Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

За таймингом не пробовал наблюдать в гонке? Ты тоже не замечаешь странных провалов в темпе гонок пилотов РБР? Ты тоже не хочешь замечать прямых высказываний в странных уикендах как Квята, так и Риккардо? Если у кого то возникнет, желание, то выложите покруговки Бахрейна, Испании, Канады ... Сравните для себя ту чудовищную разность в темпе напарников по РБР. У меня искать для вас покруговки желания нет. Мне вполне достаточно общих итогов гонок, вместе с наблюдением темпа по таймингу.

Я вообще то уже много лет (примерно с 2003 года) гонки, да и за весь уикенд смотрю преимущественно на тайминг. Просто для понимания этого мало, нужны еще аналитические способности, а они не у всех одинаковы. Никаких "странных" провалов я не вижу. Для меня они все объяснимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё раз.

Вот посмотри на количество сообщений у себя и у Оли. Напомню, выживает тот сайт, который набирает большее количество просмотров, сообщений и ссылок.

Как легче всего вызвать человека на словесную перепалку (а это посты, посты, посты!!!)? Правильно, спровоцировать откровенным безапелляционным невежеством или троллизмом. Умную мысль надо выносить и сформулировать да ещё и высказать вовремя. А словоблудие тролля применимо в любой ситуации и в любое время. Ибо по сути своей не несёт конструктива.

Один дестройт.

Если бы мы могли обеспечить (мы - жители этой ветки) достаточное количество посещений ресурса, провокаций от троллей стало бы гораздо меньше.

Помнишь , уже был такой персональный загончик после паддока . Тролей меньше не стало , а некоторых аж зелеными погонами поощеряют .Вывод - это выгодно администрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё раз.

Вот посмотри на количество сообщений у себя и у Оли. Напомню, выживает тот сайт, который набирает большее количество просмотров, сообщений и ссылок.

Как легче всего вызвать человека на словесную перепалку (а это посты, посты, посты!!!)? Правильно, спровоцировать откровенным безапелляционным невежеством или троллизмом. Умную мысль надо выносить и сформулировать да ещё и высказать вовремя. А словоблудие тролля применимо в любой ситуации и в любое время. Ибо по сути своей не несёт конструктива.

Один дестройт.

Если бы мы могли обеспечить (мы - жители этой ветки) достаточное количество посещений ресурса, провокаций от троллей стало бы гораздо меньше.

А про какой сайт которому нужно выжить вы говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь , уже был такой персональный загончик после паддока . Тролей меньше не стало , а некоторых аж зелеными погонами поощеряют .Вывод - это выгодно администрации.

Ну, дык.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, если бы ты предпочитал говорить объективно, хотя бы самую малость, не было бы никаких вопросов. Но у тебя одно и то же мнение: Квят - днище/ниачом, результаты - отстой, перспективы - пинок под зад.

Притом, я уверен, даже победы тебя не переменили бы :) Ты бы сказал, что Квят - скучный доезжала, шаровик, пассажир самовоза и так далее.

Стас, завязывай говорить обо мне и Петрове в этой теме, ты увлекся. Переключайся плавно на гонки Квята.

Я вообще то уже много лет (примерно с 2003 года) гонки, да и за весь уикенд смотрю преимущественно на тайминг. Просто для понимания этого мало, нужны еще аналитические способности, а они не у всех одинаковы. Никаких "странных" провалов я не вижу. Для меня они все объяснимы.

То есть Квят врет, когда называет причины слабых результатов странными? Или, скорее Рикки врет, когда не видит значимости в разности настроек с машиной Квята, не считает причину огромной разницы в скорости в настройках. Видимо только Рикки врет, когда называет уикенд странным ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё раз.

Вот посмотри на количество сообщений у себя и у Оли. Напомню, выживает тот сайт, который набирает большее количество просмотров, сообщений и ссылок.

Как легче всего вызвать человека на словесную перепалку (а это посты, посты, посты!!!)? Правильно, спровоцировать откровенным безапелляционным невежеством или троллизмом. Умную мысль надо выносить и сформулировать да ещё и высказать вовремя. А словоблудие тролля применимо в любой ситуации и в любое время. Ибо по сути своей не несёт конструктива.

Один дестройт.

Если бы мы могли обеспечить (мы - жители этой ветки) достаточное количество посещений ресурса, провокаций от троллей стало бы гораздо меньше.

Так а кто против? Выкладываем больше интересной инфы, мозголомных постов (вспомнить сноу в петрове))) и т.п. Если не мы то, кто? Я понимаю, что денег надо сайту, но он же не чемп. все же. Надо хотя бы предупреждать за неадекватное поведение.

Честно говоря не вполне уверен, что рекламодатель на сайт приходит из-за форумчан. Форум - это уже последствие существование сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Квят врет, когда называет причины слабых результатов странными? Или, скорее Рикки врет, когда не видит значимости в разности настроек с машиной Квята, не считает причину огромной разницы в скорости в настройках. Видимо только Рикки врет, когда называет уикенд странным ... ;)

По Квяту - пруф в студию. И да причины для Рикки не понятны и поэтому "странны" для него это означает , что он просто не понимает в данный момент этих причин. Так что ничего действительно "странного" я здесь не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, если бы ты предпочитал говорить объективно, хотя бы самую малость, не было бы никаких вопросов. Но у тебя одно и то же мнение: Квят - днище/ниачом, результаты - отстой, перспективы - пинок под зад.

Притом, я уверен, даже победы тебя не переменили бы :) Ты бы сказал, что Квят - скучный доезжала, шаровик, пассажир самовоза и так далее.

Ну, вот. Подсказал тему "творчества" на десятилетия вперёд.

А была надежда, что сам(а) не додумается :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот. Подсказал тему "творчества" на десятилетия вперёд.

Он столько не продержится. Первый же подиум доканает, будем думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле1 как всем известно, все решают даже не десятые доли секунды, а сотые и даже тысячные. При равенстве гоночного мастерства пилотов в их борьбу вмешивается много факторов; прежде всего это соревнование команд, в их умении, опираясь на обратную связь с пилотом найти баланс в настройках болида для его стиля вождения на определнной трассе, которая может, как более подходить пилоту, так и менее. Например один из пилотов избыточник, а другой недостаточник. Вот про Квята пишут, что он избыточник, хотя лично мое мнение, что он универсал, то есть он может пилотировать машину, как с избыточной поворачиваемостью, так и с недостаточной. Чуток меньше обратной связи, и теряются сотые доли секунды.в настройках болида, которые с каждым кругом накапливают временной разрыв между гонщиками в гонке. Помните когда Рикьярдо в одном из интервью посетовал на то, что Квят по видимому дает команде некачественную обратную связь? Считаю, что австралиец несколько передергивал и даже если обратка была недостаточной, то прежде всего из-за техпроблем, когда не удавались тренировочные сессии и команда Даниила не могла полноценно подготовиться к гонке. Не зря же сам Даня говорил, что нужен хотя бы один нормальный, полный уикэнд и после тестов в Барсе, в Монако и в Канаде Квяту удалось показать максимальный результат для сегодняшнего болида РБ. Что касается "странности" результатов Квята на первых этапах и нынешних у Рикьярдо, то у них разные причины. Если в первых квалах и гонках команда явно подыгрывала Рику, а Квят и его команда столкнувшись с техпроблемами, неучастие в гонке в Мельбурне, быстрый сход в Китае, практически сорванные тесты, впору было запсиховать, вот где были проблемы, которые не чета сегодняшним проблемам Рика. Какая странность у него была в этой гонке или в квале? То что он уступил Квяту? Так это тоже покажется странным любому человеку, который привык быть первым, а потом с удивлением обнаруживает, что "молодой" сегодня был лучше его. Феттелю в прошлом году это тоже показалось странным, но именно Рику трижды удались гонки, где он стал победителем, когда у Мерсов были техпроблемы. Такие вот странности, которые стоят прежде всего на полной отмобилизованности одного гонщика и некоторой удивленности другого. И Феттель и Рик, никак не ожидали, что новички окажутся столь сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто против? Выкладываем больше интересной инфы, мозголомных постов (вспомнить сноу в петрове))) и т.п. Если не мы то, кто? Я понимаю, что денег надо сайту, но он же не чемп. все же. Надо хотя бы предупреждать за неадекватное поведение.

Честно говоря не вполне уверен, что рекламодатель на сайт приходит из-за форумчан. Форум - это уже последствие существование сайта.

Пока не начали наказывать - одна фраза и съезжаем с темы:

рекламодатель никуда сам не ходит, его умно приводят.

Всегда.

Это я как рекламоделатель утверждаю.

Всё, забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Квяту - пруф в студию. И да причины для Рикки не понятны и поэтому "странны" для него это означает , что он просто не понимает в данный момент этих причин. Так что ничего действительно "странного" я здесь не вижу.

Даниил Квят: Квалификация получилась странной

Заметь. Рикки в третьем сегменте квалы, 7-е итоговое место в квалификации. Квят устанавливает давний анти-рекорд для РБР, не пройдя даже во второй сегмент квалы. Как в случае провала в квале, так и в случае чудовищного провала в темпе в гонке, Квят называет странным результат, без внятных пояснений причин провала. В случае Рикки в Канаде, пока всё аналогично. Коммент пока только один ... "уикенд странный". Что то подсказывает, что как и в случае с Квятом, вразумительных пояснений причин странности от Рикки не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить пилотов можно только обкатав их всех на одной и той же машине :) посади Хэма в Марусю и где тот Хэм будет? Ну разве что повыше Стивенса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "чесслово" прямо вижу как троль упивается и "чахнет над златом"(с)... вроде и в черный список его уже добавил а один упсляля только и читаю его вбросы, и ответы на них. конструктива в них - ноль. новой информации - ноль. один срач аля тв шоу всяких малаховских и тому подобных. бррр. друзья давайте таки в игнорир? если кому чего ответить хочется можно же в личку строчить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Квалификация получилась странной

Заметь. Рикки в третьем сегменте квалы, 7-е итоговое место в квалификации. Квят устанавливает давний анти-рекорд для РБР, не пройдя даже во второй сегмент квалы. Как в случае провала в квале, так и в случае чудовищного провала в темпе в гонке, Квят называет странным результат, без внятных пояснений причин провала. В случае Рикки в Канаде, пока всё аналогично. Коммент пока только один ... "уикенд странный". Что то подсказывает, что как и в случае с Квятом, вразумительных пояснений причин странности от Рикки не последует.

Все же по русски написано, для тебя выделю:

"Квалификация получилась достаточно странной – пока я не знаю, почему не смог выйти во вторую часть."

В ситуации во время гонки не всегда легко понять истинную причину произошедшего. Гонщик в болиде не обладает всей информацией. Только позже можно понять или не понять причины. Бывает по полгода люди ищут причину. Ничего "странного" в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "чесслово" прямо вижу как троль упивается и "чахнет над златом"(с)... вроде и в черный список его уже добавил а один упсляля только и читаю его вбросы, и ответы на них. конструктива в них - ноль. новой информации - ноль. один срач аля тв шоу всяких малаховских и тому подобных. бррр. друзья давайте таки в игнорир? если кому чего ответить хочется можно же в личку строчить...

Не надо Андрюху в игнор, он отличный парень:good: Иначе в теме будет зеленая тоска.

По Квяту: четыре подряд гонки в очках, это очень хорошо, вангую усиливающееся нытье Рикьярдо и взаимное недовольство его и команды. По ходу, Квят, который не ноет и вообще предпочитает сор из избы не выносить, скоро может стать такими темпами локомотивом команды.

Случайно ли, что именно после того, как Рикьярдо начал ныть, у него начались проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить пилотов можно только обкатав их всех на одной и той же машине :) посади Хэма в Марусю и где тот Хэм будет? Ну разве что повыше Стивенса )

+! но все же подозреваю что не все так однозначно) слишком уж много переменных и поведение самого болида в том числе. кто то с избыточной катается кто то с недостаточной, помимо самого таланта управлять болидом нужно немалые скилы по настройке машины и не всякая машина будет обладать необходимое гибкостью в настройках под определенный тип вождения. кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно ли, что именно после того, как Рикьярдо начал ныть, у него начались проблемы?

Посмотрим по следующим гонкам, рановато строить выводы. В принципе Дэн не похож на того, кто может так легко расклеиться, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Андрюху в игнор, он отличный парень :good: Иначе в теме будет зеленая тоска.

По Квяту: четыре подряд гонки в очках, это очень хорошо, вангую усиливающееся нытье Рикьярдо и взаимное недовольство его и команды. По ходу, Квят, который не ноет и вообще предпочитает сор из избы не выносить, скоро может стать такими темпами локомотивом команды.

Случайно ли, что именно после того, как Рикьярдо начал ныть, у него начались проблемы?

Мне кажется он начал ныть уже после того, как почуял чем запахло. А именно где-то после квалы в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим по следующим гонкам, рановато строить выводы. В принципе Дэн не похож на того, кто может так легко расклеиться, кмк.

Ну, Фитиль сначала тоже был не похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разлад? :)

Хорнер ответил на критику Риккардо в отношении шасси «Ред Булл»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что недавние комментарии Даниэля Риккардо вызваны его разочарованием исходом гонки в Канаде. Австралиец заявил, что последние обновления никак не улучшили конкурентоспособность болида.

«Я думаю, что его комментарии были вызваны разочарованием, потому что он не был доволен своим выступлением. Очевидно, что он проиграл в квалификации своему напарнику, а после прошлого года его ожидания на этой трассе были высокими.

Думаю, мы делаем успехи в развитии шасси. Мы привозили обновления на каждый Гран-при, начиная с гонки в Малайзии, и теперь предстоит намного больше обновлений по ходу сезона.

Полагаю, у нас всё ещё есть слабые места в прохождении медленных поворотов, особенно по сравнению с прошлогодней машиной. Изменения правил в отношении носового обтекателя повлияли на нас. Но парни добиваются хорошего сцепления и лучшей управляемости. Следующие несколько гонок должны определить наши будущие шаги», — приводит слова Хорнера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Фитиль сначала тоже был не похож.

Себ с самого начала был похож. И это не только моё мнение, очень многие задолго до 2014 сомневались в его способности превозмогать негативные обстоятельства. Дэн - совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую вас друзья! смотрел гонку в прямом эфире, но отписаться смог только сейчас....конечно же испытал невероятные чувства от гонки Даниила в Монреале...от жуткого волнения на старте, до гордости и восторга в финале уик-энда....наверное буду повторяться...многие уже отметили и проанализировали пилотаж Квята....но как же было чертовски приятно наблюдать за ним во время гонки....это и безошибочный старт, и грамотное прохождение первых кругов, и нежная работа с резиной (признаться было волнительно, когда Даня ещё на несколько кругов дольше своих преследователей ехал до своего пит-стопа....но как ехал...без потери темпа!...мастерская работа...и пилота и ГИ...) .... а как ювелирно точно проходилась тректория поворотов...просто загляденье...тут сравнивали Даню с Микой...но не за горами наверное время, когда такой пилотаж будут называть квятовским....все преследователи Квята словно утыкались в невидимую стену...пытались что-то сделать на прямых...но потыкавшись, понимали, что безполезно и уныло доташнивали до финиша....без сомнения прогресс после тестов в Барселоне очевиден...и в гоночном темпе, и в работе с резиной, и во взаимопонимании с ГИ и своей командой в целом.... и как итог - уверенность в себе и в машине, чего так не хватало в начале сезона....вобщем Квят выглядил очень солидно....впереди ещё долгий сезон...скорее всего будут и взлёты и падения...но почему-то думается, что первого будет намного больше...ибо вершины покаряются только сильным духом....а это в Данииле несомненно есть!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Андрюху в игнор, он отличный парень :good: Иначе в теме будет зеленая тоска.

По Квяту: четыре подряд гонки в очках, это очень хорошо, вангую усиливающееся нытье Рикьярдо и взаимное недовольство его и команды. По ходу, Квят, который не ноет и вообще предпочитает сор из избы не выносить, скоро может стать такими темпами локомотивом команды.

Случайно ли, что именно после того, как Рикьярдо начал ныть, у него начались проблемы?

Получается что Рик ищет оправдания, а Квят возможности. Если бы Дэн не ныл, а засучив рукава окунулся в пахоту, было бы для него гораздо продуктивнее. А то команда действительно может обидится и из звезды быстро превратит его в безработного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же по русски написано, для тебя выделю:

"Квалификация получилась достаточно странной – пока я не знаю, почему не смог выйти во вторую часть."

В ситуации во время гонки не всегда легко понять истинную причину произошедшего. Гонщик в болиде не обладает всей информацией. Только позже можно понять или не понять причины. Бывает по полгода люди ищут причину. Ничего "странного" в этом не вижу.

Хардман, если ты выделил "Пока не знаю" от Квята, то неплохо было бы услышать чем впоследствии Квят пояснил причины провала в Бахрейне. Если ссылочки не найдешь, поясни свой взгляд на причины провала Квята в Бахрейне.

Не надо Андрюху в игнор, он отличный парень :good: Иначе в теме будет зеленая тоска.

По Квяту: четыре подряд гонки в очках, это очень хорошо, вангую усиливающееся нытье Рикьярдо и взаимное недовольство его и команды. По ходу, Квят, который не ноет и вообще предпочитает сор из избы не выносить, скоро может стать такими темпами локомотивом команды.

Случайно ли, что именно после того, как Рикьярдо начал ныть, у него начались проблемы?

У Рикки нет причин для нытья. Он приносит результат команде, имея в настоящий момент неоспоримое преимущество над Квятом в ЛЗ. Кроме того: После последних четырех "успешных" гонок Квята, Риккардо имеет в четырех гонках 24 набранных очка в ЛЗ, тогда как Квят всего 17-ть. Печально. У Даниила куда больше поводов для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...