Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

взято с http://worldsbk.com

WSBK возвращается в Великобританию

На этой неделе eni FIM Superbike World Championship вернется к привычному ритму жизни в ходе 9-го этапа в Сильверстоуне, продолжая скорбеть по итальянцу Андреа Антонелли.

Нортхэмптонширский автодром вернулся в календарь WSBK в 2010 году после того, как там был полностью заменен асфальт. И, как это было прежде, серия вновь будет использовать «старый паддок» и старт-финишную прямую между поворотами Woodcote и Copse.

Сразу две технические проблемы (одна в ходе Tissot-Superpole, другая на 4-м круге единственного состоявшегося заезда WSBK) оставили Тома Сайкса с пустыми руками в Moscow Raceway, где за день до гонок он получил официально подтвержденное годовое продление контракта с производителем из Акаси. Сайкс теперь располагается на 2-й строчке генеральной классификации лишь в 4 очках за спиной у Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing Team), который привел свой байк на 6-е место к финишу гонки, прошедшей в постоянно меняющихся погодных условиях через сильную боль в травмированном плече. Другой пилот заводской Aprilia - Юджин Лаверти был вынужден выйти из борьбы после того, как потерял контроль над своим RSV4 на 16-м круге.

В прошлом году француз выиграл 2-ю гонку в Сильверстоуне - под дождем - после падения лидера (и победителя первого заезда) Лориса База (Kawasaki Racing Team) за считанные моменты до того, как гонка была остановлена красными флагами, а затем завершена. Выиграв 13-ю гонку WSBK в своей карьере на Moscow Raceway, Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet) существенно сократил отставание от лидера - до 32 очков. Итальянец, как и его напарник Чез Девис держат в фокусе главную цель (титул), несмотря на недавний анонс BMW, касающийся планов немецкого производителя в мотоспорте.

Следом за разочаровывающим результатом 8-часовой гонки (хотя старт был взят впечатляющий, и сохранялись все шансы на еще одну победу) Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike) надеется показать отличный результат на трассе, которая в прошлом уже видела его на подиуме - дважды в 2010 году (оба раза вторым за Томом Сайксом). Ну, а победитель гонки в Suzuka - Леон Хезлам надеется преломить динамику этого тяжелого сезона и направить ее в положительное русло.

Аиртон Бадовини (Team Ducati Alstare) заработал свой единственный подиум 2012 года именно в Сильверстоуне и самым необычным способом: пересек финишную линию на боку, потеряв контроль над своим BMW в самом конце первого заезда. Теперь итальянец ставит целью достичь еще одного хорошего результата на британском треке, но теперь за рулем 1199 Panigale R после столь долгожданного дебютного подиума Ducati, добытого в Moscow Raceway. Карлос Чека выиграл обе гонки на своем Ducati 1198 годом ранее.

Команда FIXI Crescent Suzuki, все еще продолжающая охоту за первым призовым финишем сезона, надеется перевернуть страницу, описывающая первую половину непростого года, и, наконец, засиять перед лицом огромной толпы домашних фанатов вместе с Леоном Камье и Жюлем Клузелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silverstone - FIM Superbike World Championship - Superpole 3

1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2'04.730

2. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'04.949

3. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2'05.078

4. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'05.105

5. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2'05.949

6. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2'06.369

7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2'06.775

8. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2'04.358

9. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2'05.003

10. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2'05.011

11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2'05.492

12. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2'05.573

13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2'05.492

14. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2'05.593

15. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2'13.317

16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'07.743

17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2'08.106

18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2'09.543

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкая квалификация, после Москвы дуют на воду и отменяют все при первых каплях дождя.

"Тот, кто назвал эту сессию Wet Superpole, определенно, нуждается в переэкзаменовке! Этот парень нуждается в перемене работы, - сказал Сайкс после, - В последнее время мне кажется, что все их решения принимаются на одной волне. Эта идея с остановкой SP3 была бессмысленной, скажу больше - глупой. Но, полагаю, парни сидят в своей башне и наслаждаются своим кофе. Браво!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу тут проблем. Я б тоже бы так сделал бы будучи на месте организаторов. Слишком мало времени прошло после трагедии. Ясно что и без дождя такое случиться могло, но думается не раз они прокручивали у себя в голове, а если бы они не дали бы старт, а не совершили ли они ошибку дав старт. Так что понять их можно и трудно за это их осуждать.

А Тому надо остыть. Проиграл так проиграл квалификацию. Это не конец света. Выиграть гонку можно и из глубины пелетона. А если так заводиться как он, то можно улететь в гравий завтра в гонке. Спокойствие и только спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была не гонка, а всего лишь квалификация, которую прервали аннулировав результаты за пару минут до окончания. Прервали ладно, а результаты зачем аннулировать? У Сайкса был рекорд трассы, но его не зачли. Чехарда и неразбериха, которая началась на подсыхающей трассе не менее опасна была, У Гвинтоли и Джулbано вообще в протоколах времени нет, я так понимаю они предпочли не выезжать, или выехали неудачно, и зачем этот бардак?

Джонатан Рэй из PATA Honda, улучшивший свою позицию до 3-й в ходе 20-минутной сессии, поддержал соотечественника: "С моей точки зрения, перенос SP3 был совершенно ненужным событием. Да, пошел дождь, но не сильный. И мы все успели пройти зачетные круги. Но рестарт дал мне шанс, которым я воспользовался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно это была КВАЛИФИКАЦИЯ. Очков не потерял даже. Так что причин для такой нервной реакции нет.

Странно ныть, когда у тебя не вышло(и твоего гонщика), а у других вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение судей было очень спорным и многие гонщики остались недовольны, а двое вообще не выехали на суперпоул. Я считаю это решение неправильным, гонщики тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасмурно, накрапывает дождик.температура 21 градус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт откладывают из за погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь и все смешалось, Баз лидер!

Теперь в лидеры вырывается Рей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Том лидер - и стоило так ныть?

сорри. не лидер уже. Но главное в лидеры то выйти успел до дождя. Квала помехой ему то не стала что бы стать лидером

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рея! Отличная гонка для него. Гвинтоли удивил 4 местом, а Сайкс подтвердил мои опасения -как и в прошлом году он здесь никакой и отрыв в чемпионате еще более увеличился.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова прет как подорванный уже 10 молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенан совсем сглузду двинулся он Сема видел и понимал что делает нафиг из протокола задолбал турок чес слово сколько можно!!!!!!!

Изменено пользователем gesha02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова прет как подорванный уже 10 молодец!!!

На этом месте и застрял... Жаль.

А на счет турка не уверен. Вроде все же ничего такого там и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой стороны видно что Кенан все же не прав был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой стороны видно что Кенан все же не прав был.

да, с другого ракурса не так очевидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[С этой стороны видно что Кенан все же не прав был.

Не понимаю зачем ныть? Судьи решили что все по правилам, значит все по правилам, не так ли? BTW Ради интереса послушай комментарии пилотов на стартовом гриде перед первой гонкой, которые они давали бритиш евроспорту касательно красных флагов в суперпоуле и поймешь что не только Сайкс (и я) так считает.

Вторая гонка супербайка была очень интересная. Поздравляю База с победой! Заруба была то что надо! Сузуки порадовали тем, что добавили перца в расклад. Что касается положения в турнире, то лучше всех гонки удались Лаверти и он неплохо сократил отставание от лидеров. Баз догнал по очкам Девиса. Гвинтоли звезд с небв не хватал, но надежно проехал обе гонки, в первой даже чуть не на подиум приехал. Ну а Сайкс, как обычно, очень бледно проезжает Сильверстоун, несмотря на все его слова про любовь к данному треку. У меня вообще сложилось впечатление что у него вернулись проблемы с износом задней покрышки. Конечно, 13 очков разнцы это не очень хорошо, но все могло пойти еще хуже.

PS Первая гонка на английском с интервью перед гонкой.

http://www.youtube.com/watch?v=eUdAqdmIEXM&feature=c4-overview&list=UUnwro2dqCRQjcfbLz-Ee6MQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем ныть? Судьи решили что все по правилам, значит все по правилам, не так ли? BTW Ради интереса послушай комментарии пилотов на стартовом гриде перед первой гонкой, которые они давали бритиш евроспорту касательно красных флагов в суперпоуле и поймешь что не только Сайкс (и я) так считает.

Кто блин тут ноет? Ты вообще о чем? Я всего лишь сказал что Кенан все же не прав был. Ни какие претензии судьям не предъявлял.

Ради интереса не буду так как не интересно. Вот интересно чего ты так завелся? От того что я посмел тронуть пилота за которого ты болеешь? Но я же ни слова не сказал, что он такой сякой и нытик. Сказал только что не стоит так ныть по поводу остановки квалификации так как это не гонка. Лучше сосредоточиться на гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь сказал что Кенан все же не прав был.

Раз судьи не оштрафовали турка, значит он все сделал правильно, ход мыслей понятен? ;). И не стоит так заводиться потому что упал твой любимый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запись второй гонки с британского евроспорта, где не умудрились закрыть старт рекламой.

http://www.youtube.com/watch?v=eWZUZpAfNCM&feature=c4-overview&list=UUnwro2dqCRQjcfbLz-Ee6MQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...