Ben Clock Опубликовано 02.09.2013 21:26 bikepost.ruВчера вечером Джонатану Рею сделали операцию на левом бедре, которое он сломал в результате жесткого падения во время первой гонки 10-го этапа супербайка в Нюрбургринге.Джонатан Рей приложился на высокой скорости, улетев на 8 повороте предпоследнего круга. Он ехал четвертым, а причиной падения стало масло, которое вытекло на асфальт из мотоцикла Kawasaki Федерико Санди. К организаторам гонки есть некоторые вопросы, потому что они не углядели утечку маслу. Комиссия безопасности гонщиков во главе с Марко Меландри обязательно рассмотрит этот инцидент.На данный момент неизвестно, когда Рей сможет вернуться в строй. Доктор Корбассио считает, что британцу потребуется 30-40 дней.Джонатан Рей перед операцией:«Невероятная ситуация сложилась с флагами. Я видел предупреждения на шестом повороте, но ничего не седьмом и дальше. Я упал на быстром восьмом повороте и, к сожалению, оставался в сознании, помня все произошедшее. До падения я чувствовал себя хорошо, хотя мне не хватало скорости, чтобы обогнать впереди идущих гонщиков. В любом случае занимал хорошую позицию прежде, чем наткнутся на масло». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 03.09.2013 08:39 Вообще странная ситуация с судейством, обе гонки закончились красными флагами, обе из-за масла, еще и травмы у пилотов из-за этого. Результаты первой гонки вызывают вопросы. В общем много непонятного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 11.09.2013 11:14 (изменено) Мишель Фабрицио перешёл из Red Devils Aprilia в Pata Honda Итальянский гонщик Мишель Фабрицио, выступающий в Мировом супербайке, сменил команду. На предстоящем 14-15 сентября этапе в Турции он сменит мотоцикл "Априлья" команды Red Devils на байк "Хонды" команды Pata."Я очень рад вернуться обратно в седло Honda CBR, спустя столько лет после первого опыта выступлений с DFX Honda. Выйти на старт вместе с парнями из Ten Kate в Pata Honda — большая честь для меня, и, конечно же, я выложусь полностью, чтобы вывести байк Джонатана как можно ближе к лидерам. Я также хотел бы воспользоваться случаем и пожелать Джонатану скорейшего восстановления и поблагодарить всю команду Honda Superbike за их напряжённую работу над тем, чтобы подготовить для меня байк к гонкам в Стамбуле", — цитирует Фабрицио официальный сайт WSBK. Изменено 11.09.2013 11:16 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 12.09.2013 05:38 Элиас заменит Фабрицио в составе команды Red Devils в WSBKЧемпион Moto2 2010 года Тони Элиас заменит итальянского гонщика Микеля Фабрицио в составе команды Red Devils Aprilia в Мировом супербайке (WSBK). Элиас проведёт на мотоцикле "Априлья" все оставшиеся этапы сезона-2013."Я давно ждал возможности попробовать Superbike, а Aprilia на сегодняшний день является одним из самых конкурентоспособных в чемпионате. Было очень приятно, что команда проявила такой интерес к моей персоне, так что я постараюсь оправдать надежды и оказанное доверие. Я попал в чемпионат под занавес сезона и оказался в компании со многими сильными и конкурентоспособными пилотами. В любом случае, я постараюсь найти внутренние резервы для демонстрации своих возможностей", — цитирует Элиаса официальный сайт WSBK. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 13.09.2013 12:49 Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Free Practice1. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.8512. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'57.5183. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'57.7354. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'58.2735. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'58.3696. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'58.4457. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'58.8028. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'58.8059. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'58.90210. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 1'59.23711. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 1'59.67512. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'59.90813. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale 1'59.98214. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2'00.21615. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'00.54816. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2'01.12317. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'02.81218. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'05.27619. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'05.683Элиас неожиданно сильно проехал, а Фабрицио чтот-то слабовато пока... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 13.09.2013 17:55 Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Qualifying 11. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.1902. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.7493. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.9494. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'57.1705. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'57.2066. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'57.2227. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'57.3918. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'57.6499. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'57.69910. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'58.34011. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.58812. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.81713. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'00.94414. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'03.00815. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'04.231 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 14.09.2013 06:27 Взято с http:\\motogonki.ruСразу пять участников чемпионата мира World Superbike выбывают из строя в первый день 11-го гоночного уикенда, впервые в истории проходящего в Турции, на трассе Intercity Istanbul Park. Зато Сильвейн Гуинтоли вновь получил шанс вернуть лидерство в серии. С утренней сессии стали поступать новости о падениях. Скоростной и холмистый Istanbul Park принес неприятности команде FIXI Crescent Suzuki: Леон Камье поймал скоростной хай-сайд на FP1 и сломал правую ногу (при падении удар пришелся на стопу, так что 3-я и 4-я плюсневые кости не выдержали). Вечером, в стамбульском госпитале ему была сделана операция. О готовности к участии в гонке пока не сообщается, но стоит предположить, что британец ее пропустит. Как и Макс Нойкирхнер, сломавший при падении правую руку - ему уже выписали на уикенд "белый билет". Оба напарника Alstare Ducati - Карлос Чека и Аиртон Бадовини упали в первой сессии и вынужденно пропустили вторую, проведя остаток дня в Мобильной Клинике. У Карлоса подтвержден перелом ладьевидной кости левой руки, что в теории оставляет надежду на участие в гонках, хотя и черед болевой порог. А вот состояние Бадовини пока не подтверждено: он получил сильнейший ушиб левой лодыжки, опухоль сильная, что несколько мешает проведению обследования. Наконец, Лорис Баз, с надеждой прилетевший из Франции в Турцию, не был допущен к участию в этапе директором Istanbul Park по медицине: травмы спины и шеи, полученные пилотом Kawasaki Racing в Нюрбурге тот расценил как "несовместимые с гонками", хотя сам Баз считает, что может ездить на байке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 14.09.2013 09:16 Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Qualifying 21. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.1902. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.7493. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'56.9494. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'57.1705. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'57.2066. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'57.2227. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'57.3918. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'57.6499. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'57.69910. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'58.34011. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.58812. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'58.81713. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'00.94414. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'03.00815. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'04.231 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 14.09.2013 12:08 Istanbul Park - FIM Superbike World Championship - Superpole 31. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1'54.8722. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'54.8943. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1'55.0734. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1'55.3405. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1'55.5466. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1'55.6147. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.4028. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1'56.4169. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'56.46310. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'57.00111. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1'57.32912. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1'57.37113. Tolga Uprak (CMS-Eypbike Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'02.46914. Yunus Ercelik (Sampiyon 169 Team) BMW S1000 RR 2'04.07015. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'39.610Мда... Бэхи в ауте, а Элиас продолжает жечь5-е место отличный результат для дебюта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 14.09.2013 12:18 Элиас выпускник "королевской" школы, причём куда более высокого класса, нежели тот же Гвинтоли... в вот BMW и Меландри, для которого данная трасса, знакома чуть-ли не лучше всех, действительно неприятно удивляет... ну посмотрим, можт в самих заездах раскатится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 14.09.2013 19:58 Сайкс снова на поуле, это радует, вдвойне радует что на незнакомой трассе, втройне -что завтра я, даст бог, увижу эти гонки вживую. Что касается Элиаса, то он, конечно, "выпускник", но не отличник, его титул в мото 2 был хорош, но это был человек в нужное время в нужном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 15.09.2013 20:20 Лаверти сегодня был в ударе, но и Сайкс был неплох, без побед, но всегда на позицию выше Гвинтоли. На днях напишу впечатления от посещения Стамбульской трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.09.2013 11:16 (изменено) Лаверти заявил, что ищет себе новую команду в WSBK на сезон-2014Ирландский гонщик Юджин Лаверти, выступающий в Мировом супербайке (WSBK) на мотоцикле "Априлия", заявил, что ведёт поиск новой команды на сезон-2014. Такое заявление Лаверти сделал в своём микроблоге в сети "Твиттер" после победного дубля в Стамбуле: Юджин выиграл обе турецких гонки."Двойная победа! Я очень доволен тем, что выиграл обе гонки в Стамбуле и вернулся в борьбу за титул. Странно, что после двойной победы я ищу новую работу. Кому-нибудь нужный быстрый гонщик на 2014 год?" — написал Лаверти.Похоже Меландри уже нашел себе новую команду ;) Изменено 17.09.2013 18:06 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 17.09.2013 13:54 Юджин Лаверти, выступающий в Мировом супербайке (WSBK) на мотоцикле "Кавасаки"Лаверти на кавасаки? Простая опечатка, или пророчество? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 17.09.2013 16:17 Собственно, у нас тут ещё кое-кто в поисках работы)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 17.09.2013 20:44 *Правда этот сезон для него уже закончен видимо, а категоричность подписания контракта с Kaw`ой может привести и к завершению карьеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.09.2013 09:35 (изменено) Похоже Меландри уже нашел себе новую команду ;)а зачем Меландри уходить со статуса №1 из заводской БМВ??? проблема то отнюдь не в байке. он примерно на одном уровне с априлией и кавой Изменено 19.09.2013 09:35 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 19.09.2013 09:42 (изменено) а зачем Меландри уходить со статуса №1 из заводской БМВ??? проблема то отнюдь не в байке. он примерно на одном уровне с априлией и кавойТак БМВ то сворачивает свою программу в Супербайке, насколько я понял в следующем году их уже не будет. Изменено 19.09.2013 09:44 пользователем Kuriff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.09.2013 13:27 Так БМВ то сворачивает свою программу в Супербайке, насколько я понял в следующем году их уже не будет.хмуходят не добившись победы...становицца дурной традицией для них. а команда и техника вроде достойные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 19.09.2013 13:42 Они уже в этом сезоне подзабили, а "дурной традицией" это как раз-таки для Меландри стало...а зачем Меландри уходить со статуса №1 из заводской БМВ??? проблема то отнюдь не в байке. он примерно на одном уровне с априлией и кавойС его уровнем, он этот статус получит где угодно, а проблема именно в байке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.09.2013 15:35 Они уже в этом сезоне подзабили, а "дурной традицией" это как раз-таки для Меландри стало...С его уровнем, он этот статус получит где угодно, а проблема именно в байке... я лично не вижу каких-то проблем. байк на большинстве трасс способенно бороцца за победу? Что и Девиз и Меландри уже доказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 19.09.2013 16:24 В прошлом году, у Меландри на этот момент, было столько же побед сколько сейчас у них обоих... Будь на Aprilia пилот, даже немного ниже его уровнем, оставание в очках было бы гораздо больше, нежели то число, которое он использует в качестве своего номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.09.2013 16:33 В прошлом году, у Меландри на этот момент, было столько же побед сколько сейчас у них обоих... Будь на Aprilia пилот, даже немного ниже его уровнем, оставание в очках было бы гораздо больше, нежели то число, которое он использует в качестве своего номера.я не говорю что этот байк лучше предыдущего. я его сравниваю с нынешними конкурентами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 19.09.2013 17:00 хмуходят не добившись победы...становицца дурной традицией для них. а команда и техника вроде достойные.Видимо их конёк это триумфальные возвращения, как в ДТМ. Может когда-нибудь и в Супербайк так же победоносно вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 19.09.2013 20:43 Как и обещал, пишу о своих впечатлениях от посещения гонки в Турции.Колосс на глиняных ногахДанный пост скорее не о самих гонках, а о впечатлениях от поездки.Идея поехать в Турцию на этап ЧМ по супербайку появилась сразу как гонку анонсировали в календаре. Попытки купить билеты на общеизвестных сайтах по продаже билетов на авто и мото гонки окончились неудачей, не продавали билеты и на официальном сайте чемпионата. Единственный сайт, где можно было приобрести билеты - турецкая контора, специализирующаяся на продаже билетов на всевожможные концерты. Цена билета порадовала - 28 долларов, но выбора по типам особо не было, платить кучу денег за VIP не хотелось, но хотелось попастьв паддок, как в Брно, Когда заказывал билеты появился новый тип билета "tribune + camp" и цена примернов 100 долларов, я почему-то подумал что кемпингом турки называют паддок и купил один билет для себя, любимого, хорошо что только один, потому что это был билет на проживание в кемпинге возле автодрома в ночь с субботы на воскресенье :).Прибыв в отель в Стамбуле первым делом поинтересовался на ресепшене как добраться до автодрома общественным транспортом, оказалось что не все так просто, ответа человек не знал. В субботу подошел к мотоциклисту на улице и поинтересовался у него про то, как добраться до автодрома, он сказал что надо ехать до метро "картал", а дальше разберешся. Вернувшись в отель еще раз напряг парня на ресепшене по поводу того, как добраться автодрома из Картала, он нашел что оттуда идет автобус номер 133GP (я так понимаю это сокращение от grand prix), также он рассказал как добраться до той станции, за что ему большое спасибо.И вот в 7 утра в воскресенье мы бодрой походкой выходим из отеля и идем на катер до КадикояДо станции картал добрались быстро и без приключений, вышли на улицу, а там чистое поле и дорожная развязка, какая то остановка автобуса, на остановке сидят дорожные работники, спросил у них по-английски как проехать трассу или, хотя бы, где ходит этот автобус. Английский они не понимали, но на пальцах обьяснили что надо идти наверх и ловить там частный автобус. Автобус приехал сразу, залезли мы в него и начали расспрашивать, как проехать в Истанбул парк и показывать илсточек с , где был написан номер маршрута. Пассажири наперебой загалдели на своем языке, листочек пошел по рукам, нов итоге все таки один немолодой человек сумел понять что мне надо и сказал что надо спрашивать "формула бир" (бир по-турецки - один) , сказал что надо ехать на этом автобусике до конечной. Конечная оказалась автостанцией. У человека стоящего у здания я узнал что данный маршрут уже давно не ходит, но он начал звонить куда то и выяснил что мимо идет еще 2 маршрута, но ближайший только через час (вообще турки приятно удивили желанием помочь и показать дорогу). После того решено было ловить такси и после пар минут останавливается желтый фиатик-такси, спрашиваю у него про автодром, он говорит цену - 50 лир (25 долларов) , попытки торговли ни к чему не привели, садимся в такси. После этого дедок-таксист начинает куда-то звонить, проезжает на красный свет и потом стоит полминуты на зажегшийся зеленый на следующем светофоре. Как оказалось он выяснял как туда ехать! Я такого не ожидал, я был уверен что уж таксисты должны знать где находится автодром. Ехать оказалось не близко, по трассе проехали не меньше 20 километров и приехали на автодром чуть меньше чем за час до первой гонки.Билеты получили без проблем.Разместились на трибуне и я пошел искать вход в паддок, уверенный что смогу походить по нему как в прошлом году. И тут снова неприятное удивление - где находится туннель через трассу мне смог сказать только пятый человек, хотя я спрашивал у работников трассы и людей с бейджиками. Ну и с паддоком облом вышел, меня туда, естественно, не пустили.Да и перед трибуной не было большой продажи аттрибутики и экипировки, магазин местного alpinestars хонды и какого-то неизвестного мне производителя mondial, также были стенды местных автодилеров и продавцов недвижимости. Хотел купить наклейку или футболку с символикой автодрома, но такого там не было.Сам автодром произвел впечатление заброшенного комплекса, с которого наскоро протерли пыль, и то не везде. На сиденьях ее было в достатке. Люди были только на главной трибуне, остальные были совершенно пусты, экранов было всего два, изображение мелкое, не видно сколько кругов и порядок гонщиков.С трибуны был неплохой вид на стартовую решеткуНу и украшение уик -энда, дуэль Лоуса с СофуглуФиниш второй гонки и награждениеНазад ехали автобусом, все таки какие-то автобусы ходили на трассу и с трассы,но я нигде не нашел информации об этом.Очень жаль что автодром оказался покинутым формулой и мотогп, потому что сам трек великолепен! и гонки были очень интересные. Но Турция далековато и авто мото гонки не пользуются там большой популярностью, даже когда турецкий гонщик сражается за чемпионство. Кстати, когда Кенан проезжал мимо трибун, рев стоял очень хороший, это даже на трансляции слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах