Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Не-не-не, У Макса поза и выражение лица явно говорят "I did" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было сделано до, а поза с выражением скорее говорят "Аве мне!")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про молодость и горячность Меландри уже даже как-то несмешно читать... чемпион мира, последний вице-чемпион королевского класса частной команды и вице-чемпион прошлого года... я скорее поверю, что в BMW произошёл переброс всех сил на борьбу в DTM)...

т.к. не интересуюсь немецким чемпионатом, не имею представление сколько деньги они там тратят, но тут пишут, что в этом году, БМВ потратила 14 млн. Евро в WSBK. В начале сезона, Накамото говорил, что БМВ тратят в Супербайк почти столько-же денег, сколько Хонда тратит в МотоГП. Если это правда, значит БМВ уменьшили затраты и может быть направили к ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько условия равные, это вопрос спорный. В прошлом году все жаловались (вкл. Бьяджи), что Пирелли подходит только 1200 см3 Дукати. Но суть не в этом.

Хорошая гоночная резина должна выдерживать всю гонку на полную нагрузку. У никого этого не получается. Чтобы сохранить резины приходится искать тактические решения, что приводит к тому, что средняя скорость быстрейшего байка получается почти такая-же как у не очень быстрого байка.

Как обычно - мягкая резина быстрая, но быстро изнашивается, твердая медленней, но дольше держит. Чудеса бывают, но редко. У пирелли есть твердые шины, которые держат гонку в полную нагрузку и Сайкс на них тоже ездил, только темп тогда другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было сделано до, а поза с выражением скорее говорят "Аве мне!")...

Тогда несоответствие с "I could")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. не интересуюсь немецким чемпионатом, не имею представление сколько деньги они там тратят, но тут пишут, что в этом году, БМВ потратила 14 млн. Евро в WSBK. В начале сезона, Накамото говорил, что БМВ тратят в Супербайк почти столько-же денег, сколько Хонда тратит в МотоГП. Если это правда, значит БМВ уменьшили затраты и может быть направили к ДТМ

Ну если правда то, что MotoGP-прототип стоит 3 млн., то уложиться в 14 млн. думаю как-то проблематично, тем более если учесть зарплаты)... Помнится в 2005-06-ом где-то видел цифру 40-50 млн., что касаемо DTM, вероятно далее бюджеты только росли, а в этом году произошёл некий откат к тем цифрам за счёт унификации регламента. Но я-то это в шутку)... А причина по которой мог произойти спад со стороны команды, может крыться в элементарном сворачивании программы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если правда то, что MotoGP-прототип стоит 3 млн., то уложиться в 14 млн. думаю как-то проблематично, тем более если учесть зарплаты)... Помнится в 2005-06-ом где-то видел цифру 40-50 млн., что касаемо DTM, вероятно далее бюджеты только росли, а в этом году произошёл некий откат к тем цифрам за счёт унификации регламента. Но я-то это в шутку)... А причина по которой мог произойти спад со стороны команды, может крыться в элементарном сворачивании программы...

В прошлом году, Еспелетта говорил, что Хонда потратила 40 млн. в МотоГП, но тогда у них были 4 заводских гонщиков. Правда, в этом году совершенно новый байк, но Хонда планировала сократить бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина по которой мог произойти спад со стороны команды, может крыться в элементарном сворачивании программы...

Там не спад со стороны команды, а падения со стороны Меландри произошли, как мне показалось. 2 падения в Нюрбургринге, 2 в Портимао, 1 в Маньи Куре. А перед германией он был лидером чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не спад со стороны команды, а падения со стороны Меландри произошли, как мне показалось. 2 падения в Нюрбургринге, 2 в Портимао, 1 в Маньи Куре. А перед германией он был лидером чемпионата.

Падал же не только Меландри, а почти все гонщики БМВ, поэтому причину надо искать в байке, а не в гонщиках. Мне Хесламу особенно было жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падал же не только Меландри, а почти все гонщики БМВ, поэтому причину надо искать в байке, а не в гонщиках. Мне Хесламу особенно было жалко.

Падали вообще почти все гонщики, и априлия, и хонда, и дукати, и кавасаки. Может дело в чем-то другом, например в резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падали вообще почти все гонщики, и априлия, и хонда, и дукати, и кавасаки. Может дело в чем-то другом, например в резине?

Резина само собой, я уже высказался по етому поводу :)

но были гонки в которых падали все гонщики БМВ

Возьмем к примеру последнюю гонку. Встречал некоторые комменты, что якобы Меландри упал чтобы помочь своему земляку Бьяджи. Но ведь Фабрицио и Хеслам тоже упали. Сомневаюсь, что Хеслам не хотел помочь своему земляку Сайксу :)

Изменено пользователем Jenson1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема именно в байке была, скорее это совпадение. У БМВ в этом сезоне было также много побед и подиумов. Тот же Брно с дублем Меландри например. Думаю что это скорей нервы, может немного резина, но не мотоцикл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем к примеру последнюю гонку. Встречал некоторые комменты, что якобы Меландри упал чтобы помочь своему земляку Бьяджи.

И своему сопернику за титул. Но мысль интерэсная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падали вообще почти все гонщики, и априлия, и хонда, и дукати, и кавасаки. Может дело в чем-то другом, например в резине?

Может дело в отдельных причинах падений?!)...

Резина само собой, я уже высказался по етому поводу :)

Возьмем к примеру последнюю гонку. Встречал некоторые комменты, что якобы Меландри упал чтобы помочь...

А что резина?

Про падения с целью помощи это такой плоский юмор, ессесно, Меландри опять поспешил, я предполагаю, как он и писал в случае с Нюрбургрингом(хотя вот уж где ему нечего было волноваться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело в отдельных причинах падений?!)..

Ну да, например при лоусайде, зажимается тормоз, резина блокиуется, мотоцикл падает, При хайсайде резко открывается газ, резина скользит, мотоцикл падает. Вывод - во всем виновата резина ;).

А вообще если сравнить с тем же мотоГП, то там нет столько падений как в супербайке, может это неспроста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про падения с целью помощи это такой плоский юмор, ессесно, Меландри опять поспешил, я предполагаю, как он и писал в случае с Нюрбургрингом(хотя вот уж где ему нечего было волноваться).

Естественно басни все это, проще сбавить скорость :)

Ну да, например при лоусайде, зажимается тормоз, резина блокиуется, мотоцикл падает, При хайсайде резко открывается газ, резина скользит, мотоцикл падает. Вывод - во всем виновата резина ;).

А вообще если сравнить с тем же мотоГП, то там нет столько падений как в супербайке, может это неспроста?

Джони Рей же четко сказал, что в МотоГП не может привыкнуть к Бриджстоуну, боится выкладываться на 100% и ему следует больше доверять резине. Еще бы не бояться после стольких падений на Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну да, например... Вывод - во всем виновата резина ;).

2. А вообще если сравнить с тем же мотоГП...

1. Причём вроде везде, а не только где поставщиком является Pirelli. Я пожалуй ещё парочку-троечку назову: непросохшие участки, неосторожность самих пилотов, Джонатан)...

2. Неблагодарное это занятие)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пародия Gangnam Style :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSBK: Honda Racing на новом витке эволюции

Новые напарники Ten Kate Racing, представляющей Honda в чемпионате мира по Супербайку (WSBK) приступили сегодня к тестам нового поколения Honda CBR1000RR на домашней трассе команды в Ассене.

В конце минувшей недели, во Франции, где завершился сезон World Superbike, менеджер департмента моторного спорта Honda Карло Фьорани подтвердил, что теперь завод будет участвовать в жизни Ten Kate гораздо активней, чем прежде. Фьонари подтвердил планы Honda Racing Corporation внедрить некоторые технологии из MotoGP в Fireblade, в частности это касается электроники Cosworth. "Мы понимаем, что перенести электронику саму по себе будет несложно, но вот что касается программного обеспечения MotoGP, как его адаптировать к Супербайку? Это может занять годы", - цитирует Фьорани Speedweek. Предполагается, что если заняться адоптацией гоночной электроники MotoGP к Fireblade, на это может уйти 5-7 лет. Но это того будет стоить.

Решение Honda посвятить гораздо больше времени и сил World Superbike было принято после победы Джонатана в 8-часовой гонке Suzuka 8H.

"Когда мы обратились в HRC за помощью, они сразу же откликнулись, - продолжает Фьорани, - Они с большим воодушевлением отнеслись к победе Джонатана в гонке. Японцы также очень позитивно относятся к тому, что семья Хезламов вновь в их цветах. Когда я подписывал Леона, я не сказал им кто именно из Хезламов будет с нами в 2013, но они все равно это приняли с большой радостью. Мы все уверены, что Леон быстро обретет уверенность".

Итак, теперь решено, что новые двигатели CBR1000RR для WSBK будут строить совместно - ателье Ten Kate Racing, Cosworth и Honda Racing Corporation. Рональд Тен Кейт сказал, что концепция постройки двигателей для Супербайка полностью изменилась: новые двигатели будут не только быстрее на пиковых показателях, но и в плане обеспечения качественного трекшена в поворотах и на разгоне. За счет электроники и разработок из MotoGP.

Для тех кто незнаком с CBR1000RR, хочу уточнить, что у него ECU от Cosworth Electroncis, не путать с двигателями Cosworth :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Меландри считает Сайкса истинным чемпионом

В своем блоге http://www.marcomelandri.co.uk/2012/10/once-again-the-season-is-over/ Меландри написал:

I want to congratulate Max on his success and Aprilia on its winning team strategy. Finally congrats to Tom Sykes, who is never mentioned, but who showed to be a great pilot, in my opinion he deserved to win the title more than anyone. He was the real champion.

Что в переводе означает

Я хочу поздравить Макса с победой и команду Aprilia с чемпионской командной тактикой. В конце концов, поздравляю Тома Сайкса, который показал, что такое быть великим гонщиком. По моему мнению, он заслуживал победы в чемпионате больше, чем кто-либо другой. Он был истинным чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался, в т.ч. и тем кто всерьёз думал, что Марко специально убрался)...

Но что бы Меландри не писал, а Сайкс всё-таки соответствует наименованию своего байка; в сравнении с Марко и Максом он, при прочих равных, как ниндзя против самураев в открытом бою...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Меландри считает Сайкса истинным чемпионом

В своем блоге http://www.marcomela...season-is-over/ Меландри написал:

Что в переводе означает

а если между строк читать то получается вот что.

--

Я очень не рад что чемпионом стал другой Итальянец. Чемпионом должен был стать я, и Италия должна была мною восхищаться. Лучше б Сайкс стал бы чемпионом.

--

Итальянские войны еще никто не отменял) Так что не удивительно что Марко ревнует Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не надо между строк читать, надо в строках читать, он поздравил Бьяджи не с чемпионством, а с чемпионской командной тактикой.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про "итальянские войны" -вы Меландри с Росси не путаете часом? Я Меландри в скандалах не замечал как-то, а вот Бьяджи успел поскандалить со многими людьми. И думаю его вина тоже есть, а не только потому что все ему завидуют, а он весь в белом. Можно воспоминания Росси почитать о Бьяджи, если интересно ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...