Mitos Опубликовано 24.11.2013 18:50 Понятно, что это скорее должность тест-пилота, но вряд-ли так уж прям среди названных все бы отказались)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 24.11.2013 18:57 Понятно, что это скорее должность тест-пилота, но вряд-ли так уж прям среди названных все бы отказались)...Еще же вопрос в финансах. Может мало денег пока что. Не хватило на более сильного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 25.11.2013 15:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 25.11.2013 23:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 26.11.2013 15:39 И времена:1. Sykes (Gb-Kawasaki) 1.40”2; 2. Baz (Fra-Kawasaki) 1.41”1; 3.Melandri (Ita-Aprilia) 1.41”2; 4.Lowes A.(Gb-Suzuki) 1.41”4; 5.Rea (Gb-Honda) 1.42”4; 6.Haslam (Gb-Honda) 1'42”6; 7.Salom D. (Spa-Kawasaki Evo) 1'42”7; 8.Hofmann (Ger-Aprilia) 1.43”2; 9.Barrier (Fra-Bmw Evo) 1'43”3: 10.Iddon (Gb-Kawasaki Evo) 1'43”6; 11.Scassa (Ita-Kawasaki Evo) 1'43”8; 12. Guarnoni (Fra-Kawasaki Evo) 1'43”8;13.Andreozzi (Ita-Kawasaki Evo) 1'44”4; 14.Laverty (Gb-Suzuki) 1.44”4; 15.Corti (Ita-MV) 1.45”0.Сайкс на секунду всех быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 26.11.2013 15:51 Что за тесты? Где проходят? Где дукати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 26.11.2013 16:38 тесты в Хересе, дукати там вроде нетhttp://bikepost.ru/blog/wsbk/41573/Testy-WSBK-v-KHerese-den-1-foto.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfaholic Опубликовано 27.11.2013 08:18 > 15.Corti (Ita-MV) 1.45”0.это время WSSУ Corti 1.42"9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 27.11.2013 09:01 В каком году последний раз выступала MV в супербайке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 27.11.2013 09:49 Смотря в каком)...Этот год в WSS(ParkinGo) был закончен с тремя подиумами и борьбой за победу, на 4 месте в зачёте производителей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 27.11.2013 09:55 Я про сбк а не про всс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 27.11.2013 11:41 У Марко появился дополнительный шанс, похоже Сайкс(команда) решил взять единицу)...Я про сбк а не про всс)Я понял, поэтому и решил уточнить, дав ссылку на итальянский титул, а про WSS это между делом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.11.2013 12:55 > 15.Corti (Ita-MV) 1.45”0.это время WSSУ Corti 1.42"9 1.45 это в первый день1.42.9 во второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 27.11.2013 13:47 1.45 это в первый день1.42.9 во второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 27.11.2013 20:09 У Марко появился дополнительный шанс, похоже Сайкс(команда) решил взять единицу)...Не факт, на комбезе и шлеме 66. И про шанс у Марко я пока не понял.Насколько мне известно MV Agusta не принимала участия в WSBK, или принимала, но без особых успехов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 27.11.2013 21:07 "Похоже" намекает на то, что это не утверждение, а "шанс" Марко всвязи с этим, является иронией по поводу защиты титула в мотоспорте с единицей на борту)... Принимали они участие(2007), за год до титула в итальянском SBK, с австрийцами не пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 28.11.2013 09:14 "Не факт" тоже намекает на то, что это предположение :). Номер 66 у него и в названии фан-сайта, и в тегах твиттера, и в его автографе, довольно трудно будет от всего этого избавится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 28.11.2013 18:50 В Kaw`е найдутся аргументы, да и он не Росси с конвейером атрибутики)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 28.11.2013 19:00 Меж тем 1 :dirol: лет прошло)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 29.11.2013 05:02 25-27.11 Херес. Еще Дукати тоже были, но гран-прийными байками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 30.11.2013 07:37 Взято с http://worldsbk.comПилоты Kawasaki Racing - Том Сайкс и Лорис Баз поставили точку в тестовой программе, намеченной на сезон 2013 года, завершив трехдневные тесты в Хересе (Испания) за считанные дни до вступления в силу зимнего запрета на испытания. Последний раз в этом году чемпион мира WSBK Том Сайкс вышел на трек, чтобы отшлифовать настройки байка в рамках намеченного плана подготовки к новому сезона, который стартует в Австралии в конце февраля. Сайкс проехал много кругов по впечатляющему автодрому Хереса, чтобы проработать детали настроек для предстоящих гонок, особенно, в последние два дня.Базу и его бригаде тесты в Хересе позволили поработать над самым последним обновлением мотоцикла и разработать новые стратегии в поиске настроек, чтобы вступить в новый соревновательный сезон во всеоружии, ну, а сам Баз еще раз показал отличный темп в седле Ninja. Оба официальных пилота KRT завершили испытания, насладившись отличными погодными условиями на юге Испании и установив лучшие времена круга: за Сайксом записаны 1'39.6, а за Базом 1'39.9.До сих пор Сайкс не уверен, будет ли он выступать в следующем году с чемпионским «№1» на Ninja ZX-10R или сохранит свой любимый «66», хотя для этих тестов он избрал персонально оформленную «единичку».Следующие тесты с участием KRT состоятся сразу после снятия запрета на трековую работу в середине января на автодроме Альмерии (Испания).Том Сайкс: «На этих тестах мы занимались всем понемногу, и для нас все сложилось неплохо. Я снова смог проехать много кругов, так что шеф моей бригады - Марсель получил шанс хорошенько меня проработать! Испытали кучу разных компонентов, которые обычно в сезон просто так не опробуешь. Наша программа в середине года была минимизирована, если сравнивать с тем, что надо было бы сделать, так что эти тесты принесли нам очень важный опыт. Некоторые вещи мы пробовали, в частности, чтобы понять, действительно ли они работают, особенно, на полной гоночной дистанции, так что я особенно доволен. Ninja ZX-10R здесь отлично отработал, хотя Херес и не является моей сильной стороной. Это показало, что мы смогли улучшить всю конфигурацию, а это главное».Лорис Баз: «Мы просто хотели испытать все, что планировали опробовать до наступления запрета на тесты. Получил кое-какие обновления, на которые рассчитывали в следующем сезоне, так что думаю, теперь мы подготовили все к следующим январским тестам, просто потому, что собрали много полезной информации, собрали все воедино. Я проезжал больше 70 кругов в каждый из первых двух дней. Погода стояла хорошая, состояние трека (с моей точки зрения) несколько изменилось в ходе второго дня, но это не помешало нам улучшить время круг к концу, так что в итоге мы подобрались совсем близком к Тому. Я использовал оба набора покрышек - гоночные и квалификационные, чтобы сравнить их. Рад, что можно отправиться на каникулы сразу после этих испытаний».Сайкс и Баз были самые быстрые на тестах как я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 30.11.2013 07:42 взято с http://motogonki.ruТолько что стал известен предварительный календарь событий 27-го сезона чемпионата мира World Superbike, а также Supersport и STK-1000: Южная Африка и Малайзия возвращаются в календарь, Moscow Raceway переезжает на конец сентября. Календарь опубликован в первой редакции, в нем есть несколько "белых пятен", в частности, остается загадкой трасса, которая примет финальный, 14-й этап сезона, но известно, что это будет "заокеанская" гонка. Под понятием "overseas" Dorna традиционно подразумевает любой неевропейский раунд - Соединенные Штаты, Южная Америка, Катар - что угодно. Знаменитая Монца все-таки вылетела. Ее место в календаре (первая неделя мая) займет Имола. Вторым итальянским раундом станет Мизано. Sepang International Circuit вступает в Клуб, южноафриканский Phakisa Freeway возвращается в список после нескольких лет отсутствия. География World Superbike расширяется по всем направлениям. А вот для российских фанатов WSBK новость не самая хорошая: этап на Moscow Raceway перенесен на осень, в конец сентября, когда погодные условия в Подмосковье предсказать невозможно. Впрочем, и два предыдущих сезона уикенды выпадали на не самые сухие периоды - такие были совпадения! В частности, российский раунд WSBK 2013 года стал первым в истории, где была обкатана технология безостановочных заездов с белыми флагами, когда пилоты могут вернуться на пит-лейн для замены мотоциклов (в случае изменения погоды во время заезда). Гонка стартовала как сухая, но затем на трассу обрушился ливень, который к середине заезда только усилился. Вот так выглядит первая редакция календаря WSBK 2014 года: 1 этап, 23 февраля - Австралия, Phillip Island GP Circuit 2 этап, 13 апреля - Испания, MotorLand Aragón 3 этап, 27 апреля - Нидерланды, TT Assen 4 этап, 11 мая - Италия, Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari di Imola 5 этап, 25 мая - Британия, Donington Park 6 этап, 8 июня - Малайзия, Sepang International Circuit (STC) 7 этап, 22 июня - Италия, Misano World Circuit Marco Simoncelli 8 этап, 6 июля - Португалия, Autódromo Internacional do Algarve 9 этап, 13 июля - США, Mazda Raceway Laguna Seca (STC) 10 этап, 7 сентября - Испания, Circuito de Jerez 11 этап, 21 сентября - Россия, Moscow Raceway 12 этап, 5 октября - Франция, Circuit de Magny-Cours 13 этап, 19 октября - ЮАР, Phakisa Freeway (STC) 14 этап, 2 ноября - будет назван позднее STC - Контракт на проведение гонки еще не подписан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 30.11.2013 14:48 21 сентября это поздновато. Лучше в мае или июне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 30.11.2013 19:11 21 сентября не "поздновато", это бред в чистом виде, особенно после того, что было в этом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 30.11.2013 21:38 в этом году 21 сентября было очень жарко, аж +11 градусов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах