Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Оффтоп. Ребят, еду в Питер, не знаю, где гонку посмотреть. Кто-нибудь подскажет спорт-бар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пару страниц назад кто-то правильно высказался, что другие тоже без дела не сидели.

Сейчас глянул, в квале 2014 Боттас/Масса 3 и 6 места взяли.. В гонке Масса 5, Валера 8.

Это был прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Ребят, еду в Питер, не знаю, где гонку посмотреть. Кто-нибудь подскажет спорт-бар?

Зайди в профильную ветку, они часто собираются

Между нами форумчанами, беседка, наши встречи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучительно:

В Формуле-1 гонщики не погибали 21 год. Понятно, что после случившегося я начал ещё больше уважать других пилотов и их труд. В принципе я всегда по-настоящему уважаю коллег, ну а теперь тем более буду по достоинству оценивать их работу и то, ради чего они живут. Надеюсь, с их стороны будет то же самое», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так износ тормозов зависит от температуры, но не от трассы в целом. :rtfm: Это нужно усвоить! И чтоб тормоза к концу гонки быи в хорошем состоянии, им нужно вовремя давать остыть, и команда должна иметь хорошую систему охлаждения. :bigwink:

а температура тормозов от чего? Сдается мне, мы обсуждаем разные части одного и того же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже трасса в Венгрии подходит под стиль пилотирования Квята, нужен агрессивный стиль, кидать машину в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы для неподражаемого хохотуна с ушастым зверьком на аватарке. Может хотя бы после этого градус безапеляционности твоих суждений слегка понизится, особенно в плане понимания работы пилотов при прохождении поворотов.

http://ru.motorsport.com/all/news/v-kazhdom-povorote-svoi-sekrety-anons-gp-vengrii-ot-petrova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, и остальным присутствующим рекомендовал бы прочесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а температура тормозов от чего? Сдается мне, мы обсуждаем разные части одного и того же.

Температура тормозов зависит от температуры воздуха. Если в Венгрии будет дождь, то тормоза будут в хорошем состоянии. А если к примеру, пойдёт дождь в Монце, Австралии, Канаде, то и при дожде тормозам будет не сладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Гонки для нас – это лучшая терапия

105220.jpg

Интервью здесь

Вопрос: По понятным причинам, это тяжёлый для гонщиков уик-энд. Насколько сложно после всех этих событий, произошедших в конце предыдущей недели и во вторник, вновь полностью сконцентрироваться на гонках?

Даниил Квят: Думаю, переключиться надо как можно скорее. Если честно, последние несколько дней были очень тяжёлыми. По-моему, гонки для нас – это лучшая терапия. Как только ты закрываешь визор, ты сразу полностью отгораживаешься от всего остального. Но, разумеется, мы никогда не забудем Жюля, он всегда будет с нами, в наших мыслях и наших сердцах.

Тем из нас, кто провожал его в последний путь, особенно нелегко. Это был очень печальный день.

Вопрос: Мы видели фотографии, на которых вы вместе с другими гонщиками, поминаете Жюля. Вы можете рассказать, о чем вы тогда говорили и думали?

Даниил Квят: Через какое-то время после того, как прошли траурные церемонии, большинство гонщиков собрались, чтоб поделиться хорошими воспоминаниями о Жюле, все рассказывали какие-то истории и поднимали за него бокалы…

Вопрос: А вы что рассказали?

Даниил Квят: Этим я не могу поделиться. Это останется между нами.

Вопрос: Ваш путь в Формулу 1 был не таким, как у Жюля. Но вам когда-нибудь доводилось соревноваться с ним в молодёжных сериях или нет?

Даниил Квят: Нет, я с ним познакомился только в прошлом году. Не скажу, что мы как-то тесно общались, но всегда разговаривали по ходу гоночного уик-энда, иногда после финиша гонки. У меня достаточно воспоминаний о нем, чтобы во вторник переживать вместе со всеми.

Вопрос: Когда в Формуле 1 выступали такие люди, как Ники Лауда, принадлежащие к старшему поколению гонщиков, аварии с трагическим исходом не были редкостью. Благодаря прогрессу в области безопасности, сейчас гонки стали уже не столь рискованным делом. Когда вы начинали карьеру, вы думали, что подобного рода аварии всё-таки возможны?

Даниил Квят: Вы правы, 21 год в Формуле 1 не было смертей, теперь несчастье произошло, и мне кажется, что я начал больше ценить жизнь, отношения со всеми гонщиками, относиться к ним с большим уважением. Я всегда их уважал, но сейчас ещё больше. Мы должны ценить дело, которым занимаемся, ради которого живём – надеюсь, остальные гонщики тоже испытывают такие же чувства.

Вопрос: Если говорить о предстоящем уик-энде: в прошлом году в Венгрии выиграл Даниэль Риккардо, ваш напарник. Вы очень сильно выступили в Монако, а Хунгароринг во многом похож на ту трассу – на что можно рассчитывать в Будапеште?

Даниил Квят: Не знаю, сейчас ситуация другая, её сложно сравнивать с прошлым годом. Но эта трасса действительно подходит нам лучше, чем некоторые другие, потому что здесь нет длинных прямых отрезков. В этом году наша машина неплохо справляется с поворотами, но не настолько хорошо, как хотелось бы. Впрочем, надеюсь, что мы сможем выступить конкурентоспособно.

Вопрос: Вы помните те круги гонки в Сильверстоуне, когда начался дождь? Как принималось решение ехать в боксы?

Даниил Квят: До того момента, как мне пришлось ехать в боксы, ситуация выглядела неплохо. Я понял, что пора сворачивать на пит-лейн, наверное, в момент, когда уже проезжал последнюю шикану, но оказалось, что уже поздно, поэтому пришлось остаться на трассе ещё на один круг, однако ехать на сликах было крайне сложно. Если бы не это, у нас был бы шанс побороться за подиум.

Если честно, до этого момента я ехал достаточно стабильно, ничего особенного не происходило. Когда дождь усилился, в Mercedes и Ferrari приняли решение перейти на промежуточную резину… Знаете, сейчас просто рассуждать о том, что надо было раньше ехать в боксы, но если бы трасса оставалась относительно сухой, мы бы выглядели глупо. Однако события развивались иначе, мы потеряли какое-то время, но мы всё-таки показали неплохой темп, заработали очки. И сейчас нам, прежде всего, необходима уверенность.

Вопрос: В Red Bull Racing продолжают заниматься доводкой машины – это облегчает вашу задачу?

Даниил Квят: Да, думаю, наши парни постоянно трудятся с полной отдачей сил, мы не прекращаем модернизацию машины, и, судя по последним двум гонкам, некоторые результаты этой работы вселяют оптимизм. Какие-то наши шаги обнадёживают, но таких шагов должно быть больше. Надеюсь, эта работа позволит нам выйти на более высокий уровень.

Вопрос: Начало сезона складывалось для вас не лучшим образом. Но неудачи только закаляют гонщика – какие черты характера вам удалось развить в этом году?

Даниил Квят: Вполне понятно, что мне пришлось сражаться, и если хотите, в начале я воспринимал эту борьбу как что-то личное, но в жизни каждого гонщика бывают такие ситуации. Сейчас всё идёт уже намного лучше – это самое важное…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура тормозов зависит от температуры воздуха. Если в Венгрии будет дождь, то тормоза будут в хорошем состоянии. А если к примеру, пойдёт дождь в Монце, Австралии, Канаде, то и при дожде тормозам будет не сладко.

Для примера, энергия, которая аккумулируется при торможении всего на четырёх!!! маленьких металлических дисках в повороте "Казино", поможет закинуть взрослого слона в небо метров на пятьдесят.

Как ты думаешь, слону важно будет при этом - идёт в данный момент дождь или нет?

Если серьёзно, то охладить-переохладить тормозные диски "слезами бога" очень проблематично.

Ибо наука термодинамика гласит, что на охлаждение тормозных дисков на прямую действует только процесс конвекции, который, в свою очередь, зависит исключительно от скорости потока и площади соприкосновения.

Фсё.

Никакого дождя в этих формулах нет, от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы для неподражаемого хохотуна с ушастым зверьком на аватарке. Может хотя бы после этого градус безапеляционности твоих суждений слегка понизится, особенно в плане понимания работы пилотов при прохождении поворотов.

http://ru.motorsport.com/all/news/v-kazhdom-povorote-svoi-sekrety-anons-gp-vengrii-ot-petrova

Еще и еще раз хотелось бы повторить - нужно Петрову в комментаторы. Однозначно, что трансляции стали бы более информативными и профессиональными. Ну получается у него это дело, считаю на очень высоком уровне. Вон у англо-саксов сколько бывших пилотов в комментаторах... Прошу прощения за Оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера, энергия, которая аккумулируется при торможении всего на четырёх!!! маленьких металлических дисках в повороте "Казино", поможет закинуть взрослого слона в небо метров на пятьдесят.

Как ты думаешь, слону важно будет при этом - идёт в данный момент дождь или нет?

Если серьёзно, то охладить-переохладить тормозные диски "слезами бога" очень проблематично.

Ибо наука термодинамика гласит, что на охлаждение тормозных дисков на прямую действует только процесс конвекции, который, в свою очередь, зависит исключительно от скорости потока и площади соприкосновения.

Фсё.

Никакого дождя в этих формулах нет, от слова совсем.

Значит в Венгрии нет больших нагрузок на тормоза. Некоторые юзеры здесь писали о температуре, которая может быть в Венгрии, и скажется на тормозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Венгрии нет больших нагрузок на тормоза. Некоторые юзеры здесь писали о температуре, которая может быть в Венгрии, и скажется на тормозах.

Температура разогрева поверхности трека будет влиять на коэффициент сцепления (трения) пятна контакта шины с асфальтом, что повлечёт за собой коррекцию манеры пилотирования каждого из пилотов (недостаточники-избыточники), что повлияет на настройки прижимов передней и задней части болидов, что изменит скорость износа резины шин, что повлияет на стратегию на гонку, что.....

А дождь заставит переобуться в абсолютно другой тип покрышек, что повлечёт за собой иные "что".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура разогрева поверхности трека будет влиять на коэффициент сцепления (трения) пятна контакта шины с асфальтом, что повлечёт за собой коррекцию манеры пилотирования каждого из пилотов (недостаточники-избыточники), что повлияет на настройки прижимов передней и задней части болидов, что изменит скорость износа резины шин, что повлияет на стратегию на гонку, что.....

А дождь заставит переобуться в абсолютно другой тип покрышек, что повлечёт за собой иные "что".

Для нас главное, чтоб в РБ стратеги выбрали правильную тактику на гонку. А Даниил уже покажет всё своё мастерство и талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас главное, чтоб в РБ стратеги выбрали правильную тактику на гонку. А Даниил уже покажет всё своё мастерство и талант.

Не долго осталось ждать, практики покажут более или менее понятный расклад сил.

Естественно, все будут "мышковать" до определённой степени, особенно Вилки, но жара заставит искать "точку срыва" в каждом повороте для каждого из метров индивидуально. Тут какого-то чудодейственного лекарства, которое целебно для всех одинаково, нет.

Единственное, что пожелаю Квяту в такой ситуации - продолжать и дальше прогрессировать как крутому тестеру. Для него это вопрос самый жизненно важный, ибо более ничего не заставит разгонятся ведро по имени "РБ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго осталось ждать, практики покажут более или менее понятный расклад сил.

Естественно, все будут "мышковать" до определённой степени, особенно Вилки, но жара заставит искать "точку срыва" в каждом повороте для каждого из метров индивидуально. Тут какого-то чудодейственного лекарства, которое целебно для всех одинаково, нет.

Единственное, что пожелаю Квяту в такой ситуации - продолжать и дальше прогрессировать как крутому тестеру. Для него это вопрос самый жизненно важный, ибо более ничего не заставит разгонятся ведро по имени "РБ".

Вспоминаю 2013 год, как он заставил машину поехать, и добыл свой титул. Нашёл нужные настройки, приспособился. Также все удивляются и хвалят ТР нынешнего сезона, но кто собирал данные для этой машины, по чьим сведениям строилась шасси, конечно по обратной связи и предпочтениям Даниила. ИМХО Вернь тоже приложил усилия, но его после середины сезона уже не вводили в курс дела по машине 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю 2013 год, как он заставил машину поехать, и добыл свой титул. Нашёл нужные настройки, приспособился. Также все удивляются и хвалят ТР нынешнего сезона, но кто собирал данные для этой машины, по чьим сведениям строилась шасси, конечно по обратной связи и предпочтениям Даниила. ИМХО Вернь тоже приложил усилия, но его после середины сезона уже не вводили в курс дела по машине 2015 года.

"Штопал старые баяны, что бы снова их порвать"

ВОУ! Палегче! Хватит уже хохмы про Кими, который ездил на настройках Петрова.

У вас явная избыточная поворачиваемость. Добавьте прижимной силы в район пятой точки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы для неподражаемого хохотуна с ушастым зверьком на аватарке. Может хотя бы после этого градус безапеляционности твоих суждений слегка понизится, особенно в плане понимания работы пилотов при прохождении поворотов.

http://ru.motorsport.com/all/news/v-kazhdom-povorote-svoi-sekrety-anons-gp-vengrii-ot-petrova

Я знаю парня о котором ты говоришь, он очень хорош в картинге, и в прохождении поворотов кое-что понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на субботу +35, на воскресенье +28. Сегодня же возможна даже гроза при +33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на субботу +35, на воскресенье +28. Сегодня же возможна даже гроза при +33.

Получается, если сегодня гроза, а завтра +35, то все практики в смысле настроек машины на гонку - псу под хвост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если сегодня гроза, а завтра +35, то все практики в смысле настроек машины на гонку - псу под хвост?

А я о чем?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я похож на журналиста

Извини, но ты похож на Штирлица. Андрэ уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура тормозов зависит от температуры воздуха. Если в Венгрии будет дождь, то тормоза будут в хорошем состоянии. А если к примеру, пойдёт дождь в Монце, Австралии, Канаде, то и при дожде тормозам будет не сладко.

Епрст!!! Температура тормозов зависит не от одного фактора, а от всех в большей или меньшей мере. От всех перечисленных раннее: и от температуры воздуха и от организации подхода воздушного потока к тормозам на конкретном болиде; от баланса тормозов; от манеры езды конкретного гонщика на конкретном болиде; от конфигурации трассы и тупо от количества нажатий на педаль тормоза; от того успевают ли охладиться тормоза на конкретной трассе (пусть даже и само усилие и не очень большое) или усилие сильное но промежутки без активного торможения позволяют остыть тормозам и от того не полито ли все это холодным дождем, как правильно отметили и т.д. и т.п. Че тут спорить то вообще? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...