Le Sombre Опубликовано 15.10.2015 11:16 Прям как во времена шуми в Феррари. Эх..... :)и 2003й был для тебя бальзамом :)ну Шуми был абсолютным 1м номером, Себ с некоторых пор тоже достаточно явным (хотя по первости были некие шансы на борьбу у Марка), а вот в мерсе все-таки куда меньше этого "на 1-2 рассчитайсь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.10.2015 11:20 Шо,опять? Надоело это малопонятное болельщикам Ф1 и безсодержательное занятие - борьба за титул в одной команде.Надо борьбу за титул 3-4 пилотов разных команд до последних метров последнего ГП...........или тогда хотя бы как в 2010Хотелось бы повторения сезона 1988 года, а в остальном, наверное я переборщил. Политика Ф-1 мне осточертела, хочется просто гонок без подковерной возни и тому подобных телодвижений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.10.2015 11:21 ну Шуми был абсолютным 1м номером, Себ с некоторых пор тоже достаточно явным (хотя по первости были некие шансы на борьбу у Марка), а вот в мерсе все-таки куда меньше этого "на 1-2 рассчитайсь"Ага, зайди в ветку Лью после Венгрии - там только и разговоров было что Росба пора вторикеллить, а то не дай бог помешает самовозному титулу их любимца... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.10.2015 11:23 Ага, зайди в ветку Лью после Венгрии - там только и разговоров было что Росба пора вторикеллить, а то не дай бог помешает самовозному титулу их любимца... :bigwink:плюс техпроблемы, которые в последнее время происходят у Росберга довольно "кстати".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le Sombre Опубликовано 15.10.2015 11:28 Ага, зайди в ветку Лью после Венгрии - там только и разговоров было что Росба пора вторикеллить, а то не дай бог помешает самовозному титулу их любимца... :bigwink:ну мнение в ветке это еще не "истина в последней инстанции"... ну не тянет монакский финнонемчик на первые роли, сколько ни пыжится...плюс техпроблемы, которые в последнее время происходят у Росберга довольно "кстати"....да да, и вообще команда его "сливает" .... ха-ха... тема конечно весьма благодатная для споров, но только толку от них 0 целых шиш десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.10.2015 11:35 да да, и вообще команда его "сливает" .... ха-ха... тема конечно весьма благодатная для споров, но только толку от них 0 целых шиш десятыхА я и не собираюсь спорить. Ибо всё равно каждый при своём мнении останецца :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.10.2015 11:37 ну мнение в ветке это еще не "истина в последней инстанции"... ну не тянет монакский финнонемчик на первые роли, сколько ни пыжится...А Марк против Себа тянул? В отдельных гонках он еще мог прыгнуть выше головы, но в целом по сезону всегда проигрывал. Аналогично кстати в паре и Хэм-Росб.да да, и вообще команда его "сливает" .... ха-ха... тема конечно весьма благодатная для споров, но только толку от них 0 целых шиш десятыхНу это не мешает отдельным участникам форума повторять, что Марка сливали... двойные стандарты такие двойные... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2015 11:38 Значит в 2014-ом, где после Бельгии Хэм одержал 6 побед (из них 5 подряд), а Росб только одну - было больше борьбы в ЛЗ, чем в 2012-омВ 2012м после Японии чемпион в ЛЗ был понятен всем. А в 2014м - до самого Остина вполне себе были нормальные шансы и 2х пилотов.Триллер в последней гонке Фет себе сам устроил, развернувшись на ровном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le Sombre Опубликовано 15.10.2015 11:42 А Марк против Себа тянул? В отдельных гонках он еще мог прыгнуть выше головы, но в целом по сезону всегда проигрывал. Аналогично кстати в паре и Хэм-Росб.Ну это не мешает отдельным участникам форума повторять, что Марка сливали... двойные стандарты такие двойные... :)а я и не спорю что там тоже не тот уровень был, но кроме уровня и "первовость" наложилась со всеми теми "мультями" и перераспределением покоцанных новинок... да, в команде четко видели кто лучше и открыто помогали по максимуму тому у кого шансов за счет уровня больше - вполне логично.... в мерсах пока такого очевидного фаворитизма не было, ну а о неочевидном мы можем только гадать и предполагать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.10.2015 11:56 В 2012м после Японии чемпион в ЛЗ был понятен всем.Угу, точно как за 1 этап до Японии (после Монцы) всем было понятно что чемпионом в ЛЗ будет Алонсо. Ну или на крайняк Хэм, если повезет... Как быстро меняется это "всем понятно". :DА в 2014м - до самого Остина вполне себе были нормальные шансы у 2х пилотов.Триллер в последней гонке Фет себе сам устроил, развернувшись на ровном месте.Вся "интрига" в 2014 - сломается или нет машина у Хэма. Как только она начала ломаться у Росба, так сразу вся "интрига" улетучилась без следа.А если Себ сам себе устроил триллер в последней гонке 2012, то тогда можно сказать что Алонсо тоже сам себе устроил триллер в Сузуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.10.2015 12:01 Вообще, в 2007 до середины ГП Китая тоже всем было понятно, кто станет чемпионом. Только что-то не срослось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2015 12:02 Угу, точно как за 1 этап до Японии (после Монцы) всем было понятно что чемпионом в ЛЗ будет Алонсо. Не было. Считали, хватит Алонсо запаса, чтобы удержаться, или РБ таки вывезет. После Японии, когда запас резко улетучился, считать стало нечего, и чемпионство Фета сомнений уже не вызывало.Вся "интрига" в 2014 - сломается или нет машина у Хэма. Как только она начала ломаться у Росба, так сразу вся "интрига" улетучилась без следа.А если Себ сам себе устроил триллер в последней гонке 2012, то тогда можно сказать что Алонсо тоже сам себе устроил триллер в Сузуке.Ну поломки да, добавили движухи. И тем не менее, за 3 этапа до конца Росб вполне реально перетендовал на чемпионство - ему требовалось просто опередить 3 раза напарника.Алонсо в Японии - какой это триллер, этож суицид :DВообще, в 2007 до середины ГП Китая тоже всем было понятно, кто станет чемпионом. Только что-то не срослось :DДа уж :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.10.2015 12:19 1. Не было. Считали, хватит Алонсо запаса, чтобы удержаться, или РБ таки вывезет.2. После Японии, когда запас резко улетучился, считать стало нечего, и чемпионство Фета сомнений уже не вызывало.1. Задним числом все умные. После 13 гонок (т.е. после Монцы), где Феттель во второй раз сошел из-за генератора, у него была всего 1 победа против 3-х у Алонсо и Хэмилтона, или 2-х у Баттона и Уэббера. Феттель не выигрывал с ГП Бахрейна - 9 гонок подряд. Хэмилтон с Баттоном в 3 последних ГП перед Сингом одержали 3 победы - все с поула. А пилоты Феррари в 5 (пяти!) ГП подряд квалифицировались выше пилотов РБР... Плюс Алонсо лидировал в ЛЗ с некислым преимуществом, а Хэм вышел на 2-е место...И вот теперь некий юзер Леопардо заявляет, что было все понятно кто возьмет титул... что вопрос стоял вывезет РБ или нет...2. После Японии сомнения не исчезли, а как раз таки появились - в том что Алонсо удастся таки взять третий титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2015 12:38 После 13 гонок (т.е. после Монцы), где Феттель во второй раз сошел из-за генератора, у него была всего 1 победа против 3-х у Алонсо и Хэмилтона, или 2-х у Баттона и Уэббера.Не одними победами и поулами чемпионаты выигрываются. Не смотря на все проблемы, РБ явно выглядел намного предпочтительнее Феррари.Мак тоже ехал неплохо, но то ломался, то сливался на питах и по тактике. Даже в Маковетке многие вместо отрыва Алонсо стали очки до Феттеля считать - как раз примерно после СПА. А после Сингапура вообще считать закончили за ненадобностью :)Тут ведь еще разница в восприятии сказывается. Вам, конечно, генераторы серьезно нервы попортили, и накал борьбы вполне неслабо должен был ощущаться. А другими они разве что надежду подарили, но не более.И, кстати, я все равно рад, что в 2012м Феттель выиграл, а не Алонсо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.10.2015 12:49 В 2012м после Японии чемпион в ЛЗ был понятен всем. А в 2014м - до самого Остина вполне себе были нормальные шансы и 2х пилотов.Триллер в последней гонке Фет себе сам устроил, развернувшись на ровном месте.1) Я не понимаю, ты троллишь что ли? Я понимаю, если какой-то хэмоглорик типа гиви и косьмы будет такое писать. Но от тебя не ожидал. Какое еще "всем понятно"? "Всем понятно" - это дешевый дешевый демагогический прием. Уж то, что Хэм будет чемпионом 2014, понимали не меньше людей, чем то, что Феттель станет чемпионом 2012. По кол-ву побед и скорости было видно, что Хэм будет чемпионом, и только его косяки в квалах этот момент отдаляли. Ни в какое сравнение с 2012-ым не идет. 2) Ага, а в Бельгии 2012 Хэм тоже на ровном месте вылетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.10.2015 13:03 1.Тут ведь еще разница в восприятии сказывается. Вам, конечно, генераторы серьезно нервы попортили, и накал борьбы вполне неслабо должен был ощущаться. А другими они разве что надежду подарили, но не более.2.И, кстати, я все равно рад, что в 2012м Феттель выиграл, а не Алонсо :).1. Точно. Ну, это как борьбу за титул между напарниками в Мерсе видели только Хэмофилы и руководство Мерса.Причем, боюсь, Тото и Лауда были не слишком искренни.У остальных сомнений кто в этой команде будет чемпионом ещё с Малайзии 2013 не возникало.Была, конечно, теоретическая вероятность того, что в последних гонках машина у Хэма сломается в каждой гонке,но это перебор даже для сериалов. :)2.Ну, так я в 2014 из двоих болела за Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2015 13:06 1) Я не понимаю, ты троллишь что ли? Я понимаю, если какой-то хэмоглорик типа гиви и косьмы будет такое писать. Но от тебя не ожидал.2) Ага, а в Бельгии 2012 Хэм тоже на ровном месте вылетел.Скучаю я тут на работе, вот зашел к вам за самовозы поспорить :) Если честно, мне по большому счету, пофигу.Ну за что ты так грубо про Грожана :D Он, между прочим, в ваш 4й титул тоже вклад внес :).1. Точно. Ну, это как борьбу за титул между напарниками в Мерсе видели только Хэмофилы и руководство Мерса.Не правда, как минимум, еще Хэмофобы. :D И болелы Нико, думаю, тоже не особо с тобой согласны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.10.2015 13:07 Не было. Считали, хватит Алонсо запаса, чтобы удержаться, или РБ таки вывезет.Кто считал? Ты какие-то соцопросы проводил?Я вот например помню, что главной угрозой Алонсо считали Хэмилтона, с быстрейшей машиной, которая имела 3 (и почти 4) победы подряд и который как раз таки победил в Монце (а мы говорим о периоде после Монцы).У меня соцопросов нет, но есть некоторые пруфы в виде ставок букмекеров, а они более-менее точно оценивают шансы на чемпионство в данный конкретный момент (потому что это их деньги).Ну и вот, перед Сингом, после Италии:http://www.f1news.ru...s/f1-78655.htmlБукмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, считают Льюиса Хэмилтона главным фаворитом на победу в Сингапуре.Впервые в этом году Себастьян Феттель не попал в тройку – на второй строчке двукратный победитель ночной гонки Фернандо Алонсо, на третьей – Дженсон Баттон.Шестую гонку подряд Алонсо лидирует в ставках на титул в личном зачёте, а в ставках на победу в Кубке конструкторов по-прежнему преимущество у Red Bull Racing, но разница в курсе с McLaren уже не так велика. Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Алонсо 1.67 Хэмилтон 4.00 Феттель 7.50 Дальше продолжишь рассказывать о том, что все считали Феттеля фаворитом?Вот после Синга кстати ставки на титул: Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте Алонсо 1.53 Феттель 3.75 1.53. 1.53, КАРЛ! Это еще более плотно, чем после Италии. Ну и для кого там было "все понятно"?И только после Японии ситуация поменялась, и то не так явно: Феттель 1.67 Алонсо 2.62 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.10.2015 13:10 Ну за что ты так грубо про Грожана :D Он, между прочим, в ваш 4й титул тоже вклад внес :)Может в третий ;) В четвертый титул неоценимый вклад внесли чемоданы Матешица, чтобы поменять резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2015 13:11 1.53. 1.53, КАРЛ! Это еще более плотно, чем после Италии. Ну и для кого там было "все понятно"?И только после Японии ситуация поменялась, и то не так явно:Так я про Японию и говорю. После нее все стало намного грустнее в плане борьбы за ЛЗ.Кто считал? Ты какие-то соцопросы проводил?Я вот например помню, что главной угрозой Алонсо считали Хэмилтона, с быстрейшей машиной, которая имела 3 (и почти 4) победы подряд и который как раз таки победил в Монце (а мы говорим о периоде после Монцы).Ну, мы тоже надеялись, что Хэмилтон будет главной угрозой для Алонсо. Но практика Валенсии, Барсы, Германии заставляла сомневаться в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.10.2015 13:15 Так я про Японию и говорю. После нее все стало намного грустнее в плане борьбы за ЛЗ.Мы же сравниваем с 2014-ым.После 15-го этапа, значит, в 2012-ом в соотношении коэффов Феттель-Алонсо было 1.67 - 2.62.А что в 2014-ом? После 15-го этапа (перед Россией) соотношение между Хэмом и Росбом составляло 1.36 - 3.25.Результат "интриги" налицо, в Алонсо верили гораздо больше, чем в Росберга :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.10.2015 13:21 Но практика Валенсии, Барсы, Германии заставляла сомневаться в этом.Но у Феттеля тоже была нехилая такая практика с Малайзией, Валенсией, Монцей, которая тоже заставляла немало сомневаться.Я вот после Монцы практически разуверился в титуле, честно говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 15.10.2015 14:00 Скучаю я тут на работе, вот зашел к вам за самовозы поспорить :) напрасно.из твоей цепочки 11-13-14-15 видно, что ты не в теме.11-13 (+10+12) -это батл за ЛЗ пилотов разных (разных Карл!) команд.а так - ниччё. молодца.лёгкий вброс и по Nццатому кругу : сова\вакуум\конъ\глобус. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.10.2015 14:03 Я вот после Монцы практически разуверился в титуле, честно говоря.Не ты один. :)Я в 2010 и то больше на титул рассчитывал даже после схода в Корее, чем в 2012 после Монцы. Ибо в 2010 хоть машина была быстрая, а в 2012 и за подиум не всегда побороться удавалось. По сути у Себа был короткий отрезок в 3 гонки (Япония-Корея-Индия), где машина позволяла доминировать. Кто ж виноват что именно в этих гонках основные конкуренты тупо слились по разным причинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.10.2015 14:05 Но у Феттеля тоже была нехилая такая практика с Малайзией, Валенсией, Монцей, которая тоже заставляла немало сомневаться.Я вот после Монцы практически разуверился в титуле, честно говоря.Вашего хоть на питах по 20 секунд не держали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах