Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Слушайте сколько раз Алонсо ставили на старт более жесткий состав и ничего. Вот сегодня была очередь Баттона.

У нас тесты, пилотов разводят по тактике. Тем более что практики мы редко в полном объеме ездим.

При чем здесь старт, наверное очевидно что медиум не выдержит пол гонки? По крайней мере начнет сдавать, что и произошло.

Почему ему так же не поставили хард, какой профит с медиума?

Меня этот вопрос тоже интересует, но об этом команда и Дженс решили умолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне побоку что он говорит, как то вы так и пытаетесь передернуть мою мысль в выгодную вам плоскость. Мое мнение, что он сливается, что ему пофигу и все серее смотрится на фоне зайца, так за каким клепом подняли истерию над его личностью разглагольствуя над его надобностью команде?

"Твою" мысль и дергать не надо - она не нова, подтибрена у Антонио и подобных ему хронических нытиков. Но я даже не пытался.

Поэтому, скажу просто.

1.Заец (если это Алонсо) - один из лучших пилотов современности, манера пилотирования которого сильно отличается от Дженсовой - она агрессивнее, и, соответственно, зрелищнее. Смотрящему на все это с экрана этого вполне достаточно для вывода об оттенках серого.

2.ИМХО еще не отменял, и даже твое - унылое и повторюшное, я вынужден учитывать, как священное право. Советую сделать то же самое. Это об истерии и ее формах.

3.Главное - те, кто принимал/принимает/будут принимать решение относительно полезности Баттона команде и его участия в ее жизни, властны это делать. Ты - нет. Смирись, ибо здесь любое капание ядом бесполезно, даже если самая большая его доза выпускается в тот самый момент, когда Рон переподписывает или продлевает "нелюбимого" ему и сереющего пилота на новый срок.

4. Если ты чего-то не понимаешь, необязательно кричать об этом на весь мир. О том, почему Макларену до сих пор интересен Баттон, знает или догадывается множество людей. Ты рискуешь оказаться в глупой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не едет он вообще. видно отсутствие мотивации. В первой половине сезона такого разлета между ними не наблюдалось. А сейчас между ними пропасть.

Сразу видно человек абсолютно не смотрит покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки приятно посмотреть гонку на олдскульной трассе после сингапуров.

Алонсо - зачёт. Баттон - ни о чём.

Алонсо за счет стартовой позиции всегда имел перед собой чистую трассу, Дженс нет, на третьем отрезке (где и накопился весь отрыв) вообще застрял за Эриксоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно человек абсолютно не смотрит покруговки.

На какие покруговки ты смотриш, если в большинстве из гонок они ехали с разными стратегиями как сегодня? Из етого большинства закончили только 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, просто Баттону не подсказали, каую кнопку нажать ... вот у него и не сложился ГП. А если серьезно, нормально Дженсон едет. Да, звезд не хватает, но Кевин и Вандор вряд ли будут лучше. Алонсо просто лучше, как пилот. В команде всегда два пилота, и один из них лучше другого, такова жизнь.

Про кнопку вполне верно, если бы норм квалификации вполне можно было приехать друг за другом. Кстати Алонсо стартовал не супер, Дженс в него уперся в итоге пропустил Зауберы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать про пропасть между Баттоном и Алонсо, в этой гонке у них был абсолютно идентичный темп с точностью до десятой, до последнего пита, когда Дженсу поставили медиум на 26 кругов в то время как Алонсо Хард. При этом Дженс не смог реализовать хотя бы начальное преимущество на медиуме потому что выехал вплотную за Эрикссоном на харде.

это я уже читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какие покруговки ты смотриш, если в большинстве из гонок они ехали с разными стратегиями как сегодня? Из етого большинства закончили только 3?

Я смотрю на то когда перед обоими чистая трасса и одинаковый тип резины (сегодня такая ситуация была на втором отрезке и что мы видим... абсолютно одинаковый темп...), а вообще согласен по этому сезону делать выводы глупо, двиг дерьмо.

это я уже читал.

Надо не меня читать а покруговки смотреть, ты мне лучше расскажи про пропасть в гоночном темпе, где ты её обнаружил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Алонсо стартовал не супер, Дженс в него уперся в итоге пропустил Зауберы.

Ну так осторожничает теперь как просили, чтобы тесты состоялись до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Твою" мысль и дергать не надо - она не нова, подтибрена у Антонио и подобных ему хронических нытиков. Но я даже не пытался.

Поэтому, скажу просто.

1.Заец (если это Алонсо) - один из лучших пилотов современности, манера пилотирования которого сильно отличается от Дженсовой - она агрессивнее, и, соответственно, зрелищнее. Смотрящему на все это с экрана этого вполне достаточно для вывода об оттенках серого.

2.ИМХО еще не отменял, и даже твое - унылое и повторюшное, я вынужден учитывать, как священное право. Советую сделать то же самое. Это об истерии и ее формах.

3.Главное - те, кто принимал/принимает/будут принимать решение относительно полезности Баттона команде и его участия в ее жизни, властны это делать. Ты - нет. Смирись, ибо здесь любое капание ядом бесполезно, даже если самая большая его доза выпускается в тот самый момент, когда Рон переподписывает или продлевает "нелюбимого" ему и сереющего пилота на новый срок.

4. Если ты чего-то не понимаешь, необязательно кричать об этом на весь мир. О том, почему Макларену до сих пор интересен Баттон, знает или догадывается множество людей. Ты рискуешь оказаться в глупой ситуации.

уныло смотрится Дженс второй раз затевая одну и ту же игру. Я не ною, а высказываю свою позицию.

, ты мне лучше расскажи про пропасть в гоночном темпе, где ты её обнаружил?

я выше уже отвечал, если вам лень читать форум, это не мои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло смотрится Дженс второй раз затевая одну и ту же игру. Я не ною, а высказываю свою позицию.

Ты бездоказательно обвиняешь Дженса в том что он сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше уже отвечал, если вам лень читать форум, это не мои проблемы

Ты написал что в гоночном темпе между Алом и Дженсом пропасть, я тебя спрашиваю, где ты её увидел? Я даже привёл отрезок где они были на одинаковой резине и перед ними была чистая трасса, видимо разница в одну десятую в ту или иную сторону ты называешь пропастью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на то когда перед обоими чистая трасса и одинаковый тип резины (сегодня такая ситуация была на втором отрезке и что мы видим... абсолютно одинаковый темп...), а вообще согласен по этому сезону делать выводы глупо, двиг дерьмо.

Ну, по моему, когда 2 гонщика едут на разной тактике судит о темпе даже в таком случае нерепрезентативно. У каждого своя "делта", сообразно расхода резины, етапа гонки, догоняет ли соперников, догоняют ли его.

Можно судит про темпа когда начинают гонку в равных условиях, на одинаковой резине и одинаковой тектике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне побоку что он говорит, как то вы так и пытаетесь передернуть мою мысль в выгодную вам плоскость. Мое мнение, что он сливается, что ему пофигу и все серее смотрится на фоне зайца, так за каким клепом подняли истерию над его личностью разглагольствуя над его надобностью команде?

Просто мнение, бездаказательное мнение.

Ну, по моему, когда 2 гонщика едут на разной тактике судит о темпе даже в таком случае нерепрезентативно. У каждого своя "делта", сообразно расхода резины, етапа гонки, догоняет ли соперников, догоняют ли его.

Можно судит про темпа когда начинают гонку в равных условиях, на одинаковой резине и одинаковой тектике.

Если бы у нас были пит-стопы то я бы согласился, но на втором отрезке у них была одинаковая задача - ехать как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь старт, наверное очевидно что медиум не выдержит пол гонки? По крайней мере начнет сдавать, что и произошло.

Во первых медиум выдержал.

А во вторых, еще раз смотри сколько раз уже разводили пилотов по шинной тактике ранее.

Тот кто стартует на более жестком, финиширует на более мягком и наоборт.

Просто собирают данные, поведение разных составов при разной загрузке машин.

Вы же не возмущались когда такую стратегию выбирали для Алонсо, ну чего тогда сейчас ?

В команде равноправие, каждому из пилотов достается то так, то эдак с шинной стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых медиум выдержал.

А во вторых, еще раз смотри сколько раз уже разводили пилотов по шинной тактике ранее.

Тот кто стартует на более жестком, финиширует на более мягком и наоборт.

Просто собирают данные, поведение разных составов при разной загрузке машин.

Вы же не возмущались когда такую стратегию выбирали для Алонсо, ну чего тогда сейчас ?

В команде равноправие, каждому из пилотов достается то так, то эдак с шинной стратегией.

Медиум выдержал потому что Дженс весь третий отрезок вообще не гнал и пропускал всех поэтому и выдержал.

Когда Алонсо ставили на первый отрезок более жесткий тип он его ехал пол дистанции а затем 2 спринта на мягком. Дженс сегодня проехал 10 кругов на харде 15 на медиуме и 28 на медиуме, теперь подумай головой, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло смотрится Дженс второй раз затевая одну и ту же игру. Я не ною, а высказываю свою позицию.

Имеешь право.

Я не такой театрал, меня не интересуют страсти вокруг причин, по которым заключаются или срываются контракты, публикуются в твиттере телеметрии и переходы из команды, сделавшей тебя всем, объявляются глотком свободы. Меня интересует гоночный процесс - объективно - работа команды и гонщиков, и как и First Lady, я склонен разделять заслугу и вину в результате, который статистика просто механически делит на команду и гонщика. Плюс, я - персональный болельщик Баттона с его дочемпионских времен и хорошо помню, как приходилось глотать нелестное сказанное о нем, как о гонщике, вместе с пылью - боссам, напарникам, прессе. Поэтому, и твое ИМХО я тоже спокойно переживу. Только, не забывай - это всего лишь твое ИМХО, т.е. "скромное мнение". Признавая право на него, его необязательно уважать, хотя бы из-за формы, в которую оно облечено.

Иди с миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря когда Алонсо ставили более жесткий тип на старте это было как раз выгодно, сегодня же был абсолютный шинный слив Дженса, ну поставили вы Хард на первый отрезок, какого хрена вы его меняете на медиум уже после 10 круга? Более того 3-ий отрезок по длительности получился 28 кругов, на который тоже ставят медиум, честно у меня такое ощущение что у стратегов Мака проблемы с элементарной логикой.

Ты определяешь гоночный темп Баттона по интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум выдержал потому что Дженс весь третий отрезок вообще не гнал и пропускал всех поэтому и выдержал.

Когда Алонсо ставили на первый отрезок более жесткий тип он его ехал пол дистанции а затем 2 спринта на мягком. Дженс сегодня проехал 10 кругов на харде 15 на медиуме и 28 на медиуме, теперь подумай головой, это нормально?

Точно так, с коротким стинтом на харде Алонсо ехал на Силверстоне. Наверно спешать сделать какой-то тест, пока двигател не накрылся.

Люди говорят, что у команды тесты, только вы успокоитесь не можете и все прете доказывать что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так, с коротким стинтом на харде Алонсо ехал на Силверстоне. Наверно спешать сделать какой-то тест, пока двигател не накрылся.

Люди говорят, что у команды тесты, только вы успокоитесь не можете и все прете доказывать что-то.

У Алонсо были равные отрезки, а не 1 отрезок на более чем пол гонки да ещё и на более мягком типе.

Так в том то и дело что идут тесты, но в тему заходят люди начинают писать якобы о том что Дженс сдулся и сливает в гоночном темпе,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь право.

Я не такой театрал, меня не интересуют страсти вокруг причин, по которым заключаются или срываются контракты, публикуются в твиттере телеметрии и переходы из команды, сделавшей тебя всем, объявляются глотком свободы. Меня интересует гоночный процесс - объективно - работа команды и гонщиков, и как и First Lady, я склонен разделять заслугу и вину в результате, который статистика просто механически делит на команду и гонщика. Плюс, я - персональный болельщик Баттона с его дочемпионских времен и хорошо помню, как приходилось глотать нелестное сказанное о нем, как о гонщике, вместе с пылью - боссам, напарникам, прессе. Поэтому, и твое ИМХО я тоже спокойно переживу. Только, не забывай - это всего лишь твое ИМХО, т.е. "скромное мнение". Признавая право на него, его необязательно уважать, хотя бы из-за формы, в которую оно облечено.

Иди с миром.

ох елы )))) спасибо батюшка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любитель что-то комментировать до официала, но. С главной.

Вопрос: Вы увиливаете, Рон. Баттон и Алонсо будут выступать за вас в следующем году?

Рон Деннис: Да. Что вы ещё хотите услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо были равные отрезки, а не 1 отрезок на более чем пол гонки да ещё и на более мягком типе.

Так в том то и дело что идут тесты, но в тему заходят люди начинают писать якобы о том что Дженс сдулся и сливает в гоночном темпе,

до до до )))) конечно тесты

Не любитель что-то комментировать до официала, но. С главной.

Вопрос: Вы увиливаете, Рон. Баттон и Алонсо будут выступать за вас в следующем году?

Рон Деннис: Да. Что вы ещё хотите услышать?

Баттон может объявить об отставке уже в Японии

Дженсон Баттон: Главное – я принял решение

Култхард: Надеюсь, провожать Баттона будут овациями

очень скверная игра. вы ж уже воде отпустили мне, смысл продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох елы )))) спасибо батюшка )))

Не зарывайся. А то передумаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...