Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Блин ну какие же у подопечных РБ убогие шлемы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось высказывание К.Хорнера: «Закроем глаза и будем надеяться на лучшее. Что еще мы можем сделать?» :blink::facepalm: :facepalm:

И это топ-команда! :rtfm: :rofl:

Ещё не дочитывая, представил: «...Что еще мы можем сломать?» :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну какие же у подопечных РБ убогие шлемы(

Шлемы подопечных РБ - соответствуют их "результатам" в гонках нового сезона Ф1. Всё логично. Без противоречий.

"Результаты" Квята - самое яркое соответствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну какие же у подопечных РБ убогие шлемы(

а в чем убогость то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем убогость то?

Не нравятся мне. в том и убогость. Может кому то и нравятся я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем убогость то?

Дальтон, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шлемаков пилотов Red Bull и Toro Rosso нет индивидуальности. В том-то и проблема. В младобыках мне например очень сложно различать Сайнца и Ферстаппена. Наверняка это связано с корпоративным стилем. Вот пилотов Заубер различать крайне просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальтон, не?

Дальтон Шо ? простите :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Более вероятен вариант, что:

а) Даниила разгромит напарник

б) и не только

2. будут многочисленные ошибки

г) при обгонах

д) при выезде на трассу

е) вылет с трассы

ж) разбитые крылья

з) потеря позиций в гонке

и) провалы в скорости

3. Сам понимаешь:

к) это не может не радовать

л) улучшает настроение

м) продлевает желание к общению.

4. ну ты понял…

Ай Андрюха… ну как ты упустил такие фейлы:

а) сбитые семафоры при выезде с пит лейн

б) превышение скорости при въезде/выезде на/с пит лейн

в) наезды на ноги механикам, и, вследствие того, текучесть кадров

г) постоянное непопадание в апекс

д) игнорирование сине/красно/желтых флагов

е) провалы в памяти и заезды на смену резины к СТР

ж) игнорирование указаний с мостика.

з) постоянно спущенные понтоны

Андрюх, - на «З» остановлюсь, - устал уже, но мыслей много…

Ты вот что брат, скинь адрес дома в личку, - ты просто супер, - куплю тебе зефиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шлемаков пилотов Red Bull и Toro Rosso нет индивидуальности. В том-то и проблема. В младобыках мне например очень сложно различать Сайнца и Ферстаппена. Наверняка это связано с корпоративным стилем. Вот пилотов Заубер различать крайне просто...

Ваще пофик,главное что бы пилоту было удобно и главное безопасно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще пофик,главное что бы пилоту было удобно и главное безопасно)

В них всегда удобно и безопасно. Все шлемы делаются индивидуально. А вот с расцветкой у многих беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще пофик,главное что бы пилоту было удобно и главное безопасно)

Кому как. Для меня шлем важен. И меня печалит его нынешний хотя в Сочи в том году был еще более менее(совсем не из за герба). Хотя по честному меня вобще печалит, что квят не где нибудь в Вилах) Но тут жаловаться не приходится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прежде всего, нам удалось заметно прибавить благодаря новому двигателю Ferrari."

http://www.f1news.ru.../f1-102691.html

Для примера:

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1504131440

Это нормальная практика для всех заводских команд, которые производят клиентские моторы. Так было всегда. И так будет всегда, потому что кроме бизнеса, есть собственные шкурные интересы.

А вообще, всё это неимоверное количество постов на эту тему началось с того, что Ричардо не мог обогнать машину с двиглом Фур. И вот какие метаморфозы повода для беседы.

Чудеса экстраполяции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера:

http://www.f1-world....news=1504131440

Это нормальная практика для всех заводских команд, которые производят клиентские моторы. Так было всегда. И так будет всегда, потому что кроме бизнеса, есть собственные шкурные интересы.

А вообще, всё это неимоверное количество постов на эту тему началось с того, что Ричардо не мог обогнать машину с двиглом Фур. И вот какие метаморфозы повода для беседы.

Чудеса экстраполяции.

Домыслы, сплетни, ни одного факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальтон Шо ? простите :unknw: :D

Не может быть!

