Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, Fleur сказал:

Ещё раз почему тогда не сказать, что у нас не было больше свежих комплектов СС? Ничего такого в этом не было бы.

Кстати, а с каких пор в Феррари вдруг две разные стратегии стали применять?



 


 

А что там должно было быть? Подробное объяснение, сколько комплектов какой резины у них будет на гонку? И когда такое было?

С каких пор разные стратегии? Ты же видела Q3, Себ сделал одну попытку, Кими 2, наверное с этих пор:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что выбор стратегии с одним быстрым кругом был обусловлен тем, что Росберг отъездил Q2 на софте. Пытались, сэкономив комплект, нивелировать фактор сэкономленного СС у Нико. Так что, думаю, ситуация по резине у нас и Росберга одинаковая, но стратегическое преимущество у Росба - он будет завершать гонку на СС и легкой машине, а со старта будет иметь готовую прокладку в лице Рикьярдо. Феттелю в данной ситуации сложнее всего, но в этом он должен винить самого себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Я думаю, что выбор стратегии с одним быстрым кругом был обусловлен тем, что Росберг отъездил Q2 на софте. Пытались, сэкономив комплект, нивелировать фактор сэкономленного СС у Нико. Так что, думаю, ситуация по резине у нас и Росберга одинаковая, но стратегическое преимущество у Росба - он будет завершать гонку на СС и легкой машине, а со старта будет иметь готовую прокладку в лице Рикьярдо. Феттелю в данной ситуации сложнее всего, но в этом он должен винить самого себя.

Так он в любом случае так и сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

1. Пытались, сэкономив комплект, нивелировать этот факт.

2. Так что, думаю, ситуация по резине у нас и Росберга одинаковая.

 

1. Сэкономив СС? А зачем? Будут также использовать в конце? Это же автоматически ведёт к более длинным отрезкам на С. Разве, нет?

2. В каком смысле?

 

10 минуту назад, Alex1988 сказал:

С каких пор разные стратегии? Ты же видела Q3, Себ сделал одну попытку, Кими 2, наверное с этих пор:)

 

В стратегии по экономии чего-нибудь безусловно :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

пытались, сэкономив комплект, нивелировать фактор сэкономленного СС у Нико.

блин!

мерс В ПРИНЦИПЕ хотел СТАРТОВАТЬ на софте!

падди говорил, СС продержится 5 кругов всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Я думаю, что выбор стратегии с одним быстрым кругом был обусловлен тем, что Росберг отъездил Q2 на софте. Пытались, сэкономив комплект, нивелировать этот факт. Так что, думаю, ситуация по резине у нас и Росберга одинаковая, но стратегическое преимущество у Росба - он будет завершать гонку на СС и легкой машине, а со старта будет иметь готовую прокладку в лице Рикьярдо. Феттелю в данной ситуации сложнее всего, но в этом он должен винить самого себя.

На счет винить самого себя согласен, хотя опять же, 1 попытка это всегда риск (Мерсы вот оба  регулярно  косячат на одной из попыток в Q3 и ничего, на второй компенсируют, но мы всегда строги к Себу, как и он сам:smile:). Насчет стратегии на гонку, слишком уж старты в последнее время непредсказуемы, так что я бы не загадывал, особенно на счет прокладки в лице Риккардо, доблестного продолжателя традиций Уеббера на стартах. Себу нужен хороший старт, по сохраненным комплектам  у него как минимум будет не хуже, чем у Росберга, а то и лучше, если все таки рискнули, и оставили на гонку не СС, а С или даже М.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

по сохраненным комплектам  у него как минимум будет не хуже, чем у Росберга, а то и лучше

чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Fleur сказал:

Стортавать бы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Fleur сказал:

 

1. Сэкономив СС? А зачем? Будут также использовать в конце? Это же автоматически ведёт к более длинным отрезкам на С. Разве, нет?

2. В каком смысле?

1. Затем, чтобы иметь тот же самый лишний СС, а уж когда его юзать, на последнем ли отрезке, или на втором - решать по ситуации.

2. В том смысле, что не удивлюсь, если увижу абсолютно идентичный состав комплектов, которые на гонку имеют в своем распоряжении Нико и Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Alex1988 сказал:

На счет винить самого себя согласен, хотя опять же, 1 попытка это всегда риск (Мерсы вот оба  регулярно  косячат на одной из попыток в Q3 и ничего, на второй компенсируют, но мы всегда строги к Себу, как и он сам:smile:). Насчет стратегии на гонку, слишком уж старты в последнее время непредсказуемы, так что я бы не загадывал, особенно на счет прокладки в лице Риккардо, доблестного продолжателя традиций Уеббера на стартах. Себу нужен хороший старт, по сохраненным комплектам  у него как минимум будет не хуже, чем у Росберга, а то и лучше, если все таки рискнули, и оставили на гонку не СС, а С или даже М.

Ну, знаешь, гарантии, что мы завтра выстрелим на старте как из пушки, тоже нет никакой:smile: А насчет М - думаешь, мы рискнем использовать стратегию СС-М-СС? Или СС-СС-М? С двумя питами против трех у всех остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

1. Затем, чтобы иметь тот же самый лишний СС, а уж когда его юзать, на последнем ли отрезке, или на втором - решать по ситуации.

2. В том смысле, что не удивлюсь, если увижу абсолютно идентичный состав комплектов, которые на гонку имеют в своем распоряжении Нико и Себ

 

1. У нас и так будет стартовый отрезок на СС. Зачем нам ещё один? Вряд ли Нико на СС поедет большего одного отрезка. Опять же износ СС может привести к тому что отрезки на С должны будут быть длиннее чем планируемые при тактике СС-С-С-С (вариант от Пирелли).

2. Даже если у них одинаковый состав комплектов, то толк от этого какой если стартовать будем на разных составах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Wittman сказал:

Ну, знаешь, гарантии, что мы завтра выстрелим на старте как из пушки, тоже нет никакой:smile: А насчет М - думаешь, мы рискнем использовать стратегию СС-М-СС? Или СС-СС-М? С двумя питами против трех у всех остальных?

 

Если провалимся на старте, то можно было бы и попробовать. Но... в Австралии Себа позвали первого на пит-стоп по причине "не портить ему гонку относительно Нико". Кто знает может оптимальное окно для пит-стопа Себа также совпадёт вот с таким же только "не портить гонку Кими относительно Нико". Всё таки такая стратегия (СС-М-СС или СС-СС-М) хороша только тогда когда пит-стопы проходят в оптимальное для этого время. Это я к тому, что на СС из-за износа особо не по обгоняешь, а на М можно застрять за теми кто будет на мягких составах. Опять же мотор нам надо беречь. К тому же не стоит забывать о трудностях Феррари на пит-стопах. Мало ли 5.6 опять приключаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Ну, знаешь, гарантии, что мы завтра выстрелим на старте как из пушки, тоже нет никакой:smile: А насчет М - думаешь, мы рискнем использовать стратегию СС-М-СС? Или СС-СС-М? С двумя питами против трех у всех остальных?

Понятно что гарантий нет. :smile:

Често говоря, не зная точно какие комплекты есть в распоряжении, трудно строить стратегию. Что нам известно? Что у Себа 6 комлектов на гонку, из них точно, это 2 юзанных СС, на одном из них он стартует. Остальные 4 это может быть что угодно: (2М   1С   1СС), (2С   1М   1СС мне кажется  более вероятно), (2С и 2М, если допустим после дождевой 3-й практики отдали не 1 комплект СС, а 2).

Единственное, что могу ответить на предлагаемые варианты стратегии, что вариант с двумя питами против трех у остальных это какая-то авантюра, если из трех отрезков два ехать на СС. Имхо разумеется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Всё таки такая стратегия (СС-М-СС или СС-СС-М)

скока ж это придется на М проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alex1988 сказал:

Остальные 4 это может быть что угодно: (2М   1С   1СС).

 

Этот вариант точно нет. Себ во второй практике использовал два М. Зачем ему один использованный М?

 

2 минуты назад, cosmi сказал:

скока ж это придется на М проехать?

 

Много особенно если износ СС окажется выше чем предполагают в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:


 

Этот вариант точно нет. Себ во второй практике использовал два М. Зачем ему один использованный М?

Вот это тоже не понятно, все выезжали на 2 свежих комплектах во 2-ой практике, у Себа почему-то указано, что было 3 (2М и 1СС). Может просто прикатали?...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Много особенно если износ СС окажется выше чем предполагают в Феррари.

так с этим "много" можно выиграть?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alex1988 сказал:

Вот это тоже не понятно, все выезжали на 2 свежих комплектах во 2-ой практике, у Себа почему-то указано, что было 3 (2М и 1СС). Может просто прикатали?...
 

 

Не знаю.

Было у него 3М, 4С и 6СС.

Давай порассуждаем :smile:.

В первой практике использовали 2С. Скорее всего их и сдали. 3М, 2С и 6СС.

Во второй практике использовали 2М и 1СС. Вопрос заключается в том какие именно комплекты мы сдавали после второй практики. Если 2М, то оставались бы 6СС, а вот если 1М и 1СС, то остались бы 2М и 5СС.

После третьей практики скорее всего сдали 2СС. И если после второй практики мы сдали 1М и 1СС, а после третьей 2СС то это объяснило бы нашу одну попытку в Q3. Но тогда возникает вопрос на кой нам использованный М вместо двух попыток на СС в Q3.

 

Я всё же склоняюсь к мысли, что перед квалификацией у нас было 1М, 2С и 4СС. Из свежего после квалификации 1М, 2С и 1СС. Только вот зачем нам в гонке этот СС при том что стартуем мы как раз на нём. Я это понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, cosmi сказал:

так с этим "много" можно выиграть?:)

 

Мне и самой хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Fleur said:

Только вот зачем нам в гонке этот СС при том что стартуем мы как раз на нём. Я это понять не могу.

Альтернативная тактика. Вспомните как ужасно выступил Вилльямс на мидиуме в Бахрейне. Да здесь износ выше, но вполне может оказаться так что М все-равно хуже. Вспомните гонку Грожана на СС... хотя если мидиум обязательный, тогда видимо идет расчет еа быстрый расход резины у соперников на 3 питах. 4 пита?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:


 

Не знаю.

Было у него 3М, 4С и 6СС.

Давай порассуждаем :smile:.

В первой практике использовали 2С. Скорее всего их и сдали. 3М, 2С и 6СС.

Во второй практике использовали 2М и 1СС. Вопрос заключается в том какие именно комплекты мы сдавали после второй практики. Если 2М, то оставались бы 6СС, а вот если 1М и 1СС, то остались бы 2М и 5СС.

После третьей практики скорее всего сдали 2СС. И если после второй практики мы сдали 1М и 1СС, а после третьей 2СС то это объяснило бы нашу одну попытку в Q3. Но тогда возникает вопрос на кой нам использованный М вместо двух попыток на СС в Q3.

 

Я всё же склоняюсь к мысли, что перед квалификацией у нас было 1М, 2С и 4СС. Из свежего после квалификации 1М, 2С и 1СС. Только вот зачем нам в гонке этот СС при том что стартуем мы как раз на нём. Я это понять не могу.

То, что не сдали 2М во второй практике, это 100%, потому что нафиг никому не нужен использованный СС. Это во-первых

Во-вторых, не юзал Себ тогда 2 медиума, неполенился и пересмотрел 2-ю практику. Своим глазам больше доверия, чем графике ФОМ. Выехал он на медиуме, сразу катал длинную серию, потом БК на СС, и потом длинная серия на этом юзанном СС. Всякие выезды, заезды - тренировки стартов не  в счет. Так что либо графика ФОМ просто врет, либо ему это комплект просто прикатали и в боксы. Так что вариант, что у Себа может быть 2 свежих медиума, я бы не отбрасывал.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Alex1988 сказал:

То, что не сдали 2М во второй практике, это 100%, потому что нафиг никому не нужен использованный СС. Это во-первых

Во-вторых, не юзал Себ тогда 2 медиума, неполенился и пересмотрел 2-ю практику. Своим глазам больше доверия, чем графике ФОМ. Выехал он на медиуме, сразу катал длинную серию, потом БК на СС, и потом длинная серия на этом юзанном СС. Всякие выезды, заезды - тренировки стартов не  в счет. Так что либо графика ФОМ просто врет, либо ему это комплект просто прикатали и в боксы. Так что вариант, что у Себа может быть 2 свежих медиума, я бы не отбрасывал.

 

Хорошо, но зачем нам 2М на гонку если у нас ещё 2С есть. Мы на С не поедем?

Всё равно не понимаю ради чего мы пожертвовали квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Хорошо, но зачем нам 2М на гонку если у нас ещё 2С есть. Мы на С не поедем?

Всё равно не понимаю ради чего мы пожертвовали квалификацией.

Аналогично. Разве что Себ молодость вспомнил, как там же в 2009 году, под клетчатый флаг с единственной попытки на поул, а до этого так же с единственной попытки под клетчатый из Q2 выходил, тоже сразу на 1-е место. На Попова это прям сильное впечатление произвело, вот  наглость говорил.

Сегодня не получилось, бывает:smile:

По тактике, съекономили то скорее всего именно СС, а не медиум, поэтому может быть и так - СС-С-С-СС, вполне себе быстрая тактика. Неизвестно как себя медиум поведет, 2 недели назад  лишний раз было доказательство того, что в Австралии Мерсы не от хорошей жизни просто пальцем в небо угадали с ним, потому как в Бахрейне с Хэмом это вообще не сработало, что и признали после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1988 сказал:

По тактике, съекономили то скорее всего именно СС, а не медиум, поэтому может быть и так - СС-С-С-СС, вполне себе быстрая тактика.

Неизвестно как себя медиум поведет, 2 недели назад  лишний раз было доказательство того, что в Австралии Мерсы не от хорошей жизни просто пальцем в небо угадали с ним, потому как в Бахрейне с Хэмом это вообще не сработало, что и признали после гонки.

 

Эта тактика ведёт к более длинным отрезкам на С. Всё же надеюсь второго отрезка на СС завтра не увидеть. Опять же в команде готовы к тому если вдруг износ СС будет выше чем они сейчас рассчитывают. Насколько они готовы к тому чтобы отойти от выбранной ранее стратегии если что-то пойдёт не так.

А тебя не смущает то обстоятельство, что в Бахрейне у Льюиса столкновение было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...