Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

а мож ВВ ? :D

Кампрэссюю мэрял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета пишет, что первую СУ будут использовать в пятничных практиках, а вторую уже после поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета пишет, что первую СУ будут использовать в пятничных практиках, а вторую уже после поставят.

Лучше б они написали с доработками будет новая СУ или нет. И насколько это вобще правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета пишет, что первую СУ будут использовать в пятничных практиках, а вторую уже после поставят.

лишь бы не было дисбаланса после переустановки. А то настроят тачанку, а оно потом не так поедет

Лучше б они написали с доработками будет новая СУ или нет. И насколько это вобще правда.

да рано же еще. На базы никто не летал. Все обычно к европейской части сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да рано же еще. На базы никто не летал. Все обычно к европейской части сезона

Думаешь они с собой запасные СУ возят? А вобще, насколько я понимаю правила, то доработки СУ можно использовать только на новых вариантах СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как. И где вы такие данные находите? Ну в 2010 у них то было 700 л.с. или нет? Тем более 700 л.с. на 6 "горшков" это где то по 117. А 1000 на 8, это примерно по 125. Разница не большая.

в 2010 разве 6 цилиндров было? Или я не понял твои аналогии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б они написали с доработками будет новая СУ или нет.

с Барсы она будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 разве 6 цилиндров было? Или я не понял твои аналогии?

Действительно. Виноват, не внятно выразился. 6 цилиндров это я про турбодвигатель, правда не знаю, есть у них нынче 700 л.с. или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь они с собой запасные СУ возят? А вобще, насколько я понимаю правила, то доработки СУ можно использовать только на новых вариантах СУ.

да дело в обычной логистике. Не дай бог, что случится с новой СУ - можно будет в темпе привезти з\ч. А тут еще и на другом континенте с разницей в 3 дня. Этого только на перелёт и раскладку вещей хватит. Не помню, чтобы обновлялись когда-либо в таком промежутке

и да, СУ запасные возят - не думал, что это новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож ВВ ? :D

ВВ менять обычно только самолюбие тешить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в обычной логистике. Не дай бог, что случится с новой СУ - можно будет в темпе привезти з\ч. А тут еще и на другом континенте с разницей в 3 дня. Этого только на перелёт и раскладку вещей хватит. Не помню, чтобы обновлялись когда-либо в таком промежутке

Ну так, может всего несколько деталей поменять да и все. Хотя ладно, но не нравится мне это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Барсы она будет

А что в Канаде будет? Когда токены тратить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, может всего несколько деталей поменять да и все. Хотя ладно, но не нравится мне это.

ну потерпи уж))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б они написали с доработками будет новая СУ или нет. И насколько это вобще правда.

Они написали, что спецификация такая же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Виноват, не внятно выразился. 6 цилиндров это я про турбодвигатель, правда не знаю, есть у них нынче 700 л.с. или нет.

Не, ну мне то сразу понятно было, что про турбо речь. Так то с переходом на атмо и повышением до 1000 лс момент даже уменьшится - сейчас крутят в основном не более 11 тыс оборотов, а на атмо было под 16 тыс и более. Но ты сам знаешь, что основные нагрузки на КШМ идут из-за динамики - шатун там болтается, поршни туда-сюда ерзают. И пропорциональны они КВАДРАТУ скорости. Т.е. если частоты возрастают в полтора раза, то дин. нагрузки в два-два с половиной (примерно). А это уже серьезно сказывается на ресурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Cavallino выкладывал слова Маркионе, и сегодня я наткнулась на подобное в Газзете: обещает, что в Монце будет очень изменений, которые позволят побороться с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Виноват, не внятно выразился. 6 цилиндров это я про турбодвигатель, правда не знаю, есть у них нынче 700 л.с. или нет.

У самого ДВС нет, конечно, а в сумме - где-то так и есть. Но эти цифры не применимы к нагрузке на цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Канаде будет? Когда токены тратить будут?

А что в Канаде будет? Она после Барсы. Соответственно с большой вероятностью там будет СУ барселонской спецификации. Странно было бы делать отдельную спецификацию на две гонки (Барса и Монако), а с учётом специфики Монако, так и вовсе на одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Канаде будет?

Вот и мне странным кажется про Барсу, потому как до этого речь шла про Канаду, типа биг апгрейт, движок превзойдет Мерсовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Cavallino выкладывал слова Маркионе, и сегодня я наткнулась на подобное в Газзете: обещает, что в Монце будет очень изменений, которые позволят побороться с Мерседесом.

Честно? После РБР, где никогда про обновы ничего не говорили, а потом все удивлялись как изменилась машина и как она поехала (например в Спа-13) - эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого ДВС нет, конечно, а в сумме - где-то так и есть. Но эти цифры не применимы к нагрузке на цилиндры.

Да что вы вот это вот, ну разве надо было обязательно что бы все вот именно вот так? Эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...

И правильно, нас тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Канаде будет? Она после Барсы. Соответственно с большой вероятностью там будет СУ барселонской спецификации. Странно было бы делать отдельную спецификацию на две гонки (Барса и Монако), а с учётом специфики Монако, так и вовсе на одну.

Если не ошибаюсь, то кажись движки можно тасовать как хочешь. Например, на Барсу ставить с новой спецификацией, на Монако со старой - в Канаде опять с новой. И дальше играться в зависимости от типа трасс - главное чтобы не выбрать лимит в 5 гонок для каждой единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? После РБР, где никогда про обновы ничего не говорили, а потом все удивлялись как изменилась машина и как она поехала (например в Спа-13) - эти постоянные анонсы обнов из Маранелло меня как-то напрягают. Не привык что ли?...

На Феррари ведь весь мир смотрит:) Надо же что-то в ответ говорить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дружно идут на работу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...