Я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай Андрюха… ну как ты упустил такие фейлы:

а) сбитые семафоры при выезде с пит лейн

б) превышение скорости при въезде/выезде на/с пит лейн

в) наезды на ноги механикам, и, вследствие того, текучесть кадров

г) постоянное непопадание в апекс

д) игнорирование сине/красно/желтых флагов

е) провалы в памяти и заезды на смену резины к СТР

ж) игнорирование указаний с мостика.

з) постоянно спущенные понтоны

Немного фактов для забывчивых ...

Квят сломал крыло на новом болиде «Ред Булла»

02 февраля 2015 14:20

Даниил Квят дебютировал за рулем болида «Ред Булла» с небольшого конфуза — россиянин сломал переднее антикрыло.

В итоге нашему гонщику пришлось преодолевать дистанцию на поломанной машине, так как у техников «Ред Булла» не оказалось запасной детали.

Нет уверенности, что необходимые запчасти успеют доставить в Испанию до старта свободных заездов во вторник.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мало? Ok. ещё "приятное" для Квята событие в новом сезоне ...

Авария Квята на приктике в Китае 2015

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мало? Покруговки, с рваным, с провалами в темпе, изучайте тщательно, внимательно, за всё время выступлений Даниила в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюшка спасибо что ты есть))) Приходишь в эту тему, и открываешь нам глаза никчемным дилетантам, я даже не представляю чтобы мы без тебя делали вообще) Ты как светоч веры среди нас всех незнающих) Ты такой классный, и разбавляешь эту тему, я бы тебе мороженку купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюшка спасибо что ты есть))) Приходишь в эту тему, и открываешь нам глаза никчемным дилетантам, я даже не представляю чтобы мы без тебя делали вообще) Ты как светоч веры среди нас всех незнающих) Ты такой классный, и разбавляешь эту тему, я бы тебе мороженку купил)

Всегда рад :)

Жаль только Даниил разочаровывает ожидания своими невыразительными гонками, невыразительными результатами, регулярным проигрышам напарникам в ЛЗ, за всё время выступлений в Ф1, к сожалению. Серьезно, всё-таки надеюсь, что Дане хоть раз за время участия в Ф1, удастся таки проявить себя, не только яркой гонкой, но и убедительным результатом на финише гонки. Пока вероятность события невелика, с учетом всех неблагоприятных факторов ... Но нам ведь ни что не может помешать надеяться, не правда ли? Надежда есть всегда. Примеры есть. Жаль только не все их замечают, вернее, жаль, что не все имеют желание замечать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцениваем пилотов на Гран При Китая - Бен Андерсон.

http://#.#.#/feature/20286/ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-kitaya

3 - ДАНИЭЛЬ РИККАРДО

Red Bull-Renault RB11

Старт: 7-й

Финиш: 9-й

Тактика: 2 пит-стопа (soft/soft/medium)

РЕЙТИНГ: 6

После неудачи в Малайзии в команде Red Bull вернулись к использованию тормозных механизмов Brembo, что вкупе с повышением мощности мотора Renault сыграло на руку коллективу в Китае.

В квалификации Риккардо показал максимально возможный результат, но в гонке абсолютно провалил старт. Вероятно, многие ожидали, что австралиец будет бороться с пилотами Williams, но на деле он спорил за позиции лишь с Маркусом Эрикссоном на Sauber.

1428912513.jpg

Даниил Квят заставил Риккардо изрядно потрудиться, чтобы его обогнать © LAT

26 - ДАНИИЛ КВЯТ

Red Bull-Renault RB11

Старт: 12-й

Финиш: сход

Тактика: (medium/сход)

РЕЙТИНГ: 6

В пятницу у Даниила возникли проблемы с задними тормозами, а в квалификации - с двигателем, что не позволило ему показать свой лучший результат.

В гонке россиянин стартовал на средних шинах, что значительно затруднило ему первый отрезок дистанции. На первом круге у него произошел контакт, после чего он делал все, чтобы затруднить гонку своему напарнику по команде. В итоге на 16-м круге заезда силовая установка Renault дала сбой, вынудив Даниила сойти с дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уверенности, что необходимые запчасти успеют доставить во вторник...

Брат, я понял, - ты не рыбак, - ну, что сказать, - бывает...

Ладно, остановлюсь на главном.

Вот, случай был, - оставил банку червяков, - (запрятал от соседа). Приехал рыбу поудить, - хвать банки нету!

И што ты думаешь, - успели, - доставили к обеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...