Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Даня всё же будет чемпионом ф-1, попомните мои слова :rtfm:

Канешна мы это и без таких отъявленных фанатов знаем :D А ты как был там в своём "любимом городе",так там и останешься) :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, было... чего только не было.

Вообще, главное чтобы обновления заработали. Помнится года два назад Феррари готовили версию Б к Барсе. Серьёзного прогресса, как мы помним, не получилось.

Без надежного и эффективного двигателя обновления будут вроде припарок для мертвого. Прибавит движок, тогда и обновления заработают. Полсекунды двигатель и 0,5 - 1 секунда обновления и можно с вилами бодаться. С Феррари не получится: они к Барсе получат новый двигатель, плюс обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки Квята:

Ведь по скорости Даниил выглядит ничуть не хуже австралийца. В Малайзии у гонщиков был сопоставимый гоночный темп, и Квяту даже удалось опередить напарника, несмотря на столкновение с Нико Хюлькенбергом. В Китае с самого начала уик-энда уфимский пилот ехал на одном уровне с Риккардо, и лишь ужасающая работа тормозов помешала ему пройти в третий сегмент квалификации. В Бахрейне гонщика подвела техника в квалификации, но в гонке Квят прорвался с 19-го места на 9-е на финише.

Беда в том, что Даниилу пока не удалось провести ни одного полноценного беспроблемного уик-энда. Неуверенность в машине, бесконечные поломки, не дающие как следует поработать на тренировках — все это не добавляет шансов на высокие результаты.

Безусловно, где-то Квят допустил ошибки и сам. Скажем, в квалификации в Мельбурне можно было бы выступить и лучше, а аварии с Хюлькенбергом в Малайзии можно было избежать. Но недоработки команды и мотористов наголову превышают количество недочетов со стороны самого гонщика.

Уже сейчас заметно, что Даниил Квят куда более цельный и быстрый пилот, чем его предшественник Виталий Петров, в одну калитку проигравший Роберту Кубице и в целом оставивший весьма среднее впечатление. А это значит, что у российских болельщиков определенно есть на на что надеяться — как только в «Ред Булл» разберутся с техническими проблемами, Квят станет серьезной угрозой для напарника и соперников из других команд. Дайте только время и полноценную машину.

источник: спортс.ру

Мы видим в Ф1 только то, что лежит на поверхности. А то, что происходит в команде, нам не ведомо. Коротко. Еще до начала сезона, Дэна в команде назвали лидером команды, тем более его не надо раскручивать. Получив преимущество на старте сезона, австралиец де факто становится первым пилотом, а Квяту предлагается довольствоваться вторым номером. Мол: парень, у тебя очков маловато и тебе еще надо учиться. Поэтому Даниилу надо сделать почти невозможное, чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Для этого нужна надежная машина и желательно, чтобы она ничем не уступала машине Дэна. Не верю я, что Рикьярдо быстрее нашего пилота. Достает меня по прежнему квала в Малайзии и тамошняя гонка, когда несколько раз пришлось обгонять Рикки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видим в Ф1 только то, что лежит на поверхности. А то, что происходит в команде, нам не ведомо. Коротко. Еще до начала сезона, Дэна в команде назвали лидером команды, тем более его не надо раскручивать. Получив преимущество на старте сезона, австралиец де факто становится первым пилотом, а Квяту предлагается довольствоваться вторым номером. Мол: парень, у тебя очков маловато и тебе еще надо учиться. Поэтому Даниилу надо сделать почти невозможное, чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Для этого нужна надежная машина и желательно, чтобы она ничем не уступала машине Дэна. Не верю я, что Рикьярдо быстрее нашего пилота. Достает меня по прежнему квала в Малайзии и тамошняя гонка, когда несколько раз пришлось обгонять Рикки.

Нам осталось только верить и ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видим в Ф1 только то, что лежит на поверхности. А то, что происходит в команде, нам не ведомо. Коротко. Еще до начала сезона, Дэна в команде назвали лидером команды, тем более его не надо раскручивать. Получив преимущество на старте сезона, австралиец де факто становится первым пилотом, а Квяту предлагается довольствоваться вторым номером. Мол: парень, у тебя очков маловато и тебе еще надо учиться. Поэтому Даниилу надо сделать почти невозможное, чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Для этого нужна надежная машина и желательно, чтобы она ничем не уступала машине Дэна. Не верю я, что Рикьярдо быстрее нашего пилота. Достает меня по прежнему квала в Малайзии и тамошняя гонка, когда несколько раз пришлось обгонять Рикки.

По мне, так не в РБР щас ни первого, ни второго номера.имхо

Пока РБР за подиумы бороться не станет они оба будут вторые номера.

Какая разница какой ты номер, если не можешь доехать до стартовой решётки???

Вот работа с командой, с инженерами - по словам Дани имеет проблему, но надеюсь он её решит.

Ждём Испанию. Удачи Дане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так не в РБР щас ни первого, ни второго номера.имхо

Пока РБР за подиумы бороться не станет они оба будут вторые номера.

Какая разница какой ты номер, если не можешь доехать до стартовой решётки???

Вот работа с командой, с инженерами - по словам Дани имеет проблему, но надеюсь он её решит.

Ждём Испанию. Удачи Дане!

Именно работа с инженерами ставит много вопросов и вина здесь не Даниила, а самой команды. Слишком много у команды Квята "проколов". Две несостоявшихся гонки, невразумительные квалы, когда у напарника машина едет, а у команды Даниила то тормоза, то мощи нет, то его выпускают на заключительный круг либо на полторы минуты раньше (в Малайзии), то загоняют в боксы не давая возможности провести еще одну попытку. Ошибки такие, что в пору думать, что они были намеренные. Что касается Малайзии, то я просто уверен в том, что команда специально выпустила Квята слишком рано. И на питы зазывала, тогда, когда напарник не просто ликвидировал разрыв во времени, а был уже далеко впереди и догнать его казалось уже невозможным делом. Если кто скажет, что Рикьярдо не специально создавали комфортные условия в борьбе с напарником, тот просто соврет, поступится совестью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видим в Ф1 только то, что лежит на поверхности. А то, что происходит в команде, нам не ведомо. Коротко. Еще до начала сезона, Дэна в команде назвали лидером команды, тем более его не надо раскручивать. Получив преимущество на старте сезона, австралиец де факто становится первым пилотом, а Квяту предлагается довольствоваться вторым номером. Мол: парень, у тебя очков маловато и тебе еще надо учиться. Поэтому Даниилу надо сделать почти невозможное, чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Для этого нужна надежная машина и желательно, чтобы она ничем не уступала машине Дэна. Не верю я, что Рикьярдо быстрее нашего пилота. Достает меня по прежнему квала в Малайзии и тамошняя гонка, когда несколько раз пришлось обгонять Рикки.

Именно работа с инженерами ставит много вопросов и вина здесь не Даниила, а самой команды. Слишком много у команды Квята "проколов". Две несостоявшихся гонки, невразумительные квалы, когда у напарника машина едет, а у команды Даниила то тормоза, то мощи нет, то его выпускают на заключительный круг либо на полторы минуты раньше (в Малайзии), то загоняют в боксы не давая возможности провести еще одну попытку. Ошибки такие, что в пору думать, что они были намеренные. Что касается Малайзии, то я просто уверен в том, что команда специально выпустила Квята слишком рано. И на питы зазывала, тогда, когда напарник не просто ликвидировал разрыв во времени, а был уже далеко впереди и догнать его казалось уже невозможным делом. Если кто скажет, что Рикьярдо не специально создавали комфортные условия в борьбе с напарником, тот просто соврет, поступится совестью.

Согласен. С учетом того, что Риккардо более опытный пилот, лучше справляется (по словам Хорнера) со всеми проблемами команды, на старте нового сезона, то не исключено, что в команде будет сделана ставка на более опытного и надежного пилота. Пилота, доказавшего своими результатами в гонках Ф1 свой класс. Очень трудно Квяту придется в сезоне. Объективно .. реальных предпосылок навязать борьбу напарнику в общем зачете, у Даниила не много, к сожалению. Вместе с тем, всё в руках Даниила. У Квята есть ещё шансы доказать наконец своё мастерство, способность добиваться максимума в гонках Ф1. Всё это мы увидим по факту в конце сезона. А пока только предположения в причинах не самых убедительных результатах Квята. И ... действительно. Из предположений на сегодняшний день, наверное только две из самых вероятных причин неудачного старта сезона для Квята. А именно:

Как думаете, Даню сливают или сам не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. С учетом того, что Риккардо более опытный пилот, лучше справляется (по словам Хорнера) со всеми проблемами команды, на старте нового сезона, то не исключено, что в команде будет сделана ставка на более опытного и надежного пилота. Пилота, доказавшего своими результатами в гонках Ф1 свой класс. Очень трудно Квяту придется в сезоне. Объективно .. реальных предпосылок навязать борьбу напарнику в общем зачете, у Даниила не много, к сожалению. Вместе с тем, всё в руках Даниила. У Квята есть ещё шансы доказать наконец своё мастерство, способность добиваться максимума в гонках Ф1. Всё это мы увидим по факту в конце сезона. А пока только предположения в причинах не самых убедительных результатах Квята. И ... действительно. Из предположений на сегодняшний день, наверное только две из самых вероятных причин неудачного старта сезона для Квята.

Хорнер не говорил, что Рикьярдо справляется лучше с проблемами, нежели Квят, что он лучше, нежели Квят. Для этого нужно Рикьярдо дать машину Квята и его команду и посмотреть, как у него получится бороться с напарником за минусом две гонки. А команда Даниила, в целом новые люди пришедшие в нее из команд совсем другого уровня и которым нужно время для адаптации к новым условиям и требованиям соответствующим рангу Ред Була. Еще по прошлому году понял, что при наличии одинаковых условий, борьба Квята и Рикьярдо будет колесо в колесо, с последующим наращиванием преимущества в пользу Даниила. Но посмотрим, что будет в последующих гонках. Если будут раз за разом возникать проблемы технического порядка на машине Даниила,то я просто разочаруюсь в РБ и Хорнере и Марко. Да и в самой Ф1. Интриги, - это совсем не то, что хочется наблюдать в Ф1. Не хочется, чтобы Квята сливали так, как в свое время слили Петрова. В Лотусе освобождали место для Грожана, а в РБ могут освободить место для кого -нибудь из молодежной команды. А что для этого требуется? полный слив Квята. Как этого добиться? показать что он наголову уступает своему напарнику. Чисто технически, дать ему слабейшую команду.. Если в команде такие же амбициозные люди, каким является сам Квят, то есть надежда для того, чтобы переломить наметившуюся тенденцию, и гонщик сможет преодолеть все преграды стоящие на его пути. В целом его гонки показали, что при непосредственной борьбе на трассе Квят лучше Рикьярдо. Не намного, микроскопически, но лучше. Но ведь именно доли секунды в ф1 и определяют лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех почитателей Королевских гонок с праздником мира и труда - 1Мая.

Слава российским пилотам вошедшим в историю Ф1.

Квят мы верим в тебя и терпеливо ждем отличных выступлений на треках всех автодромов мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер не говорил, что Рикьярдо справляется лучше с проблемами, нежели Квят, что он лучше, нежели Квят. Для этого нужно Рикьярдо дать машину Квята и его команду и посмотреть, как у него получится бороться с напарником за минусом две гонки. А команда Даниила, в целом новые люди пришедшие в нее из команд совсем другого уровня и которым нужно время для адаптации к новым условиям и требованиям соответствующим рангу Ред Була. Еще по прошлому году понял, что при наличии одинаковых условий, борьба Квята и Рикьярдо будет колесо в колесо, с последующим наращиванием преимущества в пользу Даниила. Но посмотрим, что будет в последующих гонках. Если будут раз за разом возникать проблемы технического порядка на машине Даниила,то я просто разочаруюсь в РБ и Хорнере и Марко. Да и в самой Ф1. Интриги, - это совсем не то, что хочется наблюдать в Ф1. Не хочется, чтобы Квята сливали так, как в свое время слили Петрова. В Лотусе освобождали место для Грожана, а в РБ могут освободить место для кого -нибудь из молодежной команды. А что для этого требуется? полный слив Квята. Как этого добиться? показать что он наголову уступает своему напарнику. Чисто технически, дать ему слабейшую команду.. Если в команде такие же амбициозные люди, каким является сам Квят, то есть надежда для того, чтобы переломить наметившуюся тенденцию, и гонщик сможет преодолеть все преграды стоящие на его пути. В целом его гонки показали, что при непосредственной борьбе на трассе Квят лучше Рикьярдо. Не намного, микроскопически, но лучше. Но ведь именно доли секунды в ф1 и определяют лучшего.

Кроме того, что Квят просто не может быть лучше Риккардо, просто потому что у Риккардо есть сравнительные результаты, сравнительно бОльший опыт в гонках. По остальному: Согласен со всеми причинами, проблемами Квята. Все надежды связанные с дальнейшими успехами Квята, также понятны. Но ... на сегодняшний день бОльшее значение имеют опасения, связанные РБР, их их отношением к Квяту, в сравнении с Риккардо. Не исключено, имхо, разница в подходе(отношении) команды к Риккардо. Не в пользу Квята сравнение ... А по выделенному вот:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Кристиан Хорнер: Думаю, проблема в том, что ему пришлось столкнуться с множеством сложностей, их оказалось больше, чем можно было представить.

----------------------------------------------------------------------

Кристиан Хорнер: Я впечатлён тем, как прекрасно он справляется с проблемами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что Квят просто не может быть лучше Риккардо, просто потому что у Риккардо есть сравнительные результаты, сравнительно бОльший опыт в гонках. По остальному: Согласен со всеми причинами, проблемами Квята. Все надежды связанные с дальнейшими успехами Квята, также понятны. Но ... на сегодняшний день бОльшее значение имеют опасения, связанные РБР, их их отношением к Квяту, в сравнении с Риккардо. Не исключено, имхо, разница в подходе(отношении) команды к Риккардо. Не в пользу Квята сравнение ... А по выделенному вот:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Кристиан Хорнер: Думаю, проблема в том, что ему пришлось столкнуться с множеством сложностей, их оказалось больше, чем можно было представить.

----------------------------------------------------------------------

Кристиан Хорнер: Я впечатлён тем, как прекрасно он справляется с проблемами».

Так вывод какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где слова Хорнера о том, что Рикки справляется лучше Квята? опять балоболишь что душе вздумается?

Кристиан Хорнер: Квят хорошо справляется со своей работой. Проблема в том, что он столкнулся с множеством сложностей, которые к нему лично не имеют отношения. У него ещё не было идеального уик-энда, но мы видим, что он очень быстр и отлично чувствует машину. Ни одного из наших гонщиков нельзя обвинять в том, что сейчас они занимают не те позиции, на которые мы рассчитывали.

http://www.f1news.ru/interview/horner/102981.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я хорошо знаю Барселону

103118.jpg

Даниил Квят: Конечно, благодаря тестам команды и пилоты очень хорошо знают эту трассу. Мы работаем в Барселоне в межсезонье, так что все пилоты проезжают там много километров. Тем не менее, только из-за того, что мы проводим здесь испытания, трасса не становится менее сложной для пилота. Причина, по которой она столь активно используется – широкий набор поворотов и разнообразных задач. Для гонщика это достаточно тяжёлая трасса, довольно техничная, но если ты всё сделаешь правильно, то пилотаж тут доставляет большое удовольствие.

Вопрос: Трасса находится немного в стороне от Барселоны, так что у вас будет возможность изучить также местные отели, дороги и аэропорт?

Даниил Квят: Я и так хорошо знаю Барселону, мне вообще очень нравится в Испании. Я жил в Барселоне на протяжении трёх месяцев, когда выступал в Формуле Renault 2.0, потому что моя команда там базировалась. Так как я говорю по-итальянски, то легко освоил и испанский, что несколько облегчило ситуацию. У меня там много друзей, так что постараюсь с ними пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вывод какой?

Вывод простой в том, что newmark1948 прав в опасениях в разнице отношения к пилотам со стороны команды. А именно подход в подготовке пилотов к гонкам, разница в инженерах, технике, и тактики в гонках, конечно. И разница подходов - не пользу Квята. Из этого следует, что даже при условии прогресса в гонках Квята, есть вероятность, что прогресс не отобразится на сравнительных с напарником результатов. Результаты - есть показатель для оценки дальнейших перспектив Квята ... С этим можно не соглашаться, конечно. Каждый решает сам. Как-то так.

и где слова Хорнера о том, что Рикки справляется лучше Квята? опять балоболишь что душе вздумается?

Ага, согласен. Квят отлично справляется со своей работой, но вместе с тем, не очень то доволен результатами в новом сезоне. Бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, согласен. Квят отлично справляется со своей работой, но вместе с тем, не очень то доволен результатами в новом сезоне. Бывает)

Ещё как бывает. А быть недовольным результатами, и недовольным собой это разные вещи. Результаты не на 100% зависят от пилота.

П.С. Ну хоть то, что балабольство своё не отрицаешь, уже положительный признак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод простой в том, что newmark1948 прав в опасениях в разнице отношения к пилотам со стороны команды. А именно подход в подготовке пилотов к гонкам, разница в инженерах, технике, и тактики в гонках, конечно. И разница подходов - не пользу Квята. Из этого следует, что даже при условии прогресса в гонках Квята, есть вероятность, что прогресс не отобразится на сравнительных с напарником результатов. Результаты - есть показатель для оценки дальнейших перспектив Квята ... С этим можно не соглашаться, конечно. Каждый решает сам. Как-то так.

Чтобы судить о разнице в подходах, нужно знать их лично. Но никто из присутствующих лично не знают Даниила и Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно подход в подготовке пилотов к гонкам, разница в инженерах, технике, и тактики в гонках, конечно. И разница подходов - не пользу Квята.

И чем конкретно они отличаются эти подходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что Квят просто не может быть лучше Риккардо, просто потому что у Риккардо есть сравнительные результаты, сравнительно бОльший опыт в гонках. По остальному: Согласен со всеми причинами, проблемами Квята. Все надежды связанные с дальнейшими успехами Квята, также понятны. Но ... на сегодняшний день бОльшее значение имеют опасения, связанные РБР, их их отношением к Квяту, в сравнении с Риккардо. Не исключено, имхо, разница в подходе(отношении) команды к Риккардо. Не в пользу Квята сравнение ... А по выделенному вот:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Кристиан Хорнер: Думаю, проблема в том, что ему пришлось столкнуться с множеством сложностей, их оказалось больше, чем можно было представить.

----------------------------------------------------------------------

Кристиан Хорнер: Я впечатлён тем, как прекрасно он справляется с проблемами».

Лучше не скажешь о том, что Квят столкнулся со множеством сложностей. Подчеркну: именно со сложностями, которые создала ему прежде всего команда. И команда так или иначе создала для Рикьярдо преимущество, которое имеет австралиец перед нашим гонщиком. Но "недолго музычка будет играть, недолго фраер будет танцевать", будет и на нашей улице праздник. Проблемы Рикьярдо ничто по сравнению с проблемами Даниила, которые еще раз подчеркну создала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем конкретно они отличаются эти подходы?

Разница в подходах в подготовке к гонкам есть всегда и в любых командах. ИМХО, конечно. Инженеры, настройки, техника, лучшие (большие) часы тестов, и т.д. и т.п., тактика в гонках для пилотов, конечно. Многие мелочи, которые в сумме значительно влияют на результаты пилотов в гонках. С учетом лидерства на сегодняшний день Риккардо, с учетом его большего опыта, общих заслуг ... всё это не лучшим образом оказывает влияние на Квята. Кроме того, то что Риккардо так нахваливают в руководстве РБР, даже больший пиар, участие в рекламных мероприятиях - ещё один не лучший показатель для Квята, с точки зрения перспектив ... Опять же, с этим можно не соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не скажешь о том, что Квят столкнулся со множеством сложностей. Подчеркну: именно со сложностями, которые создала ему прежде всего команда. И команда так или иначе создала для Рикьярдо преимущество, которое имеет австралиец перед нашим гонщиком. Но "недолго музычка будет играть, недолго фраер будет танцевать", будет и на нашей улице праздник. Проблемы Рикьярдо ничто по сравнению с проблемами Даниила, которые еще раз подчеркну создала команда.

Я согласен. Но не вижу предпосылок для оптимизма в этом вопросе. Только и всего ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в подходах в подготовке к гонкам есть всегда и в любых командах.

При чем здесь команда?

А именно подход в подготовке пилотов к гонкам, разница в инженерах, технике, и тактики в гонках, конечно. И разница подходов - не пользу Квята

Так чем отличаются подход Квята к гонками и подход Рикки, что он не в пользу Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь команда?

Так чем отличаются подход Квята к гонками и подход Рикки, что он не в пользу Квята?

Тем:

Инженеры, настройки, техника, лучшие (большие) часы тестов, и т.д. и т.п., тактика в гонках для пилотов, конечно. Многие мелочи, которые в сумме значительно влияют на результаты пилотов в гонках.

Добавлю, что команда всегда имеет прямое и определяющее значение в этом вопросе. Тем более для новичка команды, которому все детали внутри команды не так хорошо известны ... А про многие мелочи: Ты их можешь не замечать. Скорее ты не можешь знать о них всех ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем:

Добавлю, что команда всегда имеет прямое и определяющее значение в этом вопросе. Тем более для новичка команды, которому все детали внутри команды не так хорошо известны ... А про многие мелочи: Ты их можешь не замечать. Скорее ты не можешь знать о них всех ..

Это всё подход команды, подходы пилотов к гонкам, о которых говорил, в чём отличаются, пилот на всё, что ты перечисляешь, влияния не имеет, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кроме того, то что Риккардо так нахваливают в руководстве РБР, даже больший пиар, участие в рекламных мероприятиях - ещё один не лучший показатель для Квята, с точки зрения перспектив ... Опять же, с этим можно не соглашаться.

А тот факт, что Дани сегодня на мероприятии в Будапеште, это чистой воды случайность? :blush:

CD7CKFKVEAIw2G5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот факт, что Дани сегодня на мероприятии в Будапеште, это чистой воды случайность? :blush:

Не радует, что об это никто не сообщал, что Даня там будет. Про Кими трубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...