CMEX Опубликовано 11.01.2003 04:03 Лично я надеюсь, что будет хоть какая-то борьба (увы, но это только наджды). Жду прогресса команды Toyota и Renault. Надеюсь, что Minardi со своим новым движком (Ford) будет хоть на что-то способна. Жду успехов от новичков сезона (интересно увидеть их в деле). А сегодня мне приснился очень странный сон, будто идут тесты, а первая позиция у Оливье Паниса на болиде Toyota... Причём приемущество велико... Ну, в общем, ваши мнения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeeJey Опубликовано 11.01.2003 06:21 Нет, сон еще интереснее: куча разноцветных Ф1-2002, но М.Шумахер всеравно один.Покрайней мере Тойота уже похожа, Заубер по квадратнее, но смысл тот же...Обещали БАР и Вильямс нечто подобное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badboy Опубликовано 11.01.2003 06:30 Что ждать? Хороший вопрос. Но, наверняка, для поклонников F-1 ответ один-- борьбы, обгонов, действительно гонкок! А я лично-- борьбы Шуми-Барик. Ну уж очень хочется, чтобы Барик постарался выжать из своей Феррари ВСЕ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YkyPeHHbIu^ Опубликовано 11.01.2003 07:05 В что я думаю насчёт нового сезона? Ну...сложный вопрос....в наши дни статистика не всегда права ( это уже было доказано), а всё что касаеться сезона можно будит узнать после мельбурна......узнаем наскока какая команда подпрыгнула или упала ( в чём я сомневаюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 11.01.2003 07:40 Новый сезон... чего же он нам готовит?Мне кажется, что в конце сезона 2003 можно будет сказать: "Шумахер и Феррари смогли, как и в прошлом году, побить все возможные рекорды".И с надеждой на перемены мы будем ждать сезон 2004 года.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hobot Опубликовано 11.01.2003 09:35 Как бы он не получился еще хуже прошедшего... Надежда на Williams. Из новых правил прогрессивным, на мой взгляд, является расширение очковой зоны. А почему-бы не давать очки всем финишировавшим, как в NASCAR? Или, существенно изменив систему начисления очков, FIA боится разрушить таблицу рекордов? Изменения правил проведения квалификации ничего не поменяют: ну провалится пару раз Шумахер, ну и остальные по столько же (по теории вероятности). Увеличить зрелищность можно только за счет изменения технического регламента (отказ от управляющей электроники) и отказа от ряда трасс (Хунгароринг, Хоккенхайм, Барселона, Монако + переделать инфилд в Индианаполисе). Мыслю так. Сам же надеюсь на Монтойю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro Опубликовано 11.01.2003 11:47 Хуже сезона 2002 все равно не будет. Достичь еще большего результата вряд ли Ferrari удастся. 2002 - пик успеха для команды. Тут сыграют роль различные факторы, одним из которых, несомненно (имхо), станет новый регламент квалификации.Еще один момент. F2002 была принципиально новой машиной, сконструированной с чистого листа, тогда как большинство остальных машин являлись результатом продолжения развитием предыдущих версий машин. В 2003 ситуация вроде меняется. Думаю, что Ferrari возьмет за основу F2002, тогда как и Williams и McLaren строят абсолютно новые машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 11.01.2003 12:01 Нет, сон еще интереснее: куча разноцветных Ф1-2002, но М.Шумахер всеравно один.Покрайней мере Тойота уже похожа, Заубер по квадратнее, но смысл тот же...Обещали БАР и Вильямс нечто подобное! Однозначно: серебристой Ф1-2002 не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revenge_Team Опубликовано 11.01.2003 13:53 To All:Серебристые... не знаю как насчёт выстрелить... но достойно должны смотреться. Есть мнение что 620 млн $ потраченых на Парагон не пошли на пользу моделям 2001 и 2002... но модель 2003 вроде как должна почувствовать на себе животворящее влияние лишних 300 лимонов ... я надеюсь. Да и Мэрс, видимо, устал получать пи......й от BMW... должен что-то родить. Иначе всем тамашним менеджерам пооткручивают кое-что Далее... Вилы.. ну... BMW конечно хорошо.. но по опыту прошлых лет - этого в случае с Вилами недостаточно... Моня может поехать на нормальной тачке... если захочет Ферры?... Я думаю, чемпионами всё же станут... Задел слишком велик.но не так легко..Рено... видимо лучшие из остальных... но насколько близко к худшим из первых...? Наверно так же как в прошлом году...Надеюсь Ягуар плотно поборится за 5-е место.. с кем? Заубер.. на первый взгляд доволно консервативная машинка... Моторчик хорош... но остальное Может быть на надёжности выеедет... У экслюзивного клиента Форд. всёже шансов побольше чем у остальных, так что кошечки, надеюсь на Вас...Джордан - лучше промолчу...БАР - то что новая машина на 3 порядка лучше прошлогодней мы слышим уже лет 5... а воз и ныне там... Тойота - пилоты вроде неплохие... моторчик ничего себе, денег валом, Шасси - чем то напоминает Ф2002, (характерный горб, опущенный обтекатель воздухозаборников ещё кое-что... )...вопрос в том, это ли дало Феррари такое преимущество... наверно это не всё. Что там у них внутри... а хрен его знает.Посмотрим в Мельбурне. Но я лично жду прогресса.Кого ещё забыл?...А... Минарди... Ну у Минарди свой чемпионат, при всём уважени.. To Ace Ann: Ну мы то знаем что Маки будут чемпионами За них и болеем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERROK Опубликовано 12.01.2003 15:27 SERROK@beer.comЯ считаю что к двойке BMW and McLaren присоединятся Заубер и Рено.А все остальное останется на своих местах:BAR действительно рассказывает нам о своей "клевой"машине;Тойота еще слишком молода;Ягуар после неразбирихи прошлого года не востановилась;Минарди надеемся что малышка окрепнет!!!!! И кстате сезон должен быть интересным в плане борьбы в середине пелетона!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 12.01.2003 17:35 И кстате сезон должен быть интересным в плане борьбы в середине пелетона!!!!!!! В середине чемпионата и в этом году борьба была, взять хотя бы последнюю гоку и очки Сато, которые позволили Джордану на 2 строчки вверх подняться... Ну а с новой системой начисления очков борьба еще интереснее будет.Но всех волнует борьба во главе пелетона, а не в середине, как правильно сказал Култ. Каждый хочет видеть свою любимую команду или пилота во возглавляющим пелетон. Помните 2001 год? Шумахер тоже часто выигрывал, и Мика еще был, и Хуан уже был, но все было не так плохо как в 2002.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mob Опубликовано 13.01.2003 00:30 Сезон 2003 Будет за Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 04.02.2003 06:41 Много сказано, согласен почти со всеми. Результаты тестов показательны в основном на тестах. Лично я на Джордан надеюсь. Надоели обещания БАРа. Но думаю - МакЛарен близок как никогда, а может и как в 1998. Виллиамс - так же подтянут до Феррари. Жажду борьбы за призовые места среди второго дивизиона - надо использовать ошибки лидеров, были годы, когда даже малыши смотрелись лучше гигантов, вспоминаю 1999 и 1997. Думаю Феррари не сделает тот рывок, что был между 2001 и 2002, уж больно мощен прогресс, каждый год такие новаторства не только руководство может не поддержать, но и мозг может подустать. Согласен так же с тем, что Мельбурн даст верные ориентировки на последующую борьбу, что и было практически на протяжении всей современной Ф1. Желаю ровной борьбы с равновероятным успехом для всех (утопия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 17.02.2003 12:49 Прогноз следующий: первая гонка сезона – за Ferrari, на второй побеждает Williams, затем череда побед Ferrari до отмены вспомогательной электроники.Я считаю, что основное преимущество, которое мы наблюдали на протяжении сезона 2002 года было именно за счет опережения Ferrari остальных команд в области трекшн-контроля (не даром еще с 2001 года ходили слухи о ее незаконном использовании со стороны этой конюшни). Причем по этому параметру они обошли всех если не на год, то по крайней мере на пол-года точно. С отменой электронники основное преимущество Феррари исчезнет и им останется надеяться только на свое шасси и двигатель, а т.к. шасси у них очень даже неплохое, а двигатель один из самых мощных (не такой мощный, как у Williams, конечно), то мы должны стать свидетелями борьбы с середины сезона. Зрелищность гонок должна повысится. К концу сезона это уже будет совсем другая Формула-1. С высокой долей вероятности могу прогнозировать, что победит все-таки М.Шумахер, но такого доминирования, как в 2002-ом году, больше не будет. Многие победы во второй половине сезона будут за его соперниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 18.02.2003 01:37 Какой ОПТИМИЗЬМ!!! Надеюсь, что будет хотя бы так, однако не уверен, что электроника Ферров такая передовая, этим славились всегда Маки, как раз проигрывая порой в механике, когда увлекались электроникой, черезчур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 18.02.2003 12:25 Пять причин прогресса McLaren-Mercedes Каково Ваше мнение? Мне нравится и хочется надеяться и верить (э-эх! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 18.02.2003 14:59 Каково Ваше мнение? Мне нравится и хочется надеяться и верить (э-эх! ) Интересная инфа на счет мотора - еще не где об этом не читал.Что же теперь получается Макларен и Вильямсы поедут на одном моторе прямо как раньше BAR и Jordan !!!!!!и на резине кстати одной ...P.S.: Поделитесь ссылочками на новую аэродинамику Макларен, если у кого есть - заранее благодарен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 18.02.2003 15:45 1. Тактика проверена. Можно использовать. (типа Дэннис сам не знает)2. Хорошее приобретение. Хотя моторы у Маков грешили в основном надёжностью.3. Ньюи всегда был хорошим конструктором. Даже в Вилках. Авось крылья и не отвалятся.4. Не хотелось бы, чтобы повторилась ситуация как у Феррари и Бриджстоун: шинник работает на одну команду.5. Лучше фразой из анекдота. "ну и как он это мотивировал? - Ой как мативировал, ой как мативировал...". Кулхард опытный... и всё. Если затолкают на подиум - будет чемпионом. Райконен - молодой. Через 1-2 года может стать и чемпионом. Если не слиняет от серебрянных, или они не потеряют мощности. А так в принципе шансы есть поднять свой тех. уровень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.02.2003 20:57 Минарди и Феррари сколотят "землячество", и всех порвут, однозначно!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 19.02.2003 08:46 В ответ на ссылку A S.Про пилотов говорить не буду, если они получат в свои руки адэкватное оружие и не проявят себя и не поборются, то уже и не знаю что тут можно будет говорить.Про использование модернизированной прошлогодней машины - сверху виднее.А про технические кадры - вот это уже интересней. Помнится, когда сам Ньюи перешёл в Маки из Виллиамса в 1996-ом, он просто усилил конструкцию болида (сделал более жесткой), особенно в узких и хрунких местах (сам не видел, в прессе всё начитал), и Маки стали доезжать до финишей, помнится Дэвид первую треть дистанции в 1996 в Имоле вообще пролидировал, стартовав с 4-го места. Так что новый моторист может просто указать на слабые места в надёжности, которые в МакЛарене просто не учитывали, всё таки команды и автопроизводители слегка различаются в подходах проектирования.О Мишлене - думаю, если они к имеющейся надёжности ещё дадут своим шинам больше сцепления, фактор резины будет равновероятно уравновешен, Бриджы на месте стоять ведь тоже не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах