Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

5 часов назад, Didi сказал:

Да не, Чарли уточнил:angel:

Ну точно он! Не разобрался и выгнал! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rookie сказал:

Это еще что, после гонки он еще пытался кусок торта вынести, пока никто не видит. :rolleyes: Но уронил.:crazy: 

Грация кошки, ловкость картошки в исполнении Шарля :smile398:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

139 кругов:0586:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Давайте позовем Шарля Леклера. Шарль, иди сюда! Возьми конфетку, красные - самые вкусные. Шарль, ещё одна блестящая гонка и ещё одна блестящая демонстрация гоночных навыков. Как много удовольствия приносит тебе Формула-1 в этот момент? В прошлый раз ты отлично финишировал и в этот раз выглядел просто феноменально. Сейчас тебе было так же легко и комфортно?

«Да, всё было отлично. Борьба с Фернандо была несколько сложной для меня, потому что при старте на медиуме я слишком сильно вдавил педаль и убил шины. После речь шла лишь о том, чтобы выжить в гонке. И это не всегда было просто, особенно если в зеркалах заднего вида такой парень как Фернандо. Но, да, я думаю, в целом нам удалось провести очень хорошую гонку, финишировав на десятой позиции - снова в очковой зоне. И это прекрасные ощущения и я с нетерпение жду моего домашнего Гран При, который пройдет через две недели».

- Безусловно. Джо, ты знаешь что такое быть новичком в Формуле-1. Что ты думаешь о том, что этот парень делает прямо сейчас?

- Это действительно фантастика, возвращаясь к твоей гонке, могу сказать что это было блестяще. Так что именно произошло, когда от тяжелого начала сезона ты резко совершил скачок до финиша в очковой зоне?

«Я думаю, самые большие изменения произошли в Баку, машина была более спокойной и стабильной - это позволило мне сделать большой шаг вперед и совершать меньше ошибок. К тому же, я смог сильнее атаковать. Кроме этого, мы поработали над настройками машины. Так что да, это было отличное начало».

- Ты стал чувствовать себя более уверенно в машине?

«Да, именно это нам нужно было в Баку и сейчас мы понимаем, что это необходимо нам в каждой гонке. Очень важно было понять это».

- Отличная работа Шарль! Теперь нам нужно прощаться и напоследок я попрошу тебя расписаться на этом столике. Так что увидимся в Монако через две недели. С нетерпением буду ждать твоего сенсационного возвращения домой. Спасибо, парень! Отличная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Forse un domani toccherà a Leclerc, che presto avrà in Alfa Sauber un direttore tecnico degno del suo talento, forse, dicevo, toccherà a Leclerc raccogliere la fiaccola.

Инсайд от Туррини или просто размышления:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Инсайд от Туррини или просто размышления:думы2:

Ну прибытие на борт нового тех.дира ожидаемо.

А у Алези суперки нет и не похоже что скоро появится. Если только Лео намекает, что Феррари дали отвод Леклеру и он будет годами торчать в Заубере, пока туда не доберется Джулиано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Ну прибытие на борт нового тех.дира ожидаемо.

Интересно кто? Итальянец из Феррари?

13 минут назад, Rookie сказал:

А у Алези суперки нет и не похоже что скоро появится.

Мне Алези в этом тексте интересен по стольку по скольку:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересно кто? Итальянец из Феррари?

Кто-то у вас наработал на ссылку в Заубер? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Кто-то у вас наработал на ссылку в Заубер? :blink:

Может на перспективу хотят тех.дира талантливого взрастить в Заубере:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Может на перспективу хотят тех.дира талантливого взрастить в Заубере:spiteful:

ноунейм? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

ноунейм? :cray:

Ему, "ноунейму", там самое место, благо один уже у Заубера имеется:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди о Шарле Леклере: 

«Мне нравится Леклер, я думаю, что на трассах, которые он знает ещё по младшим сериям, он будет чувствовать себя уверенней. Я не хочу петь ему дифирамбы, потому что мы должны оценивать его по окончании сезона, но уже сейчас Шарль подтверждает, что у него есть огромный потенциал»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Гоночный инженер пилота «Заубера» Шарля Леклера Хеви Пухолар поделился впечатлениями от работы с монегаском, заявив, что у того есть все данные, чтобы стать чемпионом мира.

«Несомненно, он потенциальный чемпион. Он очень требователен к себе, он выкладывается на максимум и требует того же от тех, кто его окружает. Шарль — из того типа людей, которые в конечном счёте всегда побеждают, потому что они ищут свои пределы.

У него есть много качеств, которые я видел у великих гонщиков. Но я не буду его ни с кем сравнивать. Что я могу сказать, так это то, что если машина будет прогрессировать, Леклер покажет отличный результат. Если бы у него был соответствующий болид, то он мог бы побеждать уже сейчас», — приводит слова Пухолара PaddockTalk.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше на этом ездили, да? 

DdjzHoAWAAEx41C?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

А раньше на этом ездили, да? 

Мальчик уже с чужими тачками, точнее возле, фоткаться начал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся в 30-е годы))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:0459: двоечник. 

Цитата

- В первых Гран При сезона у Вас были проблемы с некоторыми процедурами Формулы-1. Тестовые дни помогают улучшать эти аспекты? 

«Да, определенно помогают. Нам все еще необходимо внести много изменений в настройку руля, с которым я пока не полностью разобрался и такие тестовые дни очень в этом помогают».

- Что вы пытались сделать для улучшения Sauber C37? 

«Мы попытались улучшить машину в целом и внесли несколько изменений в различные части болида. Нам удалось попробовать все: тестовая программа прошла очень гладко»

В Феррари должны быть недовольны :yes3:

Цитата

- Какое впечатление на Вас произвели шины? 

«Хорошее! Я думаю, что в Pirelli приняли правильное решение привезти эти измененные шины в Испанию. На тестах мы попробовали стандартные шины и они гранулировались и пузырились. В целом, я думаю что для гонки это был правильный выбор».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Вернулся в 30-е годы))

По моему это Alfa P3, легедарный болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресный Наполеоша 

21815019.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Шарлем про Ф2, шины и Джаду

Скрытый текст
Цитата

Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в этом году и в двух последних гонках заработал для Sauber ценные очки, причём в Баку он финишировал 6-м – таких результатов швейцарская команда не видела давно.

По уровню гоночного дарования 20-летнего монегаска сравнивают с такими звёздами, как Михаэль Шумахер и Айртон Сенна, но он старается не обращать внимания на восторги прессы.

«Конечно, когда меня уже сейчас сравнивают со столь громкими именами, это большая честь, но я предпочитаю не реагировать на это, ведь мне ещё предстоит многому научиться в Формуле 1», – скромно прокомментировал Шарль.

Но, говоря о таланте Леклера, необязательно проводить параллели с героями прошлых лет. В Баку и Барселоне ему пришлось бороться на трассе с Фернандо Алонсо, пилотом McLaren, которого по праву считают одним из сильнейших гонщиков мира.

«Когда вступаешь в поединок со столь агрессивным соперником и двукратным чемпионом, ты учишься в два раза быстрее, чем в ходе борьбы с большинством других гонщиков, – считает Леклер. – Кстати, когда Фернандо дебютировал в Формуле 1 за рулём Minardi, он тоже был в роли догоняющего».

В следующий уик-энд Шарля ждёт гонка на домашней трассе, и он ждёт её с особым чувством: «Все говорят о дополнительном прессинге, но прессинг есть всегда, на всех трассах мира. Так что сейчас я просто очень рад».

Говоря о своём подходе к гонкам, он подчеркнул, что ему чужд бескомпромиссный принцип «всё или ничего»: «Нет, я не такой, мне хочется всё знать о моей машине. Я люблю работать с настройками, ведь именно это помогает добиться преимущества над соперниками. Я стараюсь усвоить побольше информации – если бы я не стал гонщиком, то пошёл бы учиться на инженера.

Чем больше ты знаешь о машине, тем увереннее пилотируешь. Возможно, в первых двух гонках мне этого не хватало, и я допускал ошибки. Кроме того, разница между Формулой 2 и Ф1 оказалась более серьёзной, чем можно себе представить. А ещё надо добавить, что работа с шинами – это вообще отдельная наука».

В ходе интервью швейцарской газете Blick Шарлю также задали вопрос на личную тему: почему он никогда не берёт на гонки свою подругу Джаду, хотя у них уже давние отношения?

«Может быть, она появится на гонке в Монако, ведь она там живет, – ответил Леклер. – Но я предпочитаю, чтобы частная жизнь оставалась частной жизнью. Представляете, она будет в боксах Sauber, а мой день сложится неудачно. И пресса тут же поспешит вынести свой вердикт!»

 

Оригинал 

-Маркус был подряд трижды в очках

-Значит моя цель быть четыре раза:floxy:

Цитата

Nach 931 Tagen hat Sauber jetzt wieder zweimal hintereinander gepunktet (damals mit Nasr in Sotschi und Austin). Leclerc interessiert die Statistik: «Und dreimal in Serie?» Leclerc kann die Antwort nicht fassen: Ebenfalls 2015 mit Ericsson. In Budapest, Spa und Monza! Charles: «Dann kennen sie jetzt mein nächstes Ziel – viermal ohne Unterbruch in die Punkte zu fahren!»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...