blanca Опубликовано 08.10.2012 20:58 Не-не-не, У Макса поза и выражение лица явно говорят "I did" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 08.10.2012 21:12 Ну это было сделано до, а поза с выражением скорее говорят "Аве мне!")... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.10.2012 01:01 Про молодость и горячность Меландри уже даже как-то несмешно читать... чемпион мира, последний вице-чемпион королевского класса частной команды и вице-чемпион прошлого года... я скорее поверю, что в BMW произошёл переброс всех сил на борьбу в DTM)...т.к. не интересуюсь немецким чемпионатом, не имею представление сколько деньги они там тратят, но тут пишут, что в этом году, БМВ потратила 14 млн. Евро в WSBK. В начале сезона, Накамото говорил, что БМВ тратят в Супербайк почти столько-же денег, сколько Хонда тратит в МотоГП. Если это правда, значит БМВ уменьшили затраты и может быть направили к ДТМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 09.10.2012 07:30 Насколько условия равные, это вопрос спорный. В прошлом году все жаловались (вкл. Бьяджи), что Пирелли подходит только 1200 см3 Дукати. Но суть не в этом.Хорошая гоночная резина должна выдерживать всю гонку на полную нагрузку. У никого этого не получается. Чтобы сохранить резины приходится искать тактические решения, что приводит к тому, что средняя скорость быстрейшего байка получается почти такая-же как у не очень быстрого байка.Как обычно - мягкая резина быстрая, но быстро изнашивается, твердая медленней, но дольше держит. Чудеса бывают, но редко. У пирелли есть твердые шины, которые держат гонку в полную нагрузку и Сайкс на них тоже ездил, только темп тогда другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.10.2012 08:16 Ну это было сделано до, а поза с выражением скорее говорят "Аве мне!")...Тогда несоответствие с "I could") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 09.10.2012 11:07 т.к. не интересуюсь немецким чемпионатом, не имею представление сколько деньги они там тратят, но тут пишут, что в этом году, БМВ потратила 14 млн. Евро в WSBK. В начале сезона, Накамото говорил, что БМВ тратят в Супербайк почти столько-же денег, сколько Хонда тратит в МотоГП. Если это правда, значит БМВ уменьшили затраты и может быть направили к ДТМНу если правда то, что MotoGP-прототип стоит 3 млн., то уложиться в 14 млн. думаю как-то проблематично, тем более если учесть зарплаты)... Помнится в 2005-06-ом где-то видел цифру 40-50 млн., что касаемо DTM, вероятно далее бюджеты только росли, а в этом году произошёл некий откат к тем цифрам за счёт унификации регламента. Но я-то это в шутку)... А причина по которой мог произойти спад со стороны команды, может крыться в элементарном сворачивании программы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.10.2012 11:33 Ну если правда то, что MotoGP-прототип стоит 3 млн., то уложиться в 14 млн. думаю как-то проблематично, тем более если учесть зарплаты)... Помнится в 2005-06-ом где-то видел цифру 40-50 млн., что касаемо DTM, вероятно далее бюджеты только росли, а в этом году произошёл некий откат к тем цифрам за счёт унификации регламента. Но я-то это в шутку)... А причина по которой мог произойти спад со стороны команды, может крыться в элементарном сворачивании программы...В прошлом году, Еспелетта говорил, что Хонда потратила 40 млн. в МотоГП, но тогда у них были 4 заводских гонщиков. Правда, в этом году совершенно новый байк, но Хонда планировала сократить бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 09.10.2012 12:02 А причина по которой мог произойти спад со стороны команды, может крыться в элементарном сворачивании программы...Там не спад со стороны команды, а падения со стороны Меландри произошли, как мне показалось. 2 падения в Нюрбургринге, 2 в Портимао, 1 в Маньи Куре. А перед германией он был лидером чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.10.2012 12:27 Там не спад со стороны команды, а падения со стороны Меландри произошли, как мне показалось. 2 падения в Нюрбургринге, 2 в Портимао, 1 в Маньи Куре. А перед германией он был лидером чемпионата.Падал же не только Меландри, а почти все гонщики БМВ, поэтому причину надо искать в байке, а не в гонщиках. Мне Хесламу особенно было жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 09.10.2012 12:34 Падал же не только Меландри, а почти все гонщики БМВ, поэтому причину надо искать в байке, а не в гонщиках. Мне Хесламу особенно было жалко.Падали вообще почти все гонщики, и априлия, и хонда, и дукати, и кавасаки. Может дело в чем-то другом, например в резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.10.2012 12:43 (изменено) Падали вообще почти все гонщики, и априлия, и хонда, и дукати, и кавасаки. Может дело в чем-то другом, например в резине?Резина само собой, я уже высказался по етому поводу но были гонки в которых падали все гонщики БМВВозьмем к примеру последнюю гонку. Встречал некоторые комменты, что якобы Меландри упал чтобы помочь своему земляку Бьяджи. Но ведь Фабрицио и Хеслам тоже упали. Сомневаюсь, что Хеслам не хотел помочь своему земляку Сайксу Изменено 09.10.2012 12:49 пользователем Jenson1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 09.10.2012 13:12 Не думаю что проблема именно в байке была, скорее это совпадение. У БМВ в этом сезоне было также много побед и подиумов. Тот же Брно с дублем Меландри например. Думаю что это скорей нервы, может немного резина, но не мотоцикл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.10.2012 14:21 Возьмем к примеру последнюю гонку. Встречал некоторые комменты, что якобы Меландри упал чтобы помочь своему земляку Бьяджи.И своему сопернику за титул. Но мысль интерэсная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 09.10.2012 14:24 Падали вообще почти все гонщики, и априлия, и хонда, и дукати, и кавасаки. Может дело в чем-то другом, например в резине?Может дело в отдельных причинах падений?!)...Резина само собой, я уже высказался по етому поводу Возьмем к примеру последнюю гонку. Встречал некоторые комменты, что якобы Меландри упал чтобы помочь...А что резина?Про падения с целью помощи это такой плоский юмор, ессесно, Меландри опять поспешил, я предполагаю, как он и писал в случае с Нюрбургрингом(хотя вот уж где ему нечего было волноваться). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 09.10.2012 14:51 Может дело в отдельных причинах падений?!).. Ну да, например при лоусайде, зажимается тормоз, резина блокиуется, мотоцикл падает, При хайсайде резко открывается газ, резина скользит, мотоцикл падает. Вывод - во всем виновата резина . А вообще если сравнить с тем же мотоГП, то там нет столько падений как в супербайке, может это неспроста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.10.2012 15:12 Про падения с целью помощи это такой плоский юмор, ессесно, Меландри опять поспешил, я предполагаю, как он и писал в случае с Нюрбургрингом(хотя вот уж где ему нечего было волноваться).Естественно басни все это, проще сбавить скорость Ну да, например при лоусайде, зажимается тормоз, резина блокиуется, мотоцикл падает, При хайсайде резко открывается газ, резина скользит, мотоцикл падает. Вывод - во всем виновата резина . А вообще если сравнить с тем же мотоГП, то там нет столько падений как в супербайке, может это неспроста?Джони Рей же четко сказал, что в МотоГП не может привыкнуть к Бриджстоуну, боится выкладываться на 100% и ему следует больше доверять резине. Еще бы не бояться после стольких падений на Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 09.10.2012 16:05 1. Ну да, например... Вывод - во всем виновата резина .2. А вообще если сравнить с тем же мотоГП...1. Причём вроде везде, а не только где поставщиком является Pirelli. Я пожалуй ещё парочку-троечку назову: непросохшие участки, неосторожность самих пилотов, Джонатан)...2. Неблагодарное это занятие)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 10.10.2012 00:01 Пародия Gangnam Style Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 11.10.2012 01:13 WSBK: Honda Racing на новом витке эволюцииНовые напарники Ten Kate Racing, представляющей Honda в чемпионате мира по Супербайку (WSBK) приступили сегодня к тестам нового поколения Honda CBR1000RR на домашней трассе команды в Ассене.