Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

6 минут назад, jals сказал:

Хаас возможно

Нет. До времени Грожана вчера не дотянулись, а сегодня у Хаас просто были проблемы.

7 минут назад, jals сказал:

Он пробовал ультру, а лучшее время на чем было?

Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Был еще вылет, но выбрался сам

 

так он выбрался сам? а зачем тогда красный флаг был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

Хаас возможно

Пожалуй, да. В самые неудачные дни Хааса, когда они соизволят опуститься к, а не Заубер поднимется до

 

22 минуты назад, jals сказал:

Он пробовал ультру, а лучшее время на чем было?

Ультру ставили, когда уже снег начинался. До этого еще успел проехаться на супере, но софтовское время не улучшил

 

4 минуты назад, jals сказал:

так он выбрался сам? а зачем тогда красный флаг был?

С КФ и этот - это два разных эпизода просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

так он выбрался сам? а зачем тогда красный флаг был?

Еще вылет, т.е. 2-й вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Еще вылет, т.е. 2-й вылет.

Ужас ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Еще вылет, т.е. 2-й вылет.

Еще и трассу гравием засыпал... Как слон в посудной лавке сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicky сказал:

Еще и трассу гравием засыпал... Как слон в посудной лавке сегодня

Рентач на ведре. Не разбил и ладно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

Еще и трассу гравием засыпал... Как слон в посудной лавке сегодня

Наберут по объявлению:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем копить результаты безрадостных тестов.:smile306:

DXDxu55WsAAyZ5F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Маркусу привезли две секи на том же софте, в других командах полсекунды- секунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Ну хоть Маркусу привезли две секи на том же софте, в других командах полсекунды- секунда

И как это насчитал? B)

Маркус 1.23.408

Шарль  1.22.721

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

И как это насчитал? B)

Маркус 1.23.408

Шарль  1.22.721

https://goo.gl/ex21mG

здесь было  1,24,8-ошибко

 

Ну получается вровень с Маркусом учитывая условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Во вторник Шарль Леклер отработал первый день на тестах в Барселоне. Дебютант Sauber проехал 81 круг, показав 10-е время, а вечером подвёл итоги дня...

Вопрос: Как прошел ваш первый день в роли гонщика Формулы 1?
Шарль Леклер: Было здорово отработать первую тестовую сессию в роли гонщика Формулы 1. День получился хорошим, хотя погодные условия далеки от идеальных – было очень холодно, а трасса оказалась скользкой. Тем не менее, команда собрала необходимую информацию, я отработал на трассе – позитивный день.

Вопрос: Что стало причиной вашего вылета?
Шарль Леклер: Я перестарался с атакой на входе в поворот и меня развернуло. Но тесты и нужны для того, чтобы найти пределы. К счастью, машина не получила повреждений.

Вопрос: Учитывая погодные условия, команда смогла получить полезную информацию?
Шарль Леклер: Да, на машине установлены датчики, позволяющие инженерам собрать некоторую информацию. С точки зрения гонщика, то утро выдалось непродуктивным, тогда как день оказался более насыщенным – я смог атаковать практически на пределе и почувствовать машину.

Вопрос: Чему лично вы научились?
Шарль Леклер: Я долго не садился за руль, поэтому мне нужно было найти свой ритм, адаптироваться к машине, понять пределы допустимого, вспомнить, как работать с инженерами и предоставить им обратную связь. Все это надо было сделать до первой гонки.

Вопрос: Новая машина сильно отличается от прошлогодней?
Шарль Леклер: Да, но в таких экстремальных условиях очень сложно делать объективные выводы. Температура должна быть намного выше, чтобы судить наверняка.

Вопрос: Вы уже отработали все процедуры, которые вам потребуются во время сезона? Например, пит-стопы…
Шарль Леклер: Мы немного поработали над процедурами, но я все еще продолжаю учиться. Сегодня мы практически не отрабатывали пит-стопы, поскольку условия были довольно сложными. Я привык к пит-стопам в Формуле 2. Конечно, процедура отличается от Формулы 1, но это не должно стать проблемой.

Вопрос: К чему в Формуле 1 было сложнее всего привыкнуть?
Шарль Леклер: Вероятно, к тому, что приходится работать со многими людьми. Я не привык к этому. Кроме того, работа с прессой занимает больше времени, чем в Формуле 2. Но все же главное отличие – работа с большим числом инженеров. В Формуле 1 большое внимание уделяется мелочам, и требуется время, чтобы привыкнуть ко всему новому.

Вопрос: Halo мешает обзору?
Шарль Леклер: Нет. На самом деле, я был впечатлен этим фактом. Я впервые полноценно работал с Halo, и это не привело к каким-либо проблемам. С точки зрения гонщика все в порядке. Сложности только с тем, чтобы сесть в машину.

Вопрос: Какие вы ставите перед собой цели?
Шарль Леклер: Сейчас я не ставлю концертных целей, поскольку не знаю, где мы находимся относительно остальных. Тесты не всегда дают представление о расстановке сил. Надо сосредоточиться на том, чтобы сделать максимум возможного.

Вопрос: Обычно гонщики говорят, что хотят опередить напарника.
Шарль Леклер: Разумеется, напарник – единственный, у кого такая же машина, как у меня. Конечно, важно оказаться впереди, но все же основное внимание нужно уделить командной работе. Буду рад, если смогу опередить его, но я не одержим этой идеей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

https://goo.gl/ex21mG

здесь было  1,24,8-ошибко

 

Ну получается вровень с Маркусом учитывая условия

На времена начиная с Австралии будем смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая крупная барышня, кустодиевская

28158584_1983230438603873_69113426211724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Завтра придется отдать полдня Маркусу. 

Все по-честному. Да и Маркус опытнее, от него обратная связь должно быть и лучше, и полезнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nicky сказал:

Все по-честному. Да и Маркус опытнее, от него обратная связь должно быть и лучше, и полезнее

Решили что сначала Маркус, а Шарль после обеда. После обеда прогнозируют дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...