют на каждый пук, абсолютно не продумав все последствия. Вот и сейчас этот бред. Т.е. если пилот выезжает под флаг в Q3, он только в начале круга, а какого-нибудь Алонсо развернуло на 3-ем секторе, то всё, финита ля комедия? Тот факт, что ему еще вагон времени, чтобы доехать до места действия двойных желтых флагов, которые к тому моменту могут надцать раз успеть снять, никого не волнует? Да, всегда кому-то "везет" и перед ним что-нибудь случается и круг на помойку, кому-то нет, но это всегда было частью игры, как внезапный дождь к примеру. Иначе какого черта в Венгрии показали КФ в Q1 когда дождь усилился? Ребят, все знали что будет дождь, надо было показывать время, не успели, ваши проблемы. Но нет же (почему так сделали, пожалуй оставлю мысли при себе). А теперь вот такой поворот, получается стоит кому-то слажать под финиш квалы (особенно дождевой) и всё , протокол считай утвержден, ведь все кто были на быстром круге могут курить бамкук. Очередное непродуманное правило, которое продержится до первых серьезных пострадавших из топов, потом все вдруг поймут, что что-то не так с правилами, не туда зашли, и отменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.07.2016 11:17 8 минут назад, Alex1988 сказал: Т.е. если пилот выезжает под флаг в Q3, он только в начале круга, а какого-нибудь Алонсо развернуло на 3-ем секторе, то всё, финита ля комедия? Скорее всего не так. В твоем случае круг он продолжит. Здесь, я думаю, имеется ввиду ситуация, когда он уже доехал до ЖФ, тогда все, можно сбрасывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.07.2016 11:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 11:47 Только что, Fan of Vettel сказал: Скорее всего не так. В твоем случае круг он продолжит. Здесь, я думаю, имеется ввиду ситуация, когда он уже доехал до ЖФ, тогда все, можно сбрасывать. Цитата Отныне время на том круге в квалификации, когда на каком-то участке (т.е. неважно каком) трассы появились двойные желтые флаги, будет аннулироваться, чтобы у гонщиков не было соблазна атаковать. Чарли Уайтинг пояснил, что дирекция гонки в опасной ситуации во время квалификации будет сразу объявлять режим красных флагов. Я допускаю, что дядя Чарли выпустит позже очередную разъясняющую директиву, и возможно будет как я тебя понял, если на БК на каком-то участке трассы пришлось проехать в зоне действия двойных ЖФ, то круг аннулируют, если повезет и успеют убрать, то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 29.07.2016 12:05 Забота о безопасности приобретает всё более гротескные формы. Пейс-кары после первых капель дождя, ужасное на вид Halo, красные флаги в случае малейшего вылета... Не проще ли вообще машины сделать радиоуправляемыми, а в кокпиты посадить манекенов в шлемах? Тогда гонщикам уж точно ничего угрожать не будет. да и технологии позволяют сделать подобное прямо со следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 12:06 По-моему все довольно прозрачно: если двойные ЖФ, то любой круг аннулируется. Принцип равенства в чистом виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.07.2016 12:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 13:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.07.2016 13:56 2 часа назад, Alex1988 сказал: Очередное непродуманное правило, которое продержится до первых серьезных пострадавших из топов, потом все вдруг поймут, что что-то не так с правилами, не туда зашли, и отменят. Зато демонстрируют деятельность и свою "полезность" работодателю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 13:58 Очень говорящая картинка применительно к нынешней ситуации с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.07.2016 14:00 1 час назад, Spectore сказал: По-моему все довольно прозрачно: если двойные ЖФ, то любой круг аннулируется. Принцип равенства в чистом виде +1. зритель на трибуне\диване - ЖФ видел. а телеметрию, где "всё по правилам" - нет. 1 час назад, Jaelse сказал: красные флаги в случае малейшего вылета... я бы не хихикал над этим пунктом. пусть будут живы и целы... все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.07.2016 14:10 9 минут назад, Аватарщик сказал: пусть будут живы и целы И сидят на диванах, а не гоняются на 300 км/час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.07.2016 14:20 не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 14:23 2 часа назад, Spectore сказал: По-моему все довольно прозрачно: если двойные ЖФ, то любой круг аннулируется. Принцип равенства в чистом виде Но некоторые равнее. Например, можно дождаться пока Росберг закончит круг, которым возмет поул и только потом объявлять КФ, хотя причина появления этих КФ уже минимум 20 сек на трассе разбитая стоит. Чарли и вовсе вещает: «Теперь при появлении двойных желтых флагов квалификация будет просто останавливаться». Т.е. во-первых, по-прежнему можно потерпеть сек 20, пока кто-то закончит круг и потом вешать КФ, или наоборот, прямо у кого-то перед носом, когда до финишной черты секунда, останавливать сессию. Во-вторых, прерванная сессия, это априори неравенство, по множеству факторов. Ключевые конечно время и шины. В кои-то веки Попов практически все 90 минут не нес ахинеи, и правильно сказал, что нельзя идти на поводу у сиюминутного общественноого мнения и пытаться реагировать на всё подряд. Нынешнее руководство Ф1, причем все (ФИА, ФОМ, команды) регулярно наступают именно на эти грабли. Ну какие к черту КФ каждый раз при вылете кого-то, сразу же понятно, что это полный бред и его также отменят бездумно, как и ввели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.07.2016 14:30 про КФ - тож не смешно. ты ск.раз ломал рёбра в дружеских покатушках под ЖФ? я - дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 14:55 31 минуту назад, Аватарщик сказал: не смешно. Действительно не смешно. Не надо недооценивать публику конкретно Ф1. Это не гонки с 4-мя поворотами по 100500 кругов, где народ приходит именно для того, чтобы посмотреть на аварии. В Ф1 много чего происходит или не происходит, но я с трудом верю, что найдется хоть какой-то значительный процент болельщиков, которые назовут гонку скучной именно потому, что не было аварий. Никто конечно же не хочет, чтобы гонщики пострадали. Но не нужно доводить ситуацию до абсурда, есть разумный риск, и если кто-то садясь за руль болида Ф1 не готов на него идти, то это не проблема спорта, это проблема конкретного человека. С тем же успехом в футболе можно бояться или не бояться идти в подкат, бороться за верховой мяч. Но там народ более в адеквате, и никто не призывает запретить подкаты или прыжки из-за того, что кто-то сломал ногу или разбил голову. И при этом, также как и в Ф1, никто не смотрит футбол ради того чтобы увидеть, как кто-то сломает ногу. Кощунство это или что-то другое, пофигу, но между последней и предпоследней смертью в Ф1 прошло более 20 лет, куда еще безопасней.... Каждую минуту на обычных дорогах гибнут люди, но они не получают миллионы долларов за этот риск. Пишу может и цинично, зато правда, ибо достало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2016 14:58 36 минут назад, Alex1988 сказал: Но некоторые равнее. Например, можно дождаться пока Росберг закончит круг, которым возмет поул и только потом объявлять КФ, хотя причина появления этих КФ уже минимум 20 сек на трассе разбитая стоит. Чарли и вовсе вещает: «Теперь при появлении двойных желтых флагов квалификация будет просто останавливаться». Т.е. во-первых, по-прежнему можно потерпеть сек 20, пока кто-то закончит круг и потом вешать КФ, или наоборот, прямо у кого-то перед носом, когда до финишной черты секунда, останавливать сессию. Во-вторых, прерванная сессия, это априори неравенство, по множеству факторов. Ключевые конечно время и шины. В кои-то веки Попов практически все 90 минут не нес ахинеи, и правильно сказал, что нельзя идти на поводу и сиюминутного общественноого мнения и пытаться реагировать на всё подряд. Нынешнее руководство Ф1, причем все (ФИА, ФОМ, команды) регулярно наступают именно на эти грабли. Ну какие к черту КФ каждый раз при вылете кого-то, сразу же понятно, что это полный бред и его также отменят бездумно, как и ввели. Не совсем понимаю, почему ты говоришь про КФ. На главной чёткое разъяснение про ЖФ. А красные флаги в квалификации и так вешаются при опасных ситуациях. Это просто уточнение в данном случае. Если бы Росберг, подумав, что он умнее других, не отфиолетил бы в Венгрии, ничего бы не было сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.07.2016 14:59 20 минут назад, Alex1988 сказал: Ну какие к черту КФ каждый раз при вылете кого-то, сразу же понятно, что это полный бред . сзот... + 18 Скрытый текст крайний, раздавленный эвакуатором маршал, жил не долго под ЖФ и прессингом "быстрей\быстрей" КФ - исключает подобное. . всем stop и успокоились. тчк. ps. авария \с любым исходом\ до ЖКФ - форсмажор. эт жизнь.эт судьба. это - гонки. при ЖКФ - покушение на... . при аварии JB сколько маршалов родилось в рубашке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.07.2016 15:00 39 минут назад, Аватарщик сказал: не смешно. - Не смешно, тетя. - Не смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 15:05 Только что, Аватарщик сказал: про КФ - тож не смешно. ты ск.раз ломал рёбра в дружеских покатушках под ЖФ? я - дважды. И что? Не гонял бы не сломал. Я руку сломал перевернувшись с санок в детстве. Давайте запретим санки с открытым верхом и без ремней безопасности. Еще раз, есть разумный риск, и элементраный здравый смысл, когда не надо никого винить в принятых решениях. Если я сажусь за руль и выезжаю на трек, я должен принимать риск, иначе лучше сидеть дома, как сказал бы футболист Широков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2016 15:08 35 минут назад, Alex1988 сказал: Но некоторые равнее. Например, можно дождаться пока Росберг закончит круг, которым возмет поул и только потом объявлять КФ, хотя причина появления этих КФ уже минимум 20 сек на трассе разбитая стоит. Чарли и вовсе вещает: «Теперь при появлении двойных желтых флагов квалификация будет просто останавливаться». Т.е. во-первых, по-прежнему можно потерпеть сек 20, пока кто-то закончит круг и потом вешать КФ, или наоборот, прямо у кого-то перед носом, когда до финишной черты секунда, останавливать сессию. Во-вторых, прерванная сессия, это априори неравенство, по множеству факторов. Ключевые конечно время и шины. В кои-то веки Попов практически все 90 минут не нес ахинеи, и правильно сказал, что нельзя идти на поводу и сиюминутного общественноого мнения и пытаться реагировать на всё подряд. Нынешнее руководство Ф1, причем все (ФИА, ФОМ, команды) регулярно наступают именно на эти грабли. Ну какие к черту КФ каждый раз при вылете кого-то, сразу же понятно, что это полный бред и его также отменят бездумно, как и ввели. Так получается, когда пытаются починит то, что не сломано. Простим глазом видно, что причина нехватки зрелищности - тотальное техническое превосходство Мерцедеса. И что они сделали, чтобы исправит ситуацию? Запретили доработку и придумали токенов, чтобы практически еще сильнее обеспечит превосходство Мерцедеса. А в ответ недоволства публики - бросают пыль в глазах. То двойные очки, то новая квалификация, то запрет радио. Какой проблем решили с етими решениями? Кому стало интереснее от запрета радио? Конечно, подняли интерес до небесах, но после гонки, пока ждем решения дирекции кого и сколько наказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.07.2016 15:10 Только что, Spectore сказал: Не совсем понимаю, почему ты говоришь про КФ. На главной чёткое разъяснение про ЖФ. А красные флаги в квалификации и так вешаются при опасных ситуациях. Это просто уточнение в данном случае. Если бы Росберг, подумав, что он умнее других, не отфиолетил бы в Венгрии, ничего бы не было сейчас. Не я говорю, а Чарли. Росберг то в чем виноват? Приехали называется, с больной головы на здоровую. Виноваты те, кто посчитали, что в зоне действия двойных ЖФ сбросить скорость на 0,1 сек достаточно, чтобы посчитать, что гонщик достаточно замедлился. Кто мешал наказать Росберга неделю назад, по всей строгости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах