Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Почитал интервью Марко в оригинале. Там все гораздо менее оптимистично звучит, а конкретно: "если даже испытание обновленной версии мотора пройдет успешно, то РБ сможет адаптировать новый двиг с шасси только к трем заключительным гонкам сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этот сезон РБ явно слили, но если будут продуктивные обновления ДВС , я думаю будет шанс махнуть задним антикрылом в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью Марко в оригинале. Там все гораздо менее оптимистично звучит, а конкретно: "если даже испытание обновленной версии мотора пройдет успешно, то РБ сможет адаптировать новый двиг с шасси только к трем заключительным гонкам сезона."

Ну вот, рассеялся мираж... Судя по-всему, поменяли компоновку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?...

Тут же не про разрыв в одностороннем порядке говорится. И вообще как это к Квяту относится? Поясни :coffee:

Соотносится таким образом, что даёт понять насколько сложен с юридической точки зрения подобный документ, и сколько нюансов он может регулировать.

А то некоторые то выгоняют гонщиков "на мороз" посреди сезона или наоборот рассказывают, как пилот в любой момент говорит команде досвидос.

Касаемо непосредственно Квята, по слухам, то он не может требовать особо существенной зарплаты от РБ три года, но Быки обязуются его на это время обеспечить работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотносится таким образом, что даёт понять насколько сложен с юридической точки зрения подобный документ, и сколько нюансов он может регулировать.

А то некоторые то выгоняют гонщиков "на мороз" посреди сезона или наоборот рассказывают, как пилот в любой момент говорит команде досвидос.

Касаемо непосредственно Квята, по слухам, то он не может требовать особо существенной зарплаты от РБ три года, но Быки обязуются его на это время обеспечить работой.

А, если в этом смысле, то полностью соглашусь. В этом плане Виталику не повезло с ОПК и ее умениями составлять "контракты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, рассеялся мираж... Судя по-всему, поменяли компоновку.

Ну сорри, но я подумал, что лучше знать всю доступную правду и иметь несколько пессимистичные ожидания, а потом, в случае чего, порадоваться, чем наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, только вот свет наш Абитебуль, да продлит Аллах его годы, шибко жаловался на несовершенство стендов, которые юзает Рено. Дескать на стенде одно, а в гонке все совсем наоборот...

Бибуль, наверное у Бульена учится очковтирательству. Современные стенды моторов позволяют точно определить все показатели и смоделировать любую гонку, ЛЮБУЮ.

Что от того, что поставили СУ на шасси РБ11 упала мощность? Враньё. Вся проблема Реношников в нежелании вкладывать больше, чем они желают.

Об этом они открыто заявляли. Ведь в прошлом году у них была неплохая СУ не хуже, чем у Феррари, не такая надежная - это да, но не хуже.

Те же МакЛарены и Феррари Ред Булл порой спокойно делал на круг, а победы в Монреале и Спа многое о чем говорят.

Не надо здесь втирать болельщикам про то, что РБ со своими СУ слишком много уступала Мерседесу - это отдельная команда которая строила СУ под своё шасси и наоборот, а все клиенты строят шасси под СУ и только.

Не было бы Мерседеса, как команды в прошлом году или у них было шасси на уровне МакЛарена или Феррари, то РБ триумфально в пятый раз кряду приспокойно увез бы оба зачета в Милтон Кейнс.

Не было бы никаких разговоров о удручающей СУ и прочей критики в адрес французов. Этот сезон как лакмусовая бумажка вскрыла неудачное шасси РБ и нежелание моторостроителей Рено.

Сама интеграция СУ в шасси имеет если не первостепенную, то очень важную составляющую в потенциале машины, а при отсутствии тесного сотрудничества хорошей интеграции добиться очень сложно.

Уже понятно, что за кулисами обсуждается не плохая форма Рено, а способы и варианты дальнейшего сотрудничества. И от результатов этих переговоров, естественно, будет зависеть конкурентоспособность самих СУ.

Будут ли они что-то просто делать (вкладывать) или постараются достичь успеха, хуже если останутся просто статистами. То что французы могут, сомнений нет, за них говорят их результаты на протяжении приличного времени в истории Ф1.

При правильном подходе и вложении РБ бы сейчас был минимум на уровне Уильямса, а может и Феррари, если бы ещё и с шасси не лажанули.

Но после всего гавна, не побоюсь этого слова, которое РБ вылило на французов - у тех не особо было желание продвигать "газировку".

Никто не говорит выиграла Рено - все говорят выиграла машина Ред Булл.

Здесь не такая же ситуация, как у Мерса, Феррари или Хонды. Все уже как-то привыкли, что РБ строит лучшие шасси, а Рено как вспомогательный элемент.

А вот представьте себе, что сейчас в той же Спа, Монце или пусть Абу Даби РБ заедет на подиум по чистой скорости - о ком будут говорить?

Правильно, все уже поняли, что шасси у РБ не так уж и божественно, будут говорить практически только о прогрессе Рено.

Здесь, понимаете, есть такой смысл - чтобы о тебе вновь заговорили в торжественных тонах нужно упасть и подняться с гордо поднятой головой.

Пиар - тонкая штука, и возможно намеренного слива первой половины сезона от французов я не исключаю.

Можно даже сказать, что есть надежда на это, а не на тупо забивание на эту вашу СУ и Формулу 1 с последующим выходом и вовсе...

Многое действительно будет зависеть от того, что сам концерн хочет от Ф1 в самом ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью Марко в оригинале. Там все гораздо менее оптимистично звучит, а конкретно: "если даже испытание обновленной версии мотора пройдет успешно, то РБ сможет адаптировать новый двиг с шасси только к трем заключительным гонкам сезона."

Здесь попахивает мини-революцией в СУ, которая может привести к очень разным результатам от провала до успеха. И да, при таком подходе, интеграция за "один день" не делается. Арривабене заставлял за три месяца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит выиграла Рено - все говорят выиграла машина Ред Булл.

Так и в начале 90-х говорили "выиграл Вильямс", хотя вклад того мотора Рено был громадный. И даже в чемпионские годы РБ двигатель Рено уступал, поэтому здесь тем более справедлива фраза "выиграла машина РБ".

А вот представьте себе, что сейчас в той же Спа, Монце или пусть Абу Даби РБ заедет на подиум по чистой скорости - о ком будут говорить?

Правильно, все уже поняли, что шасси у РБ не так уж и божественно, будут говорить практически только о прогрессе Рено.

Во всяком случае, в Монако РБ выглядел неплохо, а Вильямс и с Мерсовским мотором - бледно. Так что шасси неплохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, только вот свет наш Абитебуль, да продлит Аллах его годы, шибко жаловался на несовершенство стендов, которые юзает Рено. Дескать на стенде одно, а в гонке все совсем наоборот...

Помойму Серил похож на Псаки, балабол. :)

Что можно за 3 недели на стенде сделать? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгрегАтору.

Хорошая конспирология, добротная, но не жизнеспособная.

Не, ну, если бы в ф1 все решения принимали бы Оли, то такие логические цепочки были бы вполне совместимы с реальностью.

Но, согласись, люди, зарабатывающие в день по нескольку лямов, не будут строить свои бизнес-планы на таких весьма авантюрных пиар-проектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят - Феррари

Учитывая то, какими гигантскими шагами развивается карьера Квята, я не удивлюсь контракту с Феррари к концу сезона..

Началось. :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Движок поменяют только Квяту, а Рикки поедет на старом. Не зря ему двиг берегли в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АгрегАтору.

Хорошая конспирология, добротная, но не жизнеспособная.

Не, ну, если бы в ф1 все решения принимали бы Оли, то такие логические цепочки были бы вполне совместимы с реальностью.

Но, согласись, люди, зарабатывающие в день по нескольку лямов, не будут строить свои бизнес-планы на таких весьма авантюрных пиар-проектах.

На самом деле вы не совсем правы, что получило больший восторг после гонки в Монреале - очередная победа Мерседес или прорыв Феттеля? То то же.

Так что такой ход не видится таким уж авантюрным.

Ещё, прошу заметить, что я не говорю, что так оно и есть, а говорю, что это возможно)

В мире пиара продукции много всяких идей, уловок и концепций.

Тому же концерну не составила труда без особых вложений пропиарить обновленный Renault Duster, назвав его Nissan Terrano.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Движок поменяют только Квяту, а Рикки поедет на старом.

И почти гарантированно сойдёт? Не ощущаю глубинного смысла такой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому же концерну не составила труда без особых вложений пропиарить обновленный Renault Duster, назвав его Nissan Terrano.

Дустеров как грязи, а Террано никто не берёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почти гарантированно сойдёт? Не ощущаю глубинного смысла такой стратегии.

Из чего следует такое умозаключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего следует такое умозаключение?

Из совокупности трёх фактов: 1. двигло не сказать что очень свежее. 2. общая сомнительная надёжность Рено в этом году. 3. характер трассы - мало того что быстрая, так ещё на каждом круге два длинных разгона в горку..

Всё это по отдельности не очень страшно, но вместе делает попытку проехать на старом моторе полной глупостью ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего следует такое умозаключение?

А из чего следует умозаключение, что Рикку экономили СУ? Дело не в 30 секундах отставания в гонке (оно началось через 20-25 кругов после пит-стопа из-за деградации шин из-за неподходящих под пилотаж Дэна настроек Квята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из совокупности трёх фактов: 1. двигло не сказать что очень свежее. 2. общая сомнительная надёжность Рено в этом году. 3. характер трассы - мало того что быстрая, так ещё на каждом круге два длинных разгона в горку..

Всё это по отдельности не очень страшно, но вместе делает попытку проехать на старом моторе полной глупостью ИМХО.

1. Согласен.

2. Вроде исправились.

3. Но "прижим" на этой трассе на руку РБР.

Зачем тогда кмк "придушили" мотор Рику в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего следует умозаключение, что Рикку экономили СУ? Дело не в 30 секундах отставания в гонке (оно началось через 20-25 кругов после пит-стопа из-за деградации шин из-за неподходящих под пилотаж Дэна настроек Квята)

А вот об этом можно поподробнее? Где вы такую ересь услышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласен.

2. Вроде исправились.

3. Но "прижим" на этой трассе на руку РБР.

Зачем тогда кмк "придушили" мотор Рику в Канаде?

Есть мысль, что мотор Рикки был в Монреале на последнем издыхании, и "придушили" его в середине гонки (чуть раньше) чтобы доехать. А не сошли, потому что не исключали какого-то форсмажора впереди, и, чем чёрт не шутит, попадания в очки.

Это всё, конечно, при условии, что мотор Дэна в самом деле "душили" и низкий темп не обусловлен какими-то иными причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль, что мотор Рикки был в Монреале на последнем издыхании, и "придушили" его в середине гонки (чуть раньше) чтобы доехать. А не сошли, потому что не исключали какого-то форсмажора впереди, и, чем чёрт не шутит, попадания в очки.

Это всё, конечно, при условии, что мотор Дэна в самом деле "душили" и низкий темп не обусловлен какими-то иными причинами.

Я свое ИМХО написал чуть выше, а через недельку посмотрим кто был прав. ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое ИМХО написал чуть выше, а через недельку посмотрим кто был прав. ОК?

Конечно. Уже в пятницу всё будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Уже в пятницу всё будет ясно.

"Весна покажет кто где срал" :D . В пятницу и поговорим на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...