Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ну давай тащи пруфы, что не строил, недиванный ты наш.

Не груби старшим :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на сколько я помню нынешняя рб11 была последней его машиной в рб, дальше только как консультант. Только из-за всех этих проблем, он сейчас более активно участвует в ее доработке чего не должно было быть. По поводу обнов, Хорнер же говорил, что обновления привозят на каждое гп, собственно как и другие топ команды с большими деньгами и ресурсами, команды поменьше типа СТР возят периодически, правда крупными пакетами. Вспомните прошлый год, Торо Россо и в прошлом году привозило большой пакет сюда в Австрию, а дальше была по сути только оптимизация до следующего пакета в Сингапуре. И заметьте в Австрии 2014 СТР была на уровне РБ10, по крайней мере в руках Дани,а они тогда относительно уверенно взяли 2-е место в КК. Так что Австрия видимо больше всех трасс не подходит РБ, в прошлом году было именно так. А сейчас и машина не айс.

В Сильверстоуне и Венгрии однозначно должно быть легче. Но на самом деле я бы все равно много не ждал. Пока вся надежда на первую версию обновленного движка, который должен дебютировать после летнего перерыва, скорее всего в Спа, ну и само собой, чтобы жизнь сладкой не казалась, не забудьте, что опять с обновленным движком получим +10 на стартовой решетке. Вообще я предполагаю обновлений двигателя должно быть 2 и нас ждет после Австрии еще 2 штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто строил эту машину, если Ньюи консультант только? Кого пинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто строил эту машину, если Ньюи консультант только? Кого пинать?

Ньюи строил эту машину, которая должна быть его последней, вот его как раз и пинать :)

http://www.championat.com/auto/news-2125407-khorner-rb11---poslednij-nastojashhij-bolid-njui.html Так навскидку "типа пруфов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто строил эту машину, если Ньюи консультант только? Кого пинать?

Не уверен, что именно за конструкцию болида стоит кого-либо пинать.

Смотрим по факту - на одной из самых неудобных для нынешнего РБ трасс, Квят реально смог бы отквалиться в районе 7-6 места на стартовой решётке и там же финишировать. Это при моторе, который слабее двигла Мерина и Фур на вечность.

Ставим на это шасси Быков СУ уровня машины Хама, и как Даня мог выглядеть в гонке?

То-то и оно, необходимо корректно сравнивать результаты работы как гонщиков, так и инженеров.

Тем более, что Квят сам не раз говорил о не полностью реализованных возможностях своего пепелаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально читаю. Зачем ты эту ерунду написАл, неужто сам веришь в такую возможность?

Какими темпами прогрессирует ТР, да. Если в РБ не найдут нормального конструктора вместо псевдоинженеров, которые не могут доработать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ты серьезно? А там не написано, что это слухи для "школьников"? :thumbdown:

2.Ты серьезно? Думаешь Ньюи стоил эту машину? Может фантазировать прекратим с дивана? :facepalm:

1.Нет, не написано. Я верю тому что написано на главной, а не фантазирую. Уже появился звоночек, что Рикком и Квятом просто пользуются, а потом обоих выкинут когда станет ясно, что РБ готов бороться за победы. Ведь им не нужно платить как Феттелю,Кими,Хэму. Опровержения данной новости не было.

2. Серьёзно. Конечно Ньюи, ты только проснулся? Об этом писали в конце сезона 2014, что Ньюи последнее своё шасси построит в 2015, потом всю зиму Хорнер твердил это шасси Ньюи. И за выражениями следи. :shades:

Выбирай на выбор:

http://auto.vesti.ru...news_id/570635/

http://spam.ru/n...ayavil-khorner/

http://www.championa...o-ruk-njui.html

Съел? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что именно за конструкцию болида стоит кого-либо пинать.

Смотрим по факту - на одной из самых неудобных для нынешнего РБ трасс, Квят реально смог бы отквалиться в районе 7-6 места на стартовой решётке и там же финишировать. Это при моторе, который слабее двигла Мерина и Фур на вечность.

Ставим на это шасси Быков СУ уровня машины Хама, и как Даня мог выглядеть в гонке?

То-то и оно, необходимо корректно сравнивать результаты работы как гонщиков, так и инженеров.

Тем более, что Квят сам не раз говорил о не полностью реализованных возможностях своего пепелаца.

Если верить спецам, то Рено проигрывает Мерсу порядка 80 лошадок, Феррари порядка 65. Понятно что на разных трассах это отставание будет выявляться по своему, но на среднескоростных тилькодромах 60-65 лошадок это секунда с круга, так что до Мерса все равно не дотягиваем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на сколько я помню нынешняя рб11 была последней его машиной в рб, дальше только как консультант. Только из-за всех этих проблем, он сейчас более активно участвует в ее доработке чего не должно было быть. По поводу обнов, Хорнер же говорил, что обновления привозят на каждое гп, собственно как и другие топ команды с большими деньгами и ресурсами, команды поменьше типа СТР возят периодически, правда крупными пакетами. Вспомните прошлый год, Торо Россо и в прошлом году привозило большой пакет сюда в Австрию, а дальше была по сути только оптимизация до следующего пакета в Сингапуре. И заметьте в Австрии 2014 СТР была на уровне РБ10, по крайней мере в руках Дани,а они тогда относительно уверенно взяли 2-е место в КК. Так что Австрия видимо больше всех трасс не подходит РБ, в прошлом году было именно так. А сейчас и машина не айс.

В Сильверстоуне и Венгрии однозначно должно быть легче. Но на самом деле я бы все равно много не ждал. Пока вся надежда на первую версию обновленного движка, который должен дебютировать после летнего перерыва, скорее всего в Спа, ну и само собой, чтобы жизнь сладкой не казалась, не забудьте, что опять с обновленным движком получим +10 на стартовой решетке. Вообще я предполагаю обновлений двигателя должно быть 2 и нас ждет после Австрии еще 2 штрафа.

Частично согласен. Но, у ТР работают обновления, а у РБ они не работают. Я больше поражен тому, что никого не взяли на место Ньюи, а распределили его работу на 2-3 человек, и в итоги оказалось,что они ничего не могут доработать после создания Эдрианом шасси. Ки при маленьком финансировании создал машину лучше РБ, так переманите его в основу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не могу понять, вроде как звоночек уже прозвучал, значит ли это что теперь должен прозвенеть колокол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить спецам, то Рено проигрывает Мерсу порядка 80 лошадок, Феррари порядка 65. Понятно что на разных трассах это отставание будет выявляться по своему, но на среднескоростных тилькодромах 60-65 лошадок это секунда с круга, так что до Мерса все равно не дотягиваем

Я же говорю, что при наличии двигла, подобного мериновскому, Квят вполне на шасси РБ этого года от Хама в Австрии не отстал. И что-то мне подсказывает, что финишировал впереди формульного репера.

Даже уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о чём вдруг подумал. Дане очень здорово помогли тесты в том, что бы определиться с настройками болида на гонки.

Теперь посмотрим на что способен Ричардо, когда получит такой же гандикап.

Что бы сохранить интригу, будем считать, что вы ничего не слышали.

Ричи тесты ничем не помогут, скорее даже станет ещ хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не могу понять, вроде как звоночек уже прозвучал, значит ли это что теперь должен прозвенеть колокол?

На колокол денег нет!

Кстати, о чём вдруг подумал. Дане очень здорово помогли тесты в том, что бы определиться с настройками болида на гонки.

Теперь посмотрим на что способен Ричардо, когда получит такой же гандикап.

Что бы сохранить интригу, будем считать, что вы ничего не слышали.

Ричи тесты ничем не помогут, скорее даже станет ещ хуже.

Даниил не после тестов стал быстрее, а после спокойных, без технич. сбоев проведенных практик. Если с Австралии была бы такая надёжность, то очков с Рикком у них бы было одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что при наличии двигла, подобного мериновскому, Квят вполне на шасси РБ этого года от Хама в Австрии не отстал. И что-то мне подсказывает, что финишировал впереди формульного репера.

Даже уверен в этом.

Да тут террариум, покруче Кимофильского :D

В Монако не нужен мощный двиг, что же Квят не взгрел Хэма и не взял поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут террариум, покруче Кимофильского :D

В Монако не нужен мощный двиг, что же Квят не взгрел Хэма и не взял поул?

Шасси РБ это 20% потери скорости от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси РБ это 20% потери скорости от Мерса.

Это словоблудие. Почему не 5, или 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колокол денег нет!

Даниил не после тестов стал быстрее, а после спокойных, без технич. сбоев проведенных практик. Если с Австралии была бы такая надёжность, то очков с Рикком у них бы было одинаково.

Безусловно, как только команда предоставила нашему гонщику возможность полноценно готовиться к гонке, тут же на выходе получила результат в Монако.

Квят этим и отличается от "чемпионов" на самовозках последних лет, - он может стать лидером, гоняясь на просто хоршей машине, обыгрывая понторезов на самовозках. Это и есть то эксклюзивное качество гонщика, которое в нынешнем пелетоне пока наиболее ярко присуще только одному ему.

Но достигнуть такого схождения звёзд возможно только тогда, когда Квяту дадут шанс собрать вместе все потенциальные плюсы. Это неимоверная работа гонщика и остальных членов команды, которых он заводит своим примером.

И конструктивная позиция боссов РБ.

Новичку Квяту для этого отдали предидущие тесты.

Теперь таким же шансом может воспользоваться винер Ричардо.

Сравним результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это словоблудие. Почему не 5, или 30?

Слова Хорнера!

Безусловно, как только команда предоставила нашему гонщику возможность полноценно готовиться к гонке, тут же на выходе получила результат в Монако.

Квят этим и отличается от "чемпионов" на самовозках последних лет, - он может стать лидером, гоняясь на просто хоршей машине, обыгрывая понторезов на самовозках. Это и есть то эксклюзивное качество гонщика, которое в нынешнем пелетоне пока наиболее ярко присуще только одному ему.

Но достигнуть такого схождения звёзд возможно только тогда, когда Квяту дадут шанс собрать вместе все потенциальные плюсы. Это неимоверная работа гонщика и остальных членов команды, которых он заводит своим примером.

И конструктивная позиция боссов РБ.

Новичку Квяту для этого отдали предидущие тесты.

Теперь таким же шансом может воспользоваться винер Ричардо.

Сравним результаты.

Ещё есть такой гонщик - Ф.Алонсо. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что именно за конструкцию болида стоит кого-либо пинать.

Смотрим по факту - на одной из самых неудобных для нынешнего РБ трасс, Квят реально смог бы отквалиться в районе 7-6 места на стартовой решётке и там же финишировать. Это при моторе, который слабее двигла Мерина и Фур на вечность.

Ставим на это шасси Быков СУ уровня машины Хама, и как Даня мог выглядеть в гонке?

То-то и оно, необходимо корректно сравнивать результаты работы как гонщиков, так и инженеров.

Тем более, что Квят сам не раз говорил о не полностью реализованных возможностях своего пепелаца.

Ну я скорее сравниваю с Торро Россо, которые почему-то с тем же движком зачастую смотрятся на одном уровне независимо от трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут террариум, покруче Кимофильского :D

В Монако не нужен мощный двиг, что же Квят не взгрел Хэма и не взял поул?

Да тут террариум, покруче Кимофильского :D

В Монако не нужен мощный двиг, что же Квят не взгрел Хэма и не взял поул?

Только для спецов по содержанию жабсов и змейсов.

Трасса в Монако ничем не отличается от любых других этапов не только в ф1, но даже от обыкновенных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, а именно - здесь, как и везде, менее мощный автомобиль не может быть быстрее более мощного. Это вам как любителю-натуралисту информация от инженера механика.

Совершенно бесплатно.

Пользуйтесь на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я скорее сравниваю с Торро Россо, которые почему-то с тем же движком зачастую смотрятся на одном уровне независимо от трасс.

Этим почему то является Д.Ки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я скорее сравниваю с Торро Россо, которые почему-то с тем же движком зачастую смотрятся на одном уровне независимо от трасс.

А в зачёте КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хорнера!

Ещё есть такой гонщик - Ф.Алонсо. :spiteful:

Для меня лично - был.

Как и Кими.

Время не щадит ни кого. К сожалению.

И звёзды то же когда-то гаснут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, Кими совсем угас, это видно. Что касаемо Феди, то он на пике своей формы! Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...