В конце минувшей недели, во Франции, где завершился сезон World Superbike, менеджер департмента моторного спорта Honda Карло Фьорани подтвердил, что теперь завод будет участвовать в жизни Ten Kate гораздо активней, чем прежде. Фьонари подтвердил планы Honda Racing Corporation внедрить некоторые технологии из MotoGP в Fireblade, в частности это касается электроники Cosworth. "Мы понимаем, что перенести электронику саму по себе будет несложно, но вот что касается программного обеспечения MotoGP, как его адаптировать к Супербайку? Это может занять годы", - цитирует Фьорани Speedweek. Предполагается, что если заняться адоптацией гоночной электроники MotoGP к Fireblade, на это может уйти 5-7 лет. Но это того будет стоить.Решение Honda посвятить гораздо больше времени и сил World Superbike было принято после победы Джонатана в 8-часовой гонке Suzuka 8H."Когда мы обратились в HRC за помощью, они сразу же откликнулись, - продолжает Фьорани, - Они с большим воодушевлением отнеслись к победе Джонатана в гонке. Японцы также очень позитивно относятся к тому, что семья Хезламов вновь в их цветах. Когда я подписывал Леона, я не сказал им кто именно из Хезламов будет с нами в 2013, но они все равно это приняли с большой радостью. Мы все уверены, что Леон быстро обретет уверенность".Итак, теперь решено, что новые двигатели CBR1000RR для WSBK будут строить совместно - ателье Ten Kate Racing, Cosworth и Honda Racing Corporation. Рональд Тен Кейт сказал, что концепция постройки двигателей для Супербайка полностью изменилась: новые двигатели будут не только быстрее на пиковых показателях, но и в плане обеспечения качественного трекшена в поворотах и на разгоне. За счет электроники и разработок из MotoGP.Для тех кто незнаком с CBR1000RR, хочу уточнить, что у него ECU от Cosworth Electroncis, не путать с двигателями Cosworth Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.10.2012 02:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 12.10.2012 07:58 Марко Меландри считает Сайкса истинным чемпиономВ своем блоге http://www.marcomelandri.co.uk/2012/10/once-again-the-season-is-over/ Меландри написал: I want to congratulate Max on his success and Aprilia on its winning team strategy. Finally congrats to Tom Sykes, who is never mentioned, but who showed to be a great pilot, in my opinion he deserved to win the title more than anyone. He was the real champion.Что в переводе означаетЯ хочу поздравить Макса с победой и команду Aprilia с чемпионской командной тактикой. В конце концов, поздравляю Тома Сайкса, который показал, что такое быть великим гонщиком. По моему мнению, он заслуживал победы в чемпионате больше, чем кто-либо другой. Он был истинным чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 12.10.2012 09:31 Кто бы сомневался, в т.ч. и тем кто всерьёз думал, что Марко специально убрался)...Но что бы Меландри не писал, а Сайкс всё-таки соответствует наименованию своего байка; в сравнении с Марко и Максом он, при прочих равных, как ниндзя против самураев в открытом бою... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.10.2012 10:58 Марко Меландри считает Сайкса истинным чемпиономВ своем блоге http://www.marcomela...season-is-over/ Меландри написал:Что в переводе означаета если между строк читать то получается вот что.--Я очень не рад что чемпионом стал другой Итальянец. Чемпионом должен был стать я, и Италия должна была мною восхищаться. Лучше б Сайкс стал бы чемпионом.--Итальянские войны еще никто не отменял) Так что не удивительно что Марко ревнует Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 12.10.2012 14:07 (изменено) А вот не надо между строк читать, надо в строках читать, он поздравил Бьяджи не с чемпионством, а с чемпионской командной тактикой. Изменено 12.10.2012 14:57 пользователем ZX10 Tomcat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 12.10.2012 14:26 И про "итальянские войны" -вы Меландри с Росси не путаете часом? Я Меландри в скандалах не замечал как-то, а вот Бьяджи успел поскандалить со многими людьми. И думаю его вина тоже есть, а не только потому что все ему завидуют, а он весь в белом. Можно воспоминания Росси почитать о Бьяджи, если интересно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах