Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

В общем, самым разумным решением с точки зрения руководства РБ будет развод гонщиков по разным концам пелетона.

Если Рику меняют двигло, а Квята нет, то это не очень хорошо, так как уж лучше сейчас поменять, чем на более подходящих трассах для РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рику меняют двигло, а Квята нет, то это не очень хорошо, так как уж лучше сейчас поменять, чем на более подходящих трассах для РБ

Началось повторения истории с Себом в РБ. Меняют Рику шасси в этой гонке. А Даня видно с этими последними обновлениями и настройками обуздал скакуна РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та латна? четыре титула видимо не в счёт? что по мне ,так у Рено ,как и у многих есть вздёты и падения,и зачастую напрямую эти пики зависят о том кто руководик компанией,как тут уже говорили,сейчас нужно убрать сирила,во что бы то не стало,вот увидмите Рено преобразится.этот джигит не настроен на созидание,поверьте...имхо!

Двенадцать КК. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, пока им самим не надоест. Либо перестать их кормить, мне уже надоело с ними общаться, с каждым разом приходят к тому, с чего начинали.

так и Квят почти в каждой гонке приходит к тому, с чего начинал карьеру в ф-1

к 9-му месту

не, у меня с тролями разговор короткий)) после того как нашел кнопку "добавить в игнор" форум намного осмысленней стал лично для меня =)

беседуешь сам с собой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось повторения истории с Себом в РБ. Меняют Рику шасси в этой гонке. А Даня видно с этими последними обновлениями и настройками обуздал скакуна РБ.

Почитал интервью Дэна на главной, он как будто Сэба прошлогоднего "включил". Говорит, "я не знаю что с машиной, ей просто не хватает скорости" и все в таком духе. Мне понравилось, так держать Даня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та латна? четыре титула видимо не в счёт? что по мне ,так у Рено ,как и у многих есть вздёты и падения,и зачастую напрямую эти пики зависят о том кто руководик компанией,как тут уже говорили,сейчас нужно убрать сирила,во что бы то не стало,вот увидмите Рено преобразится.этот джигит не настроен на созидание,поверьте...имхо!

Я, ващето, не про достижения говорил, видимо не очень вразумительно.

Контекст был о желании-нежелании потратить больше бобла реношниками на увеличение мощности двигла. Я попытался объяснить, что не потратит, ибо никогда лишних затрат себе не позволяли. И сами себя они считают самой экономной командой в Формуле.

Потому сами не спешат выкупать Ведротус, а хотят привлечь к этой сделке денюшки тоталек, дабы сберечь свои.

Как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что замена шасси плановая для Ричардо.

Самое интересное если Квят нашел хорошие настройки для тачана -ничто не мешает их копировать.

тем более напарники не борятся за титул.

Росб например постоянно говорил чо Хам использует его настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что замена шасси плановая для Ричардо.

Самое интересное если Квят нашел хорошие настройки для тачана -ничто не мешает их копировать.

тем более напарники не борятся за титул.

Росб например постоянно говорил чо Хам использует его настройки.

Так они и так собирают инфу и делятся друг с другом, например когда один всю сессию стоит в боксах то другой собирает инфу. Другое дело, что может Рикк на одинаковых настройках был медленнее Квята, или они ему не подошли, и решил изменить по своему..

С офф сайта нашел картинку в тех. информации, в Канаде похоже немного разная конфигурация болидов была. Хотя, может быть только на св. заездах.

BIam9Ws.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:

Шпильберг ГП Австрии - 2014

Квалификация:

5. Даниэль Риккардо - РБ

7. Даниил Квят - ТР

13. Себастьян Феттель - РБ :rofl:

15. Жан-Эрик Вернь - ТР :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:

Шпильберг ГП Австрии - 2014

Квалификация:

5. Даниэль Риккардо - РБ

7. Даниил Квят - ТР

13. Себастьян Феттель - РБ :rofl:

15. Жан-Эрик Вернь - ТР :rofl:

Для справки:

Шпильберг ГП Австрии - 2014

Гонка:

16. К.Кобаяши

18. М.Эриксон

Д.Квят - сход. :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:

Шпильберг ГП Австрии - 2014

Гонка:

16. К.Кобаяши

18. М.Эриксон

Д.Квят - сход. :rofl: :rofl:

Для справки, сломалась подвеска, и Франц Тост потом устроил годный разнос в команде за то что болиды постоянно ломаются..

Так же сход у Феттеля и у Верня, лол. :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки, сломалась подвеска, и Франц Тост потом устроил годный разнос в команде за то что болиды постоянно ломаются..

Так же сход у Феттеля и у Верня, лол. :rofl: :rofl: :rofl:

Именно. Подвеска.

Именно. Не повезло Даниилу.

Именно. 26 ГП Ф1 невезения Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Подвеска.

Именно. Не повезло Даниилу.

Именно. 26 ГП Ф1 невезения Даниила.

Ну не 26, но в Австрии и правда не повезло. Конечно он не пилот уровня Риккиярдо, и не может контролировать внешние повреждения находясь в кокпите, но ничего, подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и приехали

AMuS: В Австрии Red Bull перейдет на пятый мотор

По информации Auto Motor und Sport, на домашнем Гран-при команда Red Bull установит пятый мотор обоим гонщикам. Это означает, что Даниил Квят и Даниэль Риккардо потеряют по 10 позиций по отношению к квалификационным. Ситуация может быть аналогична той, в которую в Канаде попал Ферстаппен — если квалификационный результат не позволит отбыть все штрафные позиции, то в гонке пилотов будет ждать дополнительное наказание — от 5 секунд к пит-стопу до проезда по пит-лейт.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/neue-motoren-beim-heimspiel-red-bull-in-der-letzten-startreihe-9689646.html

PS: на шпильберг нужен дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по честному.. 5-й мотор каждому.

теперь встает архиважное- занять места в квале чтобы отбыть сразу штраф... Если же добавят стояк на пите- все гонка точно коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер об Австрии: будет еще хуже

"Симуляция показала, что на Red Bull Ring наши потери будут еще большими, чем в Монреале. Поэтому тактическая замена мотора [на пятый] имеет наибольший смысл. Надо готовится к последним местам на старте и даже временным штрафам, если на квалификации пилоты не смогут пробиться в топ-10".

http://www.auto-moto...he-9689646.html

Вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так

Как там с погодой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и так собирают инфу и делятся друг с другом, например когда один всю сессию стоит в боксах то другой собирает инфу. Другое дело, что может Рикк на одинаковых настройках был медленнее Квята, или они ему не подошли, и решил изменить по своему..

С офф сайта нашел картинку в тех. информации, в Канаде похоже немного разная конфигурация болидов была. Хотя, может быть только на св. заездах.

BIam9Ws.jpg

Да нет, написано что Даня с этой конфигурацие и в гонку поехал и что это достаточно обыденное решение, подобное решению на Торо Росса.

Ну не 26, но в Австрии и правда не повезло. Конечно он не пилот уровня Риккиярдо, и не может контролировать внешние повреждения находясь в кокпите, но ничего, подтянется.

Ага , будет ногой рулить и текстолитом и смолой все руками заделывать))) :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и приехали

PS: на шпильберг нужен дождь.

Все-таки на трассе можно обгонять, может и двигатель подтянут немного в рамках доступного.

В такой ситуации главное выжать из машины все что получится. Тогда претензий не будет у начальства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pOL4ikG5VH4.jpg

Мде...

Все хорошо, только абслютные то значения все равно у РБ лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я офигел аднака - https://www.facebook...730900317018614:

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон

8 - Феттель, Боттас, Масса

7 - Мальдонадо, Хюлькенберг, Росберг

6 - Райкконен, Алонсо, Квят

эти - не удивили, как обычно.

но остальные, двое :blink: :

"Ауто Мотор унд Шпорт" (фрг):

9 - Хэмильтон, Боттас

8 - Росберг, Феттель, Масса, Мальдонадо, Хюлькенберг

7 - Квят

"Автоспорт"

9 - Масса, Боттас

8 - Хэмильтон, Квят, Феттель

не, ну я то вроде видел, что Квят ехал хорошо (это - мягко говоря), но ведь и другие тоже оказывается увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...