Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

В своей последней гонке он стартовал 4м

hu0i.jpggn6l.jpg

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого тут расписали, обычно после этапа тут пару человек по паре комментариев оставляют и все. Я считаю что произошло, то произошло, время назад не вернуть, Это обычный гоночный инцидент с фатальными последствиями. Какие последствия для этапа это будет иметь я не знаю, может никаких, а может и самые печальные, поживем - увидим, не надо паники.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела поехать, не поехала из-за MCR, бог отвёл..Такая трагедия. Конечно, тут дело не в трассе, этот спорт очень опасен.

Земля пухом парню. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорая приехала быстро к месту аварии?

Да, быстро.

Да и как показал пример Симончелли

Примеров много, тот-же суперспспорт в 2008, Brands Hatch, Крейг Джонс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Сайкс возвращается в боксы.

z23v.jpgmvw1.jpgdv0m.jpg

vcu2.jpguk8o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик команды "Яхнич Моторспорт" Владимир Леонов прокомментировал аварию, произошедшую по ходу гонки Мирового суперспорта на автодроме Moscow Raceway. В результате инцидента погиб итальянский пилот Андреа Антонелли, в которого врезался один из соперников.

"Я не видел всего, что происходило, потому что это случилось сзади нас. Когда уже показали красные флаги, я увидел, что на трассе очень большая лужа масла, а два мотоцикла лежат. Судя по кадрам, похоже, что у кого-то сломался мотор, и, видимо, Антонелли врезался в этот мотоцикл, а уже ехавший следом за ним гонщик врезался в него самого.

Здесь стечение обстоятельств. Много гонок проходит в такую погоду. Нет такого — плохая погода, не поедем. Погода бывала и хуже, и видимость хуже была. Это были не худшие условия, в которых я выступал. Критической я ситуацию не считал. Был хороший "зацеп" с асфальтом, видимость была обычная для дождя.

Сложно что-то сделать, когда у гонщика впереди тебя резко ломается мотор. На прямой очень большая скорость, всё происходит в доли секунды. Когда такой удар мотоцикла, ничто не поможет. От такого удара металл ломается", — рассказал Леонов в интервью телеканала "Россия 2".

с чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила большой игры

SUPERSPORT WORLD CHAMPIONSHIP

МОСКВА, РОССИЯ

8 ЭТАП, 19-21 ИЮЛЯ 2013

Воскресенье, 21 июля

Гонки 8-го этапа eni FIM World Superbike Championship в классе Supersport и Superbike (2 заезд) были официально остановлены, а позже отменены в связи с трагическим инцидентом, произошедшим в самом начале заезда WSS, в результате которого прервалась жизнь восходящей звезды итальянского мотоспорта Андреа Антонелли.

Инциденты, подобные этому случаются. Но всегда они становятся шоком для вовлеченных в мотогонки и в мотоциклизм, как глобальное социальное явление, не имеющее границ. Нет слов, способных передать всю горечь этого момента.

Клаудио Корсетти, директор команды Yakhnich Motorsport: «Мы, мотоциклисты, садясь на байк и выезжая из гаража, принимаем правила большой игры – невероятной, впечатляющей игры, которая покоряет нас с первой минуты. Гоночный трек или дорога – не важно, мы знаем, что наш разум и тело – на байке мы переходим в иное измерение. Это чувство доступно тем, кто внутри, а тем, кто вне этого неведомо.

Быть мотоциклистом также означает, что мы хорошо знаем правила, по которым играем. Знаем, что игра может быть опасной, дарить нам как яркие запоминающиеся впечатления, так и печальный опыт. Кто не принимает эти правила, не является мотоциклистом и выбирает свой путь по жизни. Все по-честному».

Клаудио Корсетти дал комментарий о уже состоявшихся заездах, в том числе первой гонки в старшем классе серии – World Superbike, в ходе которого впервые в 25-летней истории чемпионата мира было опробовано правило проведения заездов non-stop в случае изменения погодных условий. Гонка российского этапа WSBK, начавшаяся (и объявленная официально) как «сухая», всего через 10 минут стала «дождевой». Но многие участники, сражающиеся за призы и чемпионский титул, не спешили возвращаться на пит-лейн, где их ждали механики для быстрой замены колес (с новыми, только что установленными и хорошо прогретыми дождевыми покрышками).

20 кругов Чез Девис (GoldBet BMW Motorrad) и его напарник Марко Меландри, в итоге выигравший гонку, благодаря чуть менее продолжительному пит-стопу, продолжали заезд на шинах, предназначенных для сухого асфальта, наращивая преимущество над соперниками. Как и их соперник Аиртон Бадовини (Ducati Alstare), принесший своей команде дебютный подиум на Ducati 1199 Panigale R. Лорис Баз из заводской команды Kawasaki до последнего момента пытался удержаться в лидерах, на тех же шинах. Все они успешно финишировали.

Затем был объявлен старт дождевой гонки Supersport, которая началась совершенно естественно и даже, согласно комментариям пилотов, «размеренно». Ничто не предвещало трагедии.

«Обычно все складывается правильно и хорошо. Сегодня все сложилось не так. Мы не можем сказать ничего плохого ни о техническом состоянии мотоциклов, ни о состоянии трека. Больше, состояние трека было впечатляющим! – сказал менеджер российской команды, посвятивший многие годы своей жизни выступлению в национальных гоночных сериях, а теперь является ведущим инструктором и руководителем Федеральной Мотошколы при Мотоциклетной Федерации Италии (FMI). – Мы все видели, как прошла первая гонка Superbike. Это была удивительная гонка: гонщики боролись за результат на совершенно гладких покрышках (slick), когда условия стали меняться от 100% сухих к 100% дождевым, но они выжимали из мотоциклов все до последнего, чувствуя, что эта трасса дает им такую возможность даже на сыром покрытии – асфальт Moscow Raceway обеспечил непревзойденный держак! И после прогревочной сессии Supersport, когда все стартовали уже на специальных дождевых шинах, никто не жаловался на изменения в состоянии асфальта. Видимость также была хорошей. Но гонщики, выходя на старт, тем более, в таких условиях, знают, что может произойти на первых кругах, когда темп и плотность борьбы очень высоки. На любой трассе. Каждый знает, что когда едет на высокой скорости, а в нескольких сантиметрах сзади его преследует соперник, никто не сможет остановиться сразу, внезапно. И всегда есть что-то, что невозможно предсказать. Мы переживаем и сочувствуем всем, кто знал Андреа. Он был одним из нас».

Команда Yakhnich Motorsport выражает глубокие соболезнования семье и близким Андреа Антонелли, а также Мотоциклетной Федерации Италии в связи с этой невосполнимой утратой.

источник: Яхнич Моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то никто из присутсвующих ни слова не написал про организацию и сервис гонки. Как со стяонкой дела обстояли, с пробками, с едой-питьем и туалетами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я не понял зачем было проводить в один день супербайк и MCR? В Москве такой плотный график авто-мото событий что развести 2 мероприятия не было возможности? Мировые чемпионаты по кольцевым гонкам и те почти не пересекаются, а тут прямо никак нельзя было их в разные выходные провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я не понял зачем было проводить в один день супербайк и MCR? В Москве такой плотный график авто-мото событий что развести 2 мероприятия не было возможности? Мировые чемпионаты по кольцевым гонкам и те почти не пересекаются, а тут прямо никак нельзя было их в разные выходные провести.

Такие вопросы задавались и ответ был примерно таким - организаторы разные и график МСR плотный в смысле эти шоу и в других местах походят и нет возможности изменить дату проведения. Короче лапшу на уши вешают. Учитывая что даты проведения WTCC, DTM, Формула рено и Супербайка раньше стали известны и МСR можно было вписать в свободную дату.

Мое личное мнение на основании тех крох что я узнал тут дело в том о чем как раз я раньше говорил. Супербайк организует Яхнич Моторспорт, а MCR Обсуждали судя по всему с трассой дату проведения MCR. И решили так - Автогонки и мотогонки это разные виды и разным людям интересно и да и на mcr будет дтм и это отличный повод прорекламировать этап дтм. Хотя МСR вроде как раз в эти дни и проходит обычно, но в любом случае шоу должно подстраиваться под спорт а не наоборот. Конечно это шоу тоже завязано на спортивных соревнованиях и прежде всего на ф1 и проходить стараются его в паузах что бы могли участвовать боевые пилоты, но как мы видим боевых пилотов мало кто сажает. В любом случае при желании можно было договориться так что бы не совпадало. После дтм ничего такого из крупного вроде уже не будет на нашей трассе и вполне можно было в этот период провести.

Можно конечно сказать что зря Супербайк перенесли, но август это время дождей а в июле обычно жара стоит(кто ж знал что в эти выходные дождь лить будет и кстати в понедельник погода наладилась) и мотогонки то все таки лучше в сухую погоду проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то никто из присутсвующих ни слова не написал про организацию и сервис гонки. Как со стяонкой дела обстояли, с пробками, с едой-питьем и туалетами?

Стоянка как стоянка. Я вообще не вижу причин что бы эти жаловались и в прошлом году, когда парковка была платной. Машина есть - значит есть деньги на оплату так что не фиг ныть. И так все в Москве заполонили, что не пройти и скорой не проехать.

Я ехал на своих двоих и ехал с англичанами. То как до трассы добираться они сравнили с Сильверстоуном. О трассе они сказали что она замечательная, но это про конфигурацию. Про обслуживание ничего не говорили.

Я еду не ел. Вода своя была, да и еда тоже, хотя она и не понадобилась. Автобусов меньше стало, поняли что много автобусов - дорогое удовольствие. С трассы отправляться старались под электрички, а на трассу после прихода электричек приезжали. Автобусы и маршрутки были и для тех кто на машинах был. До парковки отвозили их.

Кассы теперь только у трассы. Раньше тех кто без билетов высаживали у начала парковки и потом приходилось садиться на автобус снова и ехать. В этом плане удобнее стало.

Примерно так вот. Я потом отчет собираюсь сделать с фотками и видео что сделал. Хочу сегодня, но думаю не успею все загрузить скорее всего а завтра уезжаю я уже.

С туалетами проблем не было. В первый день доступ только к туалету под главной трибой был закрыт для тех у кого не было билетов на трибуну. А воскресенье открыли.

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году экран для гл. трибуны разместили более лучше и больше по размерам он стал. И как я понял там уже была собственная картинка а не тв трансляция, хотя тут могу и ошибаться.

2012г.

2f985dd988be.jpg

2013 год.

phjg.jpg

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоянка как стоянка. Я вообще не вижу причин что бы эти жаловались и в прошлом году, когда парковка была платной. Машина есть - значит есть деньги на оплату так что не фиг ныть.

Я имел ввиду мотоциклетную стоянку. а то в прошлом году ставили вместе с машинами и на щебне подножки уходили в землю, мотоциклы падали, очень неприятно было приходить и видеть свой любимый мотоцикл лежащим на боку. В Брно мотоцикл парковали 4 человека, 1 показывал куда ехать, второй парковал, третий подставлял дощечку под подножку чтоб мот не падал, а четвертый выдавал номера за парковку, потом вьезд ограждался красно-полосатой лентой и стояло два полицейских. Стоило все это удовольствие 2 евро на 2 дня, что очень гуманно за такой сервис.

В этом году экран для гл. трибуны разместили более лучше и больше по размерам он стал. И как я понял там уже была собственная картинка а не тв трансляция, хотя тут могу и ошибаться.

А что сидеть можно было только на своих местах? Я мог смотреть с разных мест, что удобней имхо. И картинку показывали там стандартную естесвенно, только без всяких логотипов телекомпаний, нереально делать 2 разных картинки туда и туда, да и смысла нет абсолютно никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду мотоциклетную стоянку. а то в прошлом году ставили вместе с машинами и на щебне подножки уходили в землю, мотоциклы падали, очень неприятно было приходить и видеть свой любимый мотоцикл лежащим на боку. В Брно мотоцикл парковали 4 человека, 1 показывал куда ехать, второй парковал, третий подставлял дощечку под подножку чтоб мот не падал, а четвертый выдавал номера за парковку, потом вьезд ограждался красно-полосатой лентой и стояло два полицейских. Стоило все это удовольствие 2 евро на 2 дня, что очень гуманно за такой сервис.

А что сидеть можно было только на своих местах? Я мог смотреть с разных мест, что удобней имхо. И картинку показывали там стандартную естесвенно, только без всяких логотипов телекомпаний, нереально делать 2 разных картинки туда и туда, да и смысла нет абсолютно никакого.

Про стоянку мотоциклов ничего сказать не могу. Не видел. Мимо той которую я проезжал стаяли только машины.

По местам. Билеты по местам продавались на гл. трибуну а на другие не смотрел. Но строгости в том где сидеть не было, садись где хочешь, только правда хозяин места может прогнать. Только строгость была в том на какой трибуне сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW покинет Супербайк после этого сезона, чтобы продолжить дальше развивать свой мотоциклетный бренд - http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/individual/news/2011/news.jsp&notrack=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они не ушли? Мне казалось что заводской поддержки уже нет и они как частники ездят.

AlexChe, фанат Нилин?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они не ушли? Мне казалось что заводской поддержки уже нет и они как частники ездят.

AlexChe, фанат Нилин?)

Нет, заводская поддержка есть в этом году. Байк постоянно дорабатывают. А вот со следующего года походу полностью уходят.

Ага, есть такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По местам. Билеты по местам продавались на гл. трибуну а на другие не смотрел. Но строгости в том где сидеть не было, садись где хочешь, только правда хозяин места может прогнать. Только строгость была в том на какой трибуне сидеть.

Понятно, значит народу было не густо.

BMW покинет Супербайк после этого сезона, чтобы продолжить дальше развивать свой мотоциклетный бренд - http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/individual/news/2011/news.jsp&notrack=1

Отлично! Минус один конкурент для kawasaki и, судя по всему, Сайкс и Меландри в KRT 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Минус один конкурент для kawasaki и, судя по всему, Сайкс и Меландри в KRT 2014.

Для меня не очень. Я Супербайк только из-за баварцев начал смотреть. Жаль, что за 5 лет они так и не выиграли титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Минус один конкурент для kawasaki и, судя по всему, Сайкс и Меландри в KRT 2014.

Ну конечно :diablo:

Ничего хорошего в этом нет, чем меньше производителей, тем унылей становится чемпионат....

А Меландри ИМХО в Априлию пойдет, к соотечественникам

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Супербайк станет как МотоГп и не будет нормального чемпионата по мотогонкам у нас. Знаю фаны мотогп не согласятся со мной, но МотоГП сейчас это жалкая пародия на себя прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит народу было не густо.

на главной много народу было только все заняли места по удобнее например на первом ряду у ограждения или в проходах.

7arc.jpg

3jia.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно :diablo: Ничего хорошего в этом нет, чем меньше производителей, тем унылей становится чемпионат.... А Меландри ИМХО в Априлию пойдет, к соотечественникам
Такими темпами Супербайк станет как МотоГп и не будет нормального чемпионата по мотогонкам у нас. Знаю фаны мотогп не согласятся со мной, но МотоГП сейчас это жалкая пародия на себя прошлых лет.

А вы это только сейчас заметили что чемпионат загибается? Ушла yamaha (хотя в BSB она неплохо ездит до сих пор), suzuki ездит в роли статистов, да и хонда не та, что в прошлом году. Полноценно участвуют сейчас kawasaki, BMW и ducati, которой пока не хватает мощности.

Для меня не очень. Я Супербайк только из-за баварцев начал смотреть. Жаль, что за 5 лет они так и не выиграли титул.

BMW уже в этом году урезала инвестирование, вместо 2 команд всего одна и прогресс, которым недоволен Меландри, дубль в Москве это прекрасно, но гонка был нетипичная.

на главной много народу было

Ну все познается в сравнении, вроде говорили что тысяч 30 было, честно говоря, я не поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...