Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Будет ли Гвинтоли вечно вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто угодно.)

Хочу видеть российский этап и российских гонщиков.)

сейчас испанцы и итальянцы везде. Как немцы в Ф1 последние 10 лет. А ты российских хочешь. Тут бы британцам, американцам, французам и австралийцам протиснуться. А русские это вообще 3 сорт и редкость типа финов, германцев, скандинавов, славян.

Бимота не прошла омолагацию, не успели выпустить требуемое кол-во байков. Теперь они могут и этот чемпионат не закончить (хоть они и вне зачета выступают), не говоря о следующем. Жаль, по-моему в 2015 они могли реально побороться за чемпионство, учитывая как здорово они сейчас в evo едут.

они должны продать требуемое кол-во байков, а не просто выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и редкость типа финов,

Финны в автоспорте совершенно не последние, думаю в мотоспорте ситуация тоже может поменяться, Каллио - первая ласточка.

Таки Гвинтоли вечно второй, Сайкс проиграл, но не очень много. Судя по результатам это трек априлии, Сайкс минимизировал потери как мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Гвинтоли вечно вторым?

Если будет так оборачиваться каждый раз, то да :rofl:

А русские это вообще 3 сорт и редкость типа финов, германцев, скандинавов, славян.

Русские в своё время постарались, чтобы остальная часть индоевропейцев(и даже чухонцев, типа всяких финнов, да эстонцев, и тех кто прикидывается мадьярами) чувствовала себя комфортно... Кстати, если уж пошло перечисление, то зачем разделять германцев со скандинавами и славян с русскими, если это единые этнические группы в рамках индоевропейской цивилизации?!

Судя по результатам это трек априлии, Сайкс минимизировал потери как мог.

Ребята в Aprilia из MotoGP, где накатались по этой трассе вдоволь в своё время :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл Ван дер Марк переходит в PATA Honda Superbike

Ставший чемпионом World Supersport досрочно, за два этапа до фина

ла, в Хересе - Майкл Ван дер Марк перейдет из PATA Honda в PATA Honda Superbike на место Джонатана Рэя в 2015 году.

Голландец официально объявлен пилотом официального проекта Honda в World Superbike, он подписал прямой контракт с Honda Racing на 2 года в минувшую пятницу и будет выступать за PATA Honda Superbike (Ten Kate Racing) в 2015-2016 годах. Предполагается, что после этого он получит "зеленый свет" на пробы в MotoGP.

21-летний голландец провел в седле мотоциклов Honda CBR600RR четыре сезона, выиграв титул чемпиона Европы в классе Superstock 600 в 2012 году и получив в качестве приза контракт с PATA Honda в WSS. Проявив невероятные способности и показав высокую скорость в дебютный сезон, Ван дер Марк получил продление контракта на 2014 год.

Помимо победы в чемпионате мира World Supersport в Хересе, на счету Ван дер Марка еще одна значительная победа - в 8-часовой гонке Suzuka 8 Hours, которую он взял в конце июля, причем, второй год подряд.

Одновременно с этим стало известно, что Джонатан Рэй покинет заводской проект Honda по завершении сезона 2014 года. Ирландца ожидают в заводской команде Kawasaki Racing Team, которую готовится покинуть Лорис Баз.

Вокруг Леона Хезлама также начали роиться слухи о возможной департации из PATA Honda Superbike в следующем году. Если Леон покинет проект, его место может занять либо Алекс Лоус, либо Сильвейн Гуинтоли, как считает итальянская пресса.

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баз вполне себе не дурно для второго номера едет в этом сезоне. ну посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Гвинтоли самостоятельно гонку выиграл. Баз Сайкса не пропустил и это даже хорошо - гонки должны быть честными. Интрига очень сильна, последняя гонка будет решающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, молодцы Кавасаки, не стали применять никакой командной тактики в решающий момент сезона. Как-то давно я не следил за чемпионатом, а тут смотрю, Гвинтоли вплотную подобрался к Сайксу. Странно как-то. Я думал Том в одни ворота сможет в этом году победить, а тут... даже не Меландри или Ри, а Гвинтоли) Нада ему канешно должное отдать, он уже два сезона подряд делает все что он может для победы в чемпионате. И пусть он далеко не самый быстрый парень, но воли к победе ему не занимать.

Надеюсь последняя гонка будет украшение этого сезона!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной дерьмовый финал, уже второй за сегодня... На этот раз лотерейный Гвинтоли приедет в чемпионы... а Тому видимо придётся пожалеть о своём(или командном) решении рискнуть и нацепить единичку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У априлии в концовке явно байк быстрей поехал, если Гвинтоли выиграет, то это будет заслужено, по крайней мере этот уикенд он проводит отлично. Как бы я за Сайкса не болел, но Гвинтоли сейчас сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Байк поехал был видно еще по Меландри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли таки

Наконец-то Гвинтоли самостоятельно гонку выиграл. Баз Сайкса не пропустил и это даже хорошо - гонки должны быть честными. Интрига очень сильна, последняя гонка будет решающей.

Да вот этот момент очень порадовал, Баз громко хлопнул дверью перед уходом из команды

Априлии очень раздражали в прошлой гонке своей командой тактикой

Хотя Меландри тогда тоже не упустил возможности выиграть гонку, не подчинившись команде

Рад за Априлию, взяли таки КК и ЛЗ!

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы рад если бы это был достойный пилот типа Меландри, которому катастрофически не везёт, иначе его результаты, при его таланте, трудно чем-либо ещё объяснить. Хотя закулисная игра возможно одна из сильных сторон этого недофранцуза, и он элементарно переключил внимание команды на себя за прошлый год. Очень жаль, что сезон в целом складывается провально, во всех моих предпочтениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуинтоли подписал контракт с PATA Honda! http://www.motogonki...de-v-honda.html

Интересно кто станет напарником Меландри

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Гвинтоли и априлии!

"Вечно второй" Гвинтоли сумел собраться и сделать дубль в решающем раунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и против командной тактики, но Баз по-моему поступил очень некрасиво. Какой был смысл ему не пропускать Сайкса, а потом ещё и в твиттере устраивать словесную перепалку с ним? Один фиг он за высокие места в чемпионате не борется, терять ему нечего, но зато он подвел команду, которая его по-сути и сделала тем кто он есть. Если бы не Кава, щас бы ни кто и не знал кто такой Лорис Баз...

Интересно Гвинтоли сам решил Априлию покинуть или с ним просто не захотели продлять контракт? Как-то странно когда чемпион мира уходит из чемпионской команды в далеко не самую сильную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и против командной тактики, но Баз по-моему поступил очень некрасиво. Какой был смысл ему не пропускать Сайкса.

Видимо тот же смысл, что и у Меландри в предыдущих гонках, когда он обгонял Гвинтоли в споре за победу. Причём если в паре Баз-Сайкс это было один раз, то Меландри у Гвинтоли раза 3-4 отбирал очки в этом сезоне. Так что тут всё по честному - Априлья не стала играть в КТ и Кава ответила тем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он потому и уходит, что ему не гарантируют преференций, как в плане обычного,так и финансового статуса... и если Honda собирается уделить большее внимание SBK, то возможно это её идея прикупить "единичку". Правда если Джонатан остаётся, спокойной жизни ожидать Гвинтоли и там вряд-ли приходится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда если Джонатан остаётся, спокойной жизни ожидать Гвинтоли и там вряд-ли приходится :D

Джонатан Рей переходит в Каву, на место База

Неужели не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, а что, обязан? :D Я как-то и не следил в этом году особо, и судя по итогам не зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Yamaha тем временем презентовала новую R1, которая напоминает дорожную версию GP`ной M1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pata Honda Гвентоли и Баз?) помогли друг другу чо) вполне себе вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pata Honda Гвентоли и Баз?) помогли друг другу чо) вполне себе вариант)

Нет, напарником Гвинтоли будет Ван дер Марк (чемпион суперспорта)

а Баз переходит в Мото ГП в команду Forward Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, напарником Гвинтоли будет Ван дер Марк (чемпион суперспорта)

а Баз переходит в Мото ГП в команду Forward Racing

мде, Базу можно посочувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Devils и Леон Хезлам - новые официалы Aprilia

Решения по всем проектам Aprilia приняты, но пока не полностью озвучены. Подтверждено, что итальянская Red Devils Roma получит заводскую поддержку Aprilia, фактически станет официальным проектом завода в WSBK, а Леон Хезлам поведет новый RSV4 RR в бой.

Ожидается, что в чемпионате появится еще один пилот (в составе Red Devils или другой команды - пока не сообщается), который получит Aprilia RSV4 RR в заводской комплектации.

Aprilia RSV4 RR будет поставляться, как заводской мотоцикл, так и в стандартной комплектации, куда входит существенно улучшенный (эволюционный) двигатель RSV4 Factory V4 с наклоном цилиндров 65° объемом 999 куб.см. с титановыми клапанами, облегченными шатунами и полностью переработанной выхлопной системой. Одной из особенностей новой модели стал увеличенный блок воздухозаборника и фильтра, новые инжекторы и электроника. Мощность серийной машины "из коробки" заявлена на уровне 201 л.с. при 13000 об./мин., крутящий момент - 115 Нм на 10500 об./мин.

Заводской RR будет примерно на 10% мощнее стоковой версии. Целью разработчиков было создание мотоцикла, способного уже в базовой версии, со стоковой электроникой конкурировать с Ducati, Honda и Kawasaki, которые получат преимущество после вступления в силу нового технического регламента в 2015, а затем и в 2016 годах. Окончательная версия технического регламента World Superbike будет введена в 2017 году.

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...