Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Прям как во времена шуми в Феррари. Эх..... :)

и 2003й был для тебя бальзамом :)

ну Шуми был абсолютным 1м номером, Себ с некоторых пор тоже достаточно явным (хотя по первости были некие шансы на борьбу у Марка), а вот в мерсе все-таки куда меньше этого "на 1-2 рассчитайсь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо,опять? Надоело это малопонятное болельщикам Ф1 и безсодержательное занятие - борьба за титул в одной команде.

Надо борьбу за титул 3-4 пилотов разных команд до последних метров последнего ГП...........или тогда хотя бы как в 2010

Хотелось бы повторения сезона 1988 года, а в остальном, наверное я переборщил. Политика Ф-1 мне осточертела, хочется просто гонок без подковерной возни и тому подобных телодвижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Шуми был абсолютным 1м номером, Себ с некоторых пор тоже достаточно явным (хотя по первости были некие шансы на борьбу у Марка), а вот в мерсе все-таки куда меньше этого "на 1-2 рассчитайсь"

Ага, зайди в ветку Лью после Венгрии - там только и разговоров было что Росба пора вторикеллить, а то не дай бог помешает самовозному титулу их любимца... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зайди в ветку Лью после Венгрии - там только и разговоров было что Росба пора вторикеллить, а то не дай бог помешает самовозному титулу их любимца... :bigwink:

плюс техпроблемы, которые в последнее время происходят у Росберга довольно "кстати"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зайди в ветку Лью после Венгрии - там только и разговоров было что Росба пора вторикеллить, а то не дай бог помешает самовозному титулу их любимца... :bigwink:

ну мнение в ветке это еще не "истина в последней инстанции"... ну не тянет монакский финнонемчик на первые роли, сколько ни пыжится...

плюс техпроблемы, которые в последнее время происходят у Росберга довольно "кстати"....

да да, и вообще команда его "сливает" .... ха-ха... тема конечно весьма благодатная для споров, но только толку от них 0 целых шиш десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, и вообще команда его "сливает" .... ха-ха... тема конечно весьма благодатная для споров, но только толку от них 0 целых шиш десятых

А я и не собираюсь спорить. Ибо всё равно каждый при своём мнении останецца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мнение в ветке это еще не "истина в последней инстанции"... ну не тянет монакский финнонемчик на первые роли, сколько ни пыжится...

А Марк против Себа тянул? В отдельных гонках он еще мог прыгнуть выше головы, но в целом по сезону всегда проигрывал. Аналогично кстати в паре и Хэм-Росб.

да да, и вообще команда его "сливает" .... ха-ха... тема конечно весьма благодатная для споров, но только толку от них 0 целых шиш десятых

Ну это не мешает отдельным участникам форума повторять, что Марка сливали... двойные стандарты такие двойные... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в 2014-ом, где после Бельгии Хэм одержал 6 побед (из них 5 подряд), а Росб только одну - было больше борьбы в ЛЗ, чем в 2012-ом

В 2012м после Японии чемпион в ЛЗ был понятен всем. А в 2014м - до самого Остина вполне себе были нормальные шансы и 2х пилотов.

Триллер в последней гонке Фет себе сам устроил, развернувшись на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк против Себа тянул? В отдельных гонках он еще мог прыгнуть выше головы, но в целом по сезону всегда проигрывал. Аналогично кстати в паре и Хэм-Росб.

Ну это не мешает отдельным участникам форума повторять, что Марка сливали... двойные стандарты такие двойные... :)

а я и не спорю что там тоже не тот уровень был, но кроме уровня и "первовость" наложилась со всеми теми "мультями" и перераспределением покоцанных новинок... да, в команде четко видели кто лучше и открыто помогали по максимуму тому у кого шансов за счет уровня больше - вполне логично.... в мерсах пока такого очевидного фаворитизма не было, ну а о неочевидном мы можем только гадать и предполагать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012м после Японии чемпион в ЛЗ был понятен всем.

Угу, точно как за 1 этап до Японии (после Монцы) всем было понятно что чемпионом в ЛЗ будет Алонсо. Ну или на крайняк Хэм, если повезет... Как быстро меняется это "всем понятно". :D

А в 2014м - до самого Остина вполне себе были нормальные шансы у 2х пилотов.

Триллер в последней гонке Фет себе сам устроил, развернувшись на ровном месте.

Вся "интрига" в 2014 - сломается или нет машина у Хэма. Как только она начала ломаться у Росба, так сразу вся "интрига" улетучилась без следа.

А если Себ сам себе устроил триллер в последней гонке 2012, то тогда можно сказать что Алонсо тоже сам себе устроил триллер в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в 2007 до середины ГП Китая тоже всем было понятно, кто станет чемпионом. Только что-то не срослось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, точно как за 1 этап до Японии (после Монцы) всем было понятно что чемпионом в ЛЗ будет Алонсо.

Не было. Считали, хватит Алонсо запаса, чтобы удержаться, или РБ таки вывезет. После Японии, когда запас резко улетучился, считать стало нечего, и чемпионство Фета сомнений уже не вызывало.

Вся "интрига" в 2014 - сломается или нет машина у Хэма. Как только она начала ломаться у Росба, так сразу вся "интрига" улетучилась без следа.

А если Себ сам себе устроил триллер в последней гонке 2012, то тогда можно сказать что Алонсо тоже сам себе устроил триллер в Сузуке.

Ну поломки да, добавили движухи. И тем не менее, за 3 этапа до конца Росб вполне реально перетендовал на чемпионство - ему требовалось просто опередить 3 раза напарника.

Алонсо в Японии - какой это триллер, этож суицид :D

Вообще, в 2007 до середины ГП Китая тоже всем было понятно, кто станет чемпионом. Только что-то не срослось :D

Да уж :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не было. Считали, хватит Алонсо запаса, чтобы удержаться, или РБ таки вывезет.

2. После Японии, когда запас резко улетучился, считать стало нечего, и чемпионство Фета сомнений уже не вызывало.

1. Задним числом все умные. После 13 гонок (т.е. после Монцы), где Феттель во второй раз сошел из-за генератора, у него была всего 1 победа против 3-х у Алонсо и Хэмилтона, или 2-х у Баттона и Уэббера. Феттель не выигрывал с ГП Бахрейна - 9 гонок подряд. Хэмилтон с Баттоном в 3 последних ГП перед Сингом одержали 3 победы - все с поула. А пилоты Феррари в 5 (пяти!) ГП подряд квалифицировались выше пилотов РБР... Плюс Алонсо лидировал в ЛЗ с некислым преимуществом, а Хэм вышел на 2-е место...

И вот теперь некий юзер Леопардо заявляет, что было все понятно кто возьмет титул... что вопрос стоял вывезет РБ или нет...

2. После Японии сомнения не исчезли, а как раз таки появились - в том что Алонсо удастся таки взять третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 13 гонок (т.е. после Монцы), где Феттель во второй раз сошел из-за генератора, у него была всего 1 победа против 3-х у Алонсо и Хэмилтона, или 2-х у Баттона и Уэббера.

Не одними победами и поулами чемпионаты выигрываются. Не смотря на все проблемы, РБ явно выглядел намного предпочтительнее Феррари.

Мак тоже ехал неплохо, но то ломался, то сливался на питах и по тактике. Даже в Маковетке многие вместо отрыва Алонсо стали очки до Феттеля считать - как раз примерно после СПА. А после Сингапура вообще считать закончили за ненадобностью :)

Тут ведь еще разница в восприятии сказывается. Вам, конечно, генераторы серьезно нервы попортили, и накал борьбы вполне неслабо должен был ощущаться. А другими они разве что надежду подарили, но не более.

И, кстати, я все равно рад, что в 2012м Феттель выиграл, а не Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012м после Японии чемпион в ЛЗ был понятен всем. А в 2014м - до самого Остина вполне себе были нормальные шансы и 2х пилотов.

Триллер в последней гонке Фет себе сам устроил, развернувшись на ровном месте.

1) Я не понимаю, ты троллишь что ли? Я понимаю, если какой-то хэмоглорик типа гиви и косьмы будет такое писать. Но от тебя не ожидал.

Какое еще "всем понятно"? "Всем понятно" - это дешевый дешевый демагогический прием. Уж то, что Хэм будет чемпионом 2014, понимали не меньше людей, чем то, что Феттель станет чемпионом 2012.

По кол-ву побед и скорости было видно, что Хэм будет чемпионом, и только его косяки в квалах этот момент отдаляли. Ни в какое сравнение с 2012-ым не идет.

2) Ага, а в Бельгии 2012 Хэм тоже на ровном месте вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Тут ведь еще разница в восприятии сказывается. Вам, конечно, генераторы серьезно нервы попортили, и накал борьбы вполне неслабо должен был ощущаться. А другими они разве что надежду подарили, но не более.

2.

И, кстати, я все равно рад, что в 2012м Феттель выиграл, а не Алонсо :)

.1. Точно. Ну, это как борьбу за титул между напарниками в Мерсе видели только Хэмофилы и руководство Мерса.

Причем, боюсь, Тото и Лауда были не слишком искренни.

У остальных сомнений кто в этой команде будет чемпионом ещё с Малайзии 2013 не возникало.

Была, конечно, теоретическая вероятность того, что в последних гонках машина у Хэма сломается в каждой гонке,но это перебор даже для сериалов. :)

2.Ну, так я в 2014 из двоих болела за Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я не понимаю, ты троллишь что ли? Я понимаю, если какой-то хэмоглорик типа гиви и косьмы будет такое писать. Но от тебя не ожидал.

2) Ага, а в Бельгии 2012 Хэм тоже на ровном месте вылетел.

Скучаю я тут на работе, вот зашел к вам за самовозы поспорить :) Если честно, мне по большому счету, пофигу.

Ну за что ты так грубо про Грожана :D Он, между прочим, в ваш 4й титул тоже вклад внес :)

.1. Точно. Ну, это как борьбу за титул между напарниками в Мерсе видели только Хэмофилы и руководство Мерса.

Не правда, как минимум, еще Хэмофобы. :D И болелы Нико, думаю, тоже не особо с тобой согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было. Считали, хватит Алонсо запаса, чтобы удержаться, или РБ таки вывезет.

Кто считал? Ты какие-то соцопросы проводил?

Я вот например помню, что главной угрозой Алонсо считали Хэмилтона, с быстрейшей машиной, которая имела 3 (и почти 4) победы подряд и который как раз таки победил в Монце (а мы говорим о периоде после Монцы).

У меня соцопросов нет, но есть некоторые пруфы в виде ставок букмекеров, а они более-менее точно оценивают шансы на чемпионство в данный конкретный момент (потому что это их деньги).

Ну и вот, перед Сингом, после Италии:

http://www.f1news.ru...s/f1-78655.html

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона главным фаворитом на победу в Сингапуре.

Впервые в этом году Себастьян Феттель не попал в тройку – на второй строчке двукратный победитель ночной гонки Фернандо Алонсо, на третьей – Дженсон Баттон.

Шестую гонку подряд Алонсо лидирует в ставках на титул в личном зачёте, а в ставках на победу в Кубке конструкторов по-прежнему преимущество у Red Bull Racing, но разница в курсе с McLaren уже не так велика.

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Алонсо 1.67 Хэмилтон 4.00 Феттель 7.50

Дальше продолжишь рассказывать о том, что все считали Феттеля фаворитом?

Вот после Синга кстати ставки на титул:

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Алонсо 1.53 Феттель 3.75

1.53. 1.53, КАРЛ! Это еще более плотно, чем после Италии. Ну и для кого там было "все понятно"?

И только после Японии ситуация поменялась, и то не так явно:

Феттель 1.67 Алонсо 2.62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за что ты так грубо про Грожана :D Он, между прочим, в ваш 4й титул тоже вклад внес :)

Может в третий ;)

В четвертый титул неоценимый вклад внесли чемоданы Матешица, чтобы поменять резину :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.53. 1.53, КАРЛ! Это еще более плотно, чем после Италии. Ну и для кого там было "все понятно"?

И только после Японии ситуация поменялась, и то не так явно:

Так я про Японию и говорю. После нее все стало намного грустнее в плане борьбы за ЛЗ.

Кто считал? Ты какие-то соцопросы проводил?

Я вот например помню, что главной угрозой Алонсо считали Хэмилтона, с быстрейшей машиной, которая имела 3 (и почти 4) победы подряд и который как раз таки победил в Монце (а мы говорим о периоде после Монцы).

Ну, мы тоже надеялись, что Хэмилтон будет главной угрозой для Алонсо. Но практика Валенсии, Барсы, Германии заставляла сомневаться в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про Японию и говорю. После нее все стало намного грустнее в плане борьбы за ЛЗ.

Мы же сравниваем с 2014-ым.

После 15-го этапа, значит, в 2012-ом в соотношении коэффов Феттель-Алонсо было 1.67 - 2.62.

А что в 2014-ом? После 15-го этапа (перед Россией) соотношение между Хэмом и Росбом составляло 1.36 - 3.25.

Результат "интриги" налицо, в Алонсо верили гораздо больше, чем в Росберга :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но практика Валенсии, Барсы, Германии заставляла сомневаться в этом.

Но у Феттеля тоже была нехилая такая практика с Малайзией, Валенсией, Монцей, которая тоже заставляла немало сомневаться.

Я вот после Монцы практически разуверился в титуле, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаю я тут на работе, вот зашел к вам за самовозы поспорить :)

напрасно.из твоей цепочки 11-13-14-15 видно, что ты не в теме.

11-13 (+10+12) -это батл за ЛЗ пилотов разных (разных Карл!) команд.

а так - ниччё. молодца.

лёгкий вброс и по Nццатому кругу : сова\вакуум\конъ\глобус. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот после Монцы практически разуверился в титуле, честно говоря.

Не ты один. :)

Я в 2010 и то больше на титул рассчитывал даже после схода в Корее, чем в 2012 после Монцы. Ибо в 2010 хоть машина была быстрая, а в 2012 и за подиум не всегда побороться удавалось. По сути у Себа был короткий отрезок в 3 гонки (Япония-Корея-Индия), где машина позволяла доминировать. Кто ж виноват что именно в этих гонках основные конкуренты тупо слились по разным причинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Феттеля тоже была нехилая такая практика с Малайзией, Валенсией, Монцей, которая тоже заставляла немало сомневаться.

Я вот после Монцы практически разуверился в титуле, честно говоря.

Вашего хоть на питах по 20 секунд не держали